греется долго, так может и смысла нет??? точнее прихода не будет от переделки.
Вот единственный способ реализовать мечту Кир-Кура
Сегодня специально замерил скорость подъема температуры после заводки
t за бортом -15 град
завел и по БК замерил +1 градус за 5 сек
от -15 до +80 расчетное время = 95 град х 5 сек/град == 500 сек или 9 минут
Сегодня специально замерил скорость подъема температуры после заводки
t за бортом -15 град
завел и по БК замерил +1 градус за 5 сек
от -15 до +80 расчетное время = 95 град х 5 сек/град == 500 сек или 9 минут
вот прогрев на ХХ с 40 гр до 80 при минус 15 на улице.
Печка на первой скорости, байпас канал 3.5 мм
энергопотребители отвключены
40 0
50 5
60 10
70 17
75 25
80 35
подключение (обратка печки в термос) - особого приходу не даёт ... У Айрата как раз обратка печки в термос, однако понту ноль ...
ну это только если на восмиклопе, на 16 клопе при любом подключении 9 минут не получишь ...
там время увеличится на дополнительную воду
и сколько в 16кл воды?
литра на 2-3 больше?
это мелочь
16 клоп имеет большую бошку, что само по себе является радиатором, т.е. ДВС ОЖ передаеть меньшее количество тепловой энергии ...
одевай шубу на движок
и будешь счастлив
ударит ниже -20 одену и я
посмотри на мой рисунок - прокачку через пароотводы я задаю САМ регулируемым зажимом на глазок по струе в бачок
и я ее уменьшил раз в пять
понадобится - открою
хотя доля этой пароотводной воды очень небольшая
у самого решетки Гл радиатора закрыты?
или ты болеешь за тазоводов?
представь, что подающий патрубок вообще закрыт, что позволить не заужать пароотвод и усключает теплообмен по большому кругу, если термоэлемент ещё до кучи травит, а травит он практически у всех ...
ну вот о том и речь, а теперь представь, что подающий патрубок вообще закрыт, что позволить не заужать пароотвод и усключает теплообмен по большому кругу, если термоэлемент ещё до кучи травит, а травит он практически у всех ...
А куда пары из движка уходить будут?
Лучше доверь эту роль термостату.
Seryoga писал(а):
А куда пары из движка уходить будут?
Через малый круг
Через пароотвод печки чтоли? Врядли это получится, особенно на ХХ.
Нет, доступ от движка к пароотводу основного радиатора надо держать открытым.
К тому же уровень печки выше уровня основного радиатора
Но ниже уровня термостата, поэтому пары будут скапливаться в верхнем патрубке.
Ну, кто против?
верхний патрубок будет открываться когда температура приблизиться к 80гр.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы