Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, ..... с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.
...
Но, когда пересел на передний привод, первое что бросилось в глаза, это менее чуткое рулевое управление, ибо длинная рейка...
...
Давай не будем говорить о вкусе устриц которые не ели?
Поезди на самаре, а потом делай выводы.
Я вот например в классике ездил только пассажиром (один раз на сдаче вождения я не считаю), несколько раз сидел в водительском сиденьи при установке музыки/сигналки. Но этого мне хватило чтобы понять что более убогого автомобиля быть не может, ибо невозможность нормальной посадки и ноющая через 2 часа спина реально напрягают, я не говорю о трансмисионных/аэродинамических которые заглушают даже двигатель. Причем я не пользовался в это время органами управления т.е. рулем, педалями и кпп.
Про пассивную безопастность лучше вообще не начинать.
Не знаю насколько надо быть жадным, не любить себя и пасажиров чтобы ездить на этом...
Это очевидно, так же как очевидно и то, что передний лучше. Но дороже.
Это очевидно, так же как очевидно и то, что передний лучше. Но дороже.
задний привод. Он своих денег стоит однозначно. Это очевидно, так же как очевидно и то, что передний лучше. Но дороже
...и так же спокойно улетают с трассы . Почему-то никто не возразил на мою фразу, что на пп при заносе приходится усугублять опасную ситуацию - вместо того, чтобы сбросить газ и скорость, их приходится добавлять, не дико ли? Сцепление с дорогой от типа привода не зависит.
Для некоторых и торможение двигателем - тоже дикость
Всё же спрошу Vovochka ты идиот?
Чего тебя смущает?
Чего тебя смущает?
Дело конечно возраста. Если молодой, то конечно же зубилку моложавую и все такое. А я вот уже семьей оброс и "все в дом".
Эх-х! А я б сейчас четверочку купил с седьмым то салоном. Родные задние амморты фтопку и стойки лоад-левеллер тудой, и тогда ни один универсал ей не ровня. Ох и умная получается мафынка, да с редуктором 4,13. А водостоки-то какие, хоть слоненка на крышу, не говоря уж о досках и прочих холодильниках .
Вот беда, не делают их сча нигде. Или делают?
В общем побаловался на славу часика 3,зато при небольших заносах чувствую себя уверенней
самый эстетичный кузов (авто-ВАЗ) это 2108
у кого на что денег хватает,на том человек и ездит
которым гонять некуда и незачем и входить в крутые повороты на скорости 100 тоже не зачем.
Каждый купивший г@$но считает свое г@$но лучшим в мире. Иначе как ему оправдать себе покупку этого говна.
ВАЗ 21093i 1.7 16v
Денег у меня хватает на три приоры, но я не вижу смысла вбухивать деньги в такой сомнительный проект, как повышение комфорта моей задницы
...презриельно прозванный в свое время "зубило"
Vovochka писал(а):
...презриельно прозванный в свое время "зубило"
Ну не правда Ваша
Вы батенька, часом, не мазохист?
надоел уже!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы