Страница 7 из 50
vnk57
Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, ..... с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.

Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. Переднеприводные автомобили практически всегда могут выиграть ценные секунды на скользких покрытиях, сухой же асфальт нивелирует разницу в результатах. Старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю - при продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, в то время как переднеприводный автомобиль теряет время из-за пробуксовки колес. Определенные преимущества есть у машин с классической схемой компоновки и при прохождении крутых поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ - ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот.

Андрей Герасенков, МСМК по ралли, руководитель петербургского филиала "Центра Высшего Водительского Мастерства"
vnk57
И, добавлю несколько слов от себя.
В августе пересел с новой классики на новую калину.
До этого считал классику неплохим автомобилем. Ездил пару раз в Питер, на юг. Никаких серьезных поломок и принципиальных проблем она мне не доставила. В общем, автомобилем был вполне доволен, как и задним приводом.
Но, когда пересел на передний привод, первое что бросилось в глаза, это менее чуткое рулевое управление, ибо длинная рейка. Чувствуется, что на колеса передается крутящий момент, и это заметно ухудшает чувство дороги. На классике я чувствовал кончиками пальцев, что у меня под колесами. Тут уже такого нет.
Но, на классике был ужасный редуктор и не было ЭМУРа. Поэтому быстро переложить руль тяжело хотя бы просто физически. (возможно, это дефект конкретно моего редуктора, за три года я так его не излечил). Поэтому, не смотря на более адекватное чувство руля, управляемость гораздо хуже. Чувстовать руль я чувстваовал, но толку было не много. Утрируюя, можно сказать, если я видел яму, то объехать ее я даже не пытался, ибо не успевал из за валкости и жесткости рулевого. Мягкость подвески классики весьма способствует комфортной езде, но управляемость снижает еще больше. И, я не верю что в стоке можно спокойно ехать свыше 120 км в час. На 140 она превращается в слабоуправляемый снаряд, способный ехать только прямо. Возможно, у меня слишком развит инстинкт самосохранения.

И, что мне кажется не учтено в этой теме, это не тип привода, а тип задней подвески. Мне кажется именно в этом в том числе кроется эта разница в поведении машины. На классики она абсолютно зависимая сзади, а на Самарах и Калинах - полунезависимая. Когда у тебя сзади неразрезной мост и лед под колесами, то ты входишь в поворот практически на любой скорости и начинаешь ловить машину. Чувство, мягко говоря не из приятных.

Мой вердикт в этом споре таков. Если ездить круглый год, особливо зимой на скользкой дороге, то, при всем моем уважении и любви к классике, я не пожелаю никому. Летом разница не так заметна, но тоже есть.
NikoLAI MOR
Короче по личному опыту. Кроме возможности нагрузить классику до отбойников кулями с картошкой других преемуществ нет. Убогое рулевое, педальный узел, посадка. Мягкая подвеска на нормальной дороге полное гумно. supercool
vnk57 писал(а):

Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, ..... с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.


Мы сейчас обсуждаем наш убогий автопром! У моего соседа под окном стоит Тойота Креста 98г это 6 горшков 2.5литра и 200!!! Good лосей под копотом и независимая задняя подвеска! На ней кроме АБС еще ТРК стоит (система контроля тяги). Вот это "Классика" а наши это убожество.
Не говоря про двери которыми надо хлопать чтоб закрыть...
Serge!
vnk57 писал(а):

...
Но, когда пересел на передний привод, первое что бросилось в глаза, это менее чуткое рулевое управление, ибо длинная рейка...


Ты сравниваешь калину с усилком и классику. У зубилы рулевое заметно острее: чуть короче рейка и нет усилка. Так что рулится зубила приятней.
raven писал(а):


...
Давай не будем говорить о вкусе устриц которые не ели?
Поезди на самаре, а потом делай выводы.
Я вот например в классике ездил только пассажиром (один раз на сдаче вождения я не считаю), несколько раз сидел в водительском сиденьи при установке музыки/сигналки. Но этого мне хватило чтобы понять что более убогого автомобиля быть не может, ибо невозможность нормальной посадки и ноющая через 2 часа спина реально напрягают, я не говорю о трансмисионных/аэродинамических которые заглушают даже двигатель. Причем я не пользовался в это время органами управления т.е. рулем, педалями и кпп.
Про пассивную безопастность лучше вообще не начинать.
Не знаю насколько надо быть жадным, не любить себя и пасажиров чтобы ездить на этом...


Ты это сейчас кому про устриц? Сам же признаешься, что за рулем классики толком не сидел, а такие выводы!
Нет на исправной классике трансмиссионых шумов, нет и никогда не было! Запомни это как аксиому. Не знаю, чего за экземпляр тебе попался (скорее всего с убитым РЗМ), но шумит коробкой именно передний привод!
Разница лишь в том, что вой от кпп будет в зубиле с новья и скорее всего пройдет не одну сотню, и не будетпрогрессировать. Если же вдруг зашумит скажем мост у классики - долго до замены он не отходит.
Vovochka
Ты прекрасно знаешь ответ на твой вопрос, но упорно пытаешься защищать задний привод. Он своих денег стоит однозначно. Это очевидно, так же как очевидно и то, что передний лучше. Но дороже. То ли у тебя нет этих денег и ты пытаешься доказать сам себе (именно так, ибо кто ездит на переднем и без тебя все прекрасно знают по личному опыту) что это не так, то ли (что имхо вероятней) тебе мешает ... любовь к собственному автомобилю! Есть такая человеческая черта - подсознательно убеждать себя: "вещь, которую я имею - самая лучшая". И все тут. Логика отдыхает.
Все мы с большим трудом расставались со своими авто. Кто-то не хотел ПП. Кто-то ино...хотя факты были очевидны и говорили обратное: автомобиль А лучше Б, но мозг отказывался из воспринимать...
З.Ы. И не надо плз про выход из заноса! Во-первых на ПП мозг перестраивается и подсознательно начинает давить на газ в заносе там, где на заднем сбрасывал. Во-вторых ситуаций, когда сброс скорости не спасет положения не меньше, чем когда изменением траектории и увеличением тяги можно избежать неприятных ситуаций.
El Dron
Serge! писал(а):

Это очевидно, так же как очевидно и то, что передний лучше. Но дороже.


но токо применимо к рассматриваемому классу машин.
На мощных афто пп не рулит, - либо зп, либо полный.
Soad
El Dron писал(а):

Serge! писал(а):

Это очевидно, так же как очевидно и то, что передний лучше. Но дороже.


но токо применимо к рассматриваемому классу машин.
На мощных афто пп не рулит, - либо зп, либо полный.


Если говорить о вазе то пп рулит определенно,опыт возждения у меня не большой,но постоянно езждил на переднем приводе,могу сказать что прибавляю газу в поворотах не задумываясь,спецом выезжал за город и искал поворот без машин и с коркой льда и там уже тренеровался уходить в заносы,пытался и с выжатым сцеплением и с полной блокировкой колес,и с перегазовками.В общем побаловался на славу часика 3,зато при небольших заносах чувствую себя уверенней Smile
Wanderlust
Вообще проект "самара" (2108) однозначно считается качественным прорывом отечественного автопрома 80-90х годов. Имхо самый эстетичный кузов (авто-ВАЗ) это 2108, и однозначно пошедшие на пользу "косметические" изменения "самара-2". Проект "калина" - кузов оригинальный, но спорный. 10-е семейство оставили в той же колесной базе, что явно не пошло на пользу "приоре".
Из "-" кузова 2108 - сзади пассажирам просто ТЕСНО; объем багажника после 2107 без раскладки салона "просто никакой"; штатная задняя подвеска не держит массы загрузки какую позволит 2107; штатные тормоза на скорости >120 малоэффективны (пока не снизится до 120, дальше работают). Остальные "минусы" - только следствия дефектов и износа, в т.ч. подвески, опорных и т.д.
"Классика" - чаще (у нас) "сельский" автомобиль, часто используемый с прицепом; с установленным гбо.
брат шумы
Serge! писал(а):

задний привод. Он своих денег стоит однозначно. Это очевидно, так же как очевидно и то, что передний лучше. Но дороже


в этом то и вся суть.и классика и зубила со своей задачей справляются:перемещаются из точки А в точку В.спор не о чем.у кого на что денег хватает,на том человек и ездит.основные покупатели вазовской классики-это мужики под 50 и за 50,которым гонять некуда и незачем и входить в крутые повороты на скорости 100 тоже не зачем.этим летом поспорил на работе с двумя 22 х летними парнями на 20тыщ ре по поводу вазовской классики:они утверждали,что АВТОВАЗ ее уже давно не производит,а я говорил,что ее будут делать и в 2009 году supercool .и по осени наш спор рарешился в мою пользу,когда один дед на работе купил семеру с vin-кодом с первыми буквами XTA.так что классика форева gpn
web2r
Vovochka писал(а):

...и так же спокойно улетают с трассы hehe . Почему-то никто не возразил на мою фразу, что на пп при заносе приходится усугублять опасную ситуацию - вместо того, чтобы сбросить газ и скорость, их приходится добавлять, не дико ли? Сцепление с дорогой от типа привода не зависит.



Для некоторых и торможение двигателем - тоже дикость ROFL
Rover_61reg
web2r писал(а):

Для некоторых и торможение двигателем - тоже дикость ROFL


Ссори за полуофф.
У меня знакомец (причём в годах уже за 50) купил какцента, до этого ездил на карбовой восьмёре (1.3, крыло короткое, 86 год - пепелац ещё тот), а до этого у него была 011 (копейка с дырками в полу). Подвозил он меня как-то, а стиль езды у него другой. Он НАКАТОМ ездит. Т.е. разгоняется, включает нейтралку и катится, при подъезде к перекрёстку тормозит.
Об том, что в какценте инжектор и стиль езды менять надо и слушать не хочет lol1
Цифра
Rover_61reg
Есть такая категория отставших от реалий граждан, которая "Не надо меня лечить, я 30 лет за рулем, лучше знаю". Хрен с ними.
Zibnow
Долго думал,
спросить -не спросить,спросить-не спросить,спросить-не спросить,спросить-не спросить,
Всё же спрошу Vovochka ты идиот?
Цифра
Человек 1 писал(а):


Всё же спрошу Vovochka ты идиот?


Ну зачем же так... Чего тебя смущает?
Zibnow
Hexff писал(а):

Чего тебя смущает?


То что чел. не хочет понимать то что ему говорят!
Kirill111
Человек 1 писал(а):

Hexff писал(а):

Чего тебя смущает?


То что чел. не хочет понимать то что ему говорят!

Каждый купивший г@$но считает свое г@$но лучшим в мире. Иначе как ему оправдать себе покупку этого говна. pst
Поршеньковский
Дело конечно возраста. Если молодой, то конечно же зубилку моложавую и все такое. А я вот уже семьей оброс и "ВСЁ В ДОМ".
Эх-х! А я б сейчас четверочку купил с седьмым то салоном. Родные задние амморты фтопку и стойки лоад-левеллер тудой, и тогда ни один универсал ей не ровня. Ох и умная получается мафынка, да с редуктором 4,13. А водостоки-то какие, хоть слоненка на крышу, не говоря уж о досках и прочих холодильниках .
Вот беда, не делают их сча нигде. Или делают?
Zibnow
Поршеньковский писал(а):

Дело конечно возраста. Если молодой, то конечно же зубилку моложавую и все такое. А я вот уже семьей оброс и "все в дом".
Эх-х! А я б сейчас четверочку купил с седьмым то салоном. Родные задние амморты фтопку и стойки лоад-левеллер тудой, и тогда ни один универсал ей не ровня. Ох и умная получается мафынка, да с редуктором 4,13. А водостоки-то какие, хоть слоненка на крышу, не говоря уж о досках и прочих холодильниках .
Вот беда, не делают их сча нигде. Или делают?


Маладца!
Прикольно сказал!
Vovochka
Soad писал(а):

В общем побаловался на славу часика 3,зато при небольших заносах чувствую себя уверенней

А я, не "балуясь", ВПЕРВЫЕ в жизни попал на утренний осенний лед в повороте, и легко выправил занос, т.к. зп соответствует логике и инстинктам человека.
Wanderlust писал(а):

самый эстетичный кузов (авто-ВАЗ) это 2108

...презриельно прозванный в свое время "зубило" ROFL
брат шумы писал(а):

у кого на что денег хватает,на том человек и ездит

Денег у меня хватает на три приоры, но я не вижу смысла вбухивать деньги в такой сомнительный проект, как повышение комфорта моей задницы, тем более, что повышенного комфорта от передвижения на пп я не ощущаю, мягко говоря Wink
брат шумы писал(а):

которым гонять некуда и незачем и входить в крутые повороты на скорости 100 тоже не зачем.

Действительно - зачем? Чтобы ценой своего здоровья доказать, что "пп рулит"? supercool
Vovochka
Kirill111 писал(а):

Каждый купивший г@$но считает свое г@$но лучшим в мире. Иначе как ему оправдать себе покупку этого говна.

Это ты про своё
Цитата:

ВАЗ 21093i 1.7 16v

? 63
El Dron
Vovochka писал(а):

Денег у меня хватает на три приоры, но я не вижу смысла вбухивать деньги в такой сомнительный проект, как повышение комфорта моей задницы


йа рад что ты уже нашел свой "афтамабиль мечты" ROFL
ЗЫ этж как надо неуважать свою задницу.. Вы батенька, часом, не мазохист? Crazy
Zibnow
Vovochka
брысь отсюда!
Не компостируй мозг нормальным людям!
Иди с миром к себе в раздел и там обкакивай ПП относительно своей какашки!
Поршеньковский
Vovochka писал(а):

...презриельно прозванный в свое время "зубило"


Ну не правда Ваша
Я когда снес форду морду на бок в лобовой атаке(он не прав) только тогда понял какой смысл заложен в это слово. А форд видимо понял, что пассивную безопасность придумали гомосеки из EuroNCAP.
Zibnow
Vovochka
надоел уже!
Vovochka
Поршеньковский писал(а):

Vovochka писал(а):
...презриельно прозванный в свое время "зубило"

Ну не правда Ваша

Ну я-то помню ее появление на дорогах Wink

El Dron писал(а):

Вы батенька, часом, не мазохист?

Если бы я им был - купил бы зубилу supercool
Vovochka
Человек 1 писал(а):

надоел уже!


дык не читай supercool - ты ведь пытаешься оправдать бесполезное вложение денег в понты Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 50
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы