mikal писал(а):Если брать 2.5Т АКПП, то не сильно. Но Сеат подешевле и багажник больше.
Один универсал, другой кроссовер.
Наблюдатель писал(а):SMF Марат,а оф. документ есть с клиренсом?
Пока нет, ищу.
Наблюдатель писал(а):Не стал бы смотреть после того как недавно не стало дилерства Альфы.
Не думаю, что Сеат свернут вслед за Альфой.
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Один универсал, другой кроссовер.
Ну и что? Всего лишь обводы кузова.
Мощность одинаковая, оба нацелены прежде всего на быструю езду. Проходимость, подозреваю, посредственная. Высота кузова и центр тяжести, думаю тоже близки. Одна хрень, короче. Вопрос сводится к личному предпочтению и деньгам.
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):mikal писал(а):Если брать 2.5Т АКПП, то не сильно. Но Сеат подешевле и багажник больше.
Один универсал, другой кроссовер.
Наблюдатель писал(а):SMF Марат,а оф. документ есть с клиренсом?
Пока нет, ищу.
Наблюдатель писал(а):Не стал бы смотреть после того как недавно не стало дилерства Альфы.
Не думаю, что Сеат свернут вслед за Альфой.
Углы 23,9 и 17,8 ,а клиренс не нашел ,только у хохлов -200мм.Нормально.
Я к тому что Сеат у нас пару раз уже умирал как дилер.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
SMF писал(а):Где в подобной машине за лям есть подогрев лобового?
SMF писал(а):Концепции разные.
А концепции причём?
У мну совсем другая концепция и стоил (опупеть, полляма всего стоил тогда
) гораздо меньше, а подогрев лобового есть.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Кадилла SRX куле тут думать, брать исключительно с 4,6, авто ураган, на выхах катался, ну и салон приятный
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
SMF писал(а):С 2Т проблем пока не очень много, но непосредственный впрыск меня тоже пугает, иной раз Браво как заведется на 3 цилиндрах, вот и думаешь, а если эту мочу непосредственно в цилиндр подать?
Меня это меньше всего пугает.
Пугает, что у некоторых этот двиг неожиданно начинает хавать масло.
З.Ы. то есть прошлый, который 200лс, новый 211 - это вроде расточенный 1.8
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Без ЕСП сие невозможно.Хотя даже на полноприводных легковых машинах Халдекс и с ЕСП более простая схема,чем на паркетниках.
ЕСП в базе там.
Если ДСГ - то ЕСП в базе
[/quote]
Концепции разные.
[/quote]
Капот трясется
Могли бы уж тачку за лям так не удешевлять
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
З.Ы. На будущее: 1.8 или 2.0Т, обязательно кваттро, хэтч.
Вообщем, Авудь А5 спортбэк. Как раз через 3-4 года трехлетки пойдут.
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
XTC писал(а):новый 211 - это вроде расточенный 1.8
Разве? По-моему там просто настройки сменили.
XTC писал(а):Капот трясется
Я не заметил.
Да и не предлагаю я его, просто первое что на ум пришло.
Дюжина писал(а):У мну совсем другая концепция и стоил (опупеть, полляма всего стоил тогда cry ) гораздо меньше, а подогрев лобового есть.
Ну блин на Корсе тоже есть подогрев руля, но не покупать же её теперь только из-за этого? Правда?
Дюжина писал(а):А концепции причём?
Нужно что-то близкое к универсалу, чтобы рулился, а не кренился...
mikal писал(а):Ну и что? Всего лишь обводы кузова.
Думаешь только обводы? Действительно размеры практически идентичные. Но Сеат всё же не бросается в глаза, скромная телега.
Куга
Дорожный просвет 188 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4443 × 1842 × 1677
Объём багажника 410—1405 л
Фритрак
орожный просвет 185 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4493 × 1788 × 1622
Объём багажника 490—1604 л
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Куга
Дорожный просвет 188 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4443 × 1842 × 1677
Объём багажника 410—1405 л
Фритрак
орожный просвет 185 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4493 × 1788 × 1622
Объём багажника 490—1604 л
Ну и? Почти одно и то же
Но багажник на Сеате явно зачётнее, что впрочем уже говорилось. Куге в плюс большая неприхотливость к топливу и обеспеченность сервисом. По рулёжке думаю очень близки будут. Остаётся дизайн и цена.
grehov
На форуме 16 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
я тут полазил по инету... и сделал вывод, что одной машиной все равно не обойтись...
так что будет 2: ЛК Прадо 100 - типа жип и все такое - 7 мест, понижайка - в лесок на природу и т.п. и ФВ пассат 3,2тфси 4моушен универсал- типа зажигалко по городу и на трассе...
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
grehov писал(а):так что будет 2: ЛК Прадо 100 - типа жип и все такое - 7 мест, понижайка - в лесок на природу и т.п. и ФВ пассат 3,2тфси 4моушен универсал- типа зажигалко по городу и на трассе...
А ещё говорят кризис в Украине
vva53
На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: Россия
Авто: попонское
grehov писал(а):я тут полазил по инету... и сделал вывод, что одной машиной все равно не обойтись...
так что будет 2: ЛК Прадо 100 - типа жип и все такое - 7 мест, понижайка - в лесок на природу и т.п. и ФВ пассат 3,2тфси 4моушен универсал- типа зажигалко по городу и на трассе...
Прадо какой год?
grehov
На форуме 16 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
vva53 писал(а):grehov писал(а):я тут полазил по инету... и сделал вывод, что одной машиной все равно не обойтись...
так что будет 2: ЛК Прадо 100 - типа жип и все такое - 7 мест, понижайка - в лесок на природу и т.п. и ФВ пассат 3,2тфси 4моушен универсал- типа зажигалко по городу и на трассе...
Прадо какой год?
2010 есть смысл наверное брать...
вместо пассата можно ауди А4 авант 3,2 кватро... или т.п. аппарат
Да кризис у нас, кризис.. я ж не нашел еще мешок с деньгами
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
grehov писал(а): я ж не нашел еще мешок с деньгами
А по твоим планам и не скажешь
Кабриолет ещё возьми для комплекта, а то некая незавершённость в линейке чувствуется
mikal писал(а):Кабриолет ещё возьми для комплекта, а то некая незавершённость в линейке чувствуется
А вертолет?
grehov писал(а):так что будет 2: ЛК Прадо 100 - типа жип и все такое - 7 мест, понижайка - в лесок на природу и т.п. и ФВ пассат 3,2тфси 4моушен универсал- типа зажигалко по городу и на трассе...
Я так и планирую, только вместо Прадо - Колеос, а вместо Ауди А4 Авант - Аутбек (есть ещё одна затея, но я её пытаюсь отогнать от себя, Альфа Спортвагон)
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Я так и планирую, только вместо Прадо - Колеос, а вместо Ауди А4 Авант - Аутбек
Как бы не очень похоже.
Аутбек может и заставит аккуратничать на рельефе по сравнению с Колеосом, но в грязи, снегу и песке сожрёт его с потрохами. Вот спортвагон - це тема.
mikal писал(а):Аутбек может и заставит аккуратничать на рельефе по сравнению с Колеосом, но в грязи, снегу и песке сожрёт его с потрохами.
Я забыл тебе рассказать про Уазик...
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Я забыл тебе рассказать про Уазик...
Уазик наше фсё
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
SMF
давно хочу спросить, как тебе удаётся ездить на УАЗике- я изредка сажусь на ВАЗ-04, адовы муки испытываю, несмотря на то, что классических жигулей у меня штук5-6 было своих.А ведь на фоне УАЗа четвёрка-это прекрасный на ходу, сбалансированный и совершенный автомобиль
xelf
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Цитата:Определился для себя наконец-то с требованиями к моему будующему авто:
1. Класс С, D. (не больше)
2. Дизельный двигатель 200-250 л.с.
3. DSG (шутка)... Что-то современное из автоматическо-робатизированного.
4. Большой клиренс, либо регулируемая подвеска.
5. Легковая управляемость.
6. "Честный" полный привод.
7. Максимальный уровень безопасности.
Х1
не Шумахер писал(а):SMF
давно хочу спросить, как тебе удаётся ездить на УАЗике- я изредка сажусь на ВАЗ-04, адовы муки испытываю, несмотря на то, что классических жигулей у меня штук5-6 было своих.А ведь на фоне УАЗа четвёрка-это прекрасный на ходу, сбалансированный и совершенный автомобиль
Я на нем не езжу, а передвигаюсь там, где простым машинам делать нечего. По трассе он 100 км/ч идет без проблем и в гору, и под гору, правда руки становятся сильны, как ноги, но это скорее плюс для физической формы. Зимой тепло, т.к. 2 печки, летом жарковато конечно.
Машина хорошая, но дорогая.
xelf
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Москва
SMF
Цитата:Машина хорошая, но дорогая
по цене условий не было)))))
grehov
На форуме 16 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
SMF
Х1 фигня маленькая - он на базе 3ки - багажника нет почти и сзади тесно..
Аут и Колеос не проедут там где Прадо(про УаЗег помню
) , а А4 авант порвет аут на трассе...
но как нечто среднее - аут 3,6 - оч даже ниче такая машинко... на первое время пойдет, шоп ездить. пока заработаю на Прадо и А4
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы