Страница 7 из 11
Роман-НН
Antone писал(а):

колхоз, 4300К


У меня тоже 4300К, но заводской и ты знаешь, очень заметно, что это ксенон.
Но в твоем случае я наконец понял КАК доказать. Нет штатных омывателей фар (в заводском ксеноне - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ!) - колхоз 100%.
Antone
Роман-НН писал(а):

Antone писал(а):

колхоз, 4300К


У меня тоже 4300К, но заводской и ты знаешь, очень заметно, что это ксенон.
Но в твоем случае я наконец понял КАК доказать. Нет штатных омывателей фар (в заводском ксеноне - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ!) - колхоз 100%.


Это уже дедукция, а она, как я догадываюсь, к протоколу никак не подшивается Wink
wraithik
Gloom писал(а):

это уже другой вопрос


Это тот же вопрос.
Вот тебя бесит что у тела ксенон стоит?
Или бесит что слепит?

Меня бесит что слепит. А чем слепит - пофиг. По этому я не против ксенона, я против дебилов на дороге.
Роман-НН писал(а):

Это не так. Не спорь с реальными юзерами заводского ксенона Smile


Ну ты мне сказки не рассказывай. Нового за последние лет 10 в автоматике ничего не придумали. Только усовершенствовали. И если твоим фарам при регулировке сказать что прямо это "вон туда, в глаза", то слепить они будут очень хорошо. А т.к. они у тебя умные, то слепить будут всегда типа точно.
Это вес решается начальной регулировкой фар, хот на твоем опеле или форде, хоть на тазике или логане. Но в дальнейшем при загрузке машины мне надо крутить колесико, а тебе не надо, у тебя умный корректор.
Glan
wraithik писал(а):

Галоген бывает разным. У меня стояли ОСРАМ Найт Брекер. Если обычный галоген 2800К, то эти были под 4000К. Конечно 5000, 6000К галогена не бывает. Но вот 3700К от галогена отличить сложновато будет.


ха... у меня тоже этот ипанный осрам как у тебя - да *** он белее. И ярче в принципе. Вернее он и белее и ярче... только ярче он на 10 % чем обычный филипс. Это по прибору, а не вашим субъективныМ "и#@ть, я же потратил 600 рублей, да полюбому должно быть ярче".
Ну а белее... тоже не так чтобы ах... Ксенон, даже 4300 намного белее, к тем более если не в линзе.
Ну а ксенон 3700 - найди его сначала
Роман-НН
Antone писал(а):

Это уже дедукция, а она, как я догадываюсь, к протоколу никак не подшивается


Почему? Все авто ШТАТНО оборудованные ксеноном ДОЛЖНЫ иметь омыватели фар! Для этого не нужно быть Шерлоком Холмсом. Но ты конечно можешь купить крышечки от форсунок омывателей фар и аккуратненько приклеить их на бампер (лишь бы не потребовали продемонстрировать в действии) Smile
Роман-НН
wraithik писал(а):

Ну ты мне сказки не рассказывай.


А какие сказки? Если ты хоть раз ездил в машине с штатным ксеноном по неровной дороге, то заметил бы, что пучек постоянно меняет направление. Корректор работает, основываясь на положении кузова, относительно горизонтали.
Duche
Роман-НН писал(а):

А какие сказки? Если ты хоть раз ездил в машине с штатным ксеноном по неровной дороге, то заметил бы, что пучек постоянно меняет направление. Корректор работает, основываясь на положении кузова, относительно горизонтали.


+1, просто спорщики видимо не знают как реализован корректор
ЕвгеничЪ
на злобу дня:
только что во время обеда попался на встречу Какцент.... туманки - ксенон... дальний - ксенон... все это соответственно включенно (а надо заметить, что обед у нас был по весеннему солнечный)...
так эта сволочь среди белого дня и солнца умудряется ужасно слепить встречных, так, что пришлось взгляд в сторону отвести и рукой свет от его ксенона закрыть... просто не реально смореть...

у такого я бы даже права конфисковал, а ксенон поставил бы ему дома, над кроватью...
Gloom
pooh112 писал(а):

НОРМАЛЬНО отрегулированная фара никогда слепить не будет... А ксенон светит на порядок лучше чем обычная лампа. Надо только НОРМАЛЬНЫЙ ксенон покупать а не колзхозное барахло из подвала. И фары регулировать после установки. Тогда и слепить никто никого не будет. ИМХО мое мнение... хотя сам езжу на обычных лампах.


еще один млять теоретег.
где этот нормально отрегулированный ксенон на дороге?
ни у одного не встречал.
wraithik
Duche писал(а):

+1, просто спорщики видимо не знают как реализован корректор


-1.
Просто некоторые верят в чудеса, а некоторые нет.
Некоторый умеют читать, а некоторые нет.

Корректор вычисляет наклона машины и изменяет наклон пучка света. Как бы сложно здесь примерно ноль.
Duche
wraithik писал(а):

Корректор вычисляет наклона машины и изменяет наклон пучка света. Как бы сложно здесь примерно ноль.


Да, но это коротко и неполно. Какие датчики используются, типы корректоров по принципу действия, алгоритм работы, скорость отработки. - судя по постам никто здесь этого не знает, и скорее всего знать не желает. Короче - один неконструктивный 3,14здеж, а потому даже спорить и объяснять ничего неохота, ни у кого нет желания узнать истинное положение дел. Вот как-то так.
Сергей Т
Duche писал(а):

судя по постам никто здесь этого не знает


+1

Duche писал(а):

скорее всего знать не желает


мне вообще то интересно

Duche писал(а):

ни у кого нет желания узнать истинное положение дел. Вот как-то так.


Так проведи ликбез
garyk17
Роман-НН писал(а):

Antone писал(а):

Это уже дедукция, а она, как я догадываюсь, к протоколу никак не подшивается


Почему? Все авто ШТАТНО оборудованные ксеноном ДОЛЖНЫ иметь омыватели фар! Для этого не нужно быть Шерлоком Холмсом. Но ты конечно можешь купить крышечки от форсунок омывателей фар и аккуратненько приклеить их на бампер (лишь бы не потребовали продемонстрировать в действии) Smile



+1.

Кроме того, в Фокусе, например, лампу прекрасно видно через стекло. Сегодня смотрел, почему ближний не горит, и видел упавшую спираль в лампе. Наверняка и в других многих также. Так-что и Шерлок Холмсом не надо быть.
Gloom
Цитата:

Как создавались автоматические корректоры фар автомобилей

фары Не секрет, что автомобиль – это средство повышенной опасности. Особенно это актуально в темное время суток. Несмотря на менее плотное движение, чем днем, именно на ночь приходится около трети всех ДТП. И хорошо еще, если все заканчивается только побитой машиной (хотя ремонт пострадавшего авто – это не ремонт принтеров, это гораздо дороже, бьет по карману основательно). Зачастую, к сожалению, имеются и человеческие жертвы.

Основной причиной дорожно-транспортных происшествий в темное время суток по статистике являются проблемы, кроящиеся в недостатках оптического оборудования автомобилей. Это давно известная проблема, и решать ее пытались тоже издавна.

Первой попыткой усовершенствовать световое оборудование автомобилей явилась разработка фар с двумя режимами: ближнего и дальнего света. Однако проблему это решало лишь частично, поскольку ближний свет освещает слишком короткую дистанцию, а дальний – ослепляет водителей встречного транспорта.

Создание автокорректоров фар стало следующим этапом совершенствования оптики автомобилей. Первые автокорректоры фар появились в прошлого столетия. Они были довольно примитивны, имели механический привод. Смысл их применения состоял в том, чтобы изменить угол наклона фар по вертикали для того, чтобы компенсировать угол наклона кузова. Настройка угла наклона в первых моделях производилась перед поездкой. По мере развития появились автокорректоры, которые управлялись из салона автомобиля, дистанционно, имели различные виды приводов – электрические, пневматические и гидравлические. Устанавливались автокорректоры только в дорогих моделях автомобилей, не всегда отличались высокой надежностью, и заставляли хозяев этих авто обращаться в сервис примерно с той же частотой, с которой мы сейчас обращаемся к фирмам, осуществляющим ремонт ноутбуков.

С появлением галогенных ламп было создано и новое поколение автокорректоров фар. Эти автокорректоры автоматически выравнивали по горизонтали фары так, чтобы свет не слепил встречных водителей. Однако эти корректоры еще не могли в динамике держать луч света постоянно в нужном направлении.

Современные автомобильные системы освещения используют ксеноновые лампы с исключительно коротким временем реакции для изменения режимов освещения. Это технологическое новшество, а применение датчиков положения кузова и систем горизонтальной стабилизации привело к тому, что сейчас автокорректоры фар практически моментально реагируют на колебания кузова автомобиля и в кратчайший промежуток времени изменяют режим освещения.


Mazda-Club писал(а):


тест со сцеплением и ручником работает на ура! причем как с первой передачей (пучок идет вниз), так и с задней (пучок идет вверх). время реакции корректора на моем дорестайле примерно до 1 сек. так что долго буксовать сцеплением и не нужно.



http://www.carware.ru/m_item.php?id=4115
Роман-НН
garyk17 писал(а):

Кроме того, в Фокусе, например, лампу прекрасно видно через стекло.


+1 Забыл совсем, что ксенон - линзованный и линзу прекрасно видно. Но это у ФФ2 (у других тоже наверное, не знаю), а вот омыватели - обязательны. Бывают правда омыватели и без ксенона...
Duche
Gloom писал(а):

Эти автокорректоры автоматически выравнивали по горизонтали фары так, чтобы свет не слепил встречных водителей. Однако эти корректоры еще не могли в динамике держать луч света постоянно в нужном направлении.


Это квазистатические корректоры (для галлогенок), для ксенона использовать нельзя
Gloom писал(а):

Современные автомобильные системы освещения используют ксеноновые лампы с исключительно коротким временем реакции для изменения режимов освещения. Это технологическое новшество, а применение датчиков положения кузова и систем горизонтальной стабилизации привело к тому, что сейчас автокорректоры фар практически моментально реагируют на колебания кузова автомобиля и в кратчайший промежуток времени изменяют режим освещения.


А это динамические (для ксенона), как правило используют 2 ультразвуковых датчика + 1 на АБС.
Gloom писал(а):

время реакции корректора на моем дорестайле примерно до 1 сек


На самом деле примерно в 2 раза меньше, если использовались сервомоторы для автокорректора, а не колхозился ручной корректор
Роман-НН
В общем, псевдоксенонщики - пи%ец вам! hehe
Шутка, если что, но вообще не одобряю!
Сергей Т
Даешь молоток в псевдоксенон gpn
Роман-НН
Сергей Т писал(а):

Даешь молоток в псевдоксенон


и битой в голову "колхозника" hehe
wraithik
Duche писал(а):

А это динамические (для ксенона), как правило используют 2 ультразвуковых датчика + 1 на АБС.


Я видел с какой прытью у них линза вертится влево-вправо. Если вверх вниз не быстрее - то неуспеют они отработать. Да и по факту лучем ксенона на кочке по глазам получаешь хорошо.

Какая разница какие датчики. Ну стоит там ультразвук. Пусть себе стоит.
Ты расскажи что значит "динамические".

Подсказка: фара сама не знает куда светит по факту.
Glan
да... кстати... поглядел сегодня на автокорректор в деле... ФВ Пассат с заводской ксеной. фишка с троганием на ручнике - свет подскакивает вверх, хоть и на пол секунды - но факт. при покачивании авто, особенно при имитации "стиральной доски" (насколько это возможно вручную) корректор вообшще начинает плясать в противофазу. так что даже не надейтесь что он успевает отрабатывать кочки.
Момент разгона и торможения - да, кочки даже близко нет.
Супер Мен
SERAGATOR писал(а):

egoIUBT зря ты так! у меня фара Бош с линзой ,нормально отрегулирована ! ни кого не слеплю! А свет отличный!!!КСЕНОН rlzz




это ты так думаешь что не слепишь
603
wraithik ну чо? задачку с перевернутой Н7 решил? нет? садись - два...

правильный ответ такой: после того как производители отказались от коррекции пучка призмами в стекле фары и перешли к современным "прозрачным" фарам требования к качеству изготовления и точности положения нитки спирали возросли многократно... соответственно при ЛЮБОМ положении Н7 кроме штатного - фару просто невозможно отрегулировать - вместо "галочки" получается какой-то хаос световых пятен... в ксеноновой лампе, пусть и с "подходящим" цоколем светится не линейная спираль, на которую рассчитана оптика фары, а шарик ионизированного газа который геометрически невозможно поместить в нужное место и придать ему необходимую форму.

короче - учи матчасть... nea

ЗЫ: кстати один из признаков того, что галогеновая лампа в фаре вот-вот сгорит - световая "зёбра" вместо нормальной ровной засветки - подгоревшая спираль смещается со своего положения буквально на доли миллиметра и это уже хорошо видно
dezruptor
603
Увы... Кого волнуют эти детали... А ксенон китайский стоит копейки.
Муса Джалиль
Moggucci писал(а):

Ну это до первого прецедента. Как только мусоров вы..бут за эту вакханалию, они перестанут так неосмотрительно действовать.


Бахаха... сам то понял что сказал? hehe За тонировку снимали и продолжают снимать номера, также за перду, белые габариты и далее по списку, очнись дружище... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы