ВАЗу и смежникам по производству комплектующих можно дать денег в кредит под малые проценты, под тщательно разработанный план по техническому перевооружению,
дорогой друг оглянись вокруг и найди 10 предметов не закупленых ТАМ
- харчи все РФ
У меня мать сократили на бирже труда стоит-получает 5000в месяц!
И таких как она тысячи!-почему бы, скажем, не платить пособие в 10000р например?с тех самых 25миллиардов, а не кормить лесорубов с двуручными пилами, которые не хотят покупать бензопилу!
Ведь бабло-то с нефти-это продажа наших энергоресурсов-т.е. общие деньги!
Ладно, не в пособия, почему бы в больницы оборудования не купить?!
Так тебе не кажется,что тогда ,может, начнет и автотаз суетиться?!да и поставщики комплектующих конкурировать начнут между собою и в России и за границей!
Да загнется н...й таз-да в конце-концов-на логанах поездием!
твой бред про инофирмы-"сборщики" и настоящий автозавод ВАЗ, с коленки изготовляющий всё-всё-всё для своих машин.
будет просто смерть отечественной промышленности,
давно подохла, остались конвульсивные поддергивания ввиде ваза и т.д.
посмотрим, как ты его купишь при отсутствии конкурента в лице АвтоВАЗа и курсе 1 евро/10 000р.
Про конкуренцию надоело язык околачивать (читай еще раз пример про лесорубов) - невозможно конкурировать на оборудовании 70-х годов - нужно уравнять условия, образно, дать ВСЕМ по бензопиле (можно в кредит). Иначе никакой конкуренции не будет - будет просто смерть отечественной промышленности, и еще меньше налогов в казну пойдет.
Ты рад этому?
твой бред про инофирмы-"сборщики" и настоящий автозавод ВАЗ, с коленки изготовляющий всё-всё-всё для своих машин.
Жду с нетерпением, когда курс валюты опять взлетит-посмотрим, как ты тогда порадуешься.
такое ощущение что SLAVA 932 родился вчера или максимум месяц назад
выражаясь ему понятным языком - денег на бензопилы давали уже неоднократно, кое-куда даже их закупили (пр-во Калины) - и? что дальше?
Калина конечно машина лучше всех других ВАЗов, но явно не форд-фиеста или фольцваген-поло или любая другая ино. щас Слава опять скажет "зато есть Логан и Альбея убогие - мол так што не всё у нас куёва", а на вопрос "а что же мешает делать машины не на уровне худших (ладно - простейших) экземпляров спецом изготовленых для папуасов" он ответит "так ёпте дайте оборудование!".
замкнутый круг, блин
Что мешала автотазу в шоколадные годы купить бензопилу?
Или ты наивно полагаешь, что дав бабло кто-то будет обновлять оборудование?!
да че ты все про конкурента в лице таза-то?!
есть фольксваген, пежо,ниссан, мерседес, китайцы, корейцы-им тоже конкурировать между собою придется!
Наш рынок не определяющий для них. Так и подорвались они цены снижать. они и без России найдут, где свой товар продать. Особенно, когда нефть упадет или закончится, за евро будут давать 10000р, не так-то много они своих машин здесь будут продавать.
твой бред про инофирмы-"сборщики" и настоящий автозавод ВАЗ, с коленки изготовляющий всё-всё-всё для своих машин.
денег на бензопилы давали уже неоднократно,
(пр-во Калины) - и? что дальше?
Калина конечно машина лучше всех других ВАЗов, но явно не форд-фиеста или фольцваген-поло или любая другая ино
щас Слава опять скажет "зато есть Логан и Альбея убогие - мол так што не всё у нас куёва",
а что же мешает делать машины не на уровне худших (ладно - простейших) экземпляров спецом изготовленых для папуасов" он ответит "так ёпте дайте оборудование!".
замкнутый круг, блин
ну и что это за "часть", да ещё и за отсутствие которой инофирмы удостоились ярлыка "сборщики"?
А это смотря, как с кого спросить. Если у топ-менеджеров отобрать загранпаспорта, к каждому приставить по телохранителю-ликвидатору из ФСБ, каждый месяц требовать промежуточные отчеты по выполнению плана, выяснять, что сделано/не сделано/почему/кто виноват и по итогам работы в зависимости от результата или присвоение Героя труда РФ или ВМН, то вполне реально. А что? все законно. Топ-менеджеры ВАЗа из госкорпорации "Ростехнологии", по сути госчиновники. Проворовался чиновник - в тюрьму или к стенке (я за смертную казнь ). Лишь бы было у высшего руководства страны действительное желание к возрождению промышленности, а не стремление к распилу бабла из Стабфонда..
Наш рынок не определяющий для них.
ну и что это за "часть", да ещё и за отсутствие которой инофирмы удостоились ярлыка "сборщики"?
ну вот ты и слился, как до конкретики дошло
SLAVA 932 писал(а):Наш рынок не определяющий для них.
дублирую вопрос про траву
[url="http://www.autostat.ru/Old/default.asp?Sect=360&Art=2952"]Мицубиси: Россия для нас - европейский рынок номер один[/url]
[url="http://www.mazda-auto.ru/autonews/3504.html"]Фольксваген: мы хотим 10% российского рынка[/URL]
[url="http://www.prestigno.ru/?action=information_403"]Концерн PCA: российский рынок - один из важнейших[/url]
[url="http://www.nissan.ru/home/inside-nissan/news/b7a934fec19b9110VgnVCM2000008293e753RCRD.html?ln=/ru_RU"]Ниссан: российский рынок - в числе стратегически важных.[/url]
это куда ж такую траву забористую завезли?
К кузову "Калины" претензии есть?
но даже до албеи с лоханом ей далеко- достаточно на подвеску глянуть.
P.S. У моих знакомых претензий к чашкам нет. Возможно, металл плохого качества - но от оборудования завода это не зависит.
SLAVA 932 писал(а).S. У моих знакомых претензий к чашкам нет. Возможно, металл плохого качества - но от оборудования завода это не зависит.
Так разве не завод закупает этот самый металл?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы