Страница 7 из 7
seregaZ
jaki писал(а):

seregaZ писал(а):

судя по тому как собирают ларгус


его в глаза то ни кто не видел,а ты его уже обосрал... facepalm


я не про качество, а про темпы сборки. сами заводчане говорят, что конвейер почти стоит, ибо не из чего собирать.
почему - это пусть они там разбираются, но факт остается фактом.
Serge_Shev
Я чего-то не понял... Через всего 50 лет с момента разработки АКПП в мире, мы начинаем ее пробовать ставить на ВАЗ-ы... Хм - прогресс... Вот ради интереса - может где-нить сбоку открыть все-же сборочное производство каких-нить нормальных машин - ну там фольксов например? Кстати странно, почему никто из иностранцев до сих пор не открыл сборку на ВАЗе? Не пущають? А как же ВТО - ВАЗ же кончится сразу - буквально через полгода, если королла начнет 15 килобаксов стоить... Народ, кто там поближе и попатриотичнее - какие-нить шаги в нужных направлениях делаются или все самотеком? Я тут просто смотрю - у нас в Московии все меньше и меньше "нашинских" машинюг, а воздух все чище и чище Wink постепенно становится нормой, что наш автопром юзают гости из южных провинций нашей необъятной - это тоже сильно тормозит коренных граждан с покупкой! Сорри, никого обидеть не хотел! Считаю, что авто должно быть безопастным и комфортным! Пока, к сожалерию, ни первого, ни второго о наших машинах сказать не могу! Хотя - семерка у меня была очень давно - мож что и поменялось, да еще АКПП поставют!!! Pardon
seregaZ
Sborshik писал(а):

французо-японцы похоже думают также, поэтому ларгус будет не единственный автомобиль рено-ниссана выпускаемый вазом


им по большому счету чем то надо загружать эту линию. ее производительность вроде 330 -350 тыс машин в год, ларгус в таких объемах не востребован. да и тенденции мирового автопрома таковы что будут на одной платформе, меняя обвес несколько моделей делать.
и будут с конвейера выходить три почти одинаковые машины но разъезжаться в разные места: Ниссан - на ДВ, Рено - в столицы, Лада - в южные республики. Smile
seregaZ
Sborshik писал(а):

seregaZ писал(а):

платформе



платформа это примерно такое же слово как и проффесор. для грамотного специалиста служит критерием оценки компетентности. человек говорящий это слово в глазах специалиста опускается на уровень уборщицы или эффективного московского менагера, что вообщем то одно и тоже. вот сейчас и рогозин заговорил этим словом относительно танков. жаль его, казался умным человеком=)


не вижу в этом ничего плохого, в слове "платформа ", ибо это общепринятое слово. в любой деятельности есть такие слова. в моей например "телефон ", и "сотовый телефон. ". в моей работе оба они называются слегка по другому. но я никого ни в чем не обвиняю, ибо начни я говорить техническим языком - часто просто не поймут.
Цифра
Sborshik
Долго вы готовую коробку к готовым машинам прикручиваете.
seregaZ
Sborshik писал(а):

Hexff писал(а):

Sborshik
Долго вы готовую коробку к готовым машинам прикручиваете.


согласен. причина в нашем нтц. если решения принимало бы мсп (механосброчное производство) машины шли бы уже сейчас. но к сожалению имеем то что имеем


выскажу свое мнение. скорее проблема в системе документации, доставшейся заводу от советских времен. ведь заводу-сборщику в принципе особо без разницы, какие изменения делает поставщик некой сборочной единицы, если после этого данная единица соответствует требованиям. пример - система кондиционирования, если ее поставщик изменит контроллер внутри блока управления - сборочному производству на это без разницы. но если даннная единица делается на заводе -сборщике - все изменения надо узаконить в документации, что занимает много так нужного времени, но иногда особого смысла в этом нет. ак то так, просто на даче пивко пью, лень формулировать более расширенно.
Цифра
Sborshik
Если это не является инсайдерской информацией, на какой объем продаж планируется выйти машин с АКПП? В % отношении оснащения Грант/Калин/Приор?
Darkon
Что там за помпезная такая линия у Рено, что ее так долго везут и еще и собирать хз сколько?
Цифра
Sborshik
Обещали первые товарные машины в июле. Когда реальнее всего ждать?
Darkon
Sborshik
грят собрали уже партию машин с АКПП для тестов?
seregaZ
Sborshik писал(а):


хотелось бы от вас услышать мнение.
вот сейчас вы же, по вашим словам, собираете двиг и КПП в одно целое в принципе тоже на конвейере...
а чем принципиально то отличается ваш метод сборки от сборки на новой линии?
просто тут подумал, возможно ставят линию с прицелом на будущее увеличение объемов изготовления трансмиссий?
ведь на новой линии увеличить объем производства будет легче? или я не прав?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы