Страница 7 из 11
SOF
viper31 писал(а):

Ну честно , а со скольки тогда по твоему стоке вжимает?


с 3-3.5 supercool
viper31
SOF писал(а):

viper31 писал(а):

Ну честно , а со скольки тогда по твоему стоке вжимает?


с 3-3.5 supercool


На этих оборотах меня конечно побольше вжимает, чем на 2500
bezumec
viper31
Осилив тему - не понял, что ты хочеш услышать? куча народа сказали ДА! ты твердиш
viper31 писал(а):

с 2000-2500 начинает вжимать

,
я чёт логики не просёк.

По теме однозначно ответить не могу ибо опыта мало.
Кручу разгоняясь до 3500-4500 стараясь при переключении "вверх" оставаться в зоне МКМ, если еду равномерно - 2000-2500.
На своей заметил ,что приход при тапке в пол начинается с ~3000.
viper31
bezumec писал(а):

viper31
Осилив тему - не понял, что ты хочеш услышать? куча народа сказали ДА! ты твердиш

viper31 писал(а):

с 2000-2500 начинает вжимать

,
я чёт логики не просёк.

По теме однозначно ответить не могу ибо опыта мало.
Кручу разгоняясь до 3500-4500 стараясь при переключении "вверх" оставаться в зоне МКМ, если еду равномерно - 2000-2500.
На своей заметил ,что приход при тапке в пол начинается с ~3000.


Дак я говорю на каких оборотах чувствуется крутящий момент, а ездю с раскруткой до 4000-6200
rg-45
атсечка наше фсё hehe
bezumec
Сегодня утром по дороге на работу обгоняя неадеквата на AUDI , крутанул на 2 до 5500 , начиная с 3000 до 5500 чувствовался приход на всём протяжении роста оборотов.
viper31
bezumec приход крутящего момента, и приход мощности это немного разные вещи Smile
bezumec
замечательно! ну тогда надо начинать графики рисовать ( хотя Kirill111 это уже сделал)...

Я кажется понял что ты хочеш узнать, в каком диапазоне оборотов водитель испытывает перегрузку?

Но блин, эта же куча факторов - вес машины и водителя (пассажиров, мешок картошки в багажнике и т.д.), трансмиссия, передаточное число?

на разных передачах по разному это чувствуется.
AbDURAxMAN
viper31 писал(а):

более тяговитый весь крутящий момент на низах


Я ещё раз повторюсь - для этого двигла макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 115,7 (3000). Но это вовсе не значит, что 5000 об./мин. это смертельный номер, это нормальноя рабочая частота вращения коленчатого вала и не ипите господа мозг в подобной демагогии!!!
viper31
AbDURAxMAN карбюраторный 083 тот и то покрутильней получился nea
bezumec
viper31
а у тебя двигл не 1.3 случаем?
viper31
rg-45
bezumec писал(а):

ну тогда надо начинать графики рисовать

гдето так.хоть и движка чуток другая.но кривые практически теже
х123ас
viper31 писал(а):

х123ас писал(а):

при 4500 на 3ей я переключаюсь на вторую, выкручиваю в конец


Пошутил чтоли или ты двигло до 10 тыс выкручиваешь?

Нет, до 8000. Не шучу...
Alexandr972
А кто насколько процентов открывает дроссельную заслонку при разгоне? А при равномерном движении на 5 передаче? Хочу узнать как при разгоне лучше: постепенно увеличивать обороты или с 1 в пол педаль нажимать и т. д. А то как-то не радует динамика.
viper31
Alexandr972 1 вариант
viper31
Иногда вообще приотпускать приходится что быстрей поехала
Авто 21099
SOF
красавец, неплохо помучал...
а где отсечка!
на первой скорости 60 О_о
J_rockiN
Alexandr972 писал(а):

постепенно увеличивать обороты


Да, с небольшим опережением.
SOF
Авто 21099 писал(а):

SOF
красавец, неплохо помучал...
а где отсечка!
на первой скорости 60 О_о


на 1.5 как я помню у меня была 7200 отсечка
до нее не докручивал))
Smile
Авто 21099
SOF
стоковый двиг или с доработкой?
шочь она у тя быстро на первой обороты набирает, у мну медленей ппц...
ты сцепление палил, чтоли?

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (03 Июня 2009 23:04), всего редактировалось 1 раз
SOF
Авто 21099 писал(а):

SOF
стоковый двиг или с доработкой?

не сток
1.5
гбц пиленная на сток клапанах + вал 108
+ выпуск Smile
Kirill111
На самом деле все просто, есть обороты максимальной мощности (5400-5600 на стоке) и максимального момента (3500 на стоке).

Обороты максимального момента - это обороты при которых на ОДНОЙ ФИКСИРОВАННОЙ передаче достигается максимальное ускорение. В плане быстроты разгона эта величина нас не интересует, она интересна лишь в плане тяговитости двигателя.

Для того чтобы разгон был максимально быстрым есть всего одно условие. Площадь под графиком мощности, ограниченная сверху графиком мощности, по краям оборотами переключения передач а снизу осью абсцисс должна быть максимальной. Именно тоглда будет максимлаьно быстрый разгон.

На практике сие означает что если у нас мощность равномерным горбиком находится на 5600, а по обе стороны от этого значения идет примерно олдинаковый спад, если у нас при переключении передачи на повышенную провал по оборотам скажем 1000 об/мин, то переключаться надо на оборотах 5600+1000/2=5600+500=6100 об/мин. Переключившись мы попадем на обороты 6100-1000=5100 об/мин. Дальше смотрим провал по оборотам следующей передачи, делим на два, прибавляем к оборотам мощности и так далее.

Вот в таком случае и только в таком будет максимально быстрый на данном моторе разгон.

Когда мы ездим по городу, максимальный разгон практически не нужен, нужно просто уверенно держаться в потоке с достаточным запасом тяги под педалью. И для этого идеально подходят обороты 2500-4500, в случае стандартного двигателя. supercool
bezumec
Kirill111 писал(а):

нужно просто уверенно держаться в потоке с достаточным запасом тяги под педалью. И для этого идеально подходят обороты 2500-4500, в случае стандартного двигателя.


gpn

viper31 писал(а):

Иногда вообще приотпускать приходится что быстрей поехала


вот тут ты как раз ещё не подошёл МКМ "лошадки ещё вряд не выстроились"
viper31
Kirill111 писал(а):

На самом деле все просто, есть обороты максимальной мощности (5400-5600 на стоке) и максимального момента (3500 на стоке).

Обороты максимального момента - это обороты при которых на ОДНОЙ ФИКСИРОВАННОЙ передаче достигается максимальное ускорение. В плане быстроты разгона эта величина нас не интересует, она интересна лишь в плане тяговитости двигателя.

Для того чтобы разгон был максимально быстрым есть всего одно условие. Площадь под графиком мощности, ограниченная сверху графиком мощности, по краям оборотами переключения передач а снизу осью абсцисс должна быть максимальной. Именно тоглда будет максимлаьно быстрый разгон.

На практике сие означает что если у нас мощность равномерным горбиком находится на 5600, а по обе стороны от этого значения идет примерно олдинаковый спад, если у нас при переключении передачи на повышенную провал по оборотам скажем 1000 об/мин, то переключаться надо на оборотах 5600+1000/2=5600+500=6100 об/мин. Переключившись мы попадем на обороты 6100-1000=5100 об/мин. Дальше смотрим провал по оборотам следующей передачи, делим на два, прибавляем к оборотам мощности и так далее.

Вот в таком случае и только в таком будет максимально быстрый на данном моторе разгон.

Когда мы ездим по городу, максимальный разгон практически не нужен, нужно просто уверенно держаться в потоке с достаточным запасом тяги под педалью. И для этого идеально подходят обороты 2500-4500, в случае стандартного двигателя. supercool


Приврал немного у 2111 двигла МКМ 2800-3000(везде по разному указывают) больше не растет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы