Страница 7 из 11
SOF
viper31 писал(а):

Ну честно , а со скольки тогда по твоему стоке вжимает?


с 3-3.5 supercool
viper31
SOF писал(а):

viper31 писал(а):

Ну честно , а со скольки тогда по твоему стоке вжимает?


с 3-3.5 supercool


На этих оборотах меня конечно побольше вжимает, чем на 2500
bezumec
viper31
Осилив тему - не понял, что ты хочеш услышать? куча народа сказали ДА! ты твердиш
viper31 писал(а):

с 2000-2500 начинает вжимать

,
я чёт логики не просёк.

По теме однозначно ответить не могу ибо опыта мало.
Кручу разгоняясь до 3500-4500 стараясь при переключении "вверх" оставаться в зоне МКМ, если еду равномерно - 2000-2500.
На своей заметил ,что приход при тапке в пол начинается с ~3000.
viper31
bezumec писал(а):

viper31
Осилив тему - не понял, что ты хочеш услышать? куча народа сказали ДА! ты твердиш

viper31 писал(а):

с 2000-2500 начинает вжимать

,
я чёт логики не просёк.

По теме однозначно ответить не могу ибо опыта мало.
Кручу разгоняясь до 3500-4500 стараясь при переключении "вверх" оставаться в зоне МКМ, если еду равномерно - 2000-2500.
На своей заметил ,что приход при тапке в пол начинается с ~3000.


Дак я говорю на каких оборотах чувствуется крутящий момент, а ездю с раскруткой до 4000-6200
rg-45
атсечка наше фсё hehe
bezumec
Сегодня утром по дороге на работу обгоняя неадеквата на AUDI , крутанул на 2 до 5500 , начиная с 3000 до 5500 чувствовался приход на всём протяжении роста оборотов.
viper31
bezumec приход крутящего момента, и приход мощности это немного разные вещи Smile
bezumec
замечательно! ну тогда надо начинать графики рисовать ( хотя Kirill111 это уже сделал)...

Я кажется понял что ты хочеш узнать, в каком диапазоне оборотов водитель испытывает перегрузку?

Но блин, эта же куча факторов - вес машины и водителя (пассажиров, мешок картошки в багажнике и т.д.), трансмиссия, передаточное число?

на разных передачах по разному это чувствуется.
AbDURAxMAN
viper31 писал(а):

более тяговитый весь крутящий момент на низах


Я ещё раз повторюсь - для этого двигла макс. крутящий момент, Нм (при об/мин) 115,7 (3000). Но это вовсе не значит, что 5000 об./мин. это смертельный номер, это нормальноя рабочая частота вращения коленчатого вала и не ипите господа мозг в подобной демагогии!!!
viper31
AbDURAxMAN карбюраторный 083 тот и то покрутильней получился nea
bezumec
viper31
а у тебя двигл не 1.3 случаем?
viper31
rg-45
bezumec писал(а):

ну тогда надо начинать графики рисовать

гдето так.хоть и движка чуток другая.но кривые практически теже
х123ас
viper31 писал(а):

х123ас писал(а):

при 4500 на 3ей я переключаюсь на вторую, выкручиваю в конец


Пошутил чтоли или ты двигло до 10 тыс выкручиваешь?

Нет, до 8000. Не шучу...
Alexandr972
А кто насколько процентов открывает дроссельную заслонку при разгоне? А при равномерном движении на 5 передаче? Хочу узнать как при разгоне лучше: постепенно увеличивать обороты или с 1 в пол педаль нажимать и т. д. А то как-то не радует динамика.
viper31
Alexandr972 1 вариант
viper31
Иногда вообще приотпускать приходится что быстрей поехала
Авто 21099
SOF
красавец, неплохо помучал...
а где отсечка!
на первой скорости 60 О_о
J_rockiN
Alexandr972 писал(а):

постепенно увеличивать обороты


Да, с небольшим опережением.
SOF
Авто 21099 писал(а):

SOF
красавец, неплохо помучал...
а где отсечка!
на первой скорости 60 О_о


на 1.5 как я помню у меня была 7200 отсечка
до нее не докручивал))
Smile
Авто 21099
SOF
стоковый двиг или с доработкой?
шочь она у тя быстро на первой обороты набирает, у мну медленей ппц...
ты сцепление палил, чтоли?

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (03 Июня 2009 23:04), всего редактировалось 1 раз
SOF
Авто 21099 писал(а):

SOF
стоковый двиг или с доработкой?

не сток
1.5
гбц пиленная на сток клапанах + вал 108
+ выпуск Smile
Kirill111
На самом деле все просто, есть обороты максимальной мощности (5400-5600 на стоке) и максимального момента (3500 на стоке).

Обороты максимального момента - это обороты при которых на ОДНОЙ ФИКСИРОВАННОЙ передаче достигается максимальное ускорение. В плане быстроты разгона эта величина нас не интересует, она интересна лишь в плане тяговитости двигателя.

Для того чтобы разгон был максимально быстрым есть всего одно условие. Площадь под графиком мощности, ограниченная сверху графиком мощности, по краям оборотами переключения передач а снизу осью абсцисс должна быть максимальной. Именно тоглда будет максимлаьно быстрый разгон.

На практике сие означает что если у нас мощность равномерным горбиком находится на 5600, а по обе стороны от этого значения идет примерно олдинаковый спад, если у нас при переключении передачи на повышенную провал по оборотам скажем 1000 об/мин, то переключаться надо на оборотах 5600+1000/2=5600+500=6100 об/мин. Переключившись мы попадем на обороты 6100-1000=5100 об/мин. Дальше смотрим провал по оборотам следующей передачи, делим на два, прибавляем к оборотам мощности и так далее.

Вот в таком случае и только в таком будет максимально быстрый на данном моторе разгон.

Когда мы ездим по городу, максимальный разгон практически не нужен, нужно просто уверенно держаться в потоке с достаточным запасом тяги под педалью. И для этого идеально подходят обороты 2500-4500, в случае стандартного двигателя. supercool
bezumec
Kirill111 писал(а):

нужно просто уверенно держаться в потоке с достаточным запасом тяги под педалью. И для этого идеально подходят обороты 2500-4500, в случае стандартного двигателя.


gpn

viper31 писал(а):

Иногда вообще приотпускать приходится что быстрей поехала


вот тут ты как раз ещё не подошёл МКМ "лошадки ещё вряд не выстроились"
viper31
Kirill111 писал(а):

На самом деле все просто, есть обороты максимальной мощности (5400-5600 на стоке) и максимального момента (3500 на стоке).

Обороты максимального момента - это обороты при которых на ОДНОЙ ФИКСИРОВАННОЙ передаче достигается максимальное ускорение. В плане быстроты разгона эта величина нас не интересует, она интересна лишь в плане тяговитости двигателя.

Для того чтобы разгон был максимально быстрым есть всего одно условие. Площадь под графиком мощности, ограниченная сверху графиком мощности, по краям оборотами переключения передач а снизу осью абсцисс должна быть максимальной. Именно тоглда будет максимлаьно быстрый разгон.

На практике сие означает что если у нас мощность равномерным горбиком находится на 5600, а по обе стороны от этого значения идет примерно олдинаковый спад, если у нас при переключении передачи на повышенную провал по оборотам скажем 1000 об/мин, то переключаться надо на оборотах 5600+1000/2=5600+500=6100 об/мин. Переключившись мы попадем на обороты 6100-1000=5100 об/мин. Дальше смотрим провал по оборотам следующей передачи, делим на два, прибавляем к оборотам мощности и так далее.

Вот в таком случае и только в таком будет максимально быстрый на данном моторе разгон.

Когда мы ездим по городу, максимальный разгон практически не нужен, нужно просто уверенно держаться в потоке с достаточным запасом тяги под педалью. И для этого идеально подходят обороты 2500-4500, в случае стандартного двигателя. supercool


Приврал немного у 2111 двигла МКМ 2800-3000(везде по разному указывают) больше не растет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы