Страница 7 из 7
Al_Dimich
svarnoi писал(а):

Доставало сидеть с выжатым сцеплением.

Трансмиссионная полусинтетика Валволин GL4.
Sipe
в 12-ху Шелл залил на ТО-1 - до сих пор бегает без вопросов к коробке
Acquirer
svarnoi писал(а):

кстате самое хваленое масло было на тот момент-это 2001-2002 год BP энергиар


По моему такое и покупал hehe
svarnoi писал(а):

стоила бпластиковая бутылка 1.5 л немеряно


У меня оно было в зеленых мелких емкостях, не полтора литра точно. Брал в обычном магазе автомобильном, никуда спецом не ездил... Может это разные масла одного производителя?
svarnoi писал(а):

Пока не поздно сливай его...


А когда поздно то будет? А то я на нем уже больше пяти лет езжу. Пробеги у меня небольшие, но даже если брать тыщ 9 в год, то 45 на этом масле коробка прошла, а скорее всего больше.
Да уж пора машину менять, а не масло... hehe
svarnoi
GL5-Это для заднеприводных(гипоидные нагруженые передачи-редуктора и т.п.). Для переднеприводных оно имеет маркировку GL4/5 и тоже не чистосинтетическое маркируется как 75w80. Да -да оно самое в зеленых бутылях может быть литровые.да скорее всего литровые-помню брал 3 бутыли.потом оно появилось как и моторное в больших емкостях вроде сразу по 3 или 4 литра.Валяется полфлакона в гараже.
aai
Sipe писал(а):

скан тебе поможет

Так в скане заказ-наряда написано ПРОВЕРКА. И непонятна цена нормочаса: по первой строке - 1400, по третьей 1000 ...
Sipe
aai писал(а):

Так в скане заказ-наряда написано ПРОВЕРКА. И непонятна цена нормочаса: по первой строке - 1400, по третьей 1000 ...

уже и документы выложил - все равно не верит..., что тебе еще надо?
Я ездил на ТО-1, что и записано в первой строчке выполненных работ: плановое техническое обслуживание; нормочас 1400 рэ; итого работ по ТО-1 на 3 с чем-то тыщщи
Параллельно сдалал проверку и регулировку развал/схождения. За выполнение сей работы с меня взяли 1000 рэ. Чтобы ты не волновался, что там, кроме осмотра, ничего не делалось прилагается скан распечатки со стенда с указанием параметров ДО и ПОСЛЕ регулировки. Боюсь, что видеозапись моего нахождения в ремзоне рядом с машиной в момент проведения работ, у дилера уже потерта - 2 месяца прошло с того момента. Регулировались все 4 колеса.

в том же заказ наряде можно увидеть, что диагностика подвески выполнена вообще нахаляву (на вибростенде с распечаткой)
aai
Sipe писал(а):

уже и документы выложил - все равно не верит..., что тебе еще надо?

Причем здесь верит/не верит?!!! Что вижу - то пою! Написано ж "проверка" или я чего не так вижу? Может они тебе по ошибке регулировку сделали, может у форда обслуживание такое дешевое(сход/развал не десятку, пару лет назад мне рублей в 500 обходился) - поэтому ценой нормочаса и интересуюсь(исходя из скана она разная получается для разных операций, что странно). И чего мне волноваться-то - любопытство, не более(за ТО-2 я, к примеру, что-то в районе 7тр заплатил, а тут разница в 3, минимум, раза). Ну дешевое у форда обслуживание - ну и заеб...сь, рад за владельцев авто данной марки.
MikeS
Если автор так любит делать регулировку зазоров клапанов, то почему бы это не делать самостоятельно? Smile Съемник и набор щупов стоит несколько сотен руб, а дальше - хоть каждый день делай. Smile
svarnoi
Я х_ею дорогая редакция. lol1 Читать разучились все и напрочь.
Я соседу не доверяю-делаю эту регулировку самостоятельно.Как минимум из 3-х постов это вполне понятно даже из первого. supercool
Я ж не пишу что езжу каждые 5 тыщ делать замеры зазоров в сервис.
скидываю крышку и меряю. Если я пишу от первого лица что я делаю-это значит я САМ делаю. Да, однако можно понять.... тут многие гордо пишут "я типо сделал ремонт ГБЦ на 100 тысячах-это подразумевается переожу на нормальный человеческий язык -чел поехал в сервис где механики сделали ему ремонт ГБЦ. Если я пишу от первого лица-значит я делаю это самостоятельно.. bboyan

Последний раз редактировалось: svarnoi (24 Июня 2009 17:45), всего редактировалось 1 раз
MikeS
svarnoi писал(а):


Я соседу не доверяю-делаю эту регулировку самостоятельно.Как минимум из 3-х постов это вполне понятно даже из первого. supercool



Так ты стоимость регулировочных шайб считал? hehe
Как показывает практика, поездка в магазин за шайбами стоит дороже чем сами шайбы. Smile
svarnoi
Не надо из себя изображать великого умника- кроме такой ерунды как шайбы в повозке (даже в ВАЗе могу тебя заверить авторитетно) очень и очень много всяких других больших и маленьких деталюшек. hehe А этот стеб не прикалывает...говоря современным языком.Могу тебе с4казать секрет-весь ряд шайб тебе и не нужен-если ты ведешь запись того что у тебя стоит на клапане то с большой долей вероятности можешь сделать заключение какого размера может понадобиться шайба.Поскольку в пределах миллиметра она у тебя не износится за весь жизненный цикл повозки под названием ВАЗ которая сгнивает за 10 лет. Могу научить как это делается.
Как то вот так supercool
Если по делу нечего сказать-нечего и пытаться меня поддеть...ИМХО
А иначе как потугами меня "подковырнуть" весь твой монолог и не назовешь.
Александдр
svarnoi писал(а):

Могу научить как это делается.


в мануале по регулировке клапанов есть метода Smile
svarnoi
Если автор так любит делать регулировку зазоров клапанов, то почему бы это не делать самостоятельно? Smile Съемник и набор щупов стоит несколько сотен руб, а дальше - хоть каждый день делай.
Ну до чегоже в форуме расплодилось последнее время людей...языком помолоть.Ну самому то не стыдно выглядеть несуразным.

Съемник-ответь мне ,MikeS какой тебе нужен сьемник для регулировки клапанов? Никакого.Потому что этот свой неведомый сьемник который ты сам не подумав придумал для регулировки клапанов не существует в природе...поскольку он там не нужен .А еще пытаешься дядю поучать как и сколько раз делать регулировку. Если бы ты действительно хоть раз делал регулировку своими собственными руками...то тогда бы знал

Обьясняю тебе что понадобится для регулировки:
Утапливатель стаканов
Фиксатор
Пинцет для выдергивания шайб
Микрометр для измерения толщины шайбы
Карандаш с бумажкой для записи таблицы и результатов расчета
Два щупа(для опытных) или веерный набор щупов для начинающих
Ключ для прокрутки коленвала (хотя можешь крутить колесо если так больше нравится)
Как видишь сьемники не нужны.

Для измерения зазоров вообще нужно только два щупа номинальных да ключ коленвала.

Вот тебе совет-раз сделав измерение толщин шайб (на первый раз каждую шайбу всетаки придется выдернуть чтобы узнать ее толщину и если тебе повезет и на шайбе сохранилась заводская маркировка то микрометр тебе не понадобится) и записав все результаты в таблицу по зазору и толщинам шайб на следующий раз тебе не понадобиться ломать голову какие шайбы тебе могут понадобиться и ты не потратишь огромного количества времени для того чтобы их разыскать в магазине..
Sipe
aai писал(а):

Причем здесь верит/не верит?!!! Что вижу - то пою! Написано ж "проверка" или я чего не так вижу?

при том, что зрение у тебя, как правило, избирательное
aai писал(а):

Может они тебе по ошибке регулировку сделали

ага, и на машине жены через неделю ее тоже сделали исключительно из альтруистических соображений, да еще и кондиционер заправили чуть дешевле 900 рублей с учетом материалов
aai писал(а):

может у форда обслуживание такое дешевое(сход/развал не десятку, пару лет назад мне рублей в 500 обходился) - поэтому ценой нормочаса и интересуюсь(исходя из скана она разная получается для разных операций, что странно).

Разная, потому что определенные типовые операции сервис тарифицирует не по нормочасам, а по факту выполнения конкретной операции. Может это и не заслуга ФоМоКо, а нашего дилера, которого жизнь заставляет вновь учиться зарабатывать деньги. Кто ж поедет к официалу делать сход/развал за указанный тобою ценник? А тут - работа по среднерыночным расценкам, совмещенная с плановым визитом на ТО - сплошная экономия времени. А бесплатные диагностика ДВС и подвески (с предоставлением распечаток и рекомендаций) сподвигли меня еще и Фиесту внепланово после зимы сгонять на проверку.

з.ы. на ФФ1 на мелкосрочку нормочас 500 рэ
Moggucci
Sipe, не в обиду, но хреновато развал-схождение сделали. Цифры сильно плывут. Сзади почти на градус развал отличается.
В Москве мне делали расхождение регулировок в пределых 0,1 градуса. В Казани так не могут, почти как у тебя, расхождение регулировок примерно в 0,3 градуса.
Michail_09
Машина 1988г.в. реэкспорт из Франции в 1993г. Приобрел в 1998 аккурат в день первой отмены результатов торгов на валютной бирже.
Пробег на то время неизвестен, но судя по износу цилиндров гдето 100...120т (оценивали мотористы профессионалы).
Сразу заменено:
3 пыльника шрусов, ролик, помпа, вакуумный корректор, патрубки охлаждения, клапана, пыльник рулевого механизма, комплект резины,
контактная хреновина в руле для сигнала.
Через пару лет остро встал квартирный вопрос, а машинка прижилась, поэтому кап ремонт движка - самостоятельно.
За 85 т пробега в течение 10 лет менялось (пару лет практически вообще не ездил):
Пыльники шрусов 2 раза, 1 внешний шрус.
По разу: ролик и помпа, шаровые, рулевые наконечники, сайлент блоки, крабы, все патрубки ОЖ + кран отопителя, вентилятор печки,
расширительный бачек + крышка, бачек омывайки с моторчиками, шлангами и ссалками, торм диски и барабаны, трос ручника, ГТЦ, ВУТ (ремкомплект 2 раза), торм трубки на балке, торм шланги, задние цилиндры, карб в сборе + раза 3 ремкомплект, бензонасос 1 раз в сборе и раз 3...5 ремкомплект, все резиновые бензошланги, катушка, коммутатор, трамблер, вакуумный корректор, вв провода, подшипники в гене, доп диоды в гене (2 раза), реле-регулятор (2 раза), втулки и щетки в стартере, бендикс, силовые провода, тяговое (деньги на ветер в результате вернул старое с заменой контактов и карболитовой крышки), патроны каяба впереди (родные работали), амортизаторы сааз сзади (1 родной потек) с пыльниками и резинками, опорники, гидрокорректор фар, лампы головного света, выжимной подшипник, левая опора движка, 3 из 4-х подшипников ступиц, пыльник кулисы, переключатель поворотников, пару релюх, кнопки в бороде на аналогичные с подсветкой (тюнинх нах).
Переделаны задние фонари с целью исключить платы и убогие разъемы.
Пару раз передние колодки и раза 3 задние (тупо не тормозили, пока не купил ВИС).
Из кузовни - зачистка, грунтовка покраска порогов. Низ передних дверей - зачистка, запайка заплаток, шпатлевка, грунтовка, покраска по ребро, раз в 5 лет мовиль.
Если чтото и пропустил, то сущую мелочь.
Все работы выполнялись самостоятельно. ХЗ во что бы все встало, если б ездил в сервис, но так в год где то 2, может 3 т.р., т.е. 35 коп/км.
А пока на счету сервиса: 1 раз - регулировка фар, 2 раза - промывка карба, раза 3 регулировка СО.
aai
Sipe писал(а):

при том, что зрение у тебя, как правило, избирательное

Где, б..., избирательное??? В заказ-наряде написано "Проверка"!!! Что не так-то???
Sipe писал(а):

ага, и на машине жены через неделю ее тоже сделали исключительно из альтруистических соображений, да еще и кондиционер заправили чуть дешевле 900 рублей с учетом материалов

Факт, что написали одно, а сделали другое. Из каких соображений - можно только гадать.
Sipe писал(а):

Разная, потому что определенные типовые операции сервис тарифицирует не по нормочасам, а по факту выполнения конкретной операции.

С такой практикой не сталкивался, чему и удивляюсь.
НАПИЛЬНИК
прочел всю тему...
двойственное впечатление сложилось:
вроде хозяин и холил лееял машинку, заботился о ней
с другой стороны ругает проклинает это ведро.

какое то слишком казенное дистанционное к ней отношение, только на сервис и ниипет.
малодушие по отношению к машине было, как бы не смешно это звучало.

у нас на работе служебные пятерки, куплены 3 года назад, безпощадная безжалостная эксплуатация всеми, никакой жалости и по кочкам и по ухабам, да пох, если что сделают за счет конторы.
что сказать пробеги уже под 150ткм и не ломаются между то обслуги не требуют, нельзя сказать что то дорогими получаются в среднем 3-6 труб получается из крупного ничего неломалось, довольно живучие тазы

у меня 99я 99го года прошла 78000км, только один раз ремень порвался и колодки, плюс стандартная замена масла тосола фильтров, ни сцепление ни коробка не беспокоили(несмотря на то что учился ездить, первая машина была), жалею что продал ее.

не повезло с машиной, плюс машину надо любить
Sipe
aai писал(а):

Где, б..., избирательное??? В заказ-наряде написано "Проверка"!!! Что не так-то???

на второй скан не судьба посмотреть? специально слова "и регулировки" выделил жирным шрифтом
aai писал(а):

Факт, что написали одно, а сделали другое. Из каких соображений - можно только гадать.

какая-нибудь блондинкО в базе тупо не отредактировала название оперции
aai писал(а):

С такой практикой не сталкивался, чему и удивляюсь.

Три года владею Фордами и все время такого рода операции выполняются по фиксированной стОимости (если нет мегакосяка типа вырванного нахрен рычага, тьфу три раза). Но кризис заставляет дилера искать дополнительные заманухи и все чаще выкатывать вкусные предложения помимо федеральных от ФоМоКо. К примеру, 04.07.09 устраивает мастер-класс по целому ряду операций (включая кузовщину) с показом ремзон, складов и прочего своего добра. После этого что-то типа брифинга с обсуждением злободневных проблем (качество обслуживания, лечение "врожденных болезней"). Под конец - поедание плова. Жаль я обломаюсь со встречей - ДР жены праздновать будем.
Sipe
НАПИЛЬНИК писал(а):

у нас на работе служебные пятерки, куплены 3 года назад, безпощадная безжалостная эксплуатация всеми, никакой жалости и по кочкам и по ухабам, да пох, если что сделают за счет конторы.
что сказать пробеги уже под 150ткм и не ломаются между то обслуги не требуют, нельзя сказать что то дорогими получаются в среднем 3-6 труб получается из крупного ничего неломалось, довольно живучие тазы


правильно, что не требуют, ибо на ТО делают только то, что на самом деле сломалось или готово отвалиться и влияет на безопасность/возможность зарабатывания машиной денег. На остальное - пох..., разъездная ведь... supercool
aai
Sipe писал(а):

на второй скан не судьба посмотреть? специально слова "и регулировки" выделил жирным шрифтом

Второй скан не имеет никакого отношения к расценкам - деньги берут согласно заказ-наряду. Ничто не мешает написать одно, а сделать другое.
Sipe писал(а):

какая-нибудь блондинкО в базе тупо не отредактировала название оперции

Вряд ли, тарификацию дилеру производитель подгоняет. Для Пежо, например, я лично видел три разных записи:проверка, проверка и регулировка передней оси, проверка и регулировка обоих осей, там нормочасы указаны, которые дилер тупо множит на цену. Скорее всего, желающих делать развал по ценам ФМК нет, вот дилер за цену проверки и делает регулировку - все хлеб.
Sipe писал(а):

Три года владею Фордами и все время такого рода операции выполняются по фиксированной стОимости (если нет мегакосяка типа вырванного нахрен рычага, тьфу три раза).

Любые операции по ремонту/обслуживанию авто делают по фиксированной(в нормочасах) стоимости. Вспомнил, есть у Пежо еще т.н. пакеты - маркетинговый развод чистой воды, разница с просто сделать тоже самое отсутствует, зато красиво называется.
Sipe писал(а):

К примеру, 04.07.09 устраивает мастер-класс по целому ряду операций (включая кузовщину) с показом ремзон, складов и прочего своего добра. После этого что-то типа брифинга с обсуждением злободневных проблем (качество обслуживания, лечение "врожденных болезней"). Под конец - поедание плова. Жаль я обломаюсь со встречей - ДР жены праздновать будем.

На х.. это байда владельцу авто нужна(ну кроме как плова пожрать)? Мне б жалко времени было ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы