V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Slavunchik_88
Olegosan
какие у вас эбу? бош 1,5,4?
Olegosan
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Новосиб
Авто: Ваз 2112
V1T писал(а):Slavunchik_88
Olegosan
какие у вас эбу? бош 1,5,4?
я не знаю.... машина 2001 гв 1.5 16v
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Пропало заменой ДПДЗ+РХХ, но потеплело... Может с холодами "вернется".
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Olegosan писал(а):я не знаю.... машина 2001 гв 1.5 16v
походу и есть бош...поройся поиском по глохнет на холодную....вроде сменой прошивки дело исправляется...
Saraevod
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Симбирск
Авто: ВАЗ 21114 2006г , Skoda Yeti 1.2 TSI 2012
Если по бензонасосу, то у меня глохла на ура. Была тема чуть раньше. Посоветовали посмотреть разъем в БН (внутри БН - зависит от машины). Действительно кантакт плохой, причем ничего не предвещало беды. За неделю до этого гнал 1000 км. Я так думаю повезло. Первое что надо проверить - электрику (реле БН, разъемы). Если помер клапан сброса давления машина глохнуть не будет, она плохо заводится.
Slavunchik_88
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112
бош 1,5,4 машина 2001 гв 1.5 16v
Slavunchik_88
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112
Olegosan у нас даже машины одинаковые
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
с бошем это баянный глюк на заводских прошах..у меня 1,5,4 с тюненховой M1D07T01..заводится с 1 раза...
Tema72
На форуме 16 лет
Сообщения: 288
Откуда: Тюмень
Авто: флагман
Saraevod
ну у меня не из-за этого точно, т.к. бензонасос другой ставил, тупит так же...
onykey
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Авто: 21103 1.5 16V
Slavunchik_88 писал(а):Вобщем ситуация такая - когда завожу машину после ночной стоянки двигатель работает сикунд 5-10 и глохнет, опять завожу всё нормально, и так каждое утро...
Подскажите пожалуйста что может быть ???
Такая же фигня.Раньше такое было когда в баке мало бенза оставалось,а сейчас каждое утро мучаюсь.1.5 16в январь 5.1 какая прошивка не знаю.
Roman353
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
B у меня тож самое 124 двиг. HLDO 54 январь 7.2+ ДМРВ новый
Slavunchik_88
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112
sveinung
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
было то же самое. заменил рхх, потеплело вроде перестало.
Saraevod
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Симбирск
Авто: ВАЗ 21114 2006г , Skoda Yeti 1.2 TSI 2012
Согласно мурзилке: Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа). Я последний раз проверял у меня 3,5 и это меня напягает. Хотя стиль езды у меня чаще всего до 3000 об. Поэтому очень редко даю ей просраться. Как сказали на СТО вероятней всего регулятор давления топлива - расходник.
Olegosan
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Новосиб
Авто: Ваз 2112
Slavunchik_88
ага!!! И чё делать бум?? завтра поменяю РХХ..... посмотрим, чего будет!
Pikasso
На форуме 17 лет
Сообщения: 257
Откуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл.
Авто: 21120 1,5 16V Luxe
Такая же хрень, замена РХХ и ДПДЗ не помогла, чистка ДУ и форсунок тоже, мозжечок Январь 5,1
svd
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
Авто: ваз-21103
Та же самая херь косит и мою тоже машинку.
Мозг Бош 1.5.4.. но он тут не при чем с этой же самой прошивкой машинка заводилась с полтыка и в -25 но теперь че то стало то же самое по утрам.Компрессия отличная, ДМРВ и свечинедавно меняный.
Завтра поменяю РХХ и отпишусь.Но мое ИМХО что че то тут связано с давлением топлива или ссущими(протекающими) форсунками.
менял все что связано с этим кроме ДМРВ завел 5-10 сек работает обороты вниз и заглохла.....завел 2 раз все работает как обычно машина 1,5 16V январь 5.1....
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Посмотрите еще - плотность крепления ДМПВ к фильтру, плотность хомутов. Плотность хомутов абсорбера. Еще - у себя менял хомут - тонкий шланг вентиляции картера на штуцере прослаб сильно (хотя и толстые, но те - обжались чуть-чуть).
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
У меня Январь 5.1, прошивка сток..... Н21
ДМРВ, РХХ, свечи, провода - поменяны
ДУ - вымыт
Картина- точно такая же
НО: такой запуск только в диапазоне температур двигателя 25-29 градусов. Этим летом у нас жарко было: утром в гараже если БК показывал 30 - запуск с первой попытки. Сейчас чуть холоднее - при 25 градусах - только со второй. Если заводиться ниже +20 - проблем нет
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
снова началась иногда такая-же беда. Как побеждал не помню
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Январь 5.1 прошивка Т01. Правда сетку бензонасоса не менял еще.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Это баян, хотя и нерешённый. Я тоже промывал ДУ и ДМРВ, не помоголо. В мануале эта неиспраность присутствует но только для карбовых машин. Я заметил что эта неисправность в течении дня не проявляется, хоть целый день машина простоит, а имеет место лишь после ночи. Есть мысль что дело в датчике температуры, ведь расчёт смеси идёт на основании его показаний. Планирую разориться на него и посмотреть.
Датчики темп. боа менял и на приборку и в термостате....не Помогло...
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Яровой Антон Павлович писал(а):Датчики темп. боа менял и на приборку и в термостате....не Помогло...
разочаровал
Greg_Burkoff
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21114
Добрый всем вечер, я вернулся...
Со времени последнего поста проехал 500 км. Всё по старому. Съездил сегодня на диагностику. Ошибок не было (но я недавно клемму сбрасывал, только это показало). При перегазовках с подключенным прибором провалов (рывков, троений) было много. Тестер показал 2 раза пропуск в 4-ом цилиндре. Т.к. свечи вроде свежие, подменили модуль (они раздельные) зажигания. На перегазовках помогло, но на ходу не проверял, денег на новый не было с собой и поставили старый. Поехал после покупать и тут новый вопрос: сказали существует 2 вида - 61-й и 73-й. На вид одинаковые, у меня все 61. Какой брать? Каким подменяли на сервисе не знаю...
Конечно оффтоп, но вопрос логично вытекает из предъидущего...
P.S. Вопрос с катушками снят, в разнице разобрался.
Последний раз редактировалось: Greg_Burkoff (04 Августа 2009 19:14), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы