V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Slavunchik_88
Olegosan
какие у вас эбу? бош 1,5,4?
Olegosan
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Новосиб
Авто: Ваз 2112
V1T писал(а):Slavunchik_88
Olegosan
какие у вас эбу? бош 1,5,4?
я не знаю.... машина 2001 гв 1.5 16v
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Пропало заменой ДПДЗ+РХХ, но потеплело... Может с холодами "вернется".
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Olegosan писал(а):я не знаю.... машина 2001 гв 1.5 16v
походу и есть бош...поройся поиском по глохнет на холодную....вроде сменой прошивки дело исправляется...
Saraevod
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Симбирск
Авто: ВАЗ 21114 2006г , Skoda Yeti 1.2 TSI 2012
Если по бензонасосу, то у меня глохла на ура. Была тема чуть раньше. Посоветовали посмотреть разъем в БН (внутри БН - зависит от машины). Действительно кантакт плохой, причем ничего не предвещало беды. За неделю до этого гнал 1000 км. Я так думаю повезло. Первое что надо проверить - электрику (реле БН, разъемы). Если помер клапан сброса давления машина глохнуть не будет, она плохо заводится.
Slavunchik_88
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112
бош 1,5,4 машина 2001 гв 1.5 16v
Slavunchik_88
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112
Olegosan у нас даже машины одинаковые
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
с бошем это баянный глюк на заводских прошах..у меня 1,5,4 с тюненховой M1D07T01..заводится с 1 раза...
Tema72
На форуме 15 лет
Сообщения: 288
Откуда: Тюмень
Авто: флагман
Saraevod
ну у меня не из-за этого точно, т.к. бензонасос другой ставил, тупит так же...
onykey
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Авто: 21103 1.5 16V
Slavunchik_88 писал(а):Вобщем ситуация такая - когда завожу машину после ночной стоянки двигатель работает сикунд 5-10 и глохнет, опять завожу всё нормально, и так каждое утро...
Подскажите пожалуйста что может быть ???
Такая же фигня.Раньше такое было когда в баке мало бенза оставалось,а сейчас каждое утро мучаюсь.1.5 16в январь 5.1 какая прошивка не знаю.
Roman353
На форуме 15 лет
Сообщения: 265
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
B у меня тож самое 124 двиг. HLDO 54 январь 7.2+ ДМРВ новый
Slavunchik_88
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
было то же самое. заменил рхх, потеплело вроде перестало.
Saraevod
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Симбирск
Авто: ВАЗ 21114 2006г , Skoda Yeti 1.2 TSI 2012
Согласно мурзилке: Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа). Я последний раз проверял у меня 3,5 и это меня напягает. Хотя стиль езды у меня чаще всего до 3000 об. Поэтому очень редко даю ей просраться. Как сказали на СТО вероятней всего регулятор давления топлива - расходник.
Olegosan
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Новосиб
Авто: Ваз 2112
Slavunchik_88
ага!!! И чё делать бум?? завтра поменяю РХХ..... посмотрим, чего будет!
Pikasso
На форуме 17 лет
Сообщения: 257
Откуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл.
Авто: 21120 1,5 16V Luxe
Такая же хрень, замена РХХ и ДПДЗ не помогла, чистка ДУ и форсунок тоже, мозжечок Январь 5,1
svd
На форуме 17 лет
Сообщения: 156
Авто: ваз-21103
Та же самая херь косит и мою тоже машинку.
Мозг Бош 1.5.4.. но он тут не при чем с этой же самой прошивкой машинка заводилась с полтыка и в -25 но теперь че то стало то же самое по утрам.Компрессия отличная, ДМРВ и свечинедавно меняный.
Завтра поменяю РХХ и отпишусь.Но мое ИМХО что че то тут связано с давлением топлива или ссущими(протекающими) форсунками.
менял все что связано с этим кроме ДМРВ завел 5-10 сек работает обороты вниз и заглохла.....завел 2 раз все работает как обычно машина 1,5 16V январь 5.1....
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Посмотрите еще - плотность крепления ДМПВ к фильтру, плотность хомутов. Плотность хомутов абсорбера. Еще - у себя менял хомут - тонкий шланг вентиляции картера на штуцере прослаб сильно (хотя и толстые, но те - обжались чуть-чуть).
Военный
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
У меня Январь 5.1, прошивка сток..... Н21
ДМРВ, РХХ, свечи, провода - поменяны
ДУ - вымыт
Картина- точно такая же
НО: такой запуск только в диапазоне температур двигателя 25-29 градусов. Этим летом у нас жарко было: утром в гараже если БК показывал 30 - запуск с первой попытки. Сейчас чуть холоднее - при 25 градусах - только со второй. Если заводиться ниже +20 - проблем нет
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
снова началась иногда такая-же беда. Как побеждал не помню:) Январь 5.1 прошивка Т01. Правда сетку бензонасоса не менял еще.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Это баян, хотя и нерешённый. Я тоже промывал ДУ и ДМРВ, не помоголо. В мануале эта неиспраность присутствует но только для карбовых машин. Я заметил что эта неисправность в течении дня не проявляется, хоть целый день машина простоит, а имеет место лишь после ночи. Есть мысль что дело в датчике температуры, ведь расчёт смеси идёт на основании его показаний. Планирую разориться на него и посмотреть.
Датчики темп. боа менял и на приборку и в термостате....не Помогло...
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Яровой Антон Павлович писал(а):Датчики темп. боа менял и на приборку и в термостате....не Помогло...
разочаровал
Greg_Burkoff
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21114
Добрый всем вечер, я вернулся...
Со времени последнего поста проехал 500 км. Всё по старому. Съездил сегодня на диагностику. Ошибок не было (но я недавно клемму сбрасывал, только это показало). При перегазовках с подключенным прибором провалов (рывков, троений) было много. Тестер показал 2 раза пропуск в 4-ом цилиндре. Т.к. свечи вроде свежие, подменили модуль (они раздельные) зажигания. На перегазовках помогло, но на ходу не проверял, денег на новый не было с собой и поставили старый. Поехал после покупать и тут новый вопрос: сказали существует 2 вида - 61-й и 73-й. На вид одинаковые, у меня все 61. Какой брать? Каким подменяли на сервисе не знаю...
Конечно оффтоп, но вопрос логично вытекает из предъидущего...
P.S. Вопрос с катушками снят, в разнице разобрался.
Последний раз редактировалось: Greg_Burkoff (04 Августа 2009 19:14), всего редактировалось 1 раз
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы