Страница 7 из 18
V1T
Slavunchik_88
Olegosan
какие у вас эбу? бош 1,5,4?
Olegosan
V1T писал(а):

Slavunchik_88
Olegosan
какие у вас эбу? бош 1,5,4?


я не знаю.... машина 2001 гв 1.5 16v
Wanderlust
Пропало заменой ДПДЗ+РХХ, но потеплело... Может с холодами "вернется".
V1T
Olegosan писал(а):

я не знаю.... машина 2001 гв 1.5 16v


походу и есть бош...поройся поиском по глохнет на холодную....вроде сменой прошивки дело исправляется...
Saraevod
Если по бензонасосу, то у меня глохла на ура. Была тема чуть раньше. Посоветовали посмотреть разъем в БН (внутри БН - зависит от машины). Действительно кантакт плохой, причем ничего не предвещало беды. За неделю до этого гнал 1000 км. Я так думаю повезло. Первое что надо проверить - электрику (реле БН, разъемы). Если помер клапан сброса давления машина глохнуть не будет, она плохо заводится.
Slavunchik_88
бош 1,5,4 машина 2001 гв 1.5 16v Smile
Slavunchik_88
Olegosan у нас даже машины одинаковые ROFL
V1T
с бошем это баянный глюк на заводских прошах..у меня 1,5,4 с тюненховой M1D07T01..заводится с 1 раза... Smile
Tema72
Saraevod
ну у меня не из-за этого точно, т.к. бензонасос другой ставил, тупит так же...
onykey
Slavunchik_88 писал(а):

Вобщем ситуация такая - когда завожу машину после ночной стоянки двигатель работает сикунд 5-10 и глохнет, опять завожу всё нормально, и так каждое утро... cry cry Подскажите пожалуйста что может быть ???


Такая же фигня.Раньше такое было когда в баке мало бенза оставалось,а сейчас каждое утро мучаюсь.1.5 16в январь 5.1 какая прошивка не знаю.
Roman353
B у меня тож самое 124 двиг. HLDO 54 январь 7.2+ ДМРВ новый
Slavunchik_88
но как лечится то????
sveinung
было то же самое. заменил рхх, потеплело вроде перестало. Pardon
Saraevod
Согласно мурзилке: Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа). Я последний раз проверял у меня 3,5 и это меня напягает. Хотя стиль езды у меня чаще всего до 3000 об. Поэтому очень редко даю ей просраться. Как сказали на СТО вероятней всего регулятор давления топлива - расходник.
Olegosan
Slavunchik_88
ага!!! И чё делать бум?? завтра поменяю РХХ..... посмотрим, чего будет!
Pikasso
Такая же хрень, замена РХХ и ДПДЗ не помогла, чистка ДУ и форсунок тоже, мозжечок Январь 5,1
svd
Та же самая херь косит и мою тоже машинку.
Мозг Бош 1.5.4.. но он тут не при чем с этой же самой прошивкой машинка заводилась с полтыка и в -25 но теперь че то стало то же самое по утрам.Компрессия отличная, ДМРВ и свечинедавно меняный.
Завтра поменяю РХХ и отпишусь.Но мое ИМХО что че то тут связано с давлением топлива или ссущими(протекающими) форсунками.
Яровой Антон Павлович
менял все что связано с этим кроме ДМРВ завел 5-10 сек работает обороты вниз и заглохла.....завел 2 раз все работает как обычно машина 1,5 16V январь 5.1....
Wanderlust
Посмотрите еще - плотность крепления ДМПВ к фильтру, плотность хомутов. Плотность хомутов абсорбера. Еще - у себя менял хомут - тонкий шланг вентиляции картера на штуцере прослаб сильно (хотя и толстые, но те - обжались чуть-чуть).
Военный
У меня Январь 5.1, прошивка сток..... Н21
ДМРВ, РХХ, свечи, провода - поменяны
ДУ - вымыт
Картина- точно такая же
НО: такой запуск только в диапазоне температур двигателя 25-29 градусов. Этим летом у нас жарко было: утром в гараже если БК показывал 30 - запуск с первой попытки. Сейчас чуть холоднее - при 25 градусах - только со второй. Если заводиться ниже +20 - проблем нет
Mad495
снова началась иногда такая-же беда. Как побеждал не помнюSmile Январь 5.1 прошивка Т01. Правда сетку бензонасоса не менял еще.
nnnddd
Это баян, хотя и нерешённый. Я тоже промывал ДУ и ДМРВ, не помоголо. В мануале эта неиспраность присутствует но только для карбовых машин. Я заметил что эта неисправность в течении дня не проявляется, хоть целый день машина простоит, а имеет место лишь после ночи. Есть мысль что дело в датчике температуры, ведь расчёт смеси идёт на основании его показаний. Планирую разориться на него и посмотреть.
Яровой Антон Павлович
Датчики темп. боа менял и на приборку и в термостате....не Помогло...
nnnddd
Яровой Антон Павлович писал(а):

Датчики темп. боа менял и на приборку и в термостате....не Помогло...



разочаровал Sad
Greg_Burkoff
Добрый всем вечер, я вернулся...
Со времени последнего поста проехал 500 км. Всё по старому. Съездил сегодня на диагностику. Ошибок не было (но я недавно клемму сбрасывал, только это показало). При перегазовках с подключенным прибором провалов (рывков, троений) было много. Тестер показал 2 раза пропуск в 4-ом цилиндре. Т.к. свечи вроде свежие, подменили модуль (они раздельные) зажигания. На перегазовках помогло, но на ходу не проверял, денег на новый не было с собой и поставили старый. Поехал после покупать и тут новый вопрос: сказали существует 2 вида - 61-й и 73-й. На вид одинаковые, у меня все 61. Какой брать? Каким подменяли на сервисе не знаю... nea
Конечно оффтоп, но вопрос логично вытекает из предъидущего...
P.S. Вопрос с катушками снят, в разнице разобрался. Smile

Последний раз редактировалось: Greg_Burkoff (04 Августа 2009 19:14), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы