Страница 7 из 18
V1T
Slavunchik_88
Olegosan
какие у вас эбу? бош 1,5,4?
Olegosan
V1T писал(а):

Slavunchik_88
Olegosan
какие у вас эбу? бош 1,5,4?


я не знаю.... машина 2001 гв 1.5 16v
Wanderlust
Пропало заменой ДПДЗ+РХХ, но потеплело... Может с холодами "вернется".
V1T
Olegosan писал(а):

я не знаю.... машина 2001 гв 1.5 16v


походу и есть бош...поройся поиском по глохнет на холодную....вроде сменой прошивки дело исправляется...
Saraevod
Если по бензонасосу, то у меня глохла на ура. Была тема чуть раньше. Посоветовали посмотреть разъем в БН (внутри БН - зависит от машины). Действительно кантакт плохой, причем ничего не предвещало беды. За неделю до этого гнал 1000 км. Я так думаю повезло. Первое что надо проверить - электрику (реле БН, разъемы). Если помер клапан сброса давления машина глохнуть не будет, она плохо заводится.
Slavunchik_88
бош 1,5,4 машина 2001 гв 1.5 16v Smile
Slavunchik_88
Olegosan у нас даже машины одинаковые ROFL
V1T
с бошем это баянный глюк на заводских прошах..у меня 1,5,4 с тюненховой M1D07T01..заводится с 1 раза... Smile
Tema72
Saraevod
ну у меня не из-за этого точно, т.к. бензонасос другой ставил, тупит так же...
onykey
Slavunchik_88 писал(а):

Вобщем ситуация такая - когда завожу машину после ночной стоянки двигатель работает сикунд 5-10 и глохнет, опять завожу всё нормально, и так каждое утро... cry cry Подскажите пожалуйста что может быть ???


Такая же фигня.Раньше такое было когда в баке мало бенза оставалось,а сейчас каждое утро мучаюсь.1.5 16в январь 5.1 какая прошивка не знаю.
Roman353
B у меня тож самое 124 двиг. HLDO 54 январь 7.2+ ДМРВ новый
Slavunchik_88
но как лечится то????
sveinung
было то же самое. заменил рхх, потеплело вроде перестало. Pardon
Saraevod
Согласно мурзилке: Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа). Я последний раз проверял у меня 3,5 и это меня напягает. Хотя стиль езды у меня чаще всего до 3000 об. Поэтому очень редко даю ей просраться. Как сказали на СТО вероятней всего регулятор давления топлива - расходник.
Olegosan
Slavunchik_88
ага!!! И чё делать бум?? завтра поменяю РХХ..... посмотрим, чего будет!
Pikasso
Такая же хрень, замена РХХ и ДПДЗ не помогла, чистка ДУ и форсунок тоже, мозжечок Январь 5,1
svd
Та же самая херь косит и мою тоже машинку.
Мозг Бош 1.5.4.. но он тут не при чем с этой же самой прошивкой машинка заводилась с полтыка и в -25 но теперь че то стало то же самое по утрам.Компрессия отличная, ДМРВ и свечинедавно меняный.
Завтра поменяю РХХ и отпишусь.Но мое ИМХО что че то тут связано с давлением топлива или ссущими(протекающими) форсунками.
Яровой Антон Павлович
менял все что связано с этим кроме ДМРВ завел 5-10 сек работает обороты вниз и заглохла.....завел 2 раз все работает как обычно машина 1,5 16V январь 5.1....
Wanderlust
Посмотрите еще - плотность крепления ДМПВ к фильтру, плотность хомутов. Плотность хомутов абсорбера. Еще - у себя менял хомут - тонкий шланг вентиляции картера на штуцере прослаб сильно (хотя и толстые, но те - обжались чуть-чуть).
Военный
У меня Январь 5.1, прошивка сток..... Н21
ДМРВ, РХХ, свечи, провода - поменяны
ДУ - вымыт
Картина- точно такая же
НО: такой запуск только в диапазоне температур двигателя 25-29 градусов. Этим летом у нас жарко было: утром в гараже если БК показывал 30 - запуск с первой попытки. Сейчас чуть холоднее - при 25 градусах - только со второй. Если заводиться ниже +20 - проблем нет
Mad495
снова началась иногда такая-же беда. Как побеждал не помню:) Январь 5.1 прошивка Т01. Правда сетку бензонасоса не менял еще.
nnnddd
Это баян, хотя и нерешённый. Я тоже промывал ДУ и ДМРВ, не помоголо. В мануале эта неиспраность присутствует но только для карбовых машин. Я заметил что эта неисправность в течении дня не проявляется, хоть целый день машина простоит, а имеет место лишь после ночи. Есть мысль что дело в датчике температуры, ведь расчёт смеси идёт на основании его показаний. Планирую разориться на него и посмотреть.
Яровой Антон Павлович
Датчики темп. боа менял и на приборку и в термостате....не Помогло...
nnnddd
Яровой Антон Павлович писал(а):

Датчики темп. боа менял и на приборку и в термостате....не Помогло...



разочаровал Sad
Greg_Burkoff
Добрый всем вечер, я вернулся...
Со времени последнего поста проехал 500 км. Всё по старому. Съездил сегодня на диагностику. Ошибок не было (но я недавно клемму сбрасывал, только это показало). При перегазовках с подключенным прибором провалов (рывков, троений) было много. Тестер показал 2 раза пропуск в 4-ом цилиндре. Т.к. свечи вроде свежие, подменили модуль (они раздельные) зажигания. На перегазовках помогло, но на ходу не проверял, денег на новый не было с собой и поставили старый. Поехал после покупать и тут новый вопрос: сказали существует 2 вида - 61-й и 73-й. На вид одинаковые, у меня все 61. Какой брать? Каким подменяли на сервисе не знаю... nea
Конечно оффтоп, но вопрос логично вытекает из предъидущего...
P.S. Вопрос с катушками снят, в разнице разобрался. Smile

Последний раз редактировалось: Greg_Burkoff (04 Августа 2009 19:14), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы