Завод наполовину зарегистрирован в офшоре
В 2009 г. ВАЗ доказал, что выпускает автомобили, пользующиеся наибольшим спросом. Понятно, что это от бедности населения, но намвсем пока не до Бентли
Завод наполовину зарегистрирован в офшоре
Мне не совсем понятна ваша ирония по поводу Москвы. Вы меня опять же абсолютно не зная, иронично обвинили в труде на благо мэра и всей Москвы. Не надо. Уверяю Вас, что ни к Москве ни к мэру и тем более работы на них я не имею ни малейшего отношения. Да и интересно было бы понять какой смысл вы вкладываете в эти понятия - москвичи. Москвичи это ваши руководители-рейдеры? Или москвичи, которые в Думе и в Кремле сидят? Или все вместе, до кучи, вместе с врачами, рабочими, студентами, пенсионерами и др?
Что касается ВАЗа как флагмана отечественного автомобилестроения. Сейчас выскажу чисто свое ИМХО, сложившееся за годы от собственных впечатлений от вашей продукции. Так или иначе пришлось поюзать в разной степени: копейку, шестерку, семерку, восьмерку и десятку.
Должного, правильного отношения к потребителю у ВАЗа никогда не было. Ошибки повторялись из года в год. А собственно и небыло нужды, сначала очереди были дикие, потому что другого вообще ничего не было, потом правительство что нибудь придумывало, что бы машины "впарить" населению. Качество как было низким так и осталось, сегодня специально полез читать отзывы о Калинах и Приорах (те машины на которых самому не довелось поездить) - ну это же опять те же грабли, а ведь я ничего не выискивал. Просто в Яндексе набрал в поисковике отзывы о... и стал читать первые же посты.
Даже внешний вид у этих машин уже устарел.
Итого, что мы имеем на сегодня? Завод наполовину зарегистрирован в офшоре, управление не эффективно (да собственно откровенно преступно), оборудование устаревшее...
Какие есть варианты развития?
Влить много-много-много денег? Так а кто вливать будет? Государство? А с какого перепуга оно это в практически частную компания вливания делать будет? Да и КОМУ в руки деньги дать? Компания по возврату украденых денег на ВАЗ также пока бесперспективна.
Забрать завод под 100% государства? Так а от государства думаете лучше люди придут пилить транши, чем сегодняшние? Я между первыми и вторыми разницы пока не усматриваю.
А у вам какой вариант видится?
...
Уважаемый "Лисовски"!...
Про качество автомобилей потом. Всего Вам доброго.
Для тех, кто про Автоваз не знает ничего, кроме того, что пишет пресса-Автоваз весьма открытая компания и даже из официальной отчетности и сайта эти люди могут узнать столько, что устанут переваривать.
и получается, что ВСЮ Россию практически ВЫНУЖДАЮТ покупать определённую продукцию... и пусть бы хоть продукция была достойной... а ведь именно ТАК воспринимается среднестатистическим россиянином то, что происходит... и что от этого среднестатистического россиянина ждать? понимания проблем какого то завода в каком то Тольятти? Да у него у самого в городе половина фабрик стоит (а могла бы работать, если бы их так же поддерживали), он мечтал-копил на десятилетнюю иномарку за пару тыщь долларов... а в итоге? вот так то...
на десятилетнюю иномарку за пару тыщь долларов
Да у него у самого в городе половина фабрик стоит (а могла бы работать, если бы их так же поддерживали)
не... всё равно не нашёл... даже через внутренний их поисковик...
не... всё равно не нашёл... даже через внутренний их поисковик...
...
Логика немного другая, проблема в том что денег у среднестатического россиянина только
на десятилетнюю иномарку за пару тыщь долларов
Да у него у самого в городе половина фабрик стоит (а могла бы работать, если бы их так же поддерживали)
закрыть? а что, ВАЗ закрывают? Он же тупо сам жить либо не может, либо не хочет... да и кто его может закрыть, кроме не как сами ВАЗовцы?
Завод наполовину зарегистрирован в офшоре
закрыть? а что, ВАЗ закрывают? Он же тупо сам жить либо не может, либо не хочет... да и кто его может закрыть, кроме не как сами ВАЗовцы?
По поводу поддержки в европе- рено получила от государства 3 млрд евро под символический процент с неограниченным жестким сроком возврата, германия дала опель 1.5 млрд и обещала еще 3.5 после его продажи. Все ж это известно.
Ну смени страну, тогда вообще пофиг будет на все, что тут происходит, потому что Автоваз крупнейшее в стране машиностроительное системообразующее предприятие, и неотъемлимая часть этой страны и зеркало того, что в ней происходит. А за то, что происходит в стране всегда расплачиваются ее граждане. Думаешь завтра автоваза не будет тебе станет легче? Нет, не станет. Немного не в ту сторону плюешь.
В европе действуют более 500 ограничений, противоречащих принципам свободной торговли и ес. Потому что всем нужны сытые избиратели в своих странах, а не в соседних.
а именно в автопроме? есть хоть что то подобное, как у нас?
ПОЧЕМУ здесь не оказывается подобная поддержка? Почему ТЫСЯЧАМ других предприятий не оказывается? ПОЧЕМУ?
а именно в автопроме? есть хоть что то подобное, как у нас?
ПОЧЕМУ здесь не оказывается подобная поддержка? Почему ТЫСЯЧАМ других предприятий не оказывается? ПОЧЕМУ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы