Страница 7 из 10
Дмiтро
Димoн писал(а):

Говнище бц-4 по мокрому вставало колом


У меня БЦ-43 третий год. Ничего такого не замечал. Отсюда вывод - не надо по одному гавну мерять все модели одного производителя. Тем более, как я приводил пример, у Нокиана - проблемы тоже имеются, тем более что её и в России производят...

Димoн писал(а):

В большинстве своём от тех кому не с чем сравнивать, типа тебя.


Ну почему же так? Ездил на Kumho, Bridgestone, ну и множестве наших. Только вот на разных машинах. Криминала по торможению, устойчивости на трассе в нашей резине не заметил никакого. Отличия если и есть, то на уровне того, чтобы подумать - платить разницу или нет.
Или вот было мнение, что UltraGrip 500 в разы тише своей копии (Я-670). Послушав и ту и другую пришел к выводу что разница в шуме копеечная, а разница в цене почти в 1,5 раза. Результат первых зим на обоих аналогичен - без ДТП и все шипы на месте. Может быть, кто хочет зимой ездить 130, так и стоит доплатить, а иначе Я-670 мало чем отличается.

Димoн писал(а):

Ездил три года и на разной.


Росава БЦ-4 ни к современным, ни тем более к российским резинам не относится. Попробуй последние Кордианты, Амтелы - есть весьма достойные модели. По крайней мере владельцев всякого рода Росавы и Камы они приятно удивляют также как и тебя Хакка после Росавы...
wraithik
Димoн писал(а):

Между примерно одинаковой резиной ясное дело разницы будет крайне мало в обычных режимах.


Ну с Камой разницы не много.
Димoн писал(а):


Да она и в остальном сольёт по чуть-чуть, поэтому для себя я не вижу критичным доплатить в итоге. Кому критично - его проблемы, пусть сам думает что куда и зачем.


Дим, а доплати еще 1000р с колеса и выиграешь еще чуть-чуть во всем. Чего не доплатил?

Димoн писал(а):

Где там разница в 20 см? В 2 метра ещё поверю, но это уже как бы разные величины, порой решающие...


Решающие, а вот резина класса UHP дает с 100км/ч не 40-43м, а 30-33м. Это вообще писец как решающе. Но почему то ее мало кто берет себе.
Я уже говорил, что странные люди, они готовы выкинуть добуя денег за подушки, брусья и т.д., но не готовы себе покупать резину которая стирается за сезон, но позволяет выигрывать по 5-10м тормозов со 100км/ч.
Димoн писал(а):

В большинстве своём от тех кому не с чем сравнивать, типа тебя.


Мне есть. И я орал что наша резина г@$но, пока не поездил на КамеЕвро. Теперь перестал считать всю нашу резину г#$@ом. Еще год назад я бы тут тоже говорил, купи импорт и не ипи моск.
Димoн писал(а):

Ездил три года и на разной.


На какой если не секрет?
Я сталкивался с Медведем и Таганкой - г@$но однозначно. Кордиант - в принципе нормально, обычная бюджетка без намека на что-то дорогое.
mikal
wraithik писал(а):

Решающие, а вот резина класса UHP дает с 100км/ч не 40-43м, а 30-33м.


Что-то ты загнул.. В 14-15" радиусе? Приведи ссылочки поглядеть на это чудо.. Имхо в 30 м может только слик уложиться с нулевой ходимостью и беспомощный под дождём. Да и шанс втретиться с такой у бюдетного импорта 1/10, если не меньше, по сравнению со связкой импорт/наша. Всё таки понятие "золотая середина" не зря придумали. Опять таки, если одинаково проморгать и приехать в зад такому чуду, то в одном случае можно просто машины побить, а в другом уже инвалидом вылезти.
Димoн
Дмiтро писал(а):

как я приводил пример, у Нокиана - проблемы тоже имеются, тем более что её и в России производят...



Пример был блистательный.

Дмiтро писал(а):

пришел к выводу что разница в шуме копеечная, а разница в цене почти в 1,5 раза.



Да-да-да, только во всём остальном кордиант и рядом не стоял с 500 по своим качествам, почитай свои любимые тесты те же...
Логика как обычно деревянная, я 130 не езжу и пофиг на всё, главное дёшево, притом что недотормозить можно и с 40...

Дмiтро писал(а):

Попробуй последние Кордианты, Амтелы



Оно мне ща надо?

wraithik писал(а):

им, а доплати еще 1000р с колеса и выиграешь еще чуть-чуть во всем. Чего не доплатил?



Тебе знакомо понятие золотой середины? Может на таз ещё слики купить, они вообще порвут всю обычную резину посуху...

wraithik писал(а):

а вот резина класса UHP дает с 100км/ч не 40-43м, а 30-33м.



На какой машине? Не даст 10м никакая резина на обычной машине, если это не слик гоночный, да и то смотря какие тормоза у этой самой машины...

wraithik писал(а):

И я орал что наша резина г@$но, пока не поездил на КамеЕвро.



Ну и что теперь изменилось? Кама евро не г@$но допустим, это сильно критично?

wraithik писал(а):

На какой если не секрет?



Я ж писал, на ипучей росаве с медведом и амтеле...
Дмiтро
Димoн писал(а):

Да-да-да, только во всём остальном кордиант и рядом не стоял с 500 по своим качествам, почитай свои любимые тесты те же...
Логика как обычно деревянная, я 130 не езжу и пофиг на всё, главное дёшево, притом что недотормозить можно и с 40...


Разница в тормозном пути у Я-670 c 40 км/ч и у UG500 с 50 км/ч будет в пользу UG500? Вряд ли. Поэтому как я уже не один раз говорил, еду одним рядом правее, чуть медленнее чем бы я ехал на брэнде и никакой разницы в безопасности нет и не будет.

Димoн писал(а):

Оно мне ща надо?


Ну так если не надо, чё тогда грязью поливать то, что не пробовал?

По приколу логика иномарочников: "Я на Калине не ездил, но она г@$но" Smile Даже если так оно и есть, надо сначала попробовать, а потом высказываться. Либ уже молчать тогда и рассуждать только про ино.
Димoн
Дмiтро писал(а):

Разница в тормозном пути у Я-670 c 40 км/ч и у UG500 с 50 км/ч будет в пользу UG500?



Реально детский сад. Может ещё сравним 50 и 100 км/ч в пользу кордианта? Сам понимаешь что это ересь?

Дмiтро писал(а):

еду одним рядом правее, чуть медленнее чем бы я ехал на брэнде и никакой разницы в безопасности нет и не будет.



Да... А впереди будет ехать кто-то на бренде и надумает затормозить вдруг.
А разницы канеш никакой, ведь главный критерий у тебя - цена, я это давно понял, а всё остальное это дурные методы самовнушения... Только на других не пытайся их переносить.

Дмiтро писал(а):

По приколу логика иномарочников: "Я на Калине не ездил, но она г@$но" Даже если так оно и есть, надо сначала попробовать, а потом высказываться.



Не всем охота пробовать г@$но. Вполне понятно почему.
wraithik
mikal писал(а):

Что-то ты загнул.. В 14-15" радиусе? Приведи ссылочки поглядеть на это чудо..


С 16/17 если честно они идут. Но все типа безопасные машины уже давно на больших колесах. Но обувают их в обычную резину. Я про мерсы, бехи, ауди, хонды, тойоты С,Д,Е,Ф классов
Димoн писал(а):

Тебе знакомо понятие золотой середины? Может на таз ещё слики купить, они вообще порвут всю обычную резину посуху...


Мне оно знакомо. А тебе видимо не очень. Ты же орешь что вся наша резина г@$но. А может для кого-то та же кама это золотая середина, а для кого то твоя нокия дешовое г@$но.
Спор поднялся не из тормозного пути и прочих ТТХ, а из-за детского безапеляционного заявления "наша резина - г@$но".
Димoн писал(а):

На какой машине? Не даст 10м никакая резина на обычной машине, если это не слик гоночный, да и то смотря какие тормоза у этой самой машины...


Мои со 100км/ч заблокируют колеса только в путь.
Димoн писал(а):


Ну и что теперь изменилось? Кама евро не г@$но допустим, это сильно критично?


Да. Это все равно как найти одну хреновую модель и импортной резины и орать что весь импорт г@$но.
Димoн писал(а):

Я ж писал, на ипучей росаве с медведом и амтеле...


Тебе просто не повезло.
Медведь - г@$но. Россава - ХЗ, но не очень. Амтел - пластмасса, зато не стирается Smile
А тебе зхдесь твердят что КамаЕвро и Кордиант не г@$но. На них ты не ездил. Так что не надо поливать грязью то, чего ты не знаешь.
Димoн писал(а):

Да... А впереди будет ехать кто-то на бренде и надумает затормозить вдруг.


Ну че ж ты нокию то взял. Вот будет перед тобой та же приора ехать на Тойо Р888 прогретой, х*р ты остановишься так как он. Ты сам себе противоречишь.
Каждый выбирает резину по своему карману.
Дмiтро
Димoн писал(а):

Не всем охота пробовать г@$но. Вполне понятно почему.


Непонятно только откуда такие сведения что это г@$но. Если сам не пробовал, а тесты типа проплачены.

Димoн писал(а):

Да... А впереди будет ехать кто-то на бренде и надумает затормозить вдруг.


При торможении с 60 км/ч - Кордиант Кофорт 16,3 метра, Нокиан Хакка Н - 17,3 метра.

Димoн писал(а):


А разницы канеш никакой, ведь главный критерий у тебя - цена, я это давно понял, а всё остальное это дурные методы самовнушения... Только на других не пытайся их переносить.


Главный критерий - это достаточное для меня качество за доступную цену.
А самовнушение - это когда за 2-3 тыщи доплаты за комплект вы получаете якобы уверенность не влететь в жопу подрезавшему мерсу Smile
Смотри тест Кордианта Комфорта и Нокиан Хакки Н - а потом делай выводы у кого из нас самовнушение, а кто опирается на реальные исследования двух РОССИЙСКИХ резин.
Димoн
wraithik писал(а):

А может для кого-то та же кама это золотая середина, а для кого то твоя нокия дешовое г@$но.



Причём тут кто-то? Ты спрашивал про меня я и ответил тебе про себя.
Каков вопрос таков и ответ.

wraithik писал(а):

Вот будет перед тобой та же приора ехать на Тойо Р888 прогретой



Сколько их на 1000 приор с любой обычной резиной? Одна? Или может ноль? И теперь сравни то же соотношение между обычной нашей и не нашей резиной, так что где больше вероятность уже ясно...
Поэтому я себе не противоречу и не витаю в облаках с утопическими примерами приор на полусликах...

Дмiтро писал(а):

При торможении с 60 км/ч - Кордиант Кофорт 16,3 метра, Нокиан Хакка Н - 17,3 метра



Ты проверял? Или опять кто-то написал? Может тебе поискать отзывов о поларе? Где положительных 2 из 10...

Дмiтро писал(а):

а кто опирается на реальные исследования



И кто? pst

Дмiтро писал(а):

двух РОССИЙСКИХ резин.



Судя по этой логике форд фокус собираемый в россии того же поля ягода что и таз. gpn
wraithik
Димoн писал(а):

Причём тут кто-то? Ты спрашивал про меня я и ответил тебе про себя.
Каков вопрос таков и ответ.


Дима, научись не обсирать не заслужено чужой выбор. У меня не плохая летняя резина и при этом я же не ору что вся русская резина г@$но. Это как бы глупо.
Димoн писал(а):

И теперь сравни то же соотношение между обычной нашей и не нашей резиной, так что где больше вероятность уже ясно...


Это из разряда миллионы лемингов не могут ошибаться.
Я не ездил на простой Каме, ездил только на Каме Евро. Вижу много Приор обутых в стоковые колеса, а это Кама Евро 224 или 236. И не бегут особенно преобуваться. Людей, которые скидывают КамуЕвро и вешают себе импортную бюджетку типа Йоки АА01. Ну я еще понимаю, что та же Хака Х/В, Бридж ЕР300, Мишка Енерджи - это резина которая чуть лучше держит, чуть лучше рулится и т.д. - понятно за что бабло платить. Вопрос цены всего лишь. Но смена шила на мыло за лейбочку на не русском - глупость.
Димoн писал(а):

Ты проверял? Или опять кто-то написал? Может тебе поискать отзывов о поларе? Где положительных 2 из 10...


Хака твоя это не супер резина для асфальта. Я в 12м вложусь. Не факт что Кордиант так же везде Хаку надерет. Скорее всего на мором проиграет.
Я уже Микалу отвечал, что мне бы его уверенность, что когда платишь 2500р за покрышку и получаешь хотя бы 10% выигрыша на фоне 1500 за покрышку. Но такой уверенности нет. А тесты журналов ИМХО ничаем. Проплачено.
Дмiтро
Димoн писал(а):

Ты проверял? Или опять кто-то написал? Может тебе поискать отзывов о поларе? Где положительных 2 из 10...



А ты проверял, что Хакка лучше? И по каким параметрам? Или она лучше только потому что Хакка? А нафиг Хакка деду, который ездит раз в месяц на дачу по правому ряду, да и то если дождя нет? Если для него и Росавы много? Если тебе например не нужны крутые лампочки, потому что ты редко ездишь по ночным трассам, а кому то без нормального света ну вообще никак?

А относительно Полара мне отзывы не нужны. У меня много родственников и знакомых у которых он был, которые пересели на Нокианы, Гиславеды и т.д., но мнение о Поларе примерно одинаковое: хорошая бюджетная резина, хорошо гребёт, хорошо тормозит, только шумновата, захотелось что-то потише да помягче. Т.е. люди пересаживаются на импорт не из-за трассовых характеристик, а чисто из-за дополнительного комфорта, который на безопасность не влияет.
Собственно этим и руководствовался при выборе резины на зиму, т.к. сначала хотел импорт.
И ни разу не пожалел. Есть у меня своё впечатление о нём, сложившееся за 2 зимы. У нас дороги не так чистят как в Москве, и то что я ни разу(!) нигде не шлифовал на нём и ни разу никуда машину не повело - для меня факт.
Есть лучшие зимние резины, но Кордианта лично мне хватает, он честно отрабатывает свои деньги.

wraithik писал(а):

Дима, научись не обсирать не заслужено чужой выбор.


wraithik писал(а):

Это как бы глупо.


+1
Димoн
Дмiтро писал(а):

У меня много родственников и знакомых у которых он был, которые пересели на Нокианы, Гиславеды и т.д., но мнение о Поларе примерно одинаковое:



Да-да у меня тоже есть обладатели, точнее бывшие уже и мнение одинаковое - г@$но.
Точно то же мнение, не моё, о кордианте спорт и каком-то говне типа матадор омскшина... В результате теперь у кого данлоп, у кого пирелли, у кого мишлен, странно прям не иначе. hehe

Мы видать зажрались тут вконец и не знаем что обосрать уже, потому что куда ни плюнь везде хорошая бюджетная резина, неотличимая от небюджетной и другой не надо. Ну не надо так не надо, уже надоело спорить ни о чём по большому счёту...
Дмiтро
Димoн писал(а):

Ну не надо так не надо, уже надоело спорить ни о чём по большому счёту...


А о чём ты споришь? О том что на русской резине ездить нельзя вообще и никому?

Моё мнение я говорил. Берем импортную и ездим свободнее или берем лучшую из наших и ездим спокойнее или берём самую херовою и ездим как овощи. Вероятность ДТП - одинакова
Izverg
Дмiтро писал(а):

Моё мнение я говорил. Берем импортную и ездим свободнее или берем лучшую из наших и ездим спокойнее или берём самую херовою и ездим как овощи. Вероятность ДТП - одинакова


+100000
Димoн
Дмiтро писал(а):

А о чём ты споришь?



Уже ни о чём. Всё заипись. dns4
wraithik
Дмiтро писал(а):

Моё мнение я говорил. Берем импортную и ездим свободнее или берем лучшую из наших и ездим спокойнее или берём самую херовою и ездим как овощи. Вероятность ДТП - одинакова


+много. При чем обычно на дорогом импорте очень хорошо урабатываются. По себе знаю, что на каме ездил спокойно, а на бридже летать начинаю.
Щас пересел на IG30.
А............ жесть......... размер 185/65/14, не рулится на фоне бриджа летнего 195/55/15. Но тормозит при +1 лучше бриджа. Постепенно привыкаю. Зато как мягко и тихо. Теперь кочки на дороге а не в жопе.
Димoн
wraithik писал(а):

Щас пересел на IG30.

А............ жесть......... размер 185/65/14



Кстати как она? А то тут у друга выбор стоит между ней, Graspic DS3 и ws60... Размер точно тот же даже...
Дмiтро
wraithik писал(а):

А............ жесть......... размер 185/65/14, не рулится на фоне бриджа летнего 195/55/15. Но тормозит при +1 лучше бриджа. Постепенно привыкаю. Зато как мягко и тихо. Теперь кочки на дороге а не в жопе.



Ну я так понимаю среди резины не всегда золотая середина получается. Это как с подвеской: хочешь 100% управляемости, сколько денег не вкладывай, а 100% мягкости не получится. Либо 50/50.
Дмiтро
wraithik писал(а):

А............ жесть......... размер 185/65/14, не рулится на фоне бриджа летнего 195/55/15. Но тормозит при +1 лучше бриджа. Постепенно привыкаю. Зато как мягко и тихо. Теперь кочки на дороге а не в жопе.



Ну я так понимаю среди резины не всегда золотая середина получается. Это как с подвеской: хочешь 100% управляемости, сколько денег не вкладывай, а 100% мягкости не получится. Либо 50/50.
Дмiтро
wraithik писал(а):

А............ жесть......... размер 185/65/14, не рулится на фоне бриджа летнего 195/55/15. Но тормозит при +1 лучше бриджа. Постепенно привыкаю. Зато как мягко и тихо. Теперь кочки на дороге а не в жопе.



Ну я так понимаю среди резины не всегда золотая середина получается. Это как с подвеской: хочешь 100% управляемости, сколько денег не вкладывай, а 100% мягкости не получится. Либо 50/50.
Дмiтро
wraithik писал(а):

А............ жесть......... размер 185/65/14, не рулится на фоне бриджа летнего 195/55/15. Но тормозит при +1 лучше бриджа. Постепенно привыкаю. Зато как мягко и тихо. Теперь кочки на дороге а не в жопе.



Ну я так понимаю среди резины не всегда золотая середина получается. Это как с подвеской: хочешь 100% управляемости, сколько денег не вкладывай, а 100% мягкости не получится. Либо 50/50.
Димoн
Дмiтро писал(а):

Ну я так понимаю среди резины не всегда золотая середина получается.



Зимняя по любому мягче, профиль выше, уводы больше... Да и зима не время для гонок как бы, но всё равно привыкать после лета приходится недельку...
Дмiтро
Сорри за дублирование, инет глючил.

Димoн писал(а):

Зимняя по любому мягче, профиль выше, уводы больше...


Я имею среди летних, пусть даже самых-самых брендовых.
По сухому асфальту, если не ошибаюсь, самый лучший вариант - слики, а как она себя покажет в дождь?
Сколько кстати смотрел тесты - ни разу не видел ни одной даже самой дорогой резины, которая бы выигрывала у других со сравнимой ценой по всем(!) параметрам.
wraithik
Димoн писал(а):

Кстати как она? А то тут у друга выбор стоит между ней, Graspic DS3 и ws60... Размер точно тот же даже...


Я не ездил на ДС3 и ВС60. На ощупь ИГ30, ВС60 и ДС2 (3-го не было) очень похожи. Вернее ИГ30 я от них отличу, а ВС60 и ДС2 - на ощупь вообще одно и тоже.
По льду не очень. По асфальту нормально. По снегу тоже хорошо, если не утрамбованный до льда.

Дмiтро писал(а):


Ну я так понимаю среди резины не всегда золотая середина получается. Это как с подвеской: хочешь 100% управляемости, сколько денег не вкладывай, а 100% мягкости не получится. Либо 50/50.


Да получается, но стоит дохрена. Я себе 195/55/15 не взял, т.к. 4000-5500 за баллон.
Димoн писал(а):

Зимняя по любому мягче, профиль выше, уводы больше... Да и зима не время для гонок как бы, но всё равно привыкать после лета приходится недельку...


Шипы должны быть в голове (с)
Дмiтро
wraithik писал(а):

Да получается, но стоит дохрена


И что, есть резина, которая и по асфальту и по грунтовке и в дождь и посуху одинаково хорошо себя ведёт? В F1 резина наверное еще дороже чем дохрена, но несмотря на это на разную погоду - разные комплекты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы