Говнище бц-4 по мокрому вставало колом
В большинстве своём от тех кому не с чем сравнивать, типа тебя.
Ездил три года и на разной.
Между примерно одинаковой резиной ясное дело разницы будет крайне мало в обычных режимах.
Да она и в остальном сольёт по чуть-чуть, поэтому для себя я не вижу критичным доплатить в итоге. Кому критично - его проблемы, пусть сам думает что куда и зачем.
Где там разница в 20 см? В 2 метра ещё поверю, но это уже как бы разные величины, порой решающие...
В большинстве своём от тех кому не с чем сравнивать, типа тебя.
Ездил три года и на разной.
Решающие, а вот резина класса UHP дает с 100км/ч не 40-43м, а 30-33м.
как я приводил пример, у Нокиана - проблемы тоже имеются, тем более что её и в России производят...
пришел к выводу что разница в шуме копеечная, а разница в цене почти в 1,5 раза.
Попробуй последние Кордианты, Амтелы
им, а доплати еще 1000р с колеса и выиграешь еще чуть-чуть во всем. Чего не доплатил?
а вот резина класса UHP дает с 100км/ч не 40-43м, а 30-33м.
И я орал что наша резина говно, пока не поездил на КамеЕвро.
На какой если не секрет?
Да-да-да, только во всём остальном кордиант и рядом не стоял с 500 по своим качествам, почитай свои любимые тесты те же...
Логика как обычно деревянная, я 130 не езжу и пох на всё, главное дёшево, притом что недотормозить можно и с 40...
Оно мне ща надо?
Разница в тормозном пути у Я-670 c 40 км/ч и у UG500 с 50 км/ч будет в пользу UG500?
еду одним рядом правее, чуть медленнее чем бы я ехал на брэнде и никакой разницы в безопасности нет и не будет.
По приколу логика иномарочников: "Я на Калине не ездил, но она гавно" Даже если так оно и есть, надо сначала попробовать, а потом высказываться.
Что-то ты загнул.. В 14-15" радиусе? Приведи ссылочки поглядеть на это чудо..
Тебе знакомо понятие золотой середины? Может на таз ещё слики купить, они вообще порвут всю обычную резину посуху...
На какой машине? Не даст 10м никакая резина на обычной машине, если это не слик гоночный, да и то смотря какие тормоза у этой самой машины...
Ну и что теперь изменилось? Кама евро не говно допустим, это сильно критично?
Я ж писал, на ипучей росаве с медведом и амтеле...
Да... А впереди будет ехать кто-то на бренде и надумает затормозить вдруг.
Не всем охота пробовать говно. Вполне понятно почему.
Да... А впереди будет ехать кто-то на бренде и надумает затормозить вдруг.
А разницы канеш никакой, ведь главный критерий у тебя - цена, я это давно понял, а всё остальное это дурные методы самовнушения... Только на других не пытайся их переносить.
А может для кого-то та же кама это золотая середина, а для кого то твоя нокия дешовое говно.
Вот будет перед тобой та же приора ехать на Тойо Р888 прогретой
При торможении с 60 км/ч - Кордиант Кофорт 16,3 метра, Нокиан Хакка Н - 17,3 метра
а кто опирается на реальные исследования
двух РОССИЙСКИХ резин.
Причём тут кто-то? Ты спрашивал про меня я и ответил тебе про себя.
Каков вопрос таков и ответ.
И теперь сравни то же соотношение между обычной нашей и не нашей резиной, так что где больше вероятность уже ясно...
Ты проверял? Или опять кто-то написал? Может тебе поискать отзывов о поларе? Где положительных 2 из 10...
Ты проверял? Или опять кто-то написал? Может тебе поискать отзывов о поларе? Где положительных 2 из 10...
Дима, научись не обсирать не заслужено чужой выбор.
Это как бы глупо.
У меня много родственников и знакомых у которых он был, которые пересели на Нокианы, Гиславеды и т.д., но мнение о Поларе примерно одинаковое:
Ну не надо так не надо, уже надоело спорить ни о чём по большому счёту...
Моё мнение я говорил. Берем импортную и ездим свободнее или берем лучшую из наших и ездим спокойнее или берём самую херовою и ездим как овощи. Вероятность ДТП - одинакова
А о чём ты споришь?
Моё мнение я говорил. Берем импортную и ездим свободнее или берем лучшую из наших и ездим спокойнее или берём самую херовою и ездим как овощи. Вероятность ДТП - одинакова
Щас пересел на IG30.
А............ жесть......... размер 185/65/14
А............ жесть......... размер 185/65/14, не рулится на фоне бриджа летнего 195/55/15. Но тормозит при +1 лучше бриджа. Постепенно привыкаю. Зато как мягко и тихо. Теперь кочки на дороге а не в жопе.
А............ жесть......... размер 185/65/14, не рулится на фоне бриджа летнего 195/55/15. Но тормозит при +1 лучше бриджа. Постепенно привыкаю. Зато как мягко и тихо. Теперь кочки на дороге а не в жопе.
А............ жесть......... размер 185/65/14, не рулится на фоне бриджа летнего 195/55/15. Но тормозит при +1 лучше бриджа. Постепенно привыкаю. Зато как мягко и тихо. Теперь кочки на дороге а не в жопе.
А............ жесть......... размер 185/65/14, не рулится на фоне бриджа летнего 195/55/15. Но тормозит при +1 лучше бриджа. Постепенно привыкаю. Зато как мягко и тихо. Теперь кочки на дороге а не в жопе.
Ну я так понимаю среди резины не всегда золотая середина получается.
Зимняя по любому мягче, профиль выше, уводы больше...
Кстати как она? А то тут у друга выбор стоит между ней, Graspic DS3 и ws60... Размер точно тот же даже...
Ну я так понимаю среди резины не всегда золотая середина получается. Это как с подвеской: хочешь 100% управляемости, сколько денег не вкладывай, а 100% мягкости не получится. Либо 50/50.
Зимняя по любому мягче, профиль выше, уводы больше... Да и зима не время для гонок как бы, но всё равно привыкать после лета приходится недельку...
Да получается, но стоит докуя
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы