XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Наблюдатель писал(а):XTC писал(а):Наблюдатель писал(а):XTC писал(а):Фанатом марки не являюсь, но проехавшись пару сотен отметил, что такой шумки и плавности хода пока нет больше нигде в машинах класса гольфа-фокуса. Причем не только я, но и пассажир.
А также как держит дорогу на 200, как с этой скорости классно оттормаживается, и.т.д., мотор бы только помощнее...
"Живопырка"(что сие есть такое?) не нужна, а вот хетч с мощным мотором - идеально для молодого человека 18-20 лет. К, сожалению, у подавляющего большинства в таком возрасте просто нет денег на нормальную машину, а к 30, когда они появляются уже смотрят в сторону "больших семейных седанов". Вот и нет продаж. А машина классная получилась.
Давайте 200,потом 300 держит дорогу,не воспринимаю серьезно.Плавность хода хотите возьмите с вариатором любую машуну,аж муторно станет от такой идеальной алавности.
Похоже сами себе и ответили.Может поэтому в Америке у корейцев есть такие дешевые урезаные Генесисы с 200л.с. и более.
Ну раз не воспринимаете, о чем тогда серьезно разговаривать?
Плавность хода - имелось ввиду подвеска - рулится отлично и при этом едет как плывет над дорогой.
А если плавность разгона нужна - так он ДСГ комплектуется
Понты не воспринимаю серьезно.
Попробуйте с первого раза внятно объясняться,хотя разъяснения плавности еще те.Интересно где же Вам разрешили разогнаться на Гольфе 6 до 200
ДСГ по плавности "разгона" равна хорошей пятиступке,вот уж удивили.
Где - понятное, дело что в Германии. Их летом как раз прокатные конторы в массовом порядке закупили.
Да ладно гнать на ДСГ - по плавности разгона она равна хорошему Аэрбасу А310, А319 - какой хотите
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
XTC писал(а):Наблюдатель писал(а):XTC писал(а):Наблюдатель писал(а):XTC писал(а):Фанатом марки не являюсь, но проехавшись пару сотен отметил, что такой шумки и плавности хода пока нет больше нигде в машинах класса гольфа-фокуса. Причем не только я, но и пассажир.
А также как держит дорогу на 200, как с этой скорости классно оттормаживается, и.т.д., мотор бы только помощнее...
"Живопырка"(что сие есть такое?) не нужна, а вот хетч с мощным мотором - идеально для молодого человека 18-20 лет. К, сожалению, у подавляющего большинства в таком возрасте просто нет денег на нормальную машину, а к 30, когда они появляются уже смотрят в сторону "больших семейных седанов". Вот и нет продаж. А машина классная получилась.
Давайте 200,потом 300 держит дорогу,не воспринимаю серьезно.Плавность хода хотите возьмите с вариатором любую машуну,аж муторно станет от такой идеальной алавности.
Похоже сами себе и ответили.Может поэтому в Америке у корейцев есть такие дешевые урезаные Генесисы с 200л.с. и более.
Ну раз не воспринимаете, о чем тогда серьезно разговаривать?
Плавность хода - имелось ввиду подвеска - рулится отлично и при этом едет как плывет над дорогой.
А если плавность разгона нужна - так он ДСГ комплектуется
Понты не воспринимаю серьезно.
Попробуйте с первого раза внятно объясняться,хотя разъяснения плавности еще те.Интересно где же Вам разрешили разогнаться на Гольфе 6 до 200
ДСГ по плавности "разгона" равна хорошей пятиступке,вот уж удивили.
Где - понятное, дело что в Германии. Их летом как раз прокатные конторы в массовом порядке закупили.
Да ладно гнать на ДСГ - по плавности разгона она равна хорошему Аэрбасу А310, А319 - какой хотите
..Не видел там в прокате Гольфоф 6(только в этом году там 5 раз был),так если где-то есть,то они не разгоняться физически,так не знаю где это разрешенно...Нет уж эти фантазии без меня
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Наблюдатель писал(а):XTC писал(а):Наблюдатель писал(а):XTC писал(а):Наблюдатель писал(а):XTC писал(а):Фанатом марки не являюсь, но проехавшись пару сотен отметил, что такой шумки и плавности хода пока нет больше нигде в машинах класса гольфа-фокуса. Причем не только я, но и пассажир.
А также как держит дорогу на 200, как с этой скорости классно оттормаживается, и.т.д., мотор бы только помощнее...
"Живопырка"(что сие есть такое?) не нужна, а вот хетч с мощным мотором - идеально для молодого человека 18-20 лет. К, сожалению, у подавляющего большинства в таком возрасте просто нет денег на нормальную машину, а к 30, когда они появляются уже смотрят в сторону "больших семейных седанов". Вот и нет продаж. А машина классная получилась.
Давайте 200,потом 300 держит дорогу,не воспринимаю серьезно.Плавность хода хотите возьмите с вариатором любую машуну,аж муторно станет от такой идеальной алавности.
Похоже сами себе и ответили.Может поэтому в Америке у корейцев есть такие дешевые урезаные Генесисы с 200л.с. и более.
Ну раз не воспринимаете, о чем тогда серьезно разговаривать?
Плавность хода - имелось ввиду подвеска - рулится отлично и при этом едет как плывет над дорогой.
А если плавность разгона нужна - так он ДСГ комплектуется
Понты не воспринимаю серьезно.
Попробуйте с первого раза внятно объясняться,хотя разъяснения плавности еще те.Интересно где же Вам разрешили разогнаться на Гольфе 6 до 200
ДСГ по плавности "разгона" равна хорошей пятиступке,вот уж удивили.
Где - понятное, дело что в Германии. Их летом как раз прокатные конторы в массовом порядке закупили.
Да ладно гнать на ДСГ - по плавности разгона она равна хорошему Аэрбасу А310, А319 - какой хотите
..Слабые фантазии.Не видел там в прокате Гольфоф 6(только в этом году там 5 раз был),так если где-то есть,то они не разгоняться физически..Нет уж эти фантазии без меня
У вас фантазии? По поводу шестого гольфа?
210 он по спидометру едет даже с 122 силами.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
XTC писал(а):Наблюдатель писал(а):XTC писал(а):Наблюдатель писал(а):XTC писал(а):Наблюдатель писал(а):XTC писал(а):Фанатом марки не являюсь, но проехавшись пару сотен отметил, что такой шумки и плавности хода пока нет больше нигде в машинах класса гольфа-фокуса. Причем не только я, но и пассажир.
А также как держит дорогу на 200, как с этой скорости классно оттормаживается, и.т.д., мотор бы только помощнее...
"Живопырка"(что сие есть такое?) не нужна, а вот хетч с мощным мотором - идеально для молодого человека 18-20 лет. К, сожалению, у подавляющего большинства в таком возрасте просто нет денег на нормальную машину, а к 30, когда они появляются уже смотрят в сторону "больших семейных седанов". Вот и нет продаж. А машина классная получилась.
Давайте 200,потом 300 держит дорогу,не воспринимаю серьезно.Плавность хода хотите возьмите с вариатором любую машуну,аж муторно станет от такой идеальной алавности.
Похоже сами себе и ответили.Может поэтому в Америке у корейцев есть такие дешевые урезаные Генесисы с 200л.с. и более.
Ну раз не воспринимаете, о чем тогда серьезно разговаривать?
Плавность хода - имелось ввиду подвеска - рулится отлично и при этом едет как плывет над дорогой.
А если плавность разгона нужна - так он ДСГ комплектуется
Понты не воспринимаю серьезно.
Попробуйте с первого раза внятно объясняться,хотя разъяснения плавности еще те.Интересно где же Вам разрешили разогнаться на Гольфе 6 до 200
ДСГ по плавности "разгона" равна хорошей пятиступке,вот уж удивили.
Где - понятное, дело что в Германии. Их летом как раз прокатные конторы в массовом порядке закупили.
Да ладно гнать на ДСГ - по плавности разгона она равна хорошему Аэрбасу А310, А319 - какой хотите
..Слабые фантазии.Не видел там в прокате Гольфоф 6(только в этом году там 5 раз был),так если где-то есть,то они не разгоняться физически..Нет уж эти фантазии без меня
У вас фантазии? По поводу шестого гольфа?
210 он по спидометру едет даже с 122 силами.
Вот - вот и фантазируйте без меня как Вы на
прокатном 6 гольфе мчитесь по Германии,бред,но ,по моему сами не понимаете абсурда.До чего же могут довести понты.
Далее без меня фантазируйте,не буду мешать
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Наблюдатель писал(а):Вот - вот и фантазируйте без меня как Вы на прокатном 6 гольфе мчитесь по Германии,бред,но ,по моему сами не понимаете абсурда.До чего же могут довести понты.
Далее без меня фантазируйте,не буду мешать
Да ладно, чего уж там. Мальчик фап-фап-фап на Гольфик, который на рекламных проспектах только и видел, да в салоне на пару минут удалось посидеть, пока охранник нужду справлял. Дело молодое, вполне простительное. Подрастет, на первый свой велосипед самостоятельно заработает, глядишь, и поменяется мировоззрение-то...
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Наблюдатель
Да шо ви такое говорите?
Вот я и смотрю до чего вас понты довели - этакий форумный всезнайка с претензиями...не понятно на что правда
Ну не хотите слушать про гольф - не надо.
Фантазируйте себе дальше - вы ведь на нем даже не ездили
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
SeaRunner писал(а):Наблюдатель писал(а):Вот - вот и фантазируйте без меня как Вы на прокатном 6 гольфе мчитесь по Германии,бред,но ,по моему сами не понимаете абсурда.До чего же могут довести понты.
Далее без меня фантазируйте,не буду мешать
Да ладно, чего уж там. Мальчик фап-фап-фап на Гольфик, который на рекламных проспектах только и видел, да в салоне на пару минут удалось посидеть, пока охранник нужду справлял. Дело молодое, вполне простительное. Подрастет, на первый свой велосипед самостоятельно заработает, глядишь, и поменяется мировоззрение-то...
Да тебя то вообще к нормальным машинам близко не подпускают
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SeaRunner писал(а):Наблюдатель писал(а):Вот - вот и фантазируйте без меня как Вы на прокатном 6 гольфе мчитесь по Германии,бред,но ,по моему сами не понимаете абсурда.До чего же могут довести понты.
Далее без меня фантазируйте,не буду мешать
Да ладно, чего уж там. Мальчик фап-фап-фап на Гольфик, который на рекламных проспектах только и видел, да в салоне на пару минут удалось посидеть, пока охранник нужду справлял. Дело молодое, вполне простительное. Подрастет, на первый свой велосипед самостоятельно заработает, глядишь, и поменяется мировоззрение-то...
Думается,что Вы не так уж далеко от истины по егознакомству с 6 Гольфом,ну просто комплексы какие-то у товарища,отсюда и детские фантазии про 200 км в час ,Германию и т.п..Вообщем-то он подтвердил Ваши слова перейдя на оскорбления.А так не стоит обращать на него внимания,со временем у него это пройдет очень надеюсь.
не Шумахер писал(а):не буду вдаваться в технические подробности, которые мне глубоко безразличны-по качеству салона азиатам до ФВ как до Луны пешком, ИМХО
Вчера сидел и читал тест ЗР с Генезисом, Мерином, Аудёй и Ягой... ржал аки конь... самые высокие показатели ессно у Генезиса... то ли я отстал от жизни, то ли действительно стоит сходить и поглядеть на этого Гену... А в С классе азиаты, что называется в отсосе, даже у "итальяшек"...
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Наблюдатель
Сиранер
А ну вот вы и нашли друг друга
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):не Шумахер писал(а):не буду вдаваться в технические подробности, которые мне глубоко безразличны-по качеству салона азиатам до ФВ как до Луны пешком, ИМХО
Вчера сидел и читал тест ЗР с Генезисом, Мерином, Аудёй и Ягой... ржал аки конь... самые высокие показатели ессно у Генезиса... то ли я отстал от жизни, то ли действительно стоит сходить и поглядеть на этого Гену... А в С классе азиаты, что называется в отсосе, даже у "итальяшек"...
Какой Вы ЗР читали,ничего там подобного нет..Ну победил Генесис Ягуара у них,так чего странного. А Генесис стоит посмотреть врде как в лидерах в своем классе в Америке. Про азиатов не комментирую,это наверное от восторга
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
SMF
ты ж знаешь, у ЗР специфические критерии оценки.Кстати, вполне может быть, чтонекоторые потребители именно такими критериями и рукодствуются...но, после того, как у них в тесте знакомых мне машин, Авео оценили выше чем 207й Пыжик, я больше ЗР не читаю-"нам с ними не по пути"(с).
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):SMF
ты ж знаешь, у ЗР специфические критерии оценки.Кстати, вполне может быть, чтонекоторые потребители именно такими критериями и рукодствуются...но, после того, как у них в тесте знакомых мне машин, Авео оценили выше чем 207й Пыжик, я больше ЗР не читаю-"нам с ними не по пути"(с).
Согласен .Сравнение у ЗР,как они пишут трех дизельных паркетников, подвергло в шок,один участник бензиновый,мощность одного в два раза отличается от другого,а замеры по Каптиве вообще фантастика.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
А ведь какой интересный журнал был...в 90 е годы каждый номер покупал и от корки до корки читал.Причём, что интересно, ни гл. редактор, ни основноя команда журналистов -не изменились-(((
Наблюдатель писал(а):Какой Вы ЗР читали,ничего там подобного нет.
Опять выкаешь? Ай-яй-яй...
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/10/
Наблюдатель писал(а):А Генесис стоит посмотреть врде как в лидерах в своем классе в Америке.
Он в Америке тоже позиционируется в бизнес-классе? Или опять самый популярный среди домохозяек?
не Шумахер писал(а):SMF
ты ж знаешь, у ЗР специфические критерии оценки.
Ага... как грится, все зависит от полноты налитого стакана...
"За рублем!" (с)
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Какой Вы ЗР читали,ничего там подобного нет.
Опять выкаешь? Ай-яй-яй...
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/10/
Наблюдатель писал(а):А Генесис стоит посмотреть врде как в лидерах в своем классе в Америке.
Он в Америке тоже позиционируется в бизнес-классе? Или опять самый популярный среди домохозяек?
не Шумахер писал(а):SMF
ты ж знаешь, у ЗР специфические критерии оценки.
Ага... как грится, все зависит от полноты налитого стакана...
"За рублем!" (с)
Ну вот и не видно там самых высоких показателей у Генесиса,с чего и начали
Насчет популярности у домохозяек это не ко мне,а вот самые престижные места во всех их рейтингах занимает,как и в тройке по продажам в своем классе.
Про Хундай у нас ведет неграмотную политику,продавали бы базовый Генесис купе(в их базе,американской,где этот вариант изначально для людей с амбициями и небольшим достатком и стоит от 18т.) по реальной цене,которая должна быть где-то 800-850 т. рублей и все наши гонщики в душе с удовольствием покупали бы его.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
у вас свое то мнение есть? задолбали уже в пример то америкосов приводить небедных, то европейцев жадных.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Маринер писал(а):у вас свое то мнение есть? задолбали уже в пример то америкосов приводить небедных, то европейцев жадных.
Уважаемый,что Вам так нейметься? Если живете в своем тесном мирке и не интересуетесь и не читаете,что происходит вне России,то не факт,что все такие..Прежде чем писать,хоть прочитайте ветку,мне задали вопрос, я на него ответил.Уверяю,меня ничуть не "задалбывают" Ваши неясные рассуждения по налогам и кто какую машину может позволить,поскольку это дело того ,кто их покупает и даже корейцев(похоже именно это Вас раздражает).
А вопрос возникший случайно о Генесисе,очень хорошо отвечает на прошлую дисскусию из этой ветке,где у корейцев аналоги Гольфа 6 с 200 л.с.,поскольку в американской базовой комплектации Генесис купе с 210 л.с.,у нас база богаче,он стоит столько же сколько Гольф 6 с 200 л.с..
Наблюдатель писал(а):Ну вот и не видно там самых высоких показателей у Генесиса,с чего и начали
Ты замеры посмотри.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну вот и не видно там самых высоких показателей у Генесиса,с чего и начали
Ты замеры посмотри.
Так бы и говорил,ЗР просматриваю,но в их замеры не заглядываю,уж больно они с другими источниками расходяться.Если бы они делали как солидные зарубежные издания,т.е. соблюдая паритет в условиях,а так как они и не стоит их смотреть.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Наблюдатель писал(а):..Уважаемый,что Вам так нейметься?
Гы..неймется вам. На три слова, в ответ следуют длиннющие тиррады лишенные смысла
XTC писал(а):Наблюдатель
Сиранер
А ну вот вы и нашли друг друга
Вот это точно.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):самые высокие показатели ессно у Генезиса...
Не скажи... Про панель приборов, например, там сказано ,что самая безликая и вообще несуразная с дешевыми кнопками и дебильной подсветкой голубого цвета (это конечно мой вольный пересказ).
XTC
А ДСГ наверное хорошо конечно, но вычитал тут, что на Шкоду Окташу с 1.4 (122 л.с.) за ДСГ нужно доплатить 60000 руб.! Не окуели ли они? Имхо, очень дорого. Все же не Мерседес....
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Роман-НН писал(а):А ДСГ наверное хорошо конечно, но вычитал тут, что на Шкоду Окташу с 1.4 (122 л.с.) за ДСГ нужно доплатить 60000 руб.! Не окуели ли они? Имхо, очень дорого. Все же не Мерседес....
Ну с ценами сейчас вообще непонятно что творится. Вообщем тех цен за которую я покупал уже нет. Сейчас даже на 1.4 ДСГ в Элегансе под 900 стоит.
Я так понимаю, что 1.8 будет уже под лимон и больше. За лимон Шкода уже не уперлась - это перебор.
С другой стороны сейчас остатки Б6 распродают по сладким ценам - лимон с небольшим - короче полная фигня.
Думаю, что в следующем году рынок устаканится, тогда посмотрим, что сколько стоить будет. Там и Б6 рестайл выйдет, новые модели друих марок какие нибудь появятся - тогда можно будет нормально сравнить по ценам.
Есть еще одно печальное обстоятельство 700 рублей до кризиса и 700 рублей сейчас - это как говорится две большие разницы...
Роман-НН писал(а):Не скажи... Про панель приборов, например, там сказано ,что самая безликая и вообще несуразная с дешевыми кнопками и дебильной подсветкой голубого цвета (это конечно мой вольный пересказ).
Если бы они и этого не написали, я бы прям с дивана упал бы...
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
мля не в тему. но последний ЗР убил.
За завтраком почитал про Ш-Круз, но неибацца он такой супер пупер просторный.....и багажник то унег отри скамейки перевез и т.д. фу блевал долго
Мне хватило в салоне только посидеть...и понять что это гавно!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы