Страница 7 из 17
XTC
Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Фанатом марки не являюсь, но проехавшись пару сотен отметил, что такой шумки и плавности хода пока нет больше нигде в машинах класса гольфа-фокуса. Причем не только я, но и пассажир.
А также как держит дорогу на 200, как с этой скорости классно оттормаживается, и.т.д., мотор бы только помощнее...

"Живопырка"(что сие есть такое?) не нужна, а вот хетч с мощным мотором - идеально для молодого человека 18-20 лет. К, сожалению, у подавляющего большинства в таком возрасте просто нет денег на нормальную машину, а к 30, когда они появляются уже смотрят в сторону "больших семейных седанов". Вот и нет продаж. А машина классная получилась.


Давайте 200,потом 300 держит дорогу,не воспринимаю серьезно.Плавность хода хотите возьмите с вариатором любую машуну,аж муторно станет от такой идеальной алавности.
Похоже сами себе и ответили.Может поэтому в Америке у корейцев есть такие дешевые урезаные Генесисы с 200л.с. и более.



Ну раз не воспринимаете, о чем тогда серьезно разговаривать?Wink Плавность хода - имелось ввиду подвеска - рулится отлично и при этом едет как плывет над дорогой.
А если плавность разгона нужна - так он ДСГ комплектуется Wink



Понты не воспринимаю серьезно.

Попробуйте с первого раза внятно объясняться,хотя разъяснения плавности еще те.Интересно где же Вам разрешили разогнаться на Гольфе 6 до 200 ROFL
ДСГ по плавности "разгона" равна хорошей пятиступке,вот уж удивили.



Где - понятное, дело что в Германии. Их летом как раз прокатные конторы в массовом порядке закупили.
Да ладно гнать на ДСГ - по плавности разгона она равна хорошему Аэрбасу А310, А319 - какой хотите Smile
Наблюдатель
XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Фанатом марки не являюсь, но проехавшись пару сотен отметил, что такой шумки и плавности хода пока нет больше нигде в машинах класса гольфа-фокуса. Причем не только я, но и пассажир.
А также как держит дорогу на 200, как с этой скорости классно оттормаживается, и.т.д., мотор бы только помощнее...

"Живопырка"(что сие есть такое?) не нужна, а вот хетч с мощным мотором - идеально для молодого человека 18-20 лет. К, сожалению, у подавляющего большинства в таком возрасте просто нет денег на нормальную машину, а к 30, когда они появляются уже смотрят в сторону "больших семейных седанов". Вот и нет продаж. А машина классная получилась.


Давайте 200,потом 300 держит дорогу,не воспринимаю серьезно.Плавность хода хотите возьмите с вариатором любую машуну,аж муторно станет от такой идеальной алавности.
Похоже сами себе и ответили.Может поэтому в Америке у корейцев есть такие дешевые урезаные Генесисы с 200л.с. и более.



Ну раз не воспринимаете, о чем тогда серьезно разговаривать?Wink Плавность хода - имелось ввиду подвеска - рулится отлично и при этом едет как плывет над дорогой.
А если плавность разгона нужна - так он ДСГ комплектуется Wink



Понты не воспринимаю серьезно.

Попробуйте с первого раза внятно объясняться,хотя разъяснения плавности еще те.Интересно где же Вам разрешили разогнаться на Гольфе 6 до 200 ROFL
ДСГ по плавности "разгона" равна хорошей пятиступке,вот уж удивили.



Где - понятное, дело что в Германии. Их летом как раз прокатные конторы в массовом порядке закупили.
Да ладно гнать на ДСГ - по плавности разгона она равна хорошему Аэрбасу А310, А319 - какой хотите Smile

..Не видел там в прокате Гольфоф 6(только в этом году там 5 раз был),так если где-то есть,то они не разгоняться физически,так не знаю где это разрешенно...Нет уж эти фантазии без меня Wink
XTC
Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Фанатом марки не являюсь, но проехавшись пару сотен отметил, что такой шумки и плавности хода пока нет больше нигде в машинах класса гольфа-фокуса. Причем не только я, но и пассажир.
А также как держит дорогу на 200, как с этой скорости классно оттормаживается, и.т.д., мотор бы только помощнее...

"Живопырка"(что сие есть такое?) не нужна, а вот хетч с мощным мотором - идеально для молодого человека 18-20 лет. К, сожалению, у подавляющего большинства в таком возрасте просто нет денег на нормальную машину, а к 30, когда они появляются уже смотрят в сторону "больших семейных седанов". Вот и нет продаж. А машина классная получилась.


Давайте 200,потом 300 держит дорогу,не воспринимаю серьезно.Плавность хода хотите возьмите с вариатором любую машуну,аж муторно станет от такой идеальной алавности.
Похоже сами себе и ответили.Может поэтому в Америке у корейцев есть такие дешевые урезаные Генесисы с 200л.с. и более.



Ну раз не воспринимаете, о чем тогда серьезно разговаривать?Wink Плавность хода - имелось ввиду подвеска - рулится отлично и при этом едет как плывет над дорогой.
А если плавность разгона нужна - так он ДСГ комплектуется Wink



Понты не воспринимаю серьезно.

Попробуйте с первого раза внятно объясняться,хотя разъяснения плавности еще те.Интересно где же Вам разрешили разогнаться на Гольфе 6 до 200 ROFL
ДСГ по плавности "разгона" равна хорошей пятиступке,вот уж удивили.



Где - понятное, дело что в Германии. Их летом как раз прокатные конторы в массовом порядке закупили.
Да ладно гнать на ДСГ - по плавности разгона она равна хорошему Аэрбасу А310, А319 - какой хотите Smile

..Слабые фантазии.Не видел там в прокате Гольфоф 6(только в этом году там 5 раз был),так если где-то есть,то они не разгоняться физически..Нет уж эти фантазии без меня Wink



У вас фантазии? По поводу шестого гольфа? pst
210 он по спидометру едет даже с 122 силами.
Наблюдатель
XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

XTC писал(а):

Фанатом марки не являюсь, но проехавшись пару сотен отметил, что такой шумки и плавности хода пока нет больше нигде в машинах класса гольфа-фокуса. Причем не только я, но и пассажир.
А также как держит дорогу на 200, как с этой скорости классно оттормаживается, и.т.д., мотор бы только помощнее...

"Живопырка"(что сие есть такое?) не нужна, а вот хетч с мощным мотором - идеально для молодого человека 18-20 лет. К, сожалению, у подавляющего большинства в таком возрасте просто нет денег на нормальную машину, а к 30, когда они появляются уже смотрят в сторону "больших семейных седанов". Вот и нет продаж. А машина классная получилась.


Давайте 200,потом 300 держит дорогу,не воспринимаю серьезно.Плавность хода хотите возьмите с вариатором любую машуну,аж муторно станет от такой идеальной алавности.
Похоже сами себе и ответили.Может поэтому в Америке у корейцев есть такие дешевые урезаные Генесисы с 200л.с. и более.



Ну раз не воспринимаете, о чем тогда серьезно разговаривать?Wink Плавность хода - имелось ввиду подвеска - рулится отлично и при этом едет как плывет над дорогой.
А если плавность разгона нужна - так он ДСГ комплектуется Wink



Понты не воспринимаю серьезно.

Попробуйте с первого раза внятно объясняться,хотя разъяснения плавности еще те.Интересно где же Вам разрешили разогнаться на Гольфе 6 до 200 ROFL
ДСГ по плавности "разгона" равна хорошей пятиступке,вот уж удивили.



Где - понятное, дело что в Германии. Их летом как раз прокатные конторы в массовом порядке закупили.
Да ладно гнать на ДСГ - по плавности разгона она равна хорошему Аэрбасу А310, А319 - какой хотите Smile

..Слабые фантазии.Не видел там в прокате Гольфоф 6(только в этом году там 5 раз был),так если где-то есть,то они не разгоняться физически..Нет уж эти фантазии без меня Wink



У вас фантазии? По поводу шестого гольфа? pst
210 он по спидометру едет даже с 122 силами.

Вот - вот и фантазируйте без меня как Вы на прокатном 6 гольфе мчитесь по Германии,бред,но ,по моему сами не понимаете абсурда.До чего же могут довести понты.
Далее без меня фантазируйте,не буду мешатьROFL
SeaRunner
Наблюдатель писал(а):

Вот - вот и фантазируйте без меня как Вы на прокатном 6 гольфе мчитесь по Германии,бред,но ,по моему сами не понимаете абсурда.До чего же могут довести понты.
Далее без меня фантазируйте,не буду мешатьROFL



Да ладно, чего уж там. Мальчик фап-фап-фап на Гольфик, который на рекламных проспектах только и видел, да в салоне на пару минут удалось посидеть, пока охранник нужду справлял. Дело молодое, вполне простительное. Подрастет, на первый свой велосипед самостоятельно заработает, глядишь, и поменяется мировоззрение-то... supercool
XTC
Наблюдатель
Да шо ви такое говорите? pst
Вот я и смотрю до чего вас понты довели - этакий форумный всезнайка с претензиями...не понятно на что правда pst
Ну не хотите слушать про гольф - не надо.
Фантазируйте себе дальше - вы ведь на нем даже не ездили ROFL lol1
XTC
SeaRunner писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот - вот и фантазируйте без меня как Вы на прокатном 6 гольфе мчитесь по Германии,бред,но ,по моему сами не понимаете абсурда.До чего же могут довести понты.
Далее без меня фантазируйте,не буду мешатьROFL



Да ладно, чего уж там. Мальчик фап-фап-фап на Гольфик, который на рекламных проспектах только и видел, да в салоне на пару минут удалось посидеть, пока охранник нужду справлял. Дело молодое, вполне простительное. Подрастет, на первый свой велосипед самостоятельно заработает, глядишь, и поменяется мировоззрение-то... supercool



Да тебя то вообще к нормальным машинам близко не подпускают pst lol1
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот - вот и фантазируйте без меня как Вы на прокатном 6 гольфе мчитесь по Германии,бред,но ,по моему сами не понимаете абсурда.До чего же могут довести понты.
Далее без меня фантазируйте,не буду мешатьROFL



Да ладно, чего уж там. Мальчик фап-фап-фап на Гольфик, который на рекламных проспектах только и видел, да в салоне на пару минут удалось посидеть, пока охранник нужду справлял. Дело молодое, вполне простительное. Подрастет, на первый свой велосипед самостоятельно заработает, глядишь, и поменяется мировоззрение-то... supercool

Думается,что Вы не так уж далеко от истины по егознакомству с 6 Гольфом,ну просто комплексы какие-то у товарища,отсюда и детские фантазии про 200 км в час ,Германию и т.п..Вообщем-то он подтвердил Ваши слова перейдя на оскорбления.А так не стоит обращать на него внимания,со временем у него это пройдет очень надеюсь. Smile
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

не буду вдаваться в технические подробности, которые мне глубоко безразличны-по качеству салона азиатам до ФВ как до Луны пешком, ИМХО


Вчера сидел и читал тест ЗР с Генезисом, Мерином, Аудёй и Ягой... ржал аки конь... самые высокие показатели ессно у Генезиса... то ли я отстал от жизни, то ли действительно стоит сходить и поглядеть на этого Гену... А в С классе азиаты, что называется в отсосе, даже у "итальяшек"... hehe
XTC
Наблюдатель
Сиранер

А ну вот вы и нашли друг друга pst
Наблюдатель
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

не буду вдаваться в технические подробности, которые мне глубоко безразличны-по качеству салона азиатам до ФВ как до Луны пешком, ИМХО


Вчера сидел и читал тест ЗР с Генезисом, Мерином, Аудёй и Ягой... ржал аки конь... самые высокие показатели ессно у Генезиса... то ли я отстал от жизни, то ли действительно стоит сходить и поглядеть на этого Гену... А в С классе азиаты, что называется в отсосе, даже у "итальяшек"... hehe

Какой Вы ЗР читали,ничего там подобного нет..Ну победил Генесис Ягуара у них,так чего странного. А Генесис стоит посмотреть врде как в лидерах в своем классе в Америке. Про азиатов не комментирую,это наверное от восторга Wink
не Шумахер
SMF
ты ж знаешь, у ЗР специфические критерии оценки.Кстати, вполне может быть, чтонекоторые потребители именно такими критериями и рукодствуются...но, после того, как у них в тесте знакомых мне машин, Авео оценили выше чем 207й Пыжик, я больше ЗР не читаю-"нам с ними не по пути"(с).
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

SMF
ты ж знаешь, у ЗР специфические критерии оценки.Кстати, вполне может быть, чтонекоторые потребители именно такими критериями и рукодствуются...но, после того, как у них в тесте знакомых мне машин, Авео оценили выше чем 207й Пыжик, я больше ЗР не читаю-"нам с ними не по пути"(с).

Согласен .Сравнение у ЗР,как они пишут трех дизельных паркетников, подвергло в шок,один участник бензиновый,мощность одного в два раза отличается от другого,а замеры по Каптиве вообще фантастика.
не Шумахер
А ведь какой интересный журнал был...в 90 е годы каждый номер покупал и от корки до корки читал.Причём, что интересно, ни гл. редактор, ни основноя команда журналистов -не изменились-(((
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Какой Вы ЗР читали,ничего там подобного нет.


Опять выкаешь? Ай-яй-яй... Smile http://www.zr.ru/archive/zr/2009/10/

Наблюдатель писал(а):

А Генесис стоит посмотреть врде как в лидерах в своем классе в Америке.


Он в Америке тоже позиционируется в бизнес-классе? Или опять самый популярный среди домохозяек?
не Шумахер писал(а):

SMF
ты ж знаешь, у ЗР специфические критерии оценки.


Ага... как грится, все зависит от полноты налитого стакана... hehe "За рублем!" (с)
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Какой Вы ЗР читали,ничего там подобного нет.


Опять выкаешь? Ай-яй-яй... Smile http://www.zr.ru/archive/zr/2009/10/

Наблюдатель писал(а):

А Генесис стоит посмотреть врде как в лидерах в своем классе в Америке.


Он в Америке тоже позиционируется в бизнес-классе? Или опять самый популярный среди домохозяек?
не Шумахер писал(а):

SMF
ты ж знаешь, у ЗР специфические критерии оценки.


Ага... как грится, все зависит от полноты налитого стакана... hehe "За рублем!" (с)

Ну вот и не видно там самых высоких показателей у Генесиса,с чего и начали Smile
Насчет популярности у домохозяек это не ко мне,а вот самые престижные места во всех их рейтингах занимает,как и в тройке по продажам в своем классе.
Про Хундай у нас ведет неграмотную политику,продавали бы базовый Генесис купе(в их базе,американской,где этот вариант изначально для людей с амбициями и небольшим достатком и стоит от 18т.) по реальной цене,которая должна быть где-то 800-850 т. рублей и все наши гонщики в душе с удовольствием покупали бы его.
Маринер
у вас свое то мнение есть? задолбали уже в пример то америкосов приводить небедных, то европейцев жадных.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

у вас свое то мнение есть? задолбали уже в пример то америкосов приводить небедных, то европейцев жадных.

Уважаемый,что Вам так нейметься? Если живете в своем тесном мирке и не интересуетесь и не читаете,что происходит вне России,то не факт,что все такие..Прежде чем писать,хоть прочитайте ветку,мне задали вопрос, я на него ответил.Уверяю,меня ничуть не "задалбывают" Ваши неясные рассуждения по налогам и кто какую машину может позволить,поскольку это дело того ,кто их покупает и даже корейцев(похоже именно это Вас раздражает). Smile
А вопрос возникший случайно о Генесисе,очень хорошо отвечает на прошлую дисскусию из этой ветке,где у корейцев аналоги Гольфа 6 с 200 л.с.,поскольку в американской базовой комплектации Генесис купе с 210 л.с.,у нас база богаче,он стоит столько же сколько Гольф 6 с 200 л.с..
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ну вот и не видно там самых высоких показателей у Генесиса,с чего и начали


Ты замеры посмотри.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну вот и не видно там самых высоких показателей у Генесиса,с чего и начали


Ты замеры посмотри.

Так бы и говорил,ЗР просматриваю,но в их замеры не заглядываю,уж больно они с другими источниками расходяться.Если бы они делали как солидные зарубежные издания,т.е. соблюдая паритет в условиях,а так как они и не стоит их смотреть.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

..Уважаемый,что Вам так нейметься?


Гы..неймется вам. На три слова, в ответ следуют длиннющие тиррады лишенные смысла ROFL
XTC писал(а):

Наблюдатель
Сиранер

А ну вот вы и нашли друг друга pst


Вот это точно.
Роман-НН
SMF писал(а):

самые высокие показатели ессно у Генезиса...


Не скажи... Про панель приборов, например, там сказано ,что самая безликая и вообще несуразная с дешевыми кнопками и дебильной подсветкой голубого цвета (это конечно мой вольный пересказ).
XTC
А ДСГ наверное хорошо конечно, но вычитал тут, что на Шкоду Окташу с 1.4 (122 л.с.) за ДСГ нужно доплатить 60000 руб.! Не окуели ли они? Имхо, очень дорого. Все же не Мерседес....
XTC
Роман-НН писал(а):

А ДСГ наверное хорошо конечно, но вычитал тут, что на Шкоду Окташу с 1.4 (122 л.с.) за ДСГ нужно доплатить 60000 руб.! Не окуели ли они? Имхо, очень дорого. Все же не Мерседес....



Ну с ценами сейчас вообще непонятно что творится. Вообщем тех цен за которую я покупал уже нет. Сейчас даже на 1.4 ДСГ в Элегансе под 900 стоит.
Я так понимаю, что 1.8 будет уже под лимон и больше. За лимон Шкода уже не уперлась - это перебор.
С другой стороны сейчас остатки Б6 распродают по сладким ценам - лимон с небольшим - короче полная фигня.
Думаю, что в следующем году рынок устаканится, тогда посмотрим, что сколько стоить будет. Там и Б6 рестайл выйдет, новые модели друих марок какие нибудь появятся - тогда можно будет нормально сравнить по ценам.
Есть еще одно печальное обстоятельство 700 рублей до кризиса и 700 рублей сейчас - это как говорится две большие разницы...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Не скажи... Про панель приборов, например, там сказано ,что самая безликая и вообще несуразная с дешевыми кнопками и дебильной подсветкой голубого цвета (это конечно мой вольный пересказ).


Если бы они и этого не написали, я бы прям с дивана упал бы... 63
Gravesen
мля не в тему. но последний ЗР убил.
За завтраком почитал про Ш-Круз, но неибацца он такой супер пупер просторный.....и багажник то унег отри скамейки перевез и т.д. фу блевал долго

Мне хватило в салоне только посидеть...и понять что это гавно!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы