Страница 7 из 9
wraithik
Gloom писал(а):

вут у него электронный бля pst


Может он сам воздух отсасывает. Соснул на 0.1атм, до юза 40кг давить надо, соснул 0.2атм, до юза 20кг давить надо. Вот так и регулирует.

Но петросян это точно. На его альмеру видимо как и на логана классическая физика не распространяется.
Moggucci
wraithik, как ты посмел! У него же ИНОМАРКА!
Glan
olg2004 писал(а):

olg2004
Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 1824
Откуда: Орехово-Хуево
Авто: японская спиногрызовозка


а это где кстати вообще? может там конструктив у мащин уже другой, или физика по другому работает pst
wraithik
Moggucci писал(а):

Тяжело, но можно даже заблокировать.


Да тут у жены брат 14-ую себе купил. И говорит, начал назад катится, заглох, и тока ручником себя остановил. Типа тормозами не смог.
Ну я и проверил. Еду 80. Глушу двигатель + нейтраль. Не сколько раз прижимаю тормоз. пока педель не задубела. Потом нажал на тормоз. Нефиг делать нарисовал 4 полосы, завелся и поехал дальше. Эксперимент на приоре ставил. Ну брат то неделю за рулем, может шуганулся, хотя с трудом в это верится.
Moggucci
wraithik, да тормозится без вута прекрасно. Не соврать бы, если я правильно понимаю на приоре витисиси его вообще нет... просто некомфортно, особенно по пробкам.
Johann Halter
о чем спор то опять? supercool
Johann Halter
о чем спор то опять? supercool
Gloom
Иван_aka_Gaiver писал(а):

о чем спор то опять?


о тормозаххххх
о том, что они воздушны и легки как пузырьки из рекламы о белом шоколаде
Johann Halter
а какая разница легки они или нет? это от вакумника зависит. важно как тормозит.
Gloom
Иван_aka_Gaiver
почитай тему, поймешь спор Smile
[Fred]
кто бы мог подумать, что такая боянистая тема вызовет такой всплеск активности.
асилил всё. дабаветь нечива. supercool
AuCT
olq2004, будь мужиком, признай что куйню пишешь, а то кроме смеха в своих оправданиях ничего не вызываешь.
olg2004
а мне не за что оправдыватся

Пусть тазоводы учат физику, механику и гидравлику

если у вазов тормоза не доделаны я невиноват, пусть конструктора оправдываются

А чем выше скорость тем легче должна быть педаль это факт supercool
Glan
olg2004 писал(а):

А чем выше скорость тем легче должна быть педаль это факт


pst
ты все таки непробудный мудень Good
olg2004
Glan


Могу ответить тока оскорблением, вы колхозный лошок на тазу


Когдаж вы все поразбиваетесь supercool
Glan
дк мне пох че ты отвечаешь.
тебе не кажется что ты несешь ахинею хотя бы потому что кроме тебя тут тебе подпевал только мудачек Вишня, который продал свой тазик только потому что его зажимали на стоянке pst . причем заметь - он почуяв что тут что то не так - быстро соскочил с темы pst
или ты туп типа д'Артаньян?
Ну дк расскажи великий физик механик и гидравлик как у тебя регулируется коэфициент усиления pst
wraithik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

важно как тормозит.


На не больших скоростях (до 100-150) это 90% зависит от резины. Это если тормоза исправны и есть АБС.
dorinspector
а почему логан и приора?

может на калину посмотреть. И подешевше и получше
olg2004
Glan

любой механизм имеет не линейную характеристику тем более такой простой как вакуумник что ему мешает более эффективно работать чем сильнее жмеш на педаль? И наоборот кстати тоже?

А ведь есть еще система рычагов, изменяя их длину можно привести характеристику регулирующего органа к желаемой

supercool
[Fred]
Усилие зависит от вута. Разрежение если и могло бы зависеть, то не от скорости, а от оборотов. Даже холостых его вполне достаточно. Разряжения для мембраны либо хватает, либо нет. Промежуточных "не туды/не сюды" нет.
Так что не надо буроветь, смотрим цветные картинки.
Glan
olg2004 писал(а):

Glan



любой механизм имеет не линейную характеристику тем более такой простой как вакуумник что ему мешает более эффективно работать чем сильнее жмеш на педаль? И наоборот кстати тоже?



А ведь есть еще система рычагов, изменяя их длину можно привести характеристику регулирующего органа к желаемой


вот что ты писал вчера
olg2004 писал(а):

решается как два пальца правда при помощи датчика скорости и блока АБС, причем программно



слив тебе засчитан за полное отстутствие знания матчасти по принципу работы ВУТ Good
SLAVA 932
mikal писал(а):

Зы. Кстати точно так же забавляет, как Приороводы нахваливают классный легчайший ЭУР.



mikal писал(а):

На Калине -Приоре не ездил, сравнить не могу.



Ну началось - не пробовал, но осуждаю pst

Про легчайший руль речь идет только при разговоре о повороте руля на СТОЯЩЕЙ машине. Вдвижении информативность отличная.

P.S. Еще раз, господа вазоненавистники, прежде чем что-нибудь осуждать, попробуйте сами, и не пишите куйню. Хорош уже пользоваться своими ощущениями от 2110-2115 и 2113-2115. Приора по тормозам и рулевому от них довольно сильно отличается.
Limon
SLAVA 932 писал(а):

P.S. Еще раз, господа вазоненавистники, прежде чем что-нибудь осуждать, попробуйте сами, и не пишите куйню. Хорош уже пользоваться своими ощущениями от 2110-2115 и 2113-2115. Приора по тормозам и рулевому от них довольно сильно отличается.


Тут вот в чем дело, если ручки дверные как на десятке то значит и всё остальное тоже же как на десятке, это же ведь очевидно. hehe
dorinspector
Limon писал(а):

Тут вот в чем дело, если ручки дверные как на десятке то значит и всё остальное тоже же как на десятке, это же ведь очевидно.



я приору в салоне смотрел - та же десятина только с другими фарами и салоном (по статическим ощущениям). Мне калина больше понравилась. При езде - не могу сказать.
Kirill111
wraithik
Glan
Вы 44гтхи ссылку на тему не кидали? Без него как то скучно про тормоза разговаривать. 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы