Страница 7 из 33
Adelko
У мну тоже. Пока ты не спросил даже не задумался. Прокладка старая стоит. Чуть сопливит. Но я чета не парюсь )))
Sprite
Ars Longa писал(а):

Прокладка старая стоит. Чуть сопливит.



Ну прокладку полюбому менять надо, цена вопроса 50-60 рублей.
Adelko
да я купил новую конечно же. Но в гараже потерял Pardon
Игорь84
Искра есть. Вспомнил, перед тем, как заводить, забыл подключить центральный вв-провод к катушке... Мог коммутатор или дитчик Холла крякнуть?
Sprite
В мурзилке по ссылке написано:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-19.html

7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого поверните коленвал так, чтобы метка на шестерне распредвала совпала с меткой (усиком) на задней крышке привода распредвала. Затем поверните коленвал еще на 40-50°.

8. Измерьте набором щупов зазоры у первого, второго, третьего и пятого клапанов.

15. Поверните коленвал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры четвертого, шестого, седьмого и восьмого клапанов в таком же порядке.

А на сколько повернётся распред. вал?
на 180?
SA
Sprite
Да, распредвал повернется в половину от коленвала.
Основной проблем в точности разметки угла поврота распредвала.
Как надо делать, описано в мурзилке. Практика сводится к тому,
как это практически исполнить.Хочешь квадрат цепляй на распредвал,
хочешь разметку делай по шкиву распредвала.Кому чего проще или ближе.
Я один раз нае"бался на щупах (от свояка).Были чуть-чуть подоржавевшие, а микрометра тогда не было. В итоге получилось пережатых и прогоревших 2 клапана, пришлось на 110тк голову снимать и делать притирку клапанов.
В остальном процесс прост. Если легкие движения по повороту трамблера не дают результата, имеет смысл проверить зазоры в клапанах.
Sprite
SA писал(а):

Если легкие движения по повороту трамблера не дают результата, имеет смысл проверить зазоры в клапанах.



У меня инжектор.
SA
Sprite писал(а):

У меня инжектор


Тогда тупо по мурзилке ставишь фазы (угол поворота) и меряешь шупом,
меняешь шайбы.
Sprite
SA писал(а):

Sprite писал(а):

У меня инжектор


Тогда тупо по мурзилке ставишь фазы (угол поворота) и меряешь шупом,
меняешь шайбы.


Я так и понял.
Только до магазина пешком далеко бежать за новыми шайбами.
А впрок их покупать нет смысла.
Smile
SA
Sprite
Пешком бегать за шайбами-нах, не наш метод.
Пока машин ездиет-пусть едит. Снять клапанную крышку и проверить зазоры, даже с пивом (а без пива нех туда лазить Drinks or Beer) максимум час. После чего имеешь все размеры и понимание какие шайбы тебе нужны. Между делом покупаешь нужные шайбы, где найдешь, и (опять же с пивом Drinks or Beer )ставишь на место, известное по предыдущим измерением за полчаса.
Sprite
SA писал(а):

Sprite
Пешком бегать за шайбами-нах, не наш метод.
Пока машин ездиет-пусть едит. Снять клапанную крышку и проверить зазоры, даже с пивом (а без пива нех туда лазить Drinks or Beer) максимум час. После чего имеешь все размеры и понимание какие шайбы тебе нужны. Между делом покупаешь нужные шайбы, где найдешь, и (опять же с пивом Drinks or Beer )ставишь на место, известное по предыдущим измерением за полчаса.



Так и получится, но всё это делать буду на даче, а там авто магазинов нет. nea
Поэтому растянется на 2 этапа.
Разобрал, замерил, запомнил (записал), собрал.
Купил, разобрал, поставил, собрал, счастье.
GSVNN
Sprite писал(а):

Купил, разобрал, поставил, собрал, счастье.



До полного счастья не забудь новую прокладку прикупить. Good
Sprite
GSVNN писал(а):

До полного счастья не забудь новую прокладку прикупить. Good


Это понятно.

Купил щуп, а открыл его только дома и облом.
0,05
0,15
0,20
0,25
0,30
0,40
0,50
0,60
0,70
0,80
0,90
1,00

А 0,35 нету.
Как быть?
30 лезет, а 40 нет. Так?
SA
Быть просто,0,35 равно
0,3+0,05
0,15+0,20
Последний вариант лучше, пластинки пожестче.
Но после каждого замера протирай от масла каждый щуп
отдельно. Т.к. 0,15+0,20 +масло будет больше чем 0,35
Adelko
Насчет измерения зазоров. Я конечно не претендую на правильность, но этот вопрос достаточно подробно освещался в этой теме уже. Я лично по мурзилке не делал. А поворачивал распред за вывешенное колесо на 5ой передаче до тех пор пока кулачок не становился в одну линию с клапаном. Просто допуски по зазорам таковы что в случае ошибки в выставлении распредвала все равно будет ясно как день пережат у тебя клапан или слишком свободен. И последующая корректировка заменой шайб тоже двусмысленности допускать не будет. Величина зазора при повороте тыльной стороной кулачка меняется очень незначильно. В идеале конечно вобще меняться не должна.
Да, будешь просовывать 2 щупа вместе суй тонким вниз, а более толстым вверх, так меньше задираться будут. Smile
Adelko
Кстати, я сначала тоже специально выбрал день чтобы мерять, поехал в гараж. Короче как событие обставил. В действительности же процесс оказался таким, что легче сделать у себя во дворе под окном за часик. Полегче отнесись к банальной процедуре Wink
Sprite
SA писал(а):

Быть просто,0,35 равно
0,3+0,05
0,15+0,20
Последний вариант лучше, пластинки пожестче.
Но после каждого замера протирай от масла каждый щуп
отдельно. Т.к. 0,15+0,20 +масло будет больше чем 0,35


Была такая идея, несколько щупов, но подумал что погрешность большая будет.
Теперь всё понятно.
SA
Ars Longa писал(а):

Полегче отнесись к банальной процедуре


В принципе правильно. Хотя по первому разу может чутка побольше провозишься.
Sprite
Ехать для этого на дачу необязательно. Выдели часок-полтора максимум. Прокладку сразу менять необязательно.
За один-два раза клапана сделаешь, поездишь, посмотришь, будет сопливить-поменяешь. Не будет- и хрен с ней, до следующего раза.
Sprite
SA писал(а):

Ехать для этого на дачу необязательно. Выдели часок-полтора максимум. Прокладку сразу менять необязательно.
За один-два раза клапана сделаешь, поездишь, посмотришь, будет сопливить-поменяешь. Не будет- и хрен с ней, до следующего раза.


Ну если час-полтора, то и во дворе можно, лишь бы погода нормальная была.
Спасибо за совет.
ДюКЧ
кину и я свою имху! кулачок на распреде занимает гдет 1\4 от окружности, на остальных 3\4 можно замерять зазор.так что вот это
SA писал(а):

Основной проблем в точности разметки угла поврота распредвала.
Как надо делать, описано в мурзилке. Практика сводится к тому,
как это практически исполнить.Хочешь квадрат цепляй на распредвал,
хочешь разметку делай по шкиву распредвала.


- не обязательно! советую также внимательнее отнестись к размерам шайб как толщины, так и диаметра!
UBER
Игорь84 писал(а):

В том то и дело, что абсолютно ничего. Все аккуратно разобрал, собрал... У меня ГБО. Завожу и на бензине, и на газе-периодические хлопки во впускном коллекторе... При чем, когда запускаю на бензине, свечи 1-го и 4-го цилиндров-сухие, 2-го и 3-го-мокрые. Менял свечи на старые, ВВ-провода. Не помогло.



Ничего не остается как снимать шкив коленвала и смотреть метку там. Скорей всего фазы неправильные или хреново затянул голову, так что масло сразу пробило между 2 и3 цилиндром.
allisandr
UBER писал(а):

масло сразу пробило между 2 и3 цилиндром.


каким образом? канал между 3 и 4
SmartX
Игорь84 писал(а):

Искра есть. Вспомнил, перед тем, как заводить, забыл подключить центральный вв-провод к катушке... Мог коммутатор или дитчик Холла крякнуть?



В данном случае мог крякнуть коммутатор. Искра будет, но не достаточная для воспламенения. Исправность коммутатора можно проверить визуально на вольтметре при включении зажигания. Повернуть ключ и наблюдать, через несколько секунд напряжение должно увеличиться.
Vik
Sprite писал(а):

Ну если час-полтора, то и во дворе можно, лишь бы погода нормальная была.

Эээ... Да движку только остывать часа 3 надо перед началом регулировки.
Sprite
Vik писал(а):

Эээ... Да движку только остывать часа 3 надо перед началом регулировки.


Серьёзно?
Я думал за час остынет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы