Страница 7 из 8
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Да, с АКПП он тоже постоянный полный, но процент между передней осью и задней колеблется.


По хорошему это у 3.0 так, а на 2.5 точно такая же схема как у 90% современных паркетников. Да кули там, насколько помню у Эво Х в постоянку на заду то ли 10, то ли 15 процентов, но как-то ездит. 63



У Рэттла была раскладка, как при разным условиях (даже при разном усилии на газ) меняется процент на Субах с АКПП. Но на обе оси нагрузка идёт постоянно.
Вчера под дождём заезжал на мокрый бордюр, передними колёсами заехал, а заднее упёрлось в бодюр. Так даже при малейшем нажатии на газ слышалась пробуксовка этого заднего колеса, т.е. лишнее подтверждение тому, что привод на заднюю ось идёт постоянно.
mikal
SMF писал(а):

Это ты с оглядкой на Аутлендер?


У Аута передний самоблок по-сути. Я с оглядкой на Х6 и легковые бэшки, Ауди, Сааб. У Мицу и Хонды тоже подобные системы, лет через 5 в массы повалит.
wraithik писал(а):

Ты на вопрос не ответил, межосевой диф там есть? АФАИК есть.


Я так понял, что нет..
Цитата:

BMW X5 — единственный участник нашего теста без постоянного полного привода: передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты с электроприводом в раздаточной коробке xDrive. Но даже в обычных режимах движения по прямой муфта частично замкнута, подавая на передок около 40% подводимого крутящего момента. А вообще электроника постоянно «играет» степенью блокировки: от полностью «распущенной» до полностью «зажатой» муфты. Понижающей передачи, как и механических блокировок межколесных дифференциалов, не предусмотрено. Отсутствие последних частично компенсирует электронная система, подтормаживающая буксующие колеса.


http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/q7_x5_gl450_cayennes/
mikal
Parus писал(а):

Но на обе оси нагрузка идёт постоянно.


Дык, она у всех сейчас идёт постоянно, просто у многих хрен найдёшь в каком отношении. У Аута 3.0 оно в штатных условиях 45/55, а У 2.5 95/5. У паркетников разнится от 5 до 15 и больше на заду в зависимости от выбранного режима.
mikal
wraithik писал(а):

Ты на вопрос не ответил, межосевой диф там есть? АФАИК есть.


А может и есть 63 Хрен там поймёшь. Pardon Вот ты раньше про Фрил спрашивал, почитай, довольно подробно всё расписано, правда автор путает, там не 4-е поколение, а 3-е, но действительно специально доведённое именно под него.
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=281.0
Moggucci
adav, что ты мне про развал и кастор рассказываешь, у меня сзади -2,5 градуса, спереди -1 градус и кастор 2 градуса...
Moggucci
Parus писал(а):

Moggucci
Ты на полноприводных легковых авто вообще когда-нибудь ездил?
Или ты чисто теоретик?


А этот наезд по какому поводу?
Ёхан Палыч
У субы и фрила принципиально разные методы прохождения бездорожья. Фрил прет как танк, медленно и неотвратимо, у него и подвеска и электроника заточены под грязюку, диагоналка пофиг и т.д. Он в грязи остановится, подумает и спокойно тронется, что смертельно для субы. А субары не такие, их спортподвеска и на бездорожье тянет зажечь, я катался на субе по грязи. Летаешь, прыгаешь на "трамплинах" и в грязюку вляпываешься весело и хорошим ходом. Все четыре гребут и вылетаешь оттуда на пузе по инерции Smile А половину засад просто по кочкам перепрыгиваешь.
wraithik
Moggucci писал(а):

adav, что ты мне про развал и кастор рассказываешь, у меня сзади -2,5 градуса, спереди -1 градус и кастор 2 градуса...


Это пока машина ровно стоит. Я хотя кое в чем с Адавом не согласен, но он тебе правильно сказал про углы. Вернее в этой теме он кажись все верно пишет.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч, а Хтрил как по сранению с ними?
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

adav, что ты мне про развал и кастор рассказываешь, у меня сзади -2,5 градуса, спереди -1 градус и кастор 2 градуса...


на твоей машине - это бесполезные сракерские понты, НЕ БОЛЕЕ.
чтобы правильно "развалить" колёса, нужно их соответственно свести.
плюс - обеспечить независимость друг от дружки. ну эт всё слишком
сложно, так что пока забей hehe катайся с "домиком" и понтуйся.
на скорость не влияет, зато дефкам нравицца - что тоже плюс (не подъёпка!)! Smile
кеды глухаря
wraithik писал(а):

. Я хотя кое в чем с Адавом не согласен, но он тебе правильно сказал про углы. Вернее в этой теме он кажись все верно пишет.


да ты неохотно соглашаешься, однако ж будучи разумным человеком
спустя время по-любому понимаешь что к чему, вот уже я вижу прочухал,
что на более высоком профиле можно ездить быстрее, ежели
поработать малясь башкой и руками
Smile
wraithik
adav писал(а):

да ты неохотно соглашаешься, однако ж будучи разумным человеком


по поводу высоты профиля я все равно при своем мнении. Чем ниже покрышка, тем четче руль.

adav писал(а):

что на более высоком профиле можно ездить быстрее, ежели


Ну это ты щас лишку домыслил. Прсто при +5 мой бридж = пластмасса. На фоне их зимняя мягкая йока рулит (у меня ИГ30). Но вот летом я ездил шустрее чем на йоке.
Вообще мой вывод такой: в одиночном повороте (без ям, которые надо объехать) на профиль пофигу. Одинаково там все. Только от резины зависит. А вот если надо делать переставку, то низкий профиль предпочтителен. Но есть один нюанс, на низком профиле все резко и если уже полетел скользить, то значит надо срочно ловить машину, а вот на высоком, реакции г@$но, но зато и в скольжение уходит плавно. Мне на йоке понравилось скользить по мокрой дороге больше.
alexandro70
Moggucci
Ты сможешь сделать тоже самое на переднем или заднем приводе?
http://www.youtube.com/watch?v=hUlHc6v27mM
да ,забыл...за рулем Я -лузер gpn ,все отключил(DSC)...если не отключать,то при попытке уйти в занос,машина просто тормозит.....
mikal
alexandro70 писал(а):

Ты сможешь сделать тоже самое на переднем или заднем приводе?


На заднем это даже проще сделать. И на переднем тоже можно, только не так зрелищно будет поскольку после стабилизации на обычной шиповке будет больше времени уходить на набор скорости и невозможно уже в заносе тягой по дуге тащить. Там всё на инерции и угол на который изначально зад забросил потом уже тягой не увеличишь.
alexandro70
mikal
ну да,задний ещё и хлеще зпкидывает....но при развороте на 180 град...полный вытягивает быстрей....
небыло у меня остановок...
http://www.youtube.com/watch?v=uq4FKRcX2G8
mikal
alexandro70 писал(а):

..полный вытягивает быстрей....


Естественно. Речь про то, что если ты просто пишешь силовую дугу практически зафиксировав тягу и угол руля, то полный иногда немного морду сдёргивает. На заднем это меньше чувствуется. Зато на полном на меньшие углы руль поворачивать приходится.
alexandro70 писал(а):

небыло у меня остановок...


А где я про остановки написал?
кеды глухаря
неоткрываецо. а шо там? чемпионат по дрифтингу? в классе полноприводных машин штоле? ROFL
alexandro70
mikal писал(а):

А где я про остановки написал?


да не...нет конечно...я о том ,что задний привод может закрутится и потребуется немного больше времени ,чтобы ехать дальше.. Drinks or Beer
mikal
adav писал(а):

неоткрываецо. а шо там? чемпионат по дрифтингу? в классе полноприводных машин штоле?


Автор петли на льду на Х5 рисует и немножко гордится ll
кеды глухаря
mikal писал(а):

adav писал(а):

неоткрываецо. а шо там? чемпионат по дрифтингу? в классе полноприводных машин штоле?


Автор петли на льду на Х5 рисует и немножко гордится ll


аа, ну молодец автор. и машина у него крутая. без вопросов, гордиться есть чем!
alexandro70
mikal писал(а):

и немножко гордится ll


и немножко не обделался... Wink
mikal
alexandro70 писал(а):

да не...нет конечно...я о том ,что задний привод может закрутится и потребуется немного больше времени ,чтобы ехать дальше..


Закрутиться может любой. Причём запросто. Я так около Тихвина бездумно Аутбэк на круговом движении запустил не приноровившись к нему. Пол-круга красиво боком проехал, а потом решил не сбрасывая тяги в поворот уйти Embarassed Как он начал у меня хвостом мести, а я его ловлю и тащу, ловлю и тащу vst А амплитуда всё увеличивается и увеличивается.. Вощем на 3-4 качке понял - ж#@а и приготовился улетать решив сначала всё-таки притормозить мальца hehe Нормальненько, дал 1.5 оборота и встал. Вот она, нехороший человек, самоуверенность. Потом на озере покидал чуть-чуть и понял, что всё просто. На смене знака надо приотпустить педаль дать чуток стабилизироваться, как на заднем, и выстреливаешь, потом уже по дороге в Москву веселился. Наверно если покидать не чуть-чуть, а всерьёз, то возможно будет и всё одним духом на тяге делать, но навыки опережающего руления надо очень жёстко отработать, поскольку рулишь по факту имеешь хлыстовую раскачку. А так и весело и безопастно, хотя и медленнее. supercool
alexandro70
mikal писал(а):

Нормальненько, дал 1.5 оборота и встал. Вот она, нехороший человек, самоуверенность


ну,а чего город маленький...утром в выходные мало народуу...
mikal
alexandro70 писал(а):

ну,а чего город маленький...утром в выходные мало народуу...


Это не в городе, на обводной где самолёт. Я от Устюжны шёл, а уходил на Сясь-строй. Смотрю - народу никого, дай, думаю, развлекусь... Развлёкся Pardon
alexandro70
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы