На наклейке должна быть надпись CALCIUM.
напряжение для борт.сети от генератора оптимально 13,8-14,7 В.
АКБ упоминания нет !
В книге за кальциевые АКБ упоминания нет
. Думаю с РН на 14,5 В термокомпенсация будет снижать летом напругу до 14,2-14,3 В прокатит.непрокатит-поменяю РН на сток.
Думаю
Ну нету такой надписи, и что, какого он типа тогда?
всё уже давно обсосано на сто раз.
твой главный индикатор перезаряда - выкипание и грязные пятна у пробок
Если летом этого не будет - значит всё хорошо.
Значит пластины АКБ обычные - из свинцово сурьмянистого сплава.
пи*дец поехали по новой
потому зимой аккумуляторы и дохнут у тех, кто часто, но недалеко ездит.
А если ездить зимой каждый день по полкилометра, то будьте добры не удивляться незаводящемуся (из-за почему-то сдохшей АКБ) двигателю, расходу 20л/100км, черным свечам, прогнившему после двух зим глушаку и прочим радостям безбашенной эксплуатации.
Если через аккумулятор проходит ток, это еще не значит что он заряжается.
А шож им иначе делать-ти?? кому охото плавать в серной кислоте да еще полузамороженной
Воть оне паскудники и сидят на пластинах, потому что тамо теплее.. И хрен их оттуда сгонишь, пока кумулятор теплый не станет, ну разве шо тока самые отмороженные купацца лезуть, потому что им лектрикчеством пятки щиплет. Вот тока благодаря ихому энтузязизьму идет небольшой заряд.[/quote] А если ездить зимой каждый день по полкилометра, то будьте добры не удивляться незаводящемуся (из-за почему-то сдохшей АКБ) двигателю
Блин, а ведь можно просто тупо ездить и не знать, ну там водички подлить, плотность глянуть, стационарником подзарядить
А если ездить зимой каждый день по полкилометра, то будьте добры не удивляться незаводящемуся (из-за почему-то сдохшей АКБ) двигателю
Вот это похоже на правду! Смотря какой РН установлен. Если стоковый - согласен, полностью.
Но, почемуто, вопросов много. Про недозаряд АКБ
со сток РН вообще ловить некуй ни зимой ни летом, импортные АКБ умирают от нашего РН за недолгое время.
Но в этой теме если вы
то проблема исчерпана на корню и затратами
Что ж теперь,пешком ходить?
Между прочим полезно.
Если какбе смотрим сверху на кумулятер и видим шо електрончики в минусовую клемму шасть-шасть,
одна из моих профессий электромонтер-аккумуляторщик 7-го разряда
АКБ на моей машине при ежедневных коротких поездках(5-8км) еще ни разу меньше 8 лет не служили.
Проще на ты. Прям, вот это вы, аж передёрнуло
-РН на 14,5 В поставил и забыл за него на года
. По твоему отчету давно понял -РН на 14,5 В поставил и забыл за него на года
качество таблетки ино неоспоримо лутше нашего кала
ага, а на иноветках, некоторых, народ жмотится оригиналы брать, и ставит "зубильные" и отмечают удивительную долговечность.
.
европа климатически теплее, а любители валяться под столом от смеха это никак не соотносят, как причину повышенной смертности аккумов
Так что никакой великой выгоды от немецкого регулятора
если нет поделу ничего то ненадо засирать хорошую тему своими познаниями в климате европы и сибири. кому надо было приняли
но по температуре электролита оптимальней заряд, как ни крути
А вообще у т808 аккумы дольше всех пашут, без ино рн.
Но это не просто достается(контрольные разряд-заряд,выключение лишних потребителей вплоть до фар ближнего света при длительном красном на светофоре,отсутствие мощной музыки и,одно из главных,РН старого образца в котором цепь измерения подключена к В+,а не к доп.диодам.Вот такой - http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group197.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


