На наклейке должна быть надпись CALCIUM.
напряжение для борт.сети от генератора оптимально 13,8-14,7 В.
В книге за кальциевые АКБ упоминания нет
Думаю с РН на 14,5 В термокомпенсация будет снижать летом напругу до 14,2-14,3 В прокатит.непрокатит-поменяю РН на сток.
Думаю
Ну нету такой надписи, и что, какого он типа тогда?
всё уже давно обсосано на сто раз.
твой главный индикатор перезаряда - выкипание и грязные пятна у пробок
Если летом этого не будет - значит всё хорошо.
Значит пластины АКБ обычные - из свинцово сурьмянистого сплава.
пи*дец поехали по новой
потому зимой аккумуляторы и дохнут у тех, кто часто, но недалеко ездит.
Если через аккумулятор проходит ток, это еще не значит что он заряжается.
А если ездить зимой каждый день по полкилометра, то будьте добры не удивляться незаводящемуся (из-за почему-то сдохшей АКБ) двигателю
Блин, а ведь можно просто тупо ездить и не знать, ну там водички подлить, плотность глянуть, стационарником подзарядить
А если ездить зимой каждый день по полкилометра, то будьте добры не удивляться незаводящемуся (из-за почему-то сдохшей АКБ) двигателю
Вот это похоже на правду! Смотря какой РН установлен. Если стоковый - согласен, полностью.
Но, почемуто, вопросов много. Про недозаряд АКБ
со сток РН вообще ловить нефиг ни зимой ни летом, импортные АКБ умирают от нашего РН за недолгое время.
Но в этой теме если вы
то проблема исчерпана на корню и затратами
Что ж теперь,пешком ходить?
Между прочим полезно.
Если какбе смотрим сверху на кумулятер и видим шо електрончики в минусовую клемму шасть-шасть,
одна из моих профессий электромонтер-аккумуляторщик 7-го разряда
АКБ на моей машине при ежедневных коротких поездках(5-8км) еще ни разу меньше 8 лет не служили.
Проще на ты. Прям, вот это вы, аж передёрнуло
По твоему отчету давно понял -РН на 14,5 В поставил и забыл за него на года
качество таблетки ино неоспоримо лутше нашего кала
ага, а на иноветках, некоторых, народ жмотится оригиналы брать, и ставит "зубильные" и отмечают удивительную долговечность.
европа климатически теплее, а любители валяться под столом от смеха это никак не соотносят, как причину повышенной смертности аккумов
Так что никакой великой выгоды от немецкого регулятора
кому надо было приняли
но по температуре электролита оптимальней заряд, как ни крути
А вообще у т808 аккумы дольше всех пашут, без ино рн.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы