Страница 7 из 29
andreyal553
т808 писал(а):

На наклейке должна быть надпись CALCIUM.


Это точно. Drinks or Beer
Или надпись Са/Са.
ТЕХНИК
т808 писал(а):

ТЕХНИК писал(а):

напряжение для борт.сети от генератора оптимально 13,8-14,7 В.


Это для кальциевых.Для обычных не более 14,3 вольта,да и то не жарким летом.



В книге за кальциевые wwow АКБ упоминания нет ! supercool
andreyal553
ТЕХНИК писал(а):

В книге за кальциевые АКБ упоминания нет


В книге, может, нет. В инструкции, к кальциевому, вот что пишут:
4.7 Зарядка АКБ
Внимание! Перед зарядкой снимайте пробки или блоки пробок с АКБ. Зарядку аккумулятора проводите в хорошо проветриваемом помещении Присоедините АКБ к источнику постоянного тока, соединяя положительный полюсный вывод с положительным зажимом источника, а отрицательный полюсный выход с отрицательным зажимом источника тока. Заряжать током 10% от номинальной емкости АКБ (например: АКБ 6 СТ-55 заряжается током 5,5А; АКБ 6 СТ-66 заряжается током 6,6А и т.д.) до напряжения 14,4В, после этого необходимо снизить зарядный ток вдвое от первоначального до полного заряда АКБ. Зарядку АКБ проводите в хорошо проветриваемом помещении. Температура электролита не должна превышать +55 °С. В конце заряда напряжение на АКБ составляет 16... 16,2 В, что будет соответствовать полному заряду АКБ (100%), при этом плотность электролита в каждой банке будет 1,28 г/см3. (Из инструкции к Титану).
ТЕХНИК
andreyal553
Думаю с РН на 14,5 В термокомпенсация будет снижать летом напругу до 14,2-14,3 В прокатит.непрокатит-поменяю РН на сток. supercool .
Alex[bot]
Ну нету такой надписи, и что, какого он типа тогда?
Dranik
ТЕХНИК
ТЕХНИК писал(а):

Думаю с РН на 14,5 В термокомпенсация будет снижать летом напругу до 14,2-14,3 В прокатит.непрокатит-поменяю РН на сток.


ты мои посты все читал внимательно? я помоему отписывал как ино РН работает летом gpn
и ты ещё
ТЕХНИК писал(а):

Думаю


Pardon
Dranik
Мужики кончайте спор ниочом разводить, ибо всё уже давно обсосано на сто раз.
для АКБ Мade in Совдепия напряжения на клеммах АКБ должно быть в пределах 14В, выше возможно кипение.
для АКБ Мade in 21век(кальциевый) напряжения на клеммах АКБ должно быть в пределах 14.1-14.3В на прогретом авто.

По сабжу:
АКБ БОШ S5 и регулятор напряжения от ино на 14.5
зимой взависимости от температуры при запуске от 14.6 и до 14.9В
по мере прогрева снижается до 14,5 в сильный мороз и 14.2-14.4 если температруа приемлемая, с потребителями картина неменяется практически , ниже 14.1 никогда неопускалось(мафон+свет+ПТФ+печка)
летом при прогреве 14.6 и падает по мере прогрева до 14.1-14.3В
с потребителями 14,1В стабильно есть всегда.

АКБ хоть в маг ставь на витрину supercool
т808
Alex[bot] писал(а):

Ну нету такой надписи, и что, какого он типа тогда?


Значит пластины АКБ обычные - из свинцово сурьмянистого сплава.
Dranik писал(а):

всё уже давно обсосано на сто раз.


Good Drinks or Beer
BorisN
ТЕХНИК
твой главный индикатор перезаряда - выкипание и грязные пятна у пробок. Если летом этого не будет - значит всё хорошо.
Dranik
BorisN писал(а):

твой главный индикатор перезаряда - выкипание и грязные пятна у пробок


пи*дец поехали по новой pst 63
BorisN писал(а):

Если летом этого не будет - значит всё хорошо.


Все Мерины встали этим летом и доливают воду в свои АКБ потмоучто у них 14.3В на клеммах ROFL lol1

Последний раз редактировалось: Dranik (08 Октября 2010 11:57), всего редактировалось 1 раз
Alex[bot]
т808 писал(а):

Значит пластины АКБ обычные - из свинцово сурьмянистого сплава.


Тож самое мне сказал только что косультант в автомагазине.
Но прочитав вашу фразу, сразу вспомнил что говорит производитель:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=286&L=18
Т.е. вроде бы не свинцово-сурьмянистого сплава, а свинцово-кальциевых сплавов.....

Блин, где правда....
Rover_61reg
Dranik писал(а):

пи*дец поехали по новой


63
народу уже интересно из какого сплава пластины....
А ещё свинец при производстве используют переработаный из старых аб...Razz
Блин, а ведь можно просто тупо ездить и не знать, ну там водички подлить, плотность глянуть, стационарником подзарядить. supercool
Сохатый
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

потому зимой аккумуляторы и дохнут у тех, кто часто, но недалеко ездит.

Что ж теперь,пешком ходить?

Между прочим полезно. Razz А если ездить зимой каждый день по полкилометра, то будьте добры не удивляться незаводящемуся (из-за почему-то сдохшей АКБ) двигателю, расходу 20л/100км, черным свечам, прогнившему после двух зим глушаку и прочим радостям безбашенной эксплуатации.
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

Если через аккумулятор проходит ток, это еще не значит что он заряжается.

Смотря куда идет.Если из аккумулятора в нагрузку,то он РАЗРЯЖАЕТСЯ.

Щютка, типа, да? Smile
Если какбе смотрим сверху на кумулятер и видим шо електрончики в минусовую клемму шасть-шасть, вбегають то есть, и выбегають из плюсовой, то это кагбе мы думаем, что он вроде заряжаеццо, но если кругом зябко, то ежели через пробочки поглядеть хорошенько, мы увидим, что иончики SO4 от пластинов почему-то не отваливаются lol1 А шож им иначе делать-ти?? кому охото плавать в серной кислоте да еще полузамороженной 63 Воть оне паскудники и сидят на пластинах, потому что тамо теплее.. И хрен их оттуда сгонишь, пока кумулятор теплый не станет, ну разве шо тока самые отмороженные купацца лезуть, потому что им лектрикчеством пятки щиплет. Вот тока благодаря ихому энтузязизьму идет небольшой заряд.[/quote]
andreyal553
Сохатый писал(а):

А если ездить зимой каждый день по полкилометра, то будьте добры не удивляться незаводящемуся (из-за почему-то сдохшей АКБ) двигателю


Вот это похоже на правду! Смотря какой РН установлен. Если стоковый - согласен, полностью.
Rover_61reg писал(а):

Блин, а ведь можно просто тупо ездить и не знать, ну там водички подлить, плотность глянуть, стационарником подзарядить


Если БЫ, так былоБЫ ...... Но, почемуто, вопросов много. Про недозаряд АКБ, не заводку с утра....... В десятой ветке - теже вопросы решают. "Может что-то в консерватории изменить?" (с) Михаил Жванецкий.
Просто мнение.
Dranik
andreyal553
andreyal553 писал(а):

А если ездить зимой каждый день по полкилометра, то будьте добры не удивляться незаводящемуся (из-за почему-то сдохшей АКБ) двигателю

Вот это похоже на правду! Смотря какой РН установлен. Если стоковый - согласен, полностью.


со сток РН вообще ловить нефиг ни зимой ни летом, импортные АКБ умирают от нашего РН за недолгое время.

andreyal553 писал(а):

Но, почемуто, вопросов много. Про недозаряд АКБ


потомучто наш гена в стоке неможет обеспечить должным напряжением АКБ вот вам и проблема.
Но в этой теме если вы внимательны то проблема исчерпана на корню с затратами в 600 наших деревянных рублей supercool
andreyal553
Dranik писал(а):

со сток РН вообще ловить нефиг ни зимой ни летом, импортные АКБ умирают от нашего РН за недолгое время.


Согласен. Но не только импортные. Испытал на своей шкуре.
Dranik писал(а):

Но в этой теме если вы


Проще на ты. Прям, вот это вы, аж передёрнуло. Или, как в анекдоте, с прапором и полковником - " Теперь мы будем общаться на ВЫ! Вы..... Высушу." Вроде я не первый день здесь. Drinks or Beer Drinks or Beer
Dranik писал(а):

то проблема исчерпана на корню и затратами


Вновь согласен. Затраты- каждый решает сам, какие. Короче - от 250 рублей и выше...
т808
Сохатый писал(а):

Что ж теперь,пешком ходить?
Между прочим полезно.


Машина покупается и для коротких и для дальних поездок.
Сохатый писал(а):

Если какбе смотрим сверху на кумулятер и видим шо електрончики в минусовую клемму шасть-шасть,


Спасибо за грамотное разъяснение,но одна из моих профессий электромонтер-аккумуляторщик 7-го разряда.И АКБ на моей машине при ежедневных коротких поездках(5-8км) еще ни разу меньше 8 лет не служили. hehe
Сохатый
Дыкть! Вот из-за того, что
Цитата:

одна из моих профессий электромонтер-аккумуляторщик 7-го разряда

собстьна
Цитата:

АКБ на моей машине при ежедневных коротких поездках(5-8км) еще ни разу меньше 8 лет не служили. hehe

Dranik
andreyal553
andreyal553 писал(а):

Проще на ты. Прям, вот это вы, аж передёрнуло


без обид Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
ТЕХНИК
Dranik
По твоему отчету давно понял Smile -РН на 14,5 В поставил и забыл за него на года dns4 .
Dranik
ТЕХНИК писал(а):

По твоему отчету давно понял -РН на 14,5 В поставил и забыл за него на года


именно Wink Good
никаких соплей под капотом от гены(ТОРН или 3 уровник)
качество таблетки ино неоспоримо лутше нашего кала
всё работает как будто так и вышло с завода.
BorisN
Dranik писал(а):

качество таблетки ино неоспоримо лутше нашего кала


ага, а на иноветках, некоторых, народ жмотится оригиналы брать, и ставит "зубильные" и отмечают удивительную долговечность. Это раз. Два - европа климатически теплее, а любители валяться под столом от смеха это никак не соотносят, как причину повышенной смертности аккумов. В этом - главная причина долгожительства европеек, японок, американок. Третье, наша сырая средняя полоса также способствует повышенной коррозии... контактов, в результате напряжение и снижено (не важно в гене, на массе, в реле зажигания или ещё где (да везде))
Так что никакой великой выгоды от немецкого регулятора
Dranik
BorisN писал(а):

ага, а на иноветках, некоторых, народ жмотится оригиналы брать, и ставит "зубильные" и отмечают удивительную долговечность.


то что на иноветках жмотятся так мне вообще покласть, и то что человек ездия на ино а бегает по магам и ставит запчасти от Ваза то это называется идиот причом полный, н...й брать ино если денег нету lol1 .

BorisN писал(а):

европа климатически теплее, а любители валяться под столом от смеха это никак не соотносят, как причину повышенной смертности аккумов

ты скажи мене по чесноку тебе чо вообще надо по этому вопросу обсосаному на 1000р или можешь предложить чото лутше?
куйли ты мене тут про климат европы лечишь lol1
я сделал, отчот-выложил, люди кому надо было приняли и переделали,
а чо до таких теоретиков как ты так мене с высокой колокольни supercool
BorisN писал(а):

Так что никакой великой выгоды от немецкого регулятора

всё свами ясно lol1 63

Без обид ,но что заслужили за то и распешитесь Pardon если нет поделу ничего то ненадо засирать хорошую тему своими познаниями в климате европы и сибири.
BorisN
Dranik
совершенно не хотел обидеть, и переубеждать, и вообще результат хороший у тебя.
Dranik писал(а):

кому надо было приняли


Все своими путями к "светлому электричеству" идут, но по температуре электролита оптимальней заряд, как ни крути (варианты разные и тут). А вообще у т808 аккумы дольше всех пашут, без ино рн.
т808
BorisN писал(а):

но по температуре электролита оптимальней заряд, как ни крути


Ты прав на все 100%. Good
BorisN писал(а):

А вообще у т808 аккумы дольше всех пашут, без ино рн.

Меня профессия обязывает.Smile Но это не просто достается(контрольные разряд-заряд,выключение лишних потребителей вплоть до фар ближнего света при длительном красном на светофоре,отсутствие мощной музыки и,одно из главных,РН старого образца в котором цепь измерения подключена к В+,а не к доп.диодам.Вот такой - http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group197.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы