Тогда остается только один претендент Фокус
• Новая программа процессора системы управления
• Модернизирован блок электромагнитных клапанов
• Возросла точность и тщательность изготовления механической части
• Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости
• Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП
• Более широкое применение термостойких материалов
Результат:
• Улучшилось быстродействие
• Увеличился КПД
• Увеличилась общая надёжность АКПП
• Улучшилась стойкость АКПП к перегреву
• Улучшилась выносливость АКПП при тяжёлых условиях эксплуатации.
Принятые меры позволили более чем на 75% (!) снизить количество обращений на СТОА по поводу работы АКПП, сделав обновлённую Адаптивную АКПП AL4 одной из самых надёжных автоматических КПП своего класса.
Вобщето на 308 АКПП модифицирована,как обещают устранены баги.Сильных,постоянных жалоб на неё нет.
типа-
• Новая программа процессора системы управления
• Модернизирован блок электромагнитных клапанов
• Возросла точность и тщательность изготовления механической части
• Мощный теплообменник для предотвращения перегрева рабочей жидкости
• Облегчение вращающихся частей гидротрансформатора и планетарной КПП
• Более широкое применение термостойких материалов
Результат:
• Улучшилось быстродействие
• Увеличился КПД
• Увеличилась общая надёжность АКПП
• Улучшилась стойкость АКПП к перегреву
• Улучшилась выносливость АКПП при тяжёлых условиях эксплуатации.
Принятые меры позволили более чем на 75% (!) снизить количество обращений на СТОА по поводу работы АКПП, сделав обновлённую Адаптивную АКПП AL4 одной из самых надёжных автоматических КПП своего класса.
как машина, и ее минусы
....
посему будем выбирать форд, соответственно спрашиваю владельцев, как машина, и ее минусы?на форум их лезть не хочу, уж жутко он не удобный.
- лопнул шланг высокого давления ГУР (массовый дефект)
Отмечу неоднозначную работу задней подруливающей подвески на неровностях - она расчитана на выглаженные повороты автострады, а если попадает на русские колдоёбины, то...короче инженеры на это не рассчитывали, начинает подруливать по своему.
У седанов вроде отгнивает проводка подсветки номера.
Как он вобще едет с двигом 1.6 на автомате?
Тут, имхо, еще от резины многое зависит...
У седанов вроде отгнивает проводка подсветки номера.
как обстоит дело с 5 дверью на хетчах
Дело именно в конструкции-шумоизоляции.
Я не про шумку, а про твои замечания в работе задней подвески. У меня Конти - не замечал такого (16").
....
То есть при крене автомобиля в повороте заднее нагруженное колесо чуть-чуть поворачивается туда же, куда повернуты и ведущие колеса
....
и зависил бы от центробежного ускорения,
Короче зад неприятно мотает, в случае "неподруливающей" подвески на колдобинах поведени машины спокойнее и предсказуемее.
А он от этого и зависит. Причём не линейно.
..и зависел бы ТОЛЬКО от центробежного ускорения, не отрабатывая подруливаниями на перемещения задней подвески от прыгания по ямам, ...
К сожалению механика задней подсвески "не знает" что вызвало ее наклон и последующее подруливание
. А так, если в повороте на хорошей скорости будут ямы-кочки, то задняя подвеска будет подруливать на них локально тоже,
На ровных дорогах подруливает замечательно, как и было задумано.
Ты реально это чувствуешь?
Я не хотел как раз писать что фф1 по этому параметру более фф2 понравился
Фокус очень нравится, но успокойте меня и скажите что все о чем пишут это детские болячки?как подвеска ездит по нашим дорогам?или постоянно что то накрывается в ней?на сколько ее хватает?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы