Страница 7 из 11

Шип или не шип ?

  • Шип[ 108 ]70%
  • не шип[ 45 ]29%
Всего голосов: 153
dezruptor
DAI писал(а):


Ну основная идея что бы они не скользили по асфальту. В Мерседесе с шипами не особо то громко. У меня щас стоит на нем Нокиан ХКПЛ-4. Так шина катится гораздо тише чем чисто летний Континенталь. На конти был высокий индекс скорости (до 250 по-моему) очень жесткие были и шумные поэтому.


Да не скользят они... это субъективно.. от звуков сопутствующих начинают придумывать себе теорию скольжения шипов по асфальту. А вообще, может быть, когда-нибудь какой-нибудь ЗР/АР проведет тесты... с шипами и выдернутыми шипами на асфальте Smile

или "Бытует мнение, что для городской езды зимой предпочтительнее нешипованные шины — мол, шипы заставляют покрышку «скользить» по мокрому асфальту, удлиняя тормозной путь."

http://www.autoreview.ru/archive/2004/19/tyres/800/31.jpg
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

Ну вот взял я липучку Гиславед SF3 205/55 R16 по 4400 за колесо. И какие я могу на эти деньги взять шипы, которые порвут её как грелку на льду и при этом будут не хуже на снегу, и на асфальте?



То есть на шипы тупо денег не хватило??? ROFL
Зато колеса 16-го радиуса... supercool
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Ну так ты же выбрал лучшую из всех липучек по тормозному пути!

Вовсе нет. Новейшие нешипованные Мишлин и Гудьир на льду ещё лучше. А новейшие нешипованные Йокогама и Конти дышат этой Хакке R в затылок. Технический прогресс не стоит на месте.

Цитата:

Опять же если тормозить с 30, а лучше с 20 кмч, отрыв будет еще меньше supercool

Несколько лет назад в сильнейший гололёд ехал на шипованном Гиславеде NF3. Больше 30 разогнаться не мог - он и с такой скорости почти не тормозил hehe
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну вот взял я липучку Гиславед SF3 205/55 R16 по 4400 за колесо. И какие я могу на эти деньги взять шипы, которые порвут её как грелку на льду и при этом будут не хуже на снегу, и на асфальте?

То есть на шипы тупо денег не хватило??? ROFL Зато колеса 16-го радиуса... supercool

Я те больше скажу. Мне денег тупо не хватило даже на диски. Поэтому купил зимнюю резину под родные диски R16, сняв оттуда летнюю.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Декабря 2009 16:58), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

Ну так ты же выбрал лучшую из всех липучек по тормозному пути!

Вовсе нет. Новейшие нешипованные Мишлин и Гудьир на льду ещё лучше. А новейшие нешипованные Йокогама и Конти дышат этой Хакке R в затылок. Технический прогресс не стоит на месте.


Пока я вижу то, что вижу:


Цитата:


Цитата:

Опять же если тормозить с 30, а лучше с 20 кмч, отрыв будет еще меньше supercool

Несколько лет назад в сильнейший гололёд ехал на шипованном Гиславеде NF3. Больше 30 разогнаться не мог - он и с такой скорости почти не тормозил hehe


Ну значит липучка в подобной ситуации вообще б тронуться не смогла.
Al_Dimich
Serge!

Вот здесь есть нешиповки, которые на уровне Хакки R и даже лучше:

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Декабря 2009 17:16), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Ну значит липучка в подобной ситуации вообще б тронуться не смогла.

Возможно. Но в подобную ситуацию я попал один раз за восемь лет. Причём, ездил я тогда раза в три больше.
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge!

Вот здесь есть нешиповки, которые на уровне Хакки R и даже лучше:

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/


Взглянул первую табличку - торможение на льду. Лучший среди шипов 55 метров, нешипов - 70

50 и 61 соответственно. Все 10 шипов заняли первые 10 мест из 17. Т.е. любая нешиповка из этого теста сливает по торможению любым шипам. Причем первые 7 мест среди шипов разделяют всего два метра.
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

Ну значит липучка в подобной ситуации вообще б тронуться не смогла.

Возможно. Но в подобную ситуацию я попал один раз за восемь лет.


Дык шипы и рулят в экстренных ситуациях. А они не каждый день слава Богу. А каждый день мы замечаем шум от них, почему подсознательно (или сознательно) тянемся к липучкам. А раз есть спрос - будут и предложения несмотря не на что, вот производитель и рад стараться.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

Взглянул первую табличку - торможение на льду. Лучший среди шипов 55 метров, нешипов - 70

Внимательнее смотри. Лучшие шипы - Хакка 7 - 49,1, лучшие нешипы Мишлин 61,8.

Шипованная Кумхо - 60,1, шипованный Ханкук - 59,4.

Хочешь сказать, что лучше взять шипованные Кумхо и Ханкук, чем хорошую нешиповку? Кстати, есть и другие шиповки среднего эшелона, которые в этот тест не вошли. Например, Бридж, Йокогама. Демонстрируют результаты на уровне Кумхо.

Serge! писал(а):

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

Все 10 шипов заняли первые 10 мест из 17. Т.е. любая нешиповка из этого теста сливает по торможению любым шипам.

Тут главное, насколько именно сливает. Если брать средненькие (но отнюдь не убогие и не самые бюджетные) шиповки Барум, Вредштайн - разница с хорошими нешипами 6,5 - 8,5 метров - порядка 12 процентов. Самая лучшая шиповка в тесте Гудьир имеет отрыв от нешипов на 10 метров. У тебя температура на улице изменится градусов на пять-десять или характер обледенелого покрытия - и то отличий будет больше.

Эти все тесты на скорости 50 км/ч, на которой и на шипах в гололёд ехать реально стрёмно. Я лично на шипах ехал 30. А как видно из предыдущего теста, при скорости 40 разница между хорошей шиповкой Хакка и хорошей нешиповкой Хакка - 3 метра. ТРИ МЕТРА. В гололёд, который у меня бывает раз в году, а то и реже.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

шипы и рулят в экстренных ситуациях

Рулят они на льду в зависимости от модели на 0...20 процентов. У меня зимой все экстренные ситуации на асфальте. Когда все едут быстро, а не ползут как черепахи - и вдруг резко бьют по тормозам или объехать кого надо. Так вот: на асфальте в экстренной ситуации, на довольно высоких скоростях, шипы нифига не рулят.
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

Взглянул первую табличку - торможение на льду. Лучший среди шипов 55 метров, нешипов - 70

Внимательнее смотри. Лучшие шипы - Хакка 7 - 49,1, лучшие нешипы Мишлин 61,8.


Я смотрел самую первую табличку, там все именно так, как я написал. Но даже если копать дальше, неужели 49 и 60 это небольшая разница?
Цитата:


Шипованная Кумхо - 60,1, шипованный Ханкук - 59,4.


Ты берешь провальные шипы и сравниваешь с нешипами. Надо смотреть общую картину, а не исключения из правил.
Цитата:


Хочешь сказать, что лучше взять шипованные Кумхо и Ханкук, чем хорошую нешиповку? Кстати, есть и другие шиповки среднего эшелона, которые в этот тест не вошли. Например, Бридж, Йокогама. Демонстрируют результаты на уровне Кумхо.


Я хочу сказать, что надо анализировать различные тесты и выбирать основываясь на их результатах, а не выбирать мальчика для битья (самую провальную в тесте резину) и радоваться, что на ее фоне у нешипов не все так плохо.
Цитата:



Serge! писал(а):

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

Все 10 шипов заняли первые 10 мест из 17. Т.е. любая нешиповка из этого теста сливает по торможению любым шипам.

Тут главное, насколько именно сливает. Если брать средненькие (но отнюдь не убогие и не самые бюджетные) шиповки Барум, Вредштайн - разница с хорошими нешипами 6,5 - 8,5 метров - порядка 12 процентов. Самая лучшая шиповка в тесте Гудьир имеет отрыв от нешипов на 10 метров. У тебя температура на улице изменится градусов на пять-десять или характер обледенелого покрытия - и то отличий будет больше.

Эти все тесты на скорости 50 км/ч, на которой и на шипах в гололёд ехать реально стрёмно. Я лично на шипах ехал 30. А как видно из предыдущего теста, при скорости 40 разница между хорошей шиповкой Хакка и хорошей нешиповкой Хакка - 3 метра. ТРИ МЕТРА. В гололёд, который у меня бывает раз в году, а то и реже.


Ну а можно ездить на летней резине, мотивируя это редким гололедом, в конце-концов на асфальте она тормозит лучше всех. Кроме тебя полно других участников движения и я не уверен, что они поступают также аккуратно.
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

шипы и рулят в экстренных ситуациях

Рулят они на льду в зависимости от модели на 0...20 процентов. У меня зимой все экстренные ситуации на асфальте. Когда все едут быстро, а не ползут как черепахи - и вдруг резко бьют по тормозам или объехать кого надо. Так вот: на асфальте в экстренной ситуации, на довольно высоких скоростях, шипы нифига не рулят.


Шипы сливают нешипам на асфальте, но дело в том, что разрыв этот ничтожен по сравнению с "ледовыми" ситуациями, в конце-концов на асфальте и увернуться проще. А ДТП на гололеде куда как вероятней и последствия их много плачевней.
Впрочем терять на асфальте единицы процентов или иметь в запасе их десяток на льду - каждый решает для себя сам.
dezruptor
Serge! писал(а):


Шипы сливают нешипам на асфальте


Откуда эта ерунда? Уже приводили ведь тесты АР и ЗР... наоборот. Только не тот тест ЗР, где Димыч проталкивает сравнение 5 резин на SUVы.
Sensas
мне вот инетересно, какой будет тормозной путь и шипов и нешипов, со скорости 100-120км/ч по сухому асфальту
Sensas
dezruptor писал(а):

Откуда эта ерунда? Уже приводили ведь тесты АР и ЗР... наоборот. Только не тот тест ЗР, где Димыч проталкивает сравнение 5 резин на SUVы.


да вы тоже один и тотже тест-таблицу просовываете каждый год)) давно пора новые испытания устраивать. Вон зр провели тест, при -30 шипы сливают липучкам на льду pst
dezruptor
Sensas писал(а):


да вы тоже один и тотже тест-таблицу просовываете каждый год))



Ничего подобного, этому

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-19.jpg

пару месяцев тесту всего Smile

Sensas писал(а):

давно пора новые испытания устраивать. Вон зр провели тест, при -30 шипы сливают липучкам на льду


Угу, и все только и говорят о городской зиме в Москве да в Ростове Smile

Sensas писал(а):

мне вот инетересно, какой будет тормозной путь и шипов и нешипов, со скорости 100-120км/ч по сухому асфальту


Нафига? lol1
Serge!
dezruptor писал(а):

Serge! писал(а):


Шипы сливают нешипам на асфальте


Откуда эта ерунда? Уже приводили ведь тесты АР и ЗР... наоборот. Только не тот тест ЗР, где Димыч проталкивает сравнение 5 резин на SUVы.


Ну согласись, липучки на асфальте не сливают как на льду. Да и лидер на асфальте "бесшиповник" аж с пятью метрами форы, правда он же в глубооооокой Ж (читай на последнем месте) на льду, снеге и по управляемости.
ЗЫ Интересно, а если на льду с 80 тормозить, каков отрыв будет supercool

Последний раз редактировалось: Serge! (16 Декабря 2009 17:50), всего редактировалось 1 раз
Eddard Stark
У меня мишлен x-ice north уже нешипованная hehe
DAI
Eddard Stark писал(а):

У меня мишлен x-ice north уже нешипованная hehe


Хе-хе. У меня еще шипованная. Обычно сильно вылетают на второй сезон.
А вот на мерсе хрен. Колеса не буксуют и не юзят. 3 дальняка уже на Нокии шипованной. 2 Крыма и 1 Киев. 210 км/ч все 3 раза разгонял на шипах по магистрали и все на месте.
Так что шипы вылетают только на авто без АБС и стабилизации или на авто при отключенной стабилизации при дрифте.
Al_Dimich
Serge! писал(а):

неужели 49 и 60 это небольшая разница?

Нормальная разница. Но дело в том, что в зависимости от температуры и характера покрытия разница между результатами одной и той же резины ещё больше. Неужели не замечал отличия просто замёрзшей обледенелой дороги и "катков" накатанных перед лежачими? Снижаем скорость с 50 до 40 - и разница между лучшими шипами и лучшими нешипами всего 3 метра.
Serge! писал(а):

Ты берешь провальные шипы и сравниваешь с нешипами.

Это не провальные шипы. Просто в одном тесте с премиум-резиной приняли участие более дешёвые середнячки. На фоне бюджетных отечественных, китайских и прочих шин они вполне прилично себя ведут. Или вокруг тебя все на Хаккапелите гоняют?
Serge! писал(а):

Ну а можно ездить на летней резине, мотивируя это редким гололедом

Летняя резина не предназначена для езды по льду, а зимняя нешиповка СПЕЦИАЛЬНО разработана в том числе и под лёд. Другое дело, что результаты хорошей нешиповки на льду находятся на уровне средненькой шиповки - и не более того.
Serge! писал(а):

А ДТП на гололеде куда как вероятней и последствия их много плачевней.

У нас в гололёд всё стоит в пробках МЁРТВО. В такие дни лучше не выезжать на любой резине. Действительно, очень много аварий, но мелкие все. А на асфальте если впаяются на большой скорости - то в мясо... В других регионах всё по другому.
Eddard Stark
DAI
У меня уже 3 сезон. А еще стоит ВУТ от двухлитрового москвича - чуток совсем передавишь и вуаля колесья блочатся, да и на разгоне буксы случаются. Так что уже не шипованная supercool
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Димыч проталкивает сравнение 5 резин на SUVы.

Почитай внимательно тот тест. Отличия зимней резины на РАВ4 от твоей лишь в размерности и не более того. И модели ходовые: Хакка 5 и Хакка R.
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

неужели 49 и 60 это небольшая разница?

Нормальная разница. Но дело в том, что в зависимости от температуры и характера покрытия разница между результатами одной и той же резины ещё больше. Неужели не замечал отличия просто замёрзшей обледенелой дороги и "катков" накатанных перед лежачими? Снижаем скорость с 50 до 40 - и разница между лучшими шипами и лучшими нешипами всего 3 метра.


Если скорость снизить до 0 - вообще по-барабану. Ты как тот работник автосервиса, которому говорят, что машина не тормозит, а он предлагает ездить медленней. Наоборот - сделай температуру потеплее, прибавь скорость и результаты уплывут еще дальше! 40-то кмч уже тепличные условия, ты же предлагаешь дальше снижать скорость. Дофига у вас народу плетется 30кмч вне пробок? А в пробках-вообще по барабану, хоть на летней ездий только жалом не щелкать.
Цитата:


Serge! писал(а):

Ты берешь провальные шипы и сравниваешь с нешипами.

Это не провальные шипы. Просто в одном тесте с премиум-резиной приняли участие более дешёвые середнячки. На фоне бюджетных отечественных, китайских и прочих шин они вполне прилично себя ведут. Или вокруг тебя все на Хаккапелите гоняют?


Я смотрю результаты "в массе" и эта масса в среднем много лучше липучек. А если и сливает в чем, то гораздо меньше чем выигрывает в другом.
Цитата:


Serge! писал(а):

Ну а можно ездить на летней резине, мотивируя это редким гололедом

Летняя резина не предназначена для езды по льду, а зимняя нешиповка СПЕЦИАЛЬНО разработана в том числе и под лёд.


Я вон вижу, как michelin primacy alpin приспособлена. Сливает где только можно, да и остальные не отстают. Мы как будто о разных тестах говорим, посмотри повнимательней.
Цитата:


Serge! писал(а):

А ДТП на гололеде куда как вероятней и последствия их много плачевней.

У нас в гололёд всё стоит в пробках МЁРТВО. В такие дни лучше не выезжать на любой резине. Действительно, очень много аварий, но мелкие все. А на асфальте если впаяются на большой скорости - то в мясо... В других регионах всё по другому.


ДТП на большой скорости всегда плохо, только улететь с трассы в гололед гораздо проще. И если ты видишь в такие дни мелкие ДТП в городе, на трассе в это время все плачевней.
Al_Dimich
Sensas писал(а):

Вон зр провели тест, при -30 шипы сливают липучкам на льду pst

Уже при минус 20 шипы уступают на льду липучкам. При минус 13 нет НИКАКОЙ разницы на льду - шипы или нешипы. Интересно, в регионах какая температура обычно бывает зимой?
Serge!
Al_Dimich писал(а):

Sensas писал(а):

Вон зр провели тест, при -30 шипы сливают липучкам на льду pst

Уже при минус 20 шипы уступают на льду липучкам. При минус 13 нет НИКАКОЙ разницы на льду - шипы или нешипы. Интересно, в регионах какая температура обычно бывает зимой?


в средней полосе России ныне (ну т.е. последние года, а не именно сегодня) в среднем -5 и есть имхо. Как изменятся результаты при такой погоде ты знаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы