Страница 7 из 8
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну тогда только одно остается поездить полноценном полном приводе с электроникой в экстремальных условиях,больше ни как .


Так условия экстремальные были или он просто ехал? А то мы что-то с пятницы на субботу скачем. nea
Наблюдатель писал(а):

Что поражает,не обижайтесь,у полноприводников столько раз говорилось и писалось в каких случаях ЕСП вред, и тут такое


Да я не обижаюсь, просто хочется понять ситуацию до конца, пока не удалось. Не обижайтесь и вы, но общих слов много, а разбора эпизода в деталях пока нет. Что касается оценки полноприводников в целом, так это бред. Они все ведут себя по разному. Можно говорить только о конкретной машине. И то даже у неё в зависимости от резины и типов покрытия поведение при одних и тех же действиях водителя может плавать.

Экстремальнее некуда,многие оставляли машины наглядевшись на других и шли пешком..дождались пока не посыпали толстым слоем песка.
Поведение полноприводного автомобиля с жестким распределением между осями не отличаются от других таких же,а электроника ,разумеется вносит свои коррективы,понятно и резина,но уверяю что электроника в состоянии привести его в неуправляемое состояние,неслучайно во многих режимах блокировок она или тупиться или отключается.Разумеется здесь я говорил о конкретном случае с конкретной машиной.Говорить о обо всех именно джипах могу только по теории,поскольку мной этот клласс не освоен ,да и неинтересен.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Поведение полноприводного автомобиля с жестким распределением между осями не отличаются от других таких же


Отличается. Взять те же Шниву и Аутбэк. На льду в повороте Шнива под тягой скользит всеми 4-мя наружу, при этом практически не реагирует на сброс, просто плавно уходит внутрь без срывов. Начал вываливаться, чуть уменьшил газ, поправил рулём и опять газуй не хочу. А Аутбэк ведёт себя практически по заднеприводному. Чуть повернул руль, нажал на газ и поехал боком. И что бы достать его надо плавно прикрыть газ почти полностью, иначе на выходе запросто можешь размотать. И руль надо откручивать в сторону заноса. А на Шниве почти как на переднем. Зато на гравии они похожи. И тот и другой имеют лёгкую избыточную поворачиваемость. Но для Аута она меньше зимней, а для Шнивы большей. Pardon
Наблюдатель писал(а):

Экстремальнее некуда,многие оставляли машины наглядевшись на других и шли пешком..дождались пока не посыпали толстым слоем песка.


Не пойму, в чём именно экстремальность то? Ну лёд, ну колея? Там что уклон на одну сторону плюсовая температура и слой воды сверху? Люди же как-то ездят в Сибири или Мурманской области, да той же Карелии во многих местах асфальта весь сезон не видят, в чём трагедия то? Если гнать сломя голову по льду, да ещё попытаться использовать какие-то спортивные навыки, то да, соглашусь, электроника может и медвежью услугу оказать, а как она может нагадить при обычном не понимаю.
Наблюдатель писал(а):

неслучайно во многих режимах блокировок она или тупиться или отключается.


Дык, это же для проходимости. Тогда уж было бы логичнее в дорожном режиме при определённом алгоритме заложить отключение.
Маринер
Вот и я о том. фигня какая то. В свое время, года три, в конце 90-х, отъездил на заднем приводе и лысой бл-85 не меняя резину. А снег тогда мало убирали везде...
А тут полный привод и бояться без песочка..
Ерунда. Либо, вы Наблюдатель, вращаетесь среди людей склада ума "домохозяйки" или т.н. гуманитариев, либо нагнетаете страсти из-за непонятных или неправильно опнятых вами вещей.
зы. ездил на Ниве 2121 по льду замерзшего озера, давно очень.. резина штатная - кайф!
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Вот и я о том. фигня какая то. В свое время, года три, в конце 90-х, отъездил на заднем приводе и лысой бл-85 не меняя резину. А снег тогда мало убирали везде...
А тут полный привод и бояться без песочка..
Ерунда. Либо, вы Наблюдатель, вращаетесь среди людей склада ума "домохозяйки" или т.н. гуманитариев, либо нагнетаете страсти из-за непонятных или неправильно опнятых вами вещей.
зы. ездил на Ниве 2121 по льду замерзшего озера, давно очень.. резина штатная - кайф!

Увы я ездил во 80х,ну и что из этого Wink
Это моя ошибка,что пытался что-то Вам донести очевидные веши не учтя ,что Ваше развитие остановилось в начале тех же 90х,.Не увлекает что-то объснять тому ,кто не имеет понятия о предмете разговора и даже не пытается понять,но понтов сколько и только они . В игнор.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Ваше развитие остановилось в начале тех же 90х,.


Гы, у вас его и не было, г-н технический онанист.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Поведение полноприводного автомобиля с жестким распределением между осями не отличаются от других таких же


Отличается. Взять те же Шниву и Аутбэк. На льду в повороте Шнива под тягой скользит всеми 4-мя наружу, при этом практически не реагирует на сброс, просто плавно уходит внутрь без срывов. Начал вываливаться, чуть уменьшил газ, поправил рулём и опять газуй не хочу. А Аутбэк ведёт себя практически по заднеприводному. Чуть повернул руль, нажал на газ и поехал боком. И что бы достать его надо плавно прикрыть газ почти полностью, иначе на выходе запросто можешь размотать. И руль надо откручивать в сторону заноса. А на Шниве почти как на переднем. Зато на гравии они похожи. И тот и другой имеют лёгкую избыточную поворачиваемость. Но для Аута она меньше зимней, а для Шнивы большей. Pardon
Наблюдатель писал(а):

Экстремальнее некуда,многие оставляли машины наглядевшись на других и шли пешком..дождались пока не посыпали толстым слоем песка.


Не пойму, в чём именно экстремальность то? Ну лёд, ну колея? Там что уклон на одну сторону плюсовая температура и слой воды сверху? Люди же как-то ездят в Сибири или Мурманской области, да той же Карелии во многих местах асфальта весь сезон не видят, в чём трагедия то? Если гнать сломя голову по льду, да ещё попытаться использовать какие-то спортивные навыки, то да, соглашусь, электроника может и медвежью услугу оказать, а как она может нагадить при обычном не понимаю.
Наблюдатель писал(а):

неслучайно во многих режимах блокировок она или тупиться или отключается.


Дык, это же для проходимости. Тогда уж было бы логичнее в дорожном режиме при определённом алгоритме заложить отключение.


1.Сравниваете разные автомобили и приводу и по его возможностям.
2.Если писал очень скользко,то разумеется близко к плюсу и не одна колея,про уклоны сельских дорог лучше не вспоминать..Не надо про Мурманскую,там почти десять лет служил(работал) и ездил на севере Кольского,но, разумеется, не постоянно сам за рулем,на это был водитель.Еще раз есть условия при которых рекомендую ее отключать,кое-где есть даже в инструкциях по полноприводным машинам.А уж про то что полноприводник в повороте хуже переднеприводной надеюсь не стоит говорить,даже в инструкциях паркетников это есть.
3.Не только для проходимости,хотя для паркетника это уже спорно.Заложить в Авто или 4ВД,т.е. в основном режиме отключение курсовой,так может вообще не ставить,а если Вы имеете ввиду только алгоритм,то может быть когда-нибудь это и придумают,а пока ЕСП не видит,не думает,а действует по определенному алгоритму,ее возможности анализировать весьма невысоки,пока.Ведь несмотря на все рекламки всего десяток датчиков определяют ее поведение.
mikal
Наблюдатель писал(а):

1.Сравниваете разные автомобили и приводу и по его возможностям.


А в чём он разный? Он и там и там жёстко распределён. Вы сказали, что в том случае их поведение не должно отличаться.
Наблюдатель писал(а):

Еще раз есть условия при которых рекомендую ее отключать


Какие именно и что это даст? И как быть на дороге с часто меняющимся покрытием?
Наблюдатель писал(а):

А уж про то что полноприводник в повороте хуже переднеприводной надеюсь не стоит говорить,даже в инструкциях паркетников это есть.


Shocked Чем хуже то? С тем что его поведение менее однозначно и что его сложнее поймать если понесло - согласен. Но предел по сцеплению у него однозначно выше. По крайней мере на однотипных машинах.
Наблюдатель писал(а):

Ведь несмотря на все рекламки всего десяток датчиков определяют ее поведение.


А куда особо больше? Обрисуйте ситуацию которую нельзя описать имеющимися.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

1.Сравниваете разные автомобили и приводу и по его возможностям.


А в чём он разный? Он и там и там жёстко распределён. Вы сказали, что в том случае их поведение не должно отличаться.
Наблюдатель писал(а):

Еще раз есть условия при которых рекомендую ее отключать


Какие именно и что это даст? И как быть на дороге с часто меняющимся покрытием?
Наблюдатель писал(а):

А уж про то что полноприводник в повороте хуже переднеприводной надеюсь не стоит говорить,даже в инструкциях паркетников это есть.


Shocked Чем хуже то? С тем что его поведение менее однозначно и что его сложнее поймать если понесло - согласен. Но предел по сцеплению у него однозначно выше. По крайней мере на однотипных машинах.
Наблюдатель писал(а):

Ведь несмотря на все рекламки всего десяток датчиков определяют ее поведение.


А куда особо больше? Обрисуйте ситуацию которую нельзя описать имеющимися.

Давай-те,сначала послушаю теперь Вас,а то все чего то я объсняю

1.Подтвердите что у Нивы и Субару одинаково жестко постоянно распределен момент между осями(лучше не надо настаивать про жестко распределенную Субару с мкпп) Wink
2.Раскажите чем отличается ЕСП полноприводного автомобиля от переприводного,а заодно раскажите как ЕСП действует при диагоналке,может тогда поймете что может произойти на очень скользкой и неровной дороге.
3.Сами ответили.А потеря газа для него много хуже чем для переднеприводного.Хотя лучше красивую формулировку когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. или для паркетника в ЛОК При прохождении крутых поворотов на малой скорости при включенном режиме 4WD LOCK в раздаточной коробке возможно небольшое отличие в реакции автомобиля на рулевое управление от обычной; оно сходно с тем, как если бы в этот момент была нажата педаль тормоза. Это явление называется «подтормаживанием на крутых поворотах»; оно вызвано тем, что колеса автомобиля находятся на разном расстоянии от центра поворота. Это явление характерно именно для полноприводных автомобилей.
4.Ну так перечислите их и за что каждый отвечает.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Давай-те,сначала послушаю теперь Вас,а то все чего то я объсняю


Ну вы бы всё-таки свои объяснения хоть в одном вопросе закончили, а потом к моим переходили supercool А то как мы начали с разбора ситуации почему Паджерик улетел, так узнали, что вы во всём разобрались, но в чём именно и, что происходило с машиной я так и не представляю хотя уже десяток ваших постов прочитал. Pardon
Наблюдатель писал(а):

1.Подтвердите что у Нивы и Субару одинаково жестко постоянно распределен момент между осями(лучше не надо настаивать про жестко распределенную Субару с мкпп)


Вот вы забавный hehe Вы управляемость Тушкана к Паджеро приравниваете хотя они отличаются в 10 раз сильнее, а тут цепляться начинаете. Ну посложнее немножко привод Субовский, и что?
Наблюдатель писал(а):

2.Раскажите чем отличается ЕСП полноприводного автомобиля от переприводного,а заодно раскажите как ЕСП действует при диагоналке,может тогда поймете что может произойти на очень скользкой и неровной дороге.


А зачем мне эти дебри? Я просто взял и попробовал и теперь знаю в каких ситуациях как она себя ведёт именно на моём авто. Ни в одной инструкции так мне это не объяснят. И вам рекомендую этот способ Good Ну а так, примерно представляю, что на полноприводном дополнтельно моментом по осям играет где возможно, а так она тоже будет заточена под конкретной авто. А в диагоналке будет притормаживать вывешенное колесо и душить мотор, ну и? Какое это отношение может иметь к движению, если датчик скорости будет давать совершенно разные значения и будет работать разный алгоритм?
Наблюдатель писал(а):

А потеря газа для него много хуже чем для переднеприводного


Для какого??? Что вы опять в кучу всё валите? Я вам ещё раз говорю. Они ВСЕ РАЗНЫЕ и ведут себя по разному. Если вы на переднем приводе резко бросите газ он уйдёт в занос. Шнива не уйдёт, просто перейдёт на меньший радиус, а вот если даже не сильно топнуть по тормозам в занос провалится моментально, но тут же восстановит сцепление при отпускании. Фрил при сбросе газа вначале ведёт себя точно так же как переднеприводник только плавнее. Но если газ добавить, то поведение меняется на заднеприводное вплоть до коррекции рулём. В Субарике провокационно с доворотом руля внутрь газ бросать не пробовал, он в занос прекрасно газом ставится, но при простом убирании, он сохраняет прежнюю траекторию, так в чём проблема и где трагедия? Вы пробовали так делать сами и на каких машинах, а не просто читать теорию?
Наблюдатель писал(а):

При прохождении крутых поворотов на малой скорости при включенном режиме 4WD LOCK в раздаточной коробке возможно небольшое отличие в реакции автомобиля на рулевое управление от обычной; оно сходно с тем, как если бы в этот момент была нажата педаль тормоза. Это явление называется «подтормаживанием на крутых поворотах»; оно вызвано тем, что колеса автомобиля находятся на разном расстоянии от центра поворота. Это явление характерно именно для полноприводных автомобилей.


63 Ё-моё. Вместо того что бы копипастить длинную и малопонятную фразу из какого-то источника можно было бы просто сказать - авто может провалиться в занос, речь именно об этом hehe
Наблюдатель писал(а):

4.Ну так перечислите их и за что каждый отвечает.


С какой целью интересуетесь? 63 Отвечать вопросом на вопрос крайне подозрительная привычка no_no
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Давай-те,сначала послушаю теперь Вас,а то все чего то я объсняю


Ну вы бы всё-таки свои объяснения хоть в одном вопросе закончили, а потом к моим переходили supercool А то как мы начали с разбора ситуации почему Паджерик улетел, так узнали, что вы во всём разобрались, но в чём именно и, что происходило с машиной я так и не представляю хотя уже десяток ваших постов прочитал. Pardon
Наблюдатель писал(а):

1.Подтвердите что у Нивы и Субару одинаково жестко постоянно распределен момент между осями(лучше не надо настаивать про жестко распределенную Субару с мкпп)


Вот вы забавный hehe Вы управляемость Тушкана к Паджеро приравниваете хотя они отличаются в 10 раз сильнее, а тут цепляться начинаете. Ну посложнее немножко привод Субовский, и что?
Наблюдатель писал(а):

2.Раскажите чем отличается ЕСП полноприводного автомобиля от переприводного,а заодно раскажите как ЕСП действует при диагоналке,может тогда поймете что может произойти на очень скользкой и неровной дороге.


А зачем мне эти дебри? Я просто взял и попробовал и теперь знаю в каких ситуациях как она себя ведёт именно на моём авто. Ни в одной инструкции так мне это не объяснят. И вам рекомендую этот способ Good Ну а так, примерно представляю, что на полноприводном дополнтельно моментом по осям играет где возможно, а так она тоже будет заточена под конкретной авто. А в диагоналке будет притормаживать вывешенное колесо и душить мотор, ну и? Какое это отношение может иметь к движению, если датчик скорости будет давать совершенно разные значения и будет работать разный алгоритм?
Наблюдатель писал(а):

А потеря газа для него много хуже чем для переднеприводного


Для какого??? Что вы опять в кучу всё валите? Я вам ещё раз говорю. Они ВСЕ РАЗНЫЕ и ведут себя по разному. Если вы на переднем приводе резко бросите газ он уйдёт в занос. Шнива не уйдёт, просто перейдёт на меньший радиус, а вот если даже не сильно топнуть по тормозам в занос провалится моментально, но тут же восстановит сцепление при отпускании. Фрил при сбросе газа вначале ведёт себя точно так же как переднеприводник только плавнее. Но если газ добавить, то поведение меняется на заднеприводное вплоть до коррекции рулём. В Субарике провокационно с доворотом руля внутрь газ бросать не пробовал, он в занос прекрасно газом ставится, но при простом убирании, он сохраняет прежнюю траекторию, так в чём проблема и где трагедия? Вы пробовали так делать сами и на каких машинах, а не просто читать теорию?
Наблюдатель писал(а):

При прохождении крутых поворотов на малой скорости при включенном режиме 4WD LOCK в раздаточной коробке возможно небольшое отличие в реакции автомобиля на рулевое управление от обычной; оно сходно с тем, как если бы в этот момент была нажата педаль тормоза. Это явление называется «подтормаживанием на крутых поворотах»; оно вызвано тем, что колеса автомобиля находятся на разном расстоянии от центра поворота. Это явление характерно именно для полноприводных автомобилей.


63 Ё-моё. Вместо того что бы копипастить длинную и малопонятную фразу из какого-то источника можно было бы просто сказать - авто может провалиться в занос, речь именно об этом hehe
Наблюдатель писал(а):

4.Ну так перечислите их и за что каждый отвечает.


С какой целью интересуетесь? 63 Отвечать вопросом на вопрос крайне подозрительная привычка no_no



1.Заметил на вопросы не любите отвечать,ответов нет или как.
2.Тушкан в ЛОКе почти тот же Пажджеро в 4Н,т.е. почти полная блокировка и практически никаких перераспределений,жаль что смогли сопоставить очевидные веши.
3.Давно заметил ,что абсолютное незнание прикрывают истеричным воплем - а ты ездил,так не лезьте в теорию коль там ничего не хтите узнать.специально для Вас -за 27 лет стажа,точнее был перерыв по болезни 3 года ,поедил на многом и за Полярным кругом(9 лет) и юге(Сирия -3 года) и в родной Лен.области,думается ездил на иномарке,когда здесь их не было.Все теперь успокоитесь,надеюсь.
4.Дебри ни к чему,а зачем просите ответа на вопрос который невозможно ответить на пальцах.Кстати датчик скорости вращения колес
5.Понял любите задавать вопросы но не отвечать.

Ну и по вопросу о субарике и Ниве Вы написали Он и там и там жёстко распределён,так что как хотите и трактуйте свои слова.Но не думал что Вы захотите после этого писать о разности и сходстве..Вот же странность зачем раскуручивать чего ляпнул сгоряча и неподумавши.
Более приводить ничего не буду,поскольку Вы не хотите понять что там,а не то что не можете,а выслушивать очередное- А ты,что ксттати еще более подозрительно.
И прошу не стоит от меня требовать ответа,если сами не хотите разбираться в том что даю.Копирайт у Вас заметил,все же что-то изучаете,радует Smile

А по Фрилу ,если не обидитесь,посоветую не читайте лэндроверский бред,а посмотрите четвертый халдекс у Фольса в программах все доходчиво,просто и можно на сайте Халдекса,тоже необычайно просто ,без тумана.
mikal
Наблюдатель писал(а):

1.Заметил на вопросы не любите отвечать,ответов нет или как.


А я заметил прямо противоположное. hehe
Наблюдатель писал(а):

2.Тушкан в ЛОКе почти тот же Пажджеро в 4Н,т.е. почти полная блокировка и практически никаких перераспределений,жаль что смогли сопоставить очевидные веши.


Да-да, может ещё уточните до какой скорости?
Наблюдатель писал(а):

3.Давно заметил ,что абсолютное незнание прикрывают истеричным воплем - а ты ездил


Теория без практики МЕРТВА.
Наблюдатель писал(а):

5.Понял любите задавать вопросы но не отвечать.


Люблю задавать вопросы, когда не понимаю написанного. Если бы вы ещё хотя бы на один ответили.. cry
Наблюдатель писал(а):

Ну и по вопросу о субарике и Ниве Вы написали Он и там и там жёстко распределён,так что как хотите и трактуйте свои слова.


Так что не так то? Давайте конкретику. На Субару просходит перераспределение момента? Да там есть самоблок, это плюс. Ну так Тушкан и Паджерик так же себя ведут?
Наблюдатель писал(а):

Более приводить ничего не буду


Ради бога, не хотите - не надо.
Наблюдатель писал(а):

А по Фрилу ,если не обидитесь,посоветую не читайте лэндроверский бред,а посмотрите четвертый халдекс у Фольса в программах все доходчиво


Во-первых у меня 3-й, 4-й только с 2009 модельного. Во-вторых, я бред вообще не читаю, оставлю это вам. А я просто возьму, попробую и сделаю выводы из поведения машины. Pardon
mikal
Наблюдатель писал(а):

специально для Вас -за 27 лет стажа,точнее был перерыв по болезни 3 года ,поедил на многом и за Полярным кругом(9 лет) и юге(Сирия -3 года) и в родной Лен.области,думается ездил на иномарке,когда здесь их не было.Все теперь успокоитесь,надеюсь.


И что? Во-первых у меня тоже 18 лет стаж, во-вторых перед глазами пример отца, у него стаж больше 50, но это не мешает ему ровным счётом вообще ничего не соображать в предмете, а безаварийно ездить за счёт опыта, прогнозирования ситуации и умеренной скорости.
Наблюдатель
Ну что делаю простой вывод- Получив ответ причем технический ответ в ответ могу только услышать - а зачем мне эти дебри,я вот тут давеча на (подставить нужную машину) рассекал и выводы,то ли это фантазии ,то ли что, но явно не аргумент.
Вам попросы также задавать не стоит.
Что интересно так это фраза - практика без теории мертва,так если нет понятии о теории,а практика на всех возможных машинах просто невозможна,хотя при паре-тройке поезщдок на машине,разве можно о чем-то говорить.
Хвалиться,что ничего из теории смотреть не будет,это выше моего понимания,разве своей серостью хвастаються.
Да..наконец-то,да Субару и Нива отличаются именно перераспределенинем,которое есть у Субару,благодаря его конструкции межосевого,т.е. вискомуфте,точнее многодисковой муфте в масле,разумеется у МКПП.А Тушкан в ЛОК и Паджерик в 4Н практически не распределяют момент,просто Паджерик больше соотношение в пользу задней оси,т.е. поведение одинаковое,хотя реализация совсем разная и возможности на бездорожье разные,все-таки у Тушкана при значительной нагрузке теоритически получишь только передний привод,но у меня не получалось,но я не лез в серьезное бездорожье.Замечу ,что имеено благодаря своей конструкции муфты такие возможности в ЛОКе,правда в ущерб режиму АВТО.
Не понял при чем тут отец,это Вы сами хотели разобраться отчего и как ,разве не так..а судя по этому примеру этого и не надо знать,так не спрашивайте..хотя с развитием прогресса техника стала сложнее и человек,который был за рулем Паджеро имел бешеный стаж,ему около 65.И я сразу указал что ему надо было сделать ,чтобы свести возможность такого съезда к минимуму,а я в свою очередь пришел к этому на практике,а потом получил для себя теоритическое объяснение.

А у Вас на Фриле все-таки Халдекс последний, на досуге пытался понять,что же так отличает Фрил по словам лендровера от других и наконец нашел ,все как всегда просто,имеено то что отличает Халдекс 3й от 4го,сам удивлен,ведь это я Вам доказывал что у Вас 3й,помню.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Что интересно так это фраза - практика без теории мертва,так если нет понятии о теории,а практика на всех возможных машинах просто невозможна,хотя при паре-тройке поезщдок на машине,разве можно о чем-то говорить


Надоело supercool Объясняю последний раз. Вне зависимости какой у машины привод или его реализация после потери сцепления возможны только 3 модели поведения снос (скольжение передка), занос (скольжение задней оси) и скольжение всеми 4-мя наружу. Далее, если не брать очень специфичные спортивные навыки, то для переднего привода всё ясно - снос, плавно убираем газ, машина уходит внутрь. Если убрали резко - машина уходит в занос, ставим руль по желаемому направлению движения и тянем газом. Задний ещё проще. Снос у них бывает реже, но если случится действуем аналогично переднему, можно и в том и в другом случае ещё не сильно и коротко тормозами морду догрузить. Занос - плавно убираем газ и ловим рулём навстречу. Такое поведение свойственно 99% машин, т.е. сев в первый раз на незнакомый автомобиль вы изначально при наличии некоторых навыков в случаи неприятной ситуации будете действовать правильно. Поэтому и считается, что монопривод более предсказуемый и понятный зимой. Теперь полный. Плевать какая у него схема привода. Его поведение всегда будет либо напоминать монопривод, в основном задний, тот же Субарик, либо передний, те же паркетники в режиме 2ВД, либо составным, я так понимаю это больше свойственно подключалкам. Т.е. в начальной фазе авто идёт в снос, как передний привод, а при попытке потянуть его газом становится заднеприводным и уходит в занос. Всё. Ничего там больше особенного нет. У авто с изменяемым переключением момента, типа того же ХЛ скорее всего в зависимости от выбранного режима может быть поведение и первого, и второго, и третьего типа. Но всегда сведётся именно к ним. И больше из теории обычному юзеру ничего знать не надо. А надо взять свою машину и проверить, какому из них и в каких условиях она будет соответствовать. И то вся эта байда для случаев отсутствия или отключения ЕСП. Если же она работает, то всё равно перехватит управление. Надо просто рулём ей указать куда ехать то хочешь и молиться, что не ошибся слишком сильно и шины зацепятся раньше, чем в кювет вылетишь.
Наблюдатель писал(а):

Да..наконец-то,да Субару и Нива отличаются именно перераспределенинем,которое есть у Субару


Насколько я понимаю, там не перераспределение, а присутствие момента при проскальзовании другой.
Наблюдатель писал(а):

Не понял при чем тут отец,это Вы сами хотели разобраться отчего и как ,разве не так..а судя по этому примеру этого и не надо знать,так не спрашивайте..хотя с развитием прогресса техника стала сложнее и человек,который был за рулем Паджеро имел бешеный стаж,ему около 65


А при чём тут 27 лет стажа, если, как мы видим, это не имеет никакого значения?
Наблюдатель писал(а):

А у Вас на Фриле все-таки Халдекс последний, на досуге пытался понять,что же так отличает Фрил по словам лендровера от других и наконец нашел ,все как всегда просто,имеено то что отличает Халдекс 3й от 4го,сам удивлен,ведь это я Вам доказывал что у Вас 3й,помню.


У меня 3-й. С 2009 модельного 4-й. И отличия Фрила от остальных вовсе не в этом. Да и вся разница с точки зрения юзера между поколениями только в стартовом преднатяге, после трогания уже нет. Уж не знаю в точности, что и как намутили ЛР инженеры, но та же ХС 70 не в состоянии взять песчаный, гравийный или снежный подъём в который Фрил заезжает, а у неё Халдекс самый что ни на есть 4-й. Проверяли.
Наблюдатель
mikal Понятно что надоело,ведь с теорией проблемы.Ну четко понял с теорией не дружите.Мне явно не можете объяснить ,не хватает простых и очень простых знаний.
Про Субару немного не так там весьма редко будет заявленное распределение,поскольку не только проскальзование,а и набившее оскомину нажатие на газ и т.п. и причем это рапределение весьма широко,поэтому и можно говорить о об отличной управляемости.Грубо можно описать отличие от паркетника ,все тоже распределение,но там где у паркетника 100% на одной оси,а на другой 0%,там у Субару заявленное постоянное распределение.

Как-то не вериться,что 3й ,точнее совсем не верю,но качать просматривать сервис-мануал по Фрилу нет желания. Вообще имея Халдекс стоит все-таки изучить Программу самообучения 414 от Фольса,немного примитивно,но зато разжеванно.

Все понял,точно 3й,но с Новый подпиточный насос высокого давления заполняет гидравлическую систему, как только двигатель начинает работать, обеспечивая включение полного привода при трогании с места. Это также уменьшает промежуток времени, необходимого для начала передачи крутящего момента нужной величины после обнаружения пробуксовки колес. С новой муфтой он соответствует повороту соответствующего колеса на 15 градусов.
mikal
Наблюдатель писал(а):

mikal Понятно что надоело,ведь с теорией проблемы.Ну четко понял с теорией не дружите


Наверное. Pardon Я вот чётко понял, что у вас с практикой проблемы, отсюда и канавы, и необходимость присыпания песочком, и проблемы внятного объяснения ситуации на примере поведения конкретного авто. Зато теория на высоте, наверное для вас это важнее.
Наблюдатель писал(а):

Вообще имея Халдекс стоит все-таки изучить Программу самообучения 414 от Фольса,немного примитивно,но зато разжеванно.


Фольц - это Фольц. Фрил - это Фрил. Как он ведёт себя на дороге я и так понял. Если мне надо будет углубить навыки езды по бездорожью скатаюсь на ЛР экспириенс. Хотя по-хорошему всё сводится к режиму песок, отключению ЕСП, включению помощи при спуске-подъёме и первой передаче. А, ну и на газ смелее давить. supercool
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mikal Понятно что надоело,ведь с теорией проблемы.Ну четко понял с теорией не дружите


Наверное. Pardon Я вот чётко понял, что у вас с практикой проблемы, отсюда и канавы, и необходимость присыпания песочком, и проблемы внятного объяснения ситуации на примере поведения конкретного авто. Зато теория на высоте, наверное для вас это важнее.
Наблюдатель писал(а):

Вообще имея Халдекс стоит все-таки изучить Программу самообучения 414 от Фольса,немного примитивно,но зато разжеванно.


Фольц - это Фольц. Фрил - это Фрил. Как он ведёт себя на дороге я и так понял. Если мне надо будет углубить навыки езды по бездорожью скатаюсь на ЛР экспириенс. Хотя по-хорошему всё сводится к режиму песок, отключению ЕСП, включению помощи при спуске-подъёме и первой передаче. А, ну и на газ смелее давить. supercool

.Люди,которые имеющие хорошие навыки и опыт об этом не кричат на форумах,но Вам видимо хочется себе хоть здесь почувствовать таким,отсюда и такая манера здесь.Ну с такой виртуальной практике как у Вас и теория плохо прикладывается,ведь сколько общался с приличными практиками офф-роада,так поражало именно их знание теории.Неужто 20 т.км на Фриле сделали профи в бездорожье,о котором бепрестанно слышим wwow

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (21 Января 2010 22:49), всего редактировалось 1 раз
mikal
Наблюдатель писал(а):

.Люди,которые имеющие хорошие навыки и опыт об этом не кричат на форумах,но Вам видимо хочется себе хоть здесь почувствовать таким,отсюда и такая манера здесь.


Вы вскрыли меня до самого донца 63 Пойду убьюсь осознав собственную никчёмность. vst
vva53
Почитал-в ужасе! wwow Вроде взрослые дядьки,а письками меряетесь!
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.Люди,которые имеющие хорошие навыки и опыт об этом не кричат на форумах,но Вам видимо хочется себе хоть здесь почувствовать таким,отсюда и такая манера здесь.


Вы вскрыли меня до самого донца 63 Пойду убьюсь осознав собственную никчёмность. vst

Не стоит,не все потерянно.
Наблюдатель
vva53 писал(а):

Почитал-в ужасе! wwow Вроде взрослые дядьки,а письками меряетесь!

Не стоит так пугаться ROFL
mikal
vva53 писал(а):

Почитал-в ужасе! Вроде взрослые дядьки,а письками меряетесь!


Добро пожаловать на ЛОЛ, браза pst
Наблюдатель
mikal Вот интересно Вы когда нибудь чувствовали ,что Фрил может на какое-то время быть практически заднеприводным,т.е. были ли такие ситуации,ведь теоритически это возможно,лично я это на ХЛ испытал это ощущение несколько раз и искал объяснение.
mikal
Наблюдатель писал(а):

mikal Вот интересно Вы когда нибудь чувствовали ,что Фрил может на какое-то время быть практически заднеприводным,т.е. были ли такие ситуации,ведь теоритически это возможно,лично я это на ХЛ испытал это ощущение несколько раз и искал объяснение.


Дык, я же описал это, когда о настройках ЕСП разговаривали. Pardon Заходишь в крутой поворот, например при сворачивании на второстепенную дорогу, скорость 40-50, руль внутрь, газ бросаешь - задок поплыл. Нажимаешь на газ угол растёт, как раз описанная выше смена переднего привода на задний. Если ЕСП включена, то угол заноса газом можно увеличивать пока не повернёшь руль в сторону заноса. Тогда она оживает, придушивает движок и ставит на курс. Если выключить, то придётся самому газ отпускать и рулём отлавливать. Но это только в стандартном режиме так. Как в других - не пробовал. Мельком поглядел по форуму, народ который дрифтить пытается делает это в режиме песок и с отключённой ЕСП. Было бы озеро чистым, откатал бы целиком, а так тупо лень туда-назад через один поворот ездить было. Поэтому попробовал то, чем на дороге пользуюсь и плюнул. В принципе правильнее по зимникам в режиме снег-трава ездить, но уж очень там всё придушено. nea
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mikal Вот интересно Вы когда нибудь чувствовали ,что Фрил может на какое-то время быть практически заднеприводным,т.е. были ли такие ситуации,ведь теоритически это возможно,лично я это на ХЛ испытал это ощущение несколько раз и искал объяснение.


Дык, я же описал это, когда о настройках ЕСП разговаривали. Pardon Заходишь в крутой поворот, например при сворачивании на второстепенную дорогу, скорость 40-50, руль внутрь, газ бросаешь - задок поплыл. Нажимаешь на газ угол растёт, как раз описанная выше смена переднего привода на задний. Если ЕСП включена, то угол заноса газом можно увеличивать пока не повернёшь руль в сторону заноса. Тогда она оживает, придушивает движок и ставит на курс. Если выключить, то придётся самому газ отпускать и рулём отлавливать. Но это только в стандартном режиме так. Как в других - не пробовал. Мельком поглядел по форуму, народ который дрифтить пытается делает это в режиме песок и с отключённой ЕСП. Было бы озеро чистым, откатал бы целиком, а так тупо лень туда-назад через один поворот ездить было. Поэтому попробовал то, чем на дороге пользуюсь и плюнул. В принципе правильнее по зимникам в режиме снег-трава ездить, но уж очень там всё придушено. nea

Нет,без поворота или без крутого поворота интересует.
Ой не вспоминайте эти кусты,асфальты ,кактусы ..ужасно не нравиться что в рестайлинге ХЛ будут вместо понятного 2ВД -будет асфальт,4ВД -мокрая дорога и ..вообщем не нравится.Даже на очень интересном варианте ХЛ ЖТ та же байда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы