Ну тогда только одно остается поездить полноценном полном приводе с электроникой в экстремальных условиях,больше ни как .
Что поражает,не обижайтесь,у полноприводников столько раз говорилось и писалось в каких случаях ЕСП вред, и тут такое
Поведение полноприводного автомобиля с жестким распределением между осями не отличаются от других таких же
Экстремальнее некуда,многие оставляли машины наглядевшись на других и шли пешком..дождались пока не посыпали толстым слоем песка.
неслучайно во многих режимах блокировок она или тупиться или отключается.
Вот и я о том. фигня какая то. В свое время, года три, в конце 90-х, отъездил на заднем приводе и лысой бл-85 не меняя резину. А снег тогда мало убирали везде...
А тут полный привод и бояться без песочка..
Ерунда. Либо, вы Наблюдатель, вращаетесь среди людей склада ума "домохозяйки" или т.н. гуманитариев, либо нагнетаете страсти из-за непонятных или неправильно опнятых вами вещей.
зы. ездил на Ниве 2121 по льду замерзшего озера, давно очень.. резина штатная - кайф!
Ваше развитие остановилось в начале тех же 90х,.
Поведение полноприводного автомобиля с жестким распределением между осями не отличаются от других таких же
Экстремальнее некуда,многие оставляли машины наглядевшись на других и шли пешком..дождались пока не посыпали толстым слоем песка.
неслучайно во многих режимах блокировок она или тупиться или отключается.
1.Сравниваете разные автомобили и приводу и по его возможностям.
Еще раз есть условия при которых рекомендую ее отключать
А уж про то что полноприводник в повороте хуже переднеприводной надеюсь не стоит говорить,даже в инструкциях паркетников это есть.
Ведь несмотря на все рекламки всего десяток датчиков определяют ее поведение.
1.Сравниваете разные автомобили и приводу и по его возможностям.
Еще раз есть условия при которых рекомендую ее отключать
А уж про то что полноприводник в повороте хуже переднеприводной надеюсь не стоит говорить,даже в инструкциях паркетников это есть.
Ведь несмотря на все рекламки всего десяток датчиков определяют ее поведение.
Давай-те,сначала послушаю теперь Вас,а то все чего то я объсняю
1.Подтвердите что у Нивы и Субару одинаково жестко постоянно распределен момент между осями(лучше не надо настаивать про жестко распределенную Субару с мкпп)
2.Раскажите чем отличается ЕСП полноприводного автомобиля от переприводного,а заодно раскажите как ЕСП действует при диагоналке,может тогда поймете что может произойти на очень скользкой и неровной дороге.
А потеря газа для него много хуже чем для переднеприводного
При прохождении крутых поворотов на малой скорости при включенном режиме 4WD LOCK в раздаточной коробке возможно небольшое отличие в реакции автомобиля на рулевое управление от обычной; оно сходно с тем, как если бы в этот момент была нажата педаль тормоза. Это явление называется «подтормаживанием на крутых поворотах»; оно вызвано тем, что колеса автомобиля находятся на разном расстоянии от центра поворота. Это явление характерно именно для полноприводных автомобилей.
4.Ну так перечислите их и за что каждый отвечает.
Давай-те,сначала послушаю теперь Вас,а то все чего то я объсняю
1.Подтвердите что у Нивы и Субару одинаково жестко постоянно распределен момент между осями(лучше не надо настаивать про жестко распределенную Субару с мкпп)
2.Раскажите чем отличается ЕСП полноприводного автомобиля от переприводного,а заодно раскажите как ЕСП действует при диагоналке,может тогда поймете что может произойти на очень скользкой и неровной дороге.
А потеря газа для него много хуже чем для переднеприводного
При прохождении крутых поворотов на малой скорости при включенном режиме 4WD LOCK в раздаточной коробке возможно небольшое отличие в реакции автомобиля на рулевое управление от обычной; оно сходно с тем, как если бы в этот момент была нажата педаль тормоза. Это явление называется «подтормаживанием на крутых поворотах»; оно вызвано тем, что колеса автомобиля находятся на разном расстоянии от центра поворота. Это явление характерно именно для полноприводных автомобилей.
4.Ну так перечислите их и за что каждый отвечает.
1.Заметил на вопросы не любите отвечать,ответов нет или как.
2.Тушкан в ЛОКе почти тот же Пажджеро в 4Н,т.е. почти полная блокировка и практически никаких перераспределений,жаль что смогли сопоставить очевидные веши.
3.Давно заметил ,что абсолютное незнание прикрывают истеричным воплем - а ты ездил
5.Понял любите задавать вопросы но не отвечать.
Ну и по вопросу о субарике и Ниве Вы написали Он и там и там жёстко распределён,так что как хотите и трактуйте свои слова.
Более приводить ничего не буду
А по Фрилу ,если не обидитесь,посоветую не читайте лэндроверский бред,а посмотрите четвертый халдекс у Фольса в программах все доходчиво
специально для Вас -за 27 лет стажа,точнее был перерыв по болезни 3 года ,поедил на многом и за Полярным кругом(9 лет) и юге(Сирия -3 года) и в родной Лен.области,думается ездил на иномарке,когда здесь их не было.Все теперь успокоитесь,надеюсь.
Что интересно так это фраза - практика без теории мертва,так если нет понятии о теории,а практика на всех возможных машинах просто невозможна,хотя при паре-тройке поезщдок на машине,разве можно о чем-то говорить
Да..наконец-то,да Субару и Нива отличаются именно перераспределенинем,которое есть у Субару
Не понял при чем тут отец,это Вы сами хотели разобраться отчего и как ,разве не так..а судя по этому примеру этого и не надо знать,так не спрашивайте..хотя с развитием прогресса техника стала сложнее и человек,который был за рулем Паджеро имел бешеный стаж,ему около 65
А у Вас на Фриле все-таки Халдекс последний, на досуге пытался понять,что же так отличает Фрил по словам лендровера от других и наконец нашел ,все как всегда просто,имеено то что отличает Халдекс 3й от 4го,сам удивлен,ведь это я Вам доказывал что у Вас 3й,помню.
mikal Понятно что надоело,ведь с теорией проблемы.Ну четко понял с теорией не дружите
Вообще имея Халдекс стоит все-таки изучить Программу самообучения 414 от Фольса,немного примитивно,но зато разжеванно.
mikal Понятно что надоело,ведь с теорией проблемы.Ну четко понял с теорией не дружите
Вообще имея Халдекс стоит все-таки изучить Программу самообучения 414 от Фольса,немного примитивно,но зато разжеванно.
.Люди,которые имеющие хорошие навыки и опыт об этом не кричат на форумах,но Вам видимо хочется себе хоть здесь почувствовать таким,отсюда и такая манера здесь.
.Люди,которые имеющие хорошие навыки и опыт об этом не кричат на форумах,но Вам видимо хочется себе хоть здесь почувствовать таким,отсюда и такая манера здесь.
Почитал-в ужасе! Вроде взрослые дядьки,а письками меряетесь!
Почитал-в ужасе! Вроде взрослые дядьки,а письками меряетесь!
mikal Вот интересно Вы когда нибудь чувствовали ,что Фрил может на какое-то время быть практически заднеприводным,т.е. были ли такие ситуации,ведь теоритически это возможно,лично я это на ХЛ испытал это ощущение несколько раз и искал объяснение.
mikal Вот интересно Вы когда нибудь чувствовали ,что Фрил может на какое-то время быть практически заднеприводным,т.е. были ли такие ситуации,ведь теоритически это возможно,лично я это на ХЛ испытал это ощущение несколько раз и искал объяснение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы