Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Flyman писал(а):Кто мне раскажет про тряпочку на БН?
давай я те лучше про геморойные РХХ, ДПДЗ, ДМРВ расскажу
Евгений-21144
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
Darth писал(а):давай я те лучше про геморойные РХХ, ДПДЗ, ДМРВ расскажу
Мне мне расскажи!! че загемарой?
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
ФТОПКУ карб!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Span1el писал(а):ФТОПКУ карб!
Не хами карбу... Он прародитель твоего инжа...
tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Span1el писал(а):ФТОПКУ карб!
спокойнее! нужно уважать отцов
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
tornado писал(а):спокойнее! нужно уважать отцов
tornado писал(а):Не хами карбу... Он прародитель твоего инжа...
Тады ФТОПКУ инж!!!
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
КАРБоводы! Я не против Вас!
Не давиче с товарищем чистили его карб 081 Супер!!!
Море удовольствия! Там столько всяких "трубочек", "жиклерчиков", "болтиков", "резиночек", "прокладочек". Разложили на весь стол, забурились в "мурзилку". Все отрегулировали и починили.....
С инжем так бы не получилось...
Это я все к тому, что можно довольствоваться и находить радости в том что уже есть. А вот смысл в переделке КАРБа в ИНЖ вижу только на уровне хобби. Когда результатом есть гордость за себя, за то что я это сделал. А таких тут наверное половина или больше... Иначе и быть не может.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Flyman писал(а):Когда результатом есть гордость за себя, за то что я это сделал.
Болезнь эта неизлечима... Не думаю, что это плохо...
Я с превеликим удовольствием перечитал всю тему Кирила111, когда он делал свой боливар... Зауважал... Но мне интересно из карбового варианта вытащи всё, что можно на сегодняшний день, а ещё более интересно УВИДЕТЬ результаты и погордиться собой, и сказать в конце концов (не в обиду инжам).............. Но пока промолчу... До результата... Но спорт есть спорт... И ничего личного...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
А когда из одного карба все вытащим, тогда установим второй и будем с двумя делать инжей!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Sonauto99 писал(а):kazak1102
А когда из одного карба все вытащим, тогда установим второй и будем с двумя делать инжей!
Ты про веберы?
Дороговато получается....
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):kazak1102
А когда из одного карба все вытащим, тогда установим второй и будем с двумя делать инжей! Smile
Ну два у меня лежат... Коллектор присматриваю, так походя, ищу электронные методы (готовые) включения ЭМР, И ТАК ДАЛЕЕ... Изучаем вопрос, короче...
Рена писал(а):Ты про веберы?
Дороговато получается....
Можно и солексы...
Их есть у меня...
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Sonauto99 писал(а):тогда установим второй
Сразу четыре
По одному на горшок))
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Sonauto99 писал(а):А когда из одного карба все вытащим, тогда установим второй
Маловато будет!!!!
Я по молодости в учась ХАИ крутил гайки в хаёвском автоклубе. Там мы на шестерочное двигло ставили
ЧЕТЫРЕ "вэберовских" карба - каждый на свой цилиндр
БЕЗ впускного коллектора прям на головку. Уже не помню номер РВ, но с "волговскими" выпускными клапанами, кованными поршнями, облегченным КВ и маховиком на 8200 об. снимали 160 л.с. ЭХ! где мои студенческие годы???!!!
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
А если тупо просто питание ЭМК запаралелить...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Flyman
Здорово!
Просто 2 настроить на паралель трудно, а уж 4....жесть!
У Вас уж больно серьезно...я бы не хотел отказываться от впускного коллектора.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):kazak1102
А если тупо просто питание ЭМК запаралелить...
Я ж не про ХХ, а про ЭМР... Но принцип тот же... Вот и ДМРВ или ДАД, в карбах находят себе применение...
С электроникой легче управлять процессами... Ты ж ушол от пневмо-центробежного УОЗ...? Почему бы и с ЭМР так не поступить...? Даже с одним карбом... Даже сначала с одним карбом...
Flyman писал(а):ЭХ! где мои студенческие годы???!!!
Ну вот, а у меня "Поздняя любовь"...
И очень мало опыта...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):У Вас уж больно серьезно...я бы не хотел отказываться от впускного коллектора.
Сегодня любопытствовал на рынке... Продаются двухкарбовые коллектора, токо нужно заказывать...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):я бы не хотел отказываться от впускного коллектора.
Правильно... А ДАД куда цеплять...? А как без ДАД МПСЗ-Ж ставить...?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата: Ты ж ушол от пневмо-центробежного УОЗ...?
Не совсем. Запараллелил. В штате остался трамблер и вакуумник.
Как думаешь, сколько будут жрать 2 карба?
А МПСЗ поставь и отладь на одном хотя бы карбе. Не знаю как сегодня, но раньше они очень капризные были по ряду причин...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Проще 4-х дроссельный впуск, ресивер из огнетушителя, форсы помощней, дад, прошивка от
emmibox и 4-е карба отдыхают
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Рена
Обязательно после перехода на инж...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Не совсем. Запараллелил. В штате остался трамблер и вакуумник.
Тож так будет... Токо я Владимирскую разработку буду ставить (по весне)... Это решено... А про второй карб это не решение, это просто разговоры, пока...
Sonauto99 писал(а):Обязательно после перехода на инж...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата: А про второй карб это не решение, это просто разговоры, пока...
С этого все и начинается...тоже начинаю болеть этой темой потихоньку.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Народ
А чё вы рубитесь.
Карб уже давно не выпускают.
Инжей уже стока модификаций (ЭБУ), что диагносты сами путаются.
Есть такое понятие непотопляемость корабля.
В зубиле это катушка (МЗ), форсы (в первом приближении карб), свечи, вв провода, (трамблёр и коммутатор).
Когда говорят, что в чистом поле соберут и разберут карб на коленке - не верю, там нечему ломаться, тока засориться может. А если что серъёзное - тока галстук.
То же самое и в инже - следим за проводкой и контактами... Дпкв+мозги+мз - живые, значить доедем.
StarScream
На форуме 15 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Статья из вики
Цитата:Главные достоинства карбюратора: простота конструкции, цена карбюратора, стоимость ремонта и обслуживания, возможность диагностики и ремонта без привлечения дорогостоящего оборудования и специалистов.
Цитата:Преимущества двухтактного инжекторного двигателя по сравнению с карбюраторным двухтактным двигателем:
Уменьшение на 75% выбросов несгоревших углеводородов
Уменьшение на 40% расхода топлива
Лёгкий запуск
Быстрый набор оборотов
Более линейная характеристика крутящего момента
Цитата:Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными:
Высокая стоимость ремонта,
Высокая стоимость узлов,
Неремонтопригодность элементов,
Высокие требования к качеству топлива,
Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.
и этим все сказано)))))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы