Страница 7 из 7
алексей6699
Serg_x писал(а):

Видимо плохо пробовал. Даже с дополнительной 5ой опорой по шуму и вибрациям 16 клапанник не идет ни в какое сравнение с допотопным 083м движком


Good Drinks or Beer
DZR
Serg_x писал(а):

DZR писал(а):

У меня не было ощущения, что 16кл висит. Ощущение было такое, что 16кл намертво прикручен. Пробовал 21113 универсал 2003 года, по сравнению с 2002 ничего не изменилось.


Видимо плохо пробовал. Даже с дополнительной 5ой опорой по шуму и вибрациям 16 клапанник не идет ни в какое сравнение с допотопным 083м движком supercool

Движок та остался тот же самый, просто они к нему большую голову прикрутили. работает 16кл двигатель ровнее, особенно на холостых, только не надо путать вибрацию собственно движка, и то, как он её передаёт на корпус.
Glan
DZR писал(а):

только не надо путать вибрацию собственно движка, и то, как он её передаёт на корпус.


в мемориз pst
если подушки нормальные, то похуй сколько их. а дубовой достаточно одной иметь
Serg_x
Glan
Да не возможно там с завода был маховик или сцепа не отцентрированы например supercool
Glan
это не относится к способности двигателя передавать вибрацию
DZR
Glan писал(а):

DZR писал(а):

только не надо путать вибрацию собственно движка, и то, как он её передаёт на корпус.


в мемориз pst
если подушки нормальные, то похуй сколько их. а дубовой достаточно одной иметь

как показала практика, достаточно иметь одну не удачно расположенную. А на счёт дубовости, это называется параметрическая схема, когда всё зависит от параметра детали. Чисто теоретически, а в некоторых странах возможно и практически, за счёт толкового расположения подвесов, можно свести влияние материала на вибрацию к "третьему знаку" после запятой. Тогда себестоимость детали можно снизить, а потребительская стоимость остаётся той же. Так рождаются иномарки, выгодные в производстве.
schumi_st
Egorkurgan писал(а):

блин,не удержался,извиняйте если что.Только чайник или идиот может сравнивать наши тазы с ауди и ему подобными.По грузовым тоже самое.Много лет работал на своих колымагах,сейчас на старом американце.Пробег более полутора миллионов км.Мои камазы превращались в пыль за такой пробег,а старый американец в затяжной подьём,с грузом,делает новые тазы и иной автопром наш!


По поводу нашог автопрома. Нечиво на невго грузить мол он хреновый унас неумеют ничего делать. Купить у запада и дурак может. Ты молодец выручай Буша и его пиз.....тию. Чем мы хуже запада? Выходит и ты к етому причастие имееш что у нас нету ничево хорошего. Если неможеш помочь стой и кури в сторонке. Вот когда накроется чтото на твоем америго посмотрим в сколько выльется твой ремонт. А поповоду машинок мол ино харош а автопром херов. Если смотреть за ВАЗом то и он тебя неподвидет. Ето доказано нашими предками: "не помажиш, непоедиш"
schumi_st
Egorkurgan писал(а):

Кстати забыл сказать-была у меня и ауди мощностью 80 лс и нива и шестёрка с теми же заявленными 80 лс.Ощущения такие,что в ауди действительно 80 породистых лихих скакунов,а в шестёрке половина из них толи сдохла,толи на сабантуе их сожрали,толи посчитали лошадей вместе снерождёнными жеребятами.У грузовиков точно так же.


ВАЗ 2106 никогда неимела 80 лошадей!!!! ты возможно и незнаеш в какую сторону открывается капот. ЧИТАЙ:
ВАЗ 2106 http://www.autonet.ru/catalog/auto/87/710.aspx
ВАЗ 2121 и их мод. http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2121_Нива
schumi_st
По ЖПСу замеряй supercool[/quote]

ЖПС врет. БК поставить и знакомому гаишнику на радар взять погазания +1. проверял. в суботу
Glan
schumi_st писал(а):

ЖПС врет.


pst
schumi_st писал(а):

БК поставить


БК знает размер твоего колеса?! wwow
в курсе еще че такое износ протектора? было колесо новое, сносилось стало на 1 см ниже легко - а БК пофиг supercool
у меня тачка на изношенной резине всегда быстрее ездила pst
Glan
schumi_st писал(а):

ВАЗ 2106 никогда неимела 80 лошадей!!!!


в стародревние советские времена мощность для шестерошного мотора указывалась именно 80лс
schumi_st
Glan писал(а):

schumi_st писал(а):

ВАЗ 2106 никогда неимела 80 лошадей!!!!


в стародревние советские времена мощность для шестерошного мотора указывалась именно 80лс



Шоха выпускалась с разными двигами. У моего соседа шестерка с 11-тым двигом и книжка за 83 год. там написано что только двигатель 1,6 имел 80 лошадок, это тотже двигатель что и на ниве. Но он дает 80 при заводских наладках: тоисть все исправно, бензин положеной марки, а непонятно какой. И Я не тебе писал а писал поповоду ауди с 80 лошадями и шохи. Скажи разница на переднем приводе с 80 и на задним с 80, на розгон влияет.
schumi_st
И вопще парень задал вопрос что лудше купить. А не кто кого вздрючил. ровнять 1,5 с 2,8 ето. бред. Ставлю +1000 за 16V. У моего тестя 1,6 8V. У нас по 60 тык. у него 2005год. Заводиться на холодною то такое впечатление что шлапаки хотят выскочить, до тех пор пока ненагреется. Автору: небойся покупать. Когдато вышла копейка все нос воротили, привыкли, восмерка зубило фу, теперь все +1. Червонец изначала фу теперь +1. Знаю одно на 16 ненадо регулировать шшлапак, и купить ремень сразу поменять и небойся про обрыв. Короче тебе решать.
schumi_st
Для вас по двигателях ауди http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=23780

2106 выдавал при 3400об 116 нм, и 75 лошад при 5400.
Serg_x
schumi_st
Цитата:

Знаю одно на 16 ненадо регулировать шшлапак, и купить ремень сразу поменять и небойся про обрыв.


За осведомленность - зачОт lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы