Страница 7 из 18
Surbet
El Dron
Люди деньги зарабатывают, а не на потребителей работают. Выгодно одно, сделают, выгодно другое - сделают. До мнения же остальных, если это к бизнесу не относится...
El Dron
Surbet писал(а):

Люди деньги зарабатывают, а не на потребителей работают. Выгодно одно, сделают, выгодно другое - сделают. До мнения же остальных, если это к бизнесу не относится...


наверно еще выгодно продавать в африку картонные коробки от холодильников и тележки для супермаркета с шильдиками мерцедес- какой рынок пропадает 63
Andrey38
Surbet писал(а):

El Dron
Люди деньги зарабатывают, а не на потребителей работают. Выгодно одно, сделают, выгодно другое - сделают. До мнения же остальных, если это к бизнесу не относится...



Полностью согласен с выступлением предыдущего оратора! Все зарабатывают деньги Wink
Однако при этом существует странная закономерность машины Тойоты почему-то пользуются устойчивым спросом во всем мире включая Россию, а вот про поулярность ВАЗов даже в России говорить уже не приходится. Видимо причина в том что Тойота зарабатывает деньги продавая машины и волей неволей вынуждена заботится что-бы их покупали. Для ВАЗА же подобный вопрос не стоит. Продали авто хорошо не продали еще лучше, бабло правительство все равно подгонит а геммороя куда как меньше. gpn

Проблема ведь даже не в повышении цен ВАЗом, проблема в том как цинично в расчете на лохов это делается. Решило правительство поддержать автопром дало 50 штук пенсионеру на замену его рыдвана тот пришел к дилеру за новой классикой а ему говорят ВАЗ о тебе уже позаботился в аккурат под программку ценники переписал типа ты лошек все равно купишь а нам приятно и доходно. Только вот у нас народ не такой тупой как думают некоторые. В январе вазовские продажи хорошо вниз отжали а при цене Калины сопоставимой с Логаном отожмут еще сильнее. Тут хоть обосрись на почве патриотизма все равно адекватные люди будут выбирать товар по соотношению цена-качество, ну и про кидалово тоже не забудут!
Surbet
El Dron
Кстати вполне может быть, только там прибыль получится маленькая, но с Наной же пробуют.
Andrey38
А кто их пустит на чужой рынок? Потеряли его в свое время, теперь не пустят. Нечего было терять. Если ту же Тойоту выкинуть с рынка, и потом не пускать устанет она сюда входить.
Alcheb
Andrey38 писал(а):

а вот про поулярность ВАЗов даже в России говорить уже не приходится.


Извини, но мозги зазомбированы посредством массмедиа. ВАЗ - ни смотря на все его беды - все еще самый популярный производитель автомобилей, продающий их в России. И будет им, пока ему не закроют кислород.
Andrey38
Alcheb писал(а):

Andrey38 писал(а):

а вот про поулярность ВАЗов даже в России говорить уже не приходится.


Извини, но мозги зазомбированы посредством массмедиа. ВАЗ - ни смотря на все его беды - все еще самый популярный производитель автомобилей, продающий их в России. И будет им, пока ему не закроют кислород.




Уважаемый не надо путать популярность с безысходностью. Если у нас вот уже сорок лет подряд покупают ФИАТ124 который ВАЗ гордо называет КЛАССИКОЙ а пора уже называть АНТИЧНОСТЬЮ то это единственное говорит о нищете нашего народа и нежелании ВАЗа работать нормально потому что доходы ему все равно тем или иным образом правительство обеспечит.Вне зависимости от того какие помойки он клепает. Кстати если еще повысить пошлины на б/у ино а лучше вообще запретить продажу иномарок в России то "популярность" ВАЗа просто со свистом рванет вверх ROFL. Если вы считаете это популярностью ради бога. Как говорится флаг в руки!

А кислород ВАЗ себе перекрывает сам причем уже очень давно. Программа утилизации это его лебединая песня. Потом либо банкротство либо сборочная площадка Логанов. И виноваты в этом будут отнюдь не французы и не зомбирванные потребители. На зеркало нечего пинять если рожа кривая до невозможности! bbbee
Andrey38
Surbet писал(а):

Andrey38
А кто их пустит на чужой рынок? Потеряли его в свое время, теперь не пустят. Нечего было терять. Если ту же Тойоту выкинуть с рынка, и потом не пускать устанет она сюда входить.



Честное слово вы меня поражаете логикой! Кто их выкидывал то с рынкак кроме их неумения предложить конкурентоспособный продукт? И кто им мешает войти куда-либо. Укажите плиз кто из стран ввел запрет на ввоз именно ВАЗовской продукции? Япония?Германия?США? Кто мешает им порвать Мерседес ценой и качеством ну хотя бы в России? Кто этот страшный злодей?Или вы думаете ту же ТОЙОТУ на американском или немецком рынках ФОРД с GM и Ауди с БМВ с цветами встречали и красную дорожку расстилали? Полюбопытствуйте как в свое время прорывались японцы на рынок США. Очень интересно!

Все очень просто не можешь соперничать с конкурентами на их территории значит со свистом пролетишь и на своей. Что собственно ВАЗ с успехом и демонстрирует. Все продажи держатся на запретах и пошлинах на ввоз. Причем никаких реальных попыток изменить ситуацию со стороны ВАЗа незаметно. Только бла,бла,бла Путин ну дай бабла!!!!!!!
Alcheb
Andrey38 писал(а):

Уважаемый не надо путать популярность с безысходностью. Если у нас вот уже сорок лет подряд покупают ФИАТ124 который ВАЗ гордо называет КЛАССИКОЙ а пора уже называть АНТИЧНОСТЬЮ то это единственное говорит о нищете нашего народа и нежелании ВАЗа работать нормально потому что доходы ему все равно тем или иным образом правительство обеспечит.Вне зависимости от того какие помойки он клепает. Кстати если еще повысить пошлины на б/у


Давай тогда рассмотрим это под таким углом. Есть рынок. Есть продукт, который продается на этом рынке. Основная цель - заработать бабки. Ни о здоровье, ни о благополучии покупателей никто не думает. Не думает об этом ВАЗ, не думает об этом тойота, ауди, фольксваген и иже с ними производители массовых автомобилей. Все фенечки и мульки типа подушек абс и прочего это приблуды, которыми козыряют производители, чтобы заполучить бабки покупателя, преподнося как конкурентное преимущество. Все сводится только к покупателям. Почему я упомянул зазомбированность. Да потому что уж производитель вообще не причем. Вазовские машины никто не заставляет покупать, все покупают по доброй воле. Не хочешь не покупай. Покупай то, что хочешь. Не нравится цены конкурентов, не ВАЗ же их устанавливает, все вопросы к тем, кто их устанавливает. Не нравится ассортимент ВАЗовских машин, не покупай. Не нравится название, не покупай. Он (ВАЗ) что хочет, то и производит, хоть телеги. Это его дело, что производить, с каким качеством производить. Но почему-то всех волнует, что он производит, что ему нужно производить, какое качество продукции должно быть. Все лезут в его дела. На самом деле все просто. ВАЗ уж слишком массовый завод, чтобы вот просто так втихаря его изжить, как было сделано с тысячами других предприятий в России. Поэтому подготавливается почва. Ведется разъяснительная работа. Чтобы население было готово к закрытию российской автопромышленности, как к якобы несостоявшейся по качеству или там по чему еще.
Andrey38
Alcheb писал(а):

Давай тогда рассмотрим это под таким углом. Есть рынок. Есть продукт, который продается на этом рынке. Основная цель - заработать бабки. Ни о здоровье, ни о благополучии покупателей никто не думает.

Согласен но нормальный производитель как правило старается что-бы пойдя покупать новую машину потребитель опять выбрал опять именно его марку. Поэтому вынужден апосредованно через безопасность авто подсуетится о здоровье и благополучии покупателя! Иначе кто ему деньги принесет в следующий раз?

Не думает об этом ВАЗ, не думает об этом тойота, ауди, фольксваген и иже с ними производители массовых автомобилей. Все фенечки и мульки типа подушек абс и прочего это приблуды, которыми козыряют производители, чтобы заполучить бабки покупателя, преподнося как конкурентное преимущество. Все сводится только к покупателям.

Конечно к покупателям. Мне например с ABS приятнее ездить чем без него это факт. Подушки пусть тоже будут! Береженого бог бережет.

Почему я упомянул зазомбированность.
Далась вам эта зомбированность. Пусть меня ВАЗ зазомбирует вместо Тойоты или фолькса я не против! Может все руководство ВАЗА на курсы НЛП отправить?

Да потому что уж производитель вообще не причем.
А вот тут стоп если этот производитель идет в правительство и говорит.
-запретите ввоз праворулек и профинансируйте завоз моих телег на ДВ
-установите запретительные пошлины на ввоз б/у иномарок
-поднимите пошлины на новые ИНО
а иначе я работать не могу всех уволю и устрою вам социальную катастрофу, то он очень даже причем. Это называется получение конкурентных преимуществ за счет использования административного ресурса.
Так что причем ВАЗ еще как причем!


Вазовские машины никто не заставляет покупать, все покупают по доброй воле. Не хочешь не покупай.
Покупай то, что хочешь.
А я и покупаю и все больше людей старается покупать несмотря ни на какие выкрутасы любимого правительства по поддержке автопрома(читай ВАЗА).
Не нравится цены конкурентов, не ВАЗ же их устанавливает, все вопросы к тем, кто их устанавливает.
Да какие тут вопросы!
Не нравится ассортимент ВАЗовских машин, не покупай. Не нравится название, не покупай. Он (ВАЗ) что хочет, то и производит, хоть телеги. Это его дело, что производить, с каким качеством производить. Но почему-то всех волнует, что он производит, что ему нужно производить, какое качество продукции должно быть. Все лезут в его дела.
Я не лезу пока оно не прибегает в правительство с криком дай бабла или с предложением правительству еще как то поддержать чтобы потребителя не повадно было морду от его продукции воротить.
На самом деле все просто. ВАЗ уж слишком массовый завод, чтобы вот просто так втихаря его изжить, как было сделано с тысячами других предприятий в России. Поэтому подготавливается почва. Ведется разъяснительная работа. Чтобы население было готово к закрытию российской автопромышленности, как к якобы несостоявшейся по качеству или там по чему еще.
Вот давайте только не будем про теорию заговора. У нас все привыкли собственную лень,рвачество и набивание карманов вместо работы сваливать на неких мифических врагов вредителей. Это уже не смешно плохому танцору всегда что- то мешает.



А это вам ссылка на информацию куда деваются деньги с поднятия цен на авто, и кредитов выклянчанных у правительства на спасение завода. Наслаждайтесь!!!
http://www.zr.ru/a/124445/

Последний раз редактировалось: Andrey38 (16 Февраля 2010 14:58), всего редактировалось 1 раз
Surbet
Andrey38
Начнем с того, что продукт конкурентоспособный, как и китайцы, только почему-то китайцев многие страны запрещают, и отнюдь не из-за безопасности, а из-за демпинга:) И б\у надо валить всем производителям - если только они с сервиса больше не имеют.
Andrey38
Surbet писал(а):

Andrey38
Начнем с того, что продукт конкурентоспособный, как и китайцы, только почему-то китайцев многие страны запрещают, и отнюдь не из-за безопасности, а из-за демпинга:) И б\у надо валить всем производителям - если только они с сервиса больше не имеют.



Давайте начнем с роста продаж хотя бы в Европе! Ну или хоть где нибудь в мире кроме СНГ! А когда мы его увидим что он реально конкурирует на рынке и побеждает то будет повод назвать этот продукт конкурентноспособным! А пока это несколько умозрительное заключение. Конкурентоспособность определяется продажами а не лозунгами.
Китайцы конкурентноспособны по цене но пока неконкурентноспособны по качеству и сервису но они крайне быстро прогрессируют, чем наш автопром похвастаться не может!

Наша общая перспектива это авто made in China!

Последний раз редактировалось: Andrey38 (16 Февраля 2010 15:20), всего редактировалось 1 раз
Surbet
Andrey38
Могу повторить: пошлины в Европе известны? Чтобы продукт узнали нужно о себе заявить. Китайцы конкурентоспособны во всем в ценовом сегменте своем, допустим за 3-4 тысячи Евро, но ни одно правительство у себя таких цен не допустит -))
Andrey38
Surbet писал(а):

Andrey38
Могу повторить: пошлины в Европе известны? Чтобы продукт узнали нужно о себе заявить. Китайцы конкурентоспособны во всем в ценовом сегменте своем, допустим за 3-4 тысячи Евро, но ни одно правительство у себя таких цен не допустит -))



ОК! Тогда вопрос почему такое падение продаж китайцев в России?
Я в свое время смотрел китайцев как вариант для покупки, но на тот момент качество было очень слабым. Я бы сказал откровенно хреновым.
Цены на них были более чем низкие при их комплектациях! Плохой пиар? Но пиаром щели не замажешь.

А может проблема все же с ломучестью и хреновым сервисом в частности проблемы с запчастями на данном этапе их экспансии?

Последний раз редактировалось: Andrey38 (16 Февраля 2010 15:32), всего редактировалось 1 раз
Surbet
Andrey38
Плохой пиар и слишком высокие цены: их тут тоже давят, как и во всех странах, не пускают! У них качество на 3-4 тысячи евро, а на них еще 5 тысяч пошлин кидают, и вот итог.
Andrey38
Surbet писал(а):

Andrey38
Плохой пиар и слишком высокие цены: их тут тоже давят, как и во всех странах, не пускают! У них качество на 3-4 тысячи евро, а на них еще 5 тысяч пошлин кидают, и вот итог.



Возможно. Но что-то мне подсказывает что у китайцев все будет нормально. Они что-то делают и прогрессируют семимильными шагами, так что завоевание ими рынков это только вопрос времени. Нашему автопрому судя по всему это не грозит в принципе. Там заняты дележом бонусов за производственные победы в 2009 году. А скоро придет время просить у правительства безвозвратные субсидии на бонусы за успехи в 2010.
КЛОАКА!!!
komatoz
Andrey38 писал(а):

Возможно. Но что-то мне подсказывает что у китайцев все будет нормально. Они что-то делают и прогрессируют семимильными шагами, так что завоевание ими рынков это только вопрос времени. Нашему автопрому судя по всему это не грозит в принципе. Там заняты дележом бонусов за производственные победы в 2009 году. А скоро придет время просить у правительства безвозвратные субсидии на бонусы за успехи в 2010.


+1

те же мысли и у меня.
Surbet
Andrey38
Неважно, кто там и чем занят, факт в том, что без этого игрока на рынке и стране и жителям будет гораздо хуже.
Darkon
Andrey38 писал(а):

А вот тут стоп если этот производитель идет в правительство и говорит.
-запретите ввоз праворулек и профинансируйте завоз моих телег на ДВ
-установите запретительные пошлины на ввоз б/у иномарок
-поднимите пошлины на новые ИНО
а иначе я работать не могу всех уволю и устрою вам социальную катастрофу, то он очень даже причем. Это называется получение конкурентных преимуществ за счет использования административного ресурса.
Так что причем ВАЗ еще как причем!


вы попутали это был не ВАЗ, а Соллерс с его ставленником г-н Рахмановым, все вопросы к нему.
Andrey38
Surbet писал(а):

Andrey38
Неважно, кто там и чем занят, факт в том, что без этого игрока на рынке и стране и жителям будет гораздо хуже.



Для меня важно я налоги плачу по белому и хочу что-бы они шли не правлению ваза а например пенсионерам.
Что касается хуже, честно говоря не думаю. Посколько из игрока он давно переродился в жулика или рэкэтира если угодно. А рэкэтиров у нас итак переизбыток у нас с нормальными производителями проблема.
komatoz
Surbet писал(а):

факт в том, что без этого игрока на рынке и стране и жителям будет гораздо хуже.


Pardon

если власть поставила целью прибить автоваз то ничего уже тут не поделать, особливо ежели сам автоваз власти в ентом деле помогает своими косяками в автомобилях...

мне например тоже не нравится, что автоваза не будет, не будет целой отрасли. то есть проще говоря будем менять нефть на автомобили, кончится нефть не будет автомомбилей.

И самое печально что с автовазом загнуться многие заводы.


С одной стороны как бы вроде и "мстя свершится" за говнозапчасти, но с другой стороны негоже убивать больную коровенку которую при правильном лечении можно поставить на ноги и она будет приносить много молока.. Но задача поставлена - на мясо и точка.
Surbet
Andrey38
Покажите мне страну, где налогами распоряжаются граждане, такого не бывает и быть не должно в принципе, будет полнейший бардак. Имитационную модель такого построить легко, ничего из этого хорошего не может по определению быть. Где давно? В какого рекетира? Столько лет налоги в казну платил, немалую часть ВВП стране давал, а тут нате - в рекетира. И ничего, что другие автозаводы разоряются. Надо же свое производство угробить.
Andrey38
Darkon писал(а):

Andrey38 писал(а):

А вот тут стоп если этот производитель идет в правительство и говорит.
-запретите ввоз праворулек и профинансируйте завоз моих телег на ДВ
-установите запретительные пошлины на ввоз б/у иномарок
-поднимите пошлины на новые ИНО
а иначе я работать не могу всех уволю и устрою вам социальную катастрофу, то он очень даже причем. Это называется получение конкурентных преимуществ за счет использования административного ресурса.
Так что причем ВАЗ еще как причем!


вы попутали это был не ВАЗ, а Соллерс с его ставленником г-н Рахмановым, все вопросы к нему.



ОК! ПУСТЬ это были ВАЗ+ГАЗ+Соллерс за групповое изнасилование потребителя участникаи автопромовской ОПГ сроки фигурантам должны быть больше!!!! pst pst pst
Darkon
Andrey38 писал(а):

Наслаждайтесь!!!
http://www.zr.ru/a/124445/


а оф данные есть? ато "За рублем" как-то мало доверяю.
Darkon
Andrey38 писал(а):

ПУСТЬ это были ВАЗ+ГАЗ+Соллерс


что вы так ерничаете, уже и ГАЗ и Соллерс добавили? Походу лишь бы кого-нибудь приплести скачите с одного на другого.
Darkon
Вообще, ИМХО, государство как владелец Автоваза вправе делать с ним через своих ставленников менеджеров что хочет, их завод вертят им как хотят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы