Страница 7 из 11
Oll
-=GaLaN=- писал(а):

...И если бы мановением волшебной палочки у тебя бы бесплатно вдруг оказались эсп, а не вёсла - уверен на 100%, ты бы согласился на этот взмах.

Веришь, нет, я бы хотел, чтобы на задних стеклах вообще не было никаких стеклоподъемниках. В моей машине их никогда и никто не открывает.
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Веришь, нет, я бы хотел, чтобы на задних стеклах вообще не было никаких стеклоподъемниках. В моей машине их никогда и никто не открывает.


+1. Практическая польза сомнительная, хотя у меня задние 2-х режимные с антизащемлением.
Andre2115
SMF писал(а):

у меня задние 2-х режимные с антизащемлением


а передние? у нас все с антизащемлением, хотя за два года фича ни разу не понадобилась. задние, да, реально редко пользуются. просто сам факт весла как-то nea
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

а передние?


Ты думаешь если задние с этой функцией, передние будут без неё?
DinYa
очень сильно ушли от сабжа.
пытались выяснить, какое авто дешевле в эксплуатации.
если рассматривать послегарантийный период, то дороже всего выйдет лансер, потом меган и лача.
как владелец лачи буду говорить про нее.
недостатки серьезные такие (в сравнении с двумя другими авто):
1. прожорливость
2. большой процент косяков с рулевой рейкой.
3. непонятки с клапанами, может вылезти проблема, может нет.
вроде с 2007 года вопрос решился, но бывают, что люди попадают на ремонт двигателя. Рекомендуется лить качественный бенз 95, ну и частенько крутить двиг до 3,5-5 тыс, чтобы не было зависания клапанов
ProYuri
DinYa, спасибо!
Вообще, пообщавшись с технически грамотными людьми по авто, мои предпочтения уже немного сменились..

Лансер Х пожалуй однозначно отпадает, никто в его пользу хорошего не сказал, только критика - от сервиса и комфорта салона до качества кузовного железа - один негатив..
Кстати, хвалили Лансер 9 Классик.. но по цене 560 мне он как-то не очень интересен.
Пока рейтинг такой: Фокус (5d), Лача, Меган, Октавия Тур (с пакетом плохих дорог в свете нынешнего снегопада). Буду анализировать их.

В Фокусе хвалили двигатель именно 2,0, хотя я в мощном особо не нуждаюсь. Интересно, а если сравнить динамику 1,6+АКПП скажем с 2114, (или "средние100лс"+МКПП какой-либо др.машины) то это сопоставимо или лучше/хуже?
Интересно услышать тех, кто пробовал, а не читал/слышал/думает Smile
DinYa
ProYuri
если брать машину новую, то еще можно добавить к сравнению сид.
у него 5 лет гарантия - это существенный плюс, т.к. конкуренты дают 2-3 летнюю. можно конечно с доплатой срок гарантии увеличить, но я в эти игры не играю, т.к. одно дело гарантия производителя, и несколько другое - конкретного дилера.
октавия по моим данным самая дорогая из всех (разумеется в похожих комплектациях)
ProYuri
DinYa, да, ОктавияТур подороже всех этих будет в сопоставимых комплектациях, хотя Меган2 10го года еще дороже Smile Меган2 в этом бюджете - только по акции.
В пользу Октавии - объем багажника, увеличенный клиренс для плохих дорог, проверенный двигатель 1,6VW, качество сборки. Минусы - модель 1999г по сути, недешёвые обслуга у официалов (хотя тут считать надо), дорогие опции.
Пока Фокус симпатичнее других кажется (хочу хэтч, 2 одинаковых седана наврено не очень рационально - меган1 останется в семье)

Про Сид думаю, со счетов не сбрасываю, хотя по уровню инженерных решений я уверен корейцам еще далеко до Европы. Качество, опции - да, неплохие предлагаются, а вот в целом уровень решений... Был бы он существенно дешевле Фокуса допустим, как Лача по акциям сейчас - да, было бы вкусно Smile
И кстати, гарантия 5 лет при обслуге у официалов - думаю та еще замануха Wink в плане стоимости содержания
cherep
ProYuri писал(а):

(или "средние100лс"+МКПП какой-либо др.машины) то это сопоставимо или лучше/хуже?



быстрее 14ой, и достаточно ощутимо, особенно заметно после 100. 1.6 на автомате едет примерно как мой 1.4
у меня как раз средние 100 + мкпп, пересел после 2114.

з.ы. если интересует стоимость обслуги сида, могу сказать, т.к. накатал 83 тыка, уже можно делать выводы
Andre2115
SMF писал(а):

Ты думаешь если задние с этой функцией, передние будут без неё?


SMF писал(а):

хотя у меня задние 2-х режимные


несколько двусмысленно получилось, я уточнял.
ProYuri писал(а):

Интересно, а если сравнить динамику 1,6+АКПП скажем с 2114, (или "средние100лс"+МКПП какой-либо др.машины) то это сопоставимо или лучше/хуже?


у паравоза такой фокус. по его словам ему хватает
ProYuri писал(а):

Про Сид думаю, со счетов не сбрасываю, хотя по уровню инженерных решений я уверен корейцам еще далеко до Европы.


сравнивать конкретно сид с европейскими одноклассниками и при этом говорить, что корейцам далеко до европейцев, это ,имхо, уже моветон.
ProYuri писал(а):

И кстати, гарантия 5 лет при обслуге у официалов - думаю та еще замануха в плане стоимости содержания


это скорее не замануха, а лажа. достаточно почитать пункт "ограничение области действия гарантии".
mikal
cherep писал(а):

быстрее 14ой, и достаточно ощутимо, особенно заметно после 100. 1.6 на автомате едет примерно как мой 1.4

у меня как раз средние 100 + мкпп, пересел после 2114.


Да ну нафиг. Как раз после 120 он вообще ехать перестаёт. Если хорошо гружёный до 140-150 разогнать целая проблема. А вот по городу вполне хватает.
ProYuri
Andre2115 писал(а):

сравнивать конкретно сид с европейскими одноклассниками и при этом говорить, что корейцам далеко до европейцев, это ,имхо, уже моветон.


Andre2115, я не имею предубеждений против корейцев и вполне нормально отношуть к их машинам Smile Это скорее из общих соображений, я имею в виду, не то что Сид хуже по потребительским качествам или качеству, чем однокласники.. я то что... общая инженерная культура корейских КБ ниже, чем у европейцев Smile не то чтобы хуже, а именно в целом послабее Smile Субъективно салон Фокуса мне кажется "подороже и породистее" за сопоставимые $(сужу НЕ по картинкам), да и кузов тоже. Уверен, что и в предельных ездовых ситуациях корейцы будут немного слабее (про Сид много чего писали, можно погуглить). Косвенно свидетельством тому могут быть объемы продаж, не думаю что в даже в кризисной Европе Сид будет лидером в гольф-классе, даже в сумме с i30 )))

Немного офф: я тут вижу скорее аналогию с китайским авиапромом. Скопировать самолет (планер) могут, сделать что-то свое на чьей-то основе - то же.. но вот скопировать двигатель (Ал31) даже имея в руках рабочие образцы и частично документацию - нет. Так чтобы копия была сопосотавима по тяге и ресурсу. Копии есть, но оригиналу сильно уступают. Поэтому все равно вынуждены покупать у нас. И свой разработать тоже не могут. Научной школы не хватает, некоторых ключевых технологий тоже. Хотя никто не говорит что промышленность у них слабая и самолеты негодные Smile

Andre2115 писал(а):

это скорее не замануха, а лажа


может быть и так. про ограничения гарантий в целом в курсе. Только цены на обслуживание у корейскх официалов вплотную подошли к японским Smile удобная тактика - продать дешелве, компенсировать за счет обслуживания Wink

cherep писал(а):

быстрее 14ой, и достаточно ощутимо, особенно заметно после 100. 1.6 на автомате едет примерно как мой 1.4
у меня как раз средние 100 + мкпп, пересел после 2114.



cherep спасибо, интересная информация Smile надо будет потестдравить потом, как снег сойдет Smile

Кстати, а как у СИДа с расходом топлива? Лача насколько я слышал, жрет относительно много для современного двигла своего объема (1,6) Wink 9-10 в городе минимум, а то и 11? У меня борткомп в Мегане1,6 7-7,2 по городу показывает, правда в больших пробках стою редко Smile с кондеем 7,4-7,6 летом по городу. При интенесивной эксплуатации было бы побольше наверное, но все равно...
Dant
C 1-го марта выходит новый сид.Намного интереснее.Движка 1,4 не будет-1,6 минимум.Ценник обещают с 525тык.И 16 комплектаций gpn gpn
Но сам я к фокусу склоняюсь.Правда сейчас по акции астра очень неплохо сбросила в цене.
cherep
mikal
дык я не про это, автор спросил как в сравнении с 14ой, исключительно в сравнении с ней и я ответил. понятно что овощ он и в афике овощ, тока на первых двух передачах относительно бодро ускоряется, а это в принципе и 14ая не так плохо делает.

ProYuri писал(а):

Кстати, а как у СИДа с расходом топлива?


у меня жрет около 8 в среднем (70% мкад+трасса, 30% город), но я тапочку давлю достаточно часто, пробовал ездить просто спокойно, выходит около 7-7.2 (рекорд был 6.7 за неделю (около 800км), но эт тошнил специально).
у бати сид 1.6 МКПП жрет в среднем 7.5-8.5, но он в пробках не стоит, т.к. в москву не ездит. в москве думаю было бы ближе к 9ти.
у друга у мамы 1.6АКПП жрет около 10-11
mikal
cherep писал(а):

дык я не про это, автор спросил как в сравнении с 14ой, исключительно в сравнении с ней и я ответил


Ну да, я так и понял. Но на мой взгляд после 120 он даже хуже 14-й разгоняется, та даже гружёная набирает поувереннее, а здесь ощущение что всё в автомате вязнет. Причём до 120 вполне уверенно едет, овощно, но уверенно.
cherep
mikal писал(а):

здесь ощущение что всё в автомате вязнет


мож дело в автомате?просто мне если нужно ускориться, то 5ую втыкаю только ближе к 140-150, иначе на ней разгон вообще отсутствует (обычно когда только качусь ее включаю, для поддержания скорости), а на 4ой прям небо и земля. а автомат же древний, 4 ступени, он наеврное как раз где-нить к 120 последнюю включает и пока раскрутит до оборотов макс момента уже и разгоняться не хочется да и поздняк Smile .
Цифра
Зря за Цид сомневаетесь. С уровнем решений у этой машины все в порядке. Я на нем накатался достаточно чтобы понять - автомобильчик весьма ладный и удачный.
mikal
cherep писал(а):

мож дело в автомате?


Скорее всего. Имхо, на такую не лёгкую машину с АКПП 100 лошадей на трассе маловато.
Сан-Саныч
Лачетти нормальное корыто, особенно если универсал. Надежность на высоте. Экономичность..х.з. да нормально жрет, не больше остальных.
У жены лачетти три года, универсал. Вроде без особых косяков.
С асфальта съезжать нельзя. Клиренс всего 145 мм

Салон хрен знает, я без особых запросов, но по мне так нормально.
Руль кожаный, очень удобно на самом деле
Из оснащения стеклоподъемники всех дверей и обогрев зеркал

После самары удобно, так как задняя передача втыкается так же, тоесть рядом с первой передачей.

Явный минус- неудобство замены лампочки ближнего света, надо вынимать фару целиком.
В остальном косяков не увидел. Хорошее ведро за свои деньги
Сан-Саныч
ProYuri писал(а):

[b] Хотя иногда думаю что Логан в полном фарше будет даже получше, особенно в плане сугубо практичности. А за такие $ Лача интересна только с АКП.


Лачетти классом повыше логана ИМХО. Но если брать универсал, то сможете холодильники возить. Даже большой багажник Логана проиграет в этом случае.
Сам салон в Лачетти седане по моему поменьше чем в логане..так показалось чтоли...
Сан-Саныч
Кстати Лачетти не оцинкована..Это так, к сведению. Там где откололась краска, ржавчина через 2 дня даже летом.
Фокус, слышал оцинкованый
Про остальные машины ничего не скажу, но 9-й лансер показался таким же скучным как и лачетти.

Да, ИМХО на лачетти опции дороговаты, но если будет выбор, возьмите машину с кожаным рулем. Мне очень понравилось
ProYuri
Сан-Саныч, спасибо Smile
из кузовов пока буду смотреть в первую очередь хэтч, т.к. седан в семье есть.
Про Логан (или Сандеро) написал только в плане стоимости. Конечно, Лача классом выше (C), Логан/Сандеро лишь B (В+). Логан повыше, ну салон у него действительно ближе к С, чем В Smile
Сандеро v16 супротив Лачи хэтч интересует еще тем, что вроде геометрическая проходимость получше, раз у Лачи клиренс 145 всего. А еще больше в этом смысле радует ОктавияТур, где за доплату 180мм делают или даже больше. Но соотношение цена/комплектация и стоимость обслуги..)))
Сан-Саныч писал(а):

но 9-й лансер показался таким же скучным как и лачетти

за эту сумму "зажигалок" мало Smile Утилитарность рулит. Хотя Фокус вроде повеселей других, хотя тоже не идеал Smile
Сан-Саныч
Может ниссан Алмера классик? Или не нравится совсем?
Или трехлетка просто Алмера английская?

Или новая ниссан Тиида? (ИМХО дизайн на любителя)
ProYuri
Сан-Саныч, Альмера Классик мне представляется еще хуже Лачи)
И хочется чего-то нового, а она очень похожа на мой Меган Классик внешне, но гораздо хуже по салону при этом. Особенно торпеда)
Про б/у разговор отдельный, но на 450-500-550 тыс из б/у уже много чего можно выбрать Smile
Пока рассматриваю новьё.. и тему сформулировал именно так: что выгоднее эксплуатировать. Хочется с минимальным гемором аккуратно поездить несколько лет. )))
Тиида - нет, извините, совсем не мое) Лучше уж SX4 хэтч тогда посмотреть Smile хотя о стоимости ремонта и обслуги Suzuki легенды ходят (на примере Vitara правда). Фокус, Октавия, Лача.. может быть Сид Smile пока так Smile
Andre2115
ProYuri писал(а):

общая инженерная культура корейских КБ ниже, чем у европейцев не то чтобы хуже, а именно в целом послабее


смотря что подразумевать под инженерной культурой. имхо, такое отношение к корейцам отчасти потому, что они как правило всегда в догоняющих. так про них и говорят"...подтягиваются к европейцам...". опыта еще маловато. если же рассматривать авто с исключительно с потребительской точки зрения, то конкретно сид ни в чем не уступает "европейцу"
ProYuri писал(а):

Только цены на обслуживание у корейскх официалов вплотную подошли к японским


может я что-то пропустил, но больше двух лет назад, когда выбирал отцу авто, не отметил что стоимость обслуживания корейцев ниже япов или европейцев. потому высказывание "корейцы дешевле в обслуге" всегда считал бредом.
перед ТО-2 заехал к дилеру узнать стоимость. загнули 12 тыс! молча развернулся и послал гарантию лесом. хотя бывает просто дилер жадный попадается.
Сан-Саныч писал(а):

Кстати Лачетти не оцинкована..


а у кого в классе бюджетных авто он оцинкован?
ProYuri писал(а):

Фокус, Октавия, Лача.. может быть Сид


лача уж больно выбивается из этого ряда
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы