2 НиКСЕР
Увы, приведенные Вами нормы законом не являются. Это лишь приложение к постановлению Правительства. Не спорю все мы обязаны его соблюдать. Но:
1. По п.3.1. Где в этом либо ином нормативном акте сказано о том, что газоразрядные лампы (к которым кстати относится и галоген) не соответствуют - количеством, типом, цветом, расположением и режимом работы внешних световых приборов предъявляемым к конструкции транспортного средства.
Цвет не тот, но ставят блю вижн - галоген синего цвета и его запреты не коснулись, не коснулись запреты тех кто меняет фары, ставит желтые лампы? Тип не тот, но ставят же галоген, он тоже газоразрядный? Расположение и количество - то же. Режим работы - у би ксенона тот жею
Также замечу, что на ксенон в установленном порядке выдавались сертификаты соответствия.
2. По п.3.2. Давайте лишать прав тех у кого не отрегулированны фары, я считаю так будет даже правильнее.
3. По п.3.3. Давайте лишать тех у кого фары грязные или одна из ламп сгорела в дороге.
4. По п.3.4. Опять же вернусь к сертификации ксенона, ведь его же серифицировали.
2 fur_seal
Просто составляют протокол в котором указывают на нарушение п.3 ст.12.5 КОаП, укажут на наличие ксеноновых ламп и вспомогательного оборудования, дальше подписи понятых и всё!
Считаю бороться можно двумя способами:
1. При покупке ксенона требовать от продавца сертификат на использование в конкретной модели и предъявлять сертификат в суде в качестве доказательства Вашей невиновности (если уже установлено требовать сертификат у продавца, либо требовать возврата денег за товар).
2. В процессе заявлять ходатайство о проведении экспертизы, оплачивать её и взыскивать из федерального бюджета судебные расходы на её проведение.