Страница 7 из 12

установка ништяков от мощных модификацый это:

  • калхоз, мой штатный тряпочный салон и убогие тормоза - вершина эволюции[ 16 ]17%
  • не колхоз, взаимозаменяемые детали с лучшими характеристиками сделаю мой авто лучше[ 77 ]82%
Всего голосов: 93
Johann Halter
тема навеяна красным максом.. gpn а макс херни не посоветует.. gpn
poliman
McRae писал(а):

Вань, ведь тема - кг/, согласись


кстати да, нада бы забанить ивана на недельку, за провакационные темы supercool
Oll
ИМХО не хватает основного варианта - "пофиг".
ЗЫ Из опроса следует, что "нетряпичный салон" добавляет мощности Smile .
shubin81
McRae писал(а):

зы. Вань, ведь тема - кг/, согласись Very Happy



собсно тема полный стеб - это ясно. правда я удивлен что многие повелись ROFL
xelf
тему не читал но я за максимальную заводскую комплектуху (как например у с8 - хошь обычные тормозилки, хошь - за бабки керамика и т.д.)

а если и тюнить, то по уму. ничего плохого не вижу че-то поделать с тачкой если есть деньги, время и руки. но, блин, еще раз повторяю - только по уму, гармонично все должно быть, ИДЕЯ автомобиля должна быть, лаконичная, законченная и воплощенная идея. А просто сунуть тормозилки побольше на овощ или пружинки обрезать или катки всунуть - и что? и зачем это?
Tony999io
cugra писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

И вообще Аэро хочу.


+1 весчь! хоть и ломучая



афтор тока забыл про налог в мск на аэро, а так все ок
и напоминает др#%@а купившего овощь и начинающего всех доставать как бы увеличить мощь.
Tony999io
по сабжу, ставя деталь от той же моели не считаю колхозом
тк для окружающих эот будет смотрется абсолютно так же как если бы авто вышло с завода.
а ездить на тряпке bbbee
насколько я понял максек купил комплектуцху барабан, на ништяки денег тоже нет, вот и оправдывает свое несостояние улучшить машину.

pst для всех считающих улуччайзинг колхозом, советую при покупке квартиры, жить в ремонте от застройщика, что бы не быть колхозниками
Johann Halter
poliman писал(а):

McRae писал(а):

Вань, ведь тема - кг/, согласись


кстати да, нада бы забанить ивана на недельку, за провакационные темы supercool

олежек, на север это туда..
Johann Halter
Oll писал(а):

ЗЫ Из опроса следует, что "нетряпичный салон" добавляет мощности


из опроса следует что богатая комплектация лучше чем пустая. а мощности добавляют другие приборы..
Johann Halter
shubin81 писал(а):

McRae писал(а):

зы. Вань, ведь тема - кг/, согласись Very Happy



собсно тема полный стеб - это ясно. правда я удивлен что многие повелись ROFL

тссс.... 63
Johann Halter
Tony999io писал(а):

насколько я понял максек купил комплектуцху барабан, на ништяки денег тоже нет, вот и оправдывает свое несостояние улучшить машину.


нене... просто дискутируем. а максу пофиг просто.

xelf писал(а):

А просто сунуть тормозилки побольше на овощ или пружинки обрезать или катки всунуть - и что? и зачем это?

тормозилок много не бывает. можно хоть в классику сувать - только польза. практическкая. спорт подвеска координально улучшает ходовые качества авто, опять таки мощность не причем тут соверешнно- машина управляется очень хорошо (даже самара на конях становится похожа на норм авто ане на кусок гавна), ну а колеса - элемент внешнего вида. самый важный в авто. тк хорошие катки дают 80% внешнего вида. както так..
Oll
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Oll писал(а):

ЗЫ Из опроса следует, что "нетряпичный салон" добавляет мощности


из опроса следует что богатая комплектация лучше чем пустая. а мощности добавляют другие приборы..

Я о некорректности понятия в заголовке опроса "ништяки от мощных версий" применительно к элементам комфорта и эстетики. Типа, кожаным креслом от "немощной версии" придется побрезговать.
Johann Halter
Oll писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Oll писал(а):

ЗЫ Из опроса следует, что "нетряпичный салон" добавляет мощности


из опроса следует что богатая комплектация лучше чем пустая. а мощности добавляют другие приборы..

Я о некорректности понятия в заголовке опроса "ништяки от мощных версий" применительно к элементам комфорта и эстетики. Типа, кожаным креслом от "немощной версии" придется побрезговать.

это софистика уже. все все прекрасно поняли я думаю о чем в теме речь..

от более мощных - технические ништяки, отболее навороченных - эстетические... Good не суть..

так сложилось что более мощные версии обычно бывают более фаршированнымию..
mikal
Всё в меру должно быть. Обвес от СТИхи на доведённой ВРХ вполне уместен, а на 1.5 Алексы будет откровенно глуп и смешон. И тормоза там тоже от неё не нужны. Так жеи с М-пакетом. На 540-й он в самый раз. На 30-й куда ни шло, а на 20-й как на корове седло. Аргументы, что это же выпускает завод ни о чём. Если есть достаточно обеспеченные колхозники почему бы заводу на них не наживаться? hehe
komatoz
колхоз это когда показуха, оесть внешний вид важнее содержания.

например:
НА десятину я установил самолетный спойлер, отрезал ножовкой пружины и затонировал по кругу, ну и ещё на капот наклеил воздухозаборник и прицепил в корму ведро чтобы пердело громче - это колхоз.

Если я турбировал двигатель. поменял полностью подвеску, напихал рычагов-растяжек, поставил ЗДТ (сертифицированные), поменял сиденья на правильные, но машинка внешне выглядит практически как стоковая , тоесть я не выпячиваю всем на показ ту мощщу которая теперь под капотом это не колхоз.
Лично я придерживаюсь таких взглядов на тюнинг...
ИМХО .
Возможно я и не прав но это мое мнение. Каждый девайс должен устанавливаться только тогда когда в нем возникла нужда.

З.Ы. Единственное чего я не отказал ся бы "приколхозить" это аккуратный (не самолетный) спойлер на приорку Smile - есть у меня такая слабость, а на остальной нормальный тюнинг окоромя растяжки у меня денех нет. А во установил ещё гидроопору на капот - удобная штука, а то костыль раздражал.
Johann Halter
mikal писал(а):

На 30-й куда ни шло, а на 20-й как на корове седло


как ты отличишь е39 530 от 520 если нет шильдиков? и какая между ними разница тогда? supercool вот стоит машина, в мтехе, когда глупо и смешно, а когда нет?

mikal писал(а):

Обвес от СТИхи на доведённой ВРХ вполне уместен, а на 1.5 Алексы будет откровенно глуп и смешон.

чисто внешне в обвесе машина будет выглядеть лучше. а обьем мотора это исключительно заморочки владельца.

mikal писал(а):

И тормоза там тоже от неё не нужны

это просто глупо. тормоза нужны в любом случае, даже на тазу. тк тормозов много не бывает ибо любая машина способна разогнатся до 150кмч и тормоза в таких случаях ОХ как важны. что на матизе оке или бмв - не важно абсолютно.

ЗЫ 520 в мтехе не бывает тк 2 литровые бмв покупают люди типа тебя.
Johann Halter
komatoz писал(а):

олхоз это когда показуха, оесть внешний вид важнее содержания.


хороший костюм - это показуха. ботинки вообще понты.. парни не забываем что речь не о тюниге вообще а об установке заводских ништяков от более мощных и фаршированных версий.
komatoz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

установке заводских ништяков от более мощных и фаршированных версий.


для приорки такое недоступно cry .
ИМХО если чет и устанавливать в указанных тобой условиях то только в комплексе. Иначе нет особого смысла проще взять навороченную модельку ИМХО.
poliman
Иван_aka_Gaiver писал(а):

mikal писал(а): Обвес от СТИхи на доведённой ВРХ вполне уместен, а на 1.5 Алексы будет откровенно глуп и смешон. чисто внешне в обвесе машина будет выглядеть лучше. а обьем мотора это исключительно заморочки владельца.


ето показывает что владелец недалекого ума малый.
вся ета вычуроность с обвесом явно заявлеят что машинка заряжаная.
а тут оказываеца 1.5ка pst

я считаю что пизже ехать на сток внешним виде, но мож заниженом+дицки, тонировка в ноль, но без изьепств с бамперами спойлерами и прочей ебатой.
но чтобы валило.
Johann Halter
komatoz писал(а):

. Иначе нет особого смысла проще взять навороченную модельку ИМХО.


вот есть у тебя 525 192лс. тормоза от 540 лучше, но надог на 540 ок 40000 рублей в год. проще?
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

как ты отличишь е39 530 от 520 если нет шильдиков? и какая между ними разница тогда? вот стоит машина, в мтехе, когда глупо и смешно, а когда нет?


Вань, ставить спорт-обвес на овощи тоже самое, что запихивать тряпки в плавки на пляже и красоваться перед девками hehe А чё? Тоже ведь никто же не знает, что это салфетки, а выглядит пипец как внушительно 63
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это просто глупо. тормоза нужны в любом случае, даже на тазу.


Важны. Но те тормоза что стоят на более мощных версиях отличаются в первую голову не самой способностью создавать замедление, а стойкостью к перегреву. Если человек развлекается на кольце или живёт в горах или просто постоянно ездит под двести и всё время осаживая, тогда да. А так от резины больше зависить будет. Ты бы свои говёные Фредики выкинул сначала, а потом о тормозах речь вёл. nea
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот есть у тебя 525 192лс. тормоза от 540 лучше, но надог на 540 ок 40000 рублей в год. проще?


Да, но 540я валит ого-го, а 525я не очень Pardon
Johann Halter
mikal писал(а):

Вань, ставить спорт-обвес на овощи тоже самое, что запихивать тряпки в плавки на пляже и красоваться перед девками А чё? Тоже ведь никто же не знает, что это салфетки, а выглядит пипец как внушительно


с алегориями на лоле всегда не было пролем. так ответь просто как ты отличишь 520 от 530? простой вопрос ведь по сути.. ты говоришь смешно выглядит - вот я и хочу понять когда смешно а когда нет, при точ то машины одинаковые. итак?

mikal писал(а):

Но те тормоза что стоят на более мощных версиях отличаются в первую голову не самой способностью создавать замедление, а стойкостью к перегреву.

не глупи. 4 поршневые тормоза намного эфффективнее тормозят условную телегу нежели однопоршневые с маленьким диском...
mikal писал(а):

Ты бы свои говёные Фредики выкинул сначала, а потом о тормозах речь вёл.

говеные это КАМА. фредики по московской сопливой зиме вполне себе резина. яж не идиот на шипованной хакапелите по асфальту цокат как олень. а на лето ессно надо чтто более другое.

mikal писал(а):

А так от резины больше зависить будет

да что ты говоришь? берем условные две е39 одну с тормозами от 520 на самой навороченной резине и М5 на ЛЮБОЙ резине. что будет лучше тормозить? совсем на бред то уж не скатывайся...

mikal писал(а):

Если человек развлекается на кольце или живёт в горах или просто постоянно ездит под двести и всё время осаживая, тогда да


машины с небольшим мотором никогда не превышают 90 кмч?
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не глупи. 4 поршневые тормоза намного эфффективнее тормозят условную телегу нежели однопоршневые с маленьким диском



просвети плиз каким образом создается большее давление тормознухи ? поршней больше, площадь давления больше. а вакуумник такой же, объем подсасываемого воздуха такой же как и настоке. соотв давить тапку надо сильнее - или я неправ ?
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

как ты отличишь 520 от 530?


ну при разгоне 530я должна дрючить 95% машин в потоке, первой с визгом уходить со светофора, играть в шашки всегда итп.

Стереотип - чем мощнее авто, тем больше гонщеГ за рулем.

Только забывают про идиотов малолетних на чотких чепырках и приоре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы