Страница 7 из 26
S_K
Доброго времени суток!

В минувшее воскресенье я тоже сделал холодный впуск для своей "десятки".
Долго сомневался и выискивал пути, как бы так сделать, чтоб ничего не резать.... Не получается... nea

Посему, было принято решение резать дыру в телевизоре.
Снял решетку радиатора, один из дудков сигнала, вооружился небольшой болгаркой, призвал на помощь сына (включать-выключать болгарку в розетку удлиннителя реально, без помощника никак, потому что рук не хватает Smile ) и , соблюдая особую осторожность, чтоб не повредить радиатор, вырезал вот такое окно...
http://photofile.com.ua/users/1639/1322164/138020330/#mainImageLink
(для выполнения этого этапа работы, ввиду особого "удобства" традиционные инструменты типа "известной матери" и "японского городового" также будут полезны, без них никак hehe ).
Края среза слегка обработал напильником и закрасил краской, чтоб не ржавело.
Самое неприятное осталось позади. supercool
после этого взял кусок самого обычного сантехнического шланга диаметром 50 мм и приспособил сначала к корпусу фильтра , а потом второй его конец просунул в вырезанную дыру: получилось во так... http://photofile.com.ua/users/1639/1322164/138020338/
и вот так
http://photofile.com.ua/users/1639/1322164/138020325/
Новый воздуховод имеет значительный наклон, воздух идет типа снизу вверх, места, гда может собираться вода, нет...
По состоянию на сейчас юзаю конструкцию второй день. В городском режиме (небыстрое движение в пробках и тянучках) движок дышит и раскручивается , однозначно, лучше. В трассовом режиме изменения если и есть, то незначительные (или пока не выявленные). Субъективно выполненной работой я доволен и потраченное время не жалею. Как оно будет в дальнейшем, - время покажет supercool
Kirill111
Какая гламурная труба сантехническая! Razz Good gpn

А вот место мне совсем не понравилось куда ты вывел. Это получается прямо перед радиатором? Там пекло нереальное если не ехать быстро. В пробках там жарища жуткая, как бы не потеплее чем под самим капотом. Razz
S_K
Хм... как знать... надо померить там температуру на входе. если что, то можно будет подобраться поближе к окну наружу. Спасибо за подсказку.... Drinks or Beer
А труба , действительно, выбиралась , чтоб красиво было! hehe Кстати, на горловину корпуса фильтра она села так классно, что и хомут не нужен.
Kirill111
S_K
Ты просто остановись на пару минут, дождись пока выключится вентилятор и поднеси руку к радиаторной решетке. Wink

Я потому и выводил в бампер, чтоб изолироваться от радиатора. Тебе могу посоветовать попробовать приколхозить на конец трубы вырезанный по месту кусок пятилитровой баклашки, так чтоб воздух сосался именно с улицы, а не из пространства перед радиатором. Там очень очень жарко на малых скоростях. Razz
S_K
Я тоже сейчас задумался о том, чтобы пристроить к этому шлангу какой-то заборник, чтобы брать воздух от решетки (в любом случае, хуже не будет)
Приятно , черт возьми, когда кто-то что-то посоветует, подскажет! Good
Кирилл, еще раз спасибо! Drinks or Beer
Karlos-on
S_K

А зачем ты дыру то вырезал?я вот как-раз если смотреть по твоим фоткам за дырой вывел трубу вниз под бампер. На приоре там всё намана вывелось..есть куда провести. а на 10 ом семействе разве не так?
S_K
Смотрел я этот вариант... nea стремно показалось.... Для забора воздуха там , наверное, не самое хорошее место... пылища, грязища...
Karlos-on
Ну не знаю..у меня ещё натянут чулок в один слой на входе патрубка. Зиму откатался..да и щас пыли и песка много на дорогах.но ничего... фильтр засирается так же....может чуть больше песочка в пластиковом коробе под фильтр. но всё задерживает сам фильтр. Smile
nikolav
Kirill111
У меня то же стоит нулевик,пусть все смеются мне пох. 40ткм.полёт нормальный и то что с ним чуть по резвее это однозначно.Как бы по советоваться.Пока воздух дойдёт до камеры сгорания,он должен пройти через раскалённый рес,который практически лежит на башке и через ДУ,который подогревает СО(у тебя конечно всё по другому).Но всё же может есть смысл отключить ДУ от СО и между ресом и башкой положить тепло изолятор(изолон на пример).Плюс холодный впуск.В совокупности это ещё снизит температуру поступающего воздуха.Собственно я так и сделал + ещё тем же изолоном как бы разделил моторный отсек на две части,отделив фильтр от двигла и радика.А на нулевик одел гофру таким диаметром что она налезла где то 5см. и второй конец отпустил вниз до передней балки.Температура у нас сейчас под сорок двигло работает отлично.Ездил по делам в другой город,до этого ездил один,а дорога с затяжными холмами скорость падала со 120 до 90.В этот раз ехали втроём скорость снизилась со 120 до 100.В принципе сам вижу приход,но что на это скажешь ты. supercool
Kirill111
Уже писали сто раз. Не забудь про скорость движения воздуха и его адские объемы. Температура ресивера и ГБЦ если и оказывает некое влияние на температуру воздуха - то на уровне долей процента. Воздух просто не успевает нагреваться т.к. контактирует с ресивером доли секунды. Wink
Serg_x
S_K
Зачет! Good Я буду там-же пилить!
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Какая гламурная труба сантехническая! Razz Good gpn

А вот место мне совсем не понравилось куда ты вывел. Это получается прямо перед радиатором? Там пекло нереальное если не ехать быстро. В пробках там жарища жуткая, как бы не потеплее чем под самим капотом. Razz


+1
Надо поднимать выше, туда, где винт крепления фары виден. Там будет сосать воздух из радиаторной решеки и вообще изо всех щелей что рядом hehe

В самой нижней точке гофры (вернее своей трубы) сделай дырочку для слива воды. Во время дождя она там будет стопудова.
Serg_x
Karlos-on писал(а):

Ну не знаю..у меня ещё натянут чулок в один слой на входе патрубка. Зиму откатался..да и щас пыли и песка много на дорогах.но ничего... фильтр засирается так же....может чуть больше песочка в пластиковом коробе под фильтр. но всё задерживает сам фильтр. Smile


Давайте еще чулки понатягиеваем lol1 63

Мужики я с вас фигею hehe

Одни ставят нулевик, кидая его за радиатор и уверяют что тачка полетела,
другие хотят на полторашке 8-клапанной приход получить от гофры диаметром 80 lol1
Ты вообще чулок себе натянул 63

Не проще викинуть весь колхоз и ездить как ездил? На стоке, особенно 8-клапанном даже от переноса штатного грибка из подкапотной щели вниз толку ноль,
а вы еще хотите попутно туда чулок натянуть 63

Сколько раз уже говорили - для сток двигателя - фильтр - сток! Соответственно забор воздуха - тоже сток! Ну не помогут вашему мотору ни 80мм на впуске, ни приход в 3% от переноса гофры, один хрен дальше 46й дроссель стоит, который стоковому мотору велик в полтора раза lol1
2.0TDI4motion
Serg_x

Мужик, если ты без понятия, то будь с пониманием того, что тема довольно интересная, каждый хочет улучшить машинку за минимум средств, и поэтому пытается на свой вопрос найти ответ. На "полторашку" 8-клапанную в стоке, её ясное дело никто ставить не будет, то так мысли вслух.
Serg_x
2.0TDI4motion
Я не спорю что тема интересная, но все-же ветка называется "Тюнинг", а он, как известно, по частям не получается, может быть только все и сразу - тогда будет толк. С холодным впуском - аналогично. Wink
Karlos-on
Serg_x
Ну а что? Эффективно. Думаю кусочек чулка ..или что нидь в этом роде хорошо задерживает крупные частицы с улицы.... т.к. гофра на улицу смотрит почти... и делалось ради того чтобы в пробках при перегревах машина не тупила... И действительно лучше стало.заметно.
Тонировка тоже тюнинг...многие изменения в машине можно отнести к тюнингу: внешнему..интерьера..и т.д. главное бы былаб от этого польза или толк. Ну посоветуй ты что-нибудь.. Smile более умное. мы все тебя с удовольствием послухаем Smile

Последний раз редактировалось: Karlos-on (22 Июня 2010 16:49), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Karlos-on
Я посоветую снять нафиг этот чулок. Если хочешь защитить фильтр от крупных камней, либо песка, сетка с шагом минимум 1мм тебе поможет. Продается в любом хозяйственном для форточек, чтобы комары не залетали hehe
Чулок при намокании пропускать ничего не будет.
Karlos-on
А крупные камни до фильтра не доберутся это раз, а во вторых при намокании чулок всё отлично пропускает...я же его не запихал в гофру а натянул кусок по-сильнее. И всё отлично пропускает...поверь давно бы снял уже его... катаюсь так уже с августа того года. и всё отлично.
Serg_x
Karlos-on
Дело твое,
колхозь как хочешь Pardon

Я высказал то, через что уже проходил.
Главный вывод из всего должен быть таков - экономящим на воздушных фильтрах - не место в тюнинге Wink
Karlos-on
Бывает..у всех видимо по-разному. Wink
Kachan
Serg_x писал(а):

другие хотят на полторашке 8-клапанной приход получить от гофры диаметром 80 lol1


ну, не знаю, у меня по ощущениям после замены днища коробки фильтра с прорезанной огромной дыркой на стандартную гофру с выходом вверх - стало хужее, думаю или резанное дно взад вернуть или в ресничку забор вытянуть Pardon
Serg_x
Kachan
Гофру вниз скинь Wink
nikolav
Serg_x
Не хочу вступать в спор как делать тюнинх частично или всё и вся,но в своём я приход ощутил.Возможно из-за прошивки:
M1D07T01
"Без ДК, поддержка регулировки СО. Очень острая, резвая и резкая. Расход в ГЦ около 9 л., в режиме 30% город/70% трасса расход по МК составил 7 л/100 км.
В комплексе максимально динамичная версия от IronCat" Wink
Правда у меня расход по меньше.
Serg_x
nikolav
Ну во-первых у тебя 16 клапанник, причем правильный Wink

а во-вторых никто не спорит что эффект будет,
здесь-то в основном речь о том как дать линшего воздуха мотору,
которому он необходим,
для этого и колхозится гофра на 80мм, и кастрируется штатная узкая воронка Wink
nikolav
Serg_x
Показать свой впуск,хотя я его описал выше. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы