Страница 7 из 7
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

для экономных есть ДИЗЕЛЯ!!!


Ээээ, а никак низзя газ на дизель поставить? Smile
SMF писал(а):

также я не хочу чесать репу перед каждой заправкой в беспокойстве, а не засунут ли мне летнее топливо на трассе зимой


Бутылочка антигеля за 100 р навсегда избавит от таких сомнений. Также бумажка паспорт топлива к солярке и заправка не у ашота тоже...
Муса Джалиль
Acquirer писал(а):

Бутылочка антигеля за 100 р навсегда избавит от таких сомнений. Также бумажка паспорт топлива к солярке и заправка не у ашота тоже...


Тут ключевое слово было также...
grehov
Муса Джалиль
grehov писал(а):

новый Чирок в России...


Странное ощущение, что новых на дороге не появится.
Johann Halter
ниче так... гламурненько..
Роман-НН
grehov писал(а):

новый Чирок в России....


При наличии Прадо, LC200 и даже Туарега - ловить такому Гранду(да за такие деньги) у нас совершенно нечего. Да еще и 282 л.с. в базе. Впрочем, япы с новым Прадо тоже слегка лоханулись в лошадях. Хотя чинуши покупают смотрю с удовольствием...
Муса Джалиль
Цитата:

Конкурентами американца станут Volkswagen Touareg, который минимум за 1,9 миллиона рублей оснащен куда беднее и оборудован 3,6-литровым 249-сильным мотором V6, Toyota Land Cruiser Prado с 4,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 282 лошадиные силы, оценивающийся минимум в 2.259.000 рублей, Land Rover Discovery 4 (то есть обновленное третье поколения) с единственным 5,0-литровым бензиновым мотором за 2.824.000 рублей (2011 модельный год). Сюда же можно подтянуть Infiniti FX минимум за 2.490.000 рублей с 333-сильным V6 объемом 3,7-литра, Lexus RX 350 за 2.455.000 рублей, старенький кроссовер Volvo XC90 – от 1.896.900 рублей за двигатель T5 и 7-местный салон, Honda Pilot – от 1.732.000 рублей и Mitsubishi Pajero IV – от 1.899.000 тысяч за 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 250 лошадиных сил.


У нас любят шильдик, а не техническую составляющую и начинку.
Роман-НН
SMF писал(а):

У нас любят шильдик, а не техническую составляющую и начинку.


Да и дилеров, обслуживающих Гранды у нас не много. Например, с кузовней 100% будет засада с двухмесячным ожиданием.
Johann Halter
SMF писал(а):

У нас любят шильдик, а не техническую составляющую и начинку.


как будто гдето иначе любят...
802
Роман-НН писал(а):

Я бы взял 2004-2005 года, но, сцуко эти 258 лошадиных сил!!! Прямо обидно за эти "лишние" 9 л.с.! А брать 4.0 - так их мало во-первых (сл-но мало и з/ч), во-вторых АКПП 4-ех ступка (нах-нах), в-третьих, 190 л.с., имхо, маловато для Чирока.
Дизелей у нас в РФ мало, а официально вообще по-моему не продавали... Да и страшно...
А так-то машина ооочень надежная. Как раз хороший выбор для б/у, как и Круизер, но он значительно дороже.



С второй половины 2004 года пошел Гранд третьего поколения - на нем вроде мотор 4,7 выдает 235 лошадей, а самая жирная версия комплектуется мотором 5,7. Что касается второго поколения (как у меня) - машын выпускался с мотором 4,7 в двух вариантах - для комплектации Лимитед 235 лошадей, для топового Оверленд - 258. Но есть исключения, например, мой канадец - это сборная солянка (вроде не в Литве собирали hehe ) - по шильдикам он Лимитед, но мотор оверлендовский, т к моторы америкосов неномерные - таможенники вписали 235 лошадей как и положено автомобилю с шильдиком Лимитед и таких машин последнего года выпуска модели достаточно много, к тому же на этой "особой" канадской версии как правило есть самоблоки в мостах - рекомендую такой поискать.
Перец
802 писал(а):

самая жирная версия комплектуется мотором 5,7



не прав, самый жирный - 6.1 V8 SRT-8 432 л.с., есть еще расточенный 7.2 V8 SRT-8 с компрессором...
802
Перец писал(а):

802 писал(а):

самая жирная версия комплектуется мотором 5,7



не прав, самый жирный - 6.1 V8 SRT-8 432 л.с., есть еще расточенный 7.2 V8 SRT-8 с компрессором...



Точно, забыл про самую чумовую версию Smile
Перец
802 писал(а):

Перец писал(а):

802 писал(а):

самая жирная версия комплектуется мотором 5,7



не прав, самый жирный - 6.1 V8 SRT-8 432 л.с., есть еще расточенный 7.2 V8 SRT-8 с компрессором...



Точно, забыл про самую чумовую версию Smile



Я как раз сейчас всерьез посматриваю на ГЧ с 5.7 HEMI, слышал что очень неплохой двигатель крайслер сделал, Экспа во вторник забирают, чел уже залог внес.
Роман-НН
802 писал(а):

С второй половины 2004 года пошел Гранд третьего поколения - на нем вроде мотор 4,7 выдает 235 лошадей


Но он уже внешне какой-то угловатый. Предшественник, имхо, смотрится куда гармоничнее. Да и рычага раздатки в салоне не наблюдается...
Роман-НН
802
Прокоментируй, плиз, основные отличия Гранда 2004 года и Гранда 2005 г.в. Кроме внешних данных, которые, имхо лучше у 2004 года что еще основное?
Кстати, а вот и 4.7 с 235 л.с.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7027700-bbe5.html
802
Роман-НН писал(а):

802
Прокоментируй, плиз, основные отличия Гранда 2004 года и Гранда 2005 г.в. Кроме внешних данных, которые, имхо лучше у 2004 года что еще основное?



Основное отличие - в передней подвеске исчез неразрезной мост, с раздатками какие-то незначительные изменения были, ну и салон у Грандов деградирует от поколения к поколению.
Роман-НН
802 писал(а):

Основное отличие - в передней подвеске исчез неразрезной мост


А что там теперь? Привода просто?
Вообще, что посоветуешь? Искать 04 год или все-таки смотреть "деграданта" конца 04 по 06 год? Внешне он мне правда не очень...
802
Роман-НН писал(а):

802 писал(а):

Основное отличие - в передней подвеске исчез неразрезной мост


А что там теперь? Привода просто?
Вообще, что посоветуешь? Искать 04 год или все-таки смотреть "деграданта" конца 04 по 06 год? Внешне он мне правда не очень...



Поскольку разница в цене на последние экземпляры второго поколения и первые третьего не очень огромная, есть смысл выбрать то к чему душа больше расположена. Салон деграданта был немного облагорожен по просьбам трудящихся с 07 или 08 года, но это уже другие деньги.
Насчет конструкции независимой передней подвески ничего сказать не могу - не знаю.
Роман-НН
802
На что особо обратить внимание в случае с таким, как у тебя 04 года (4.7)? Есть какие-то особенно слабые места?
802
Роман-НН писал(а):

802
На что особо обратить внимание в случае с таким, как у тебя 04 года (4.7)? Есть какие-то особенно слабые места?



Самое слабое место Грандов - это мосты - надо прокатиться со скоростью 100-120 - никаких звуков, кроме утробного бурчания мотора быть не должно!!! Если есть завывания как на Ниве - это скорее всего мост, ну может еще ступица - подшипник отдельно не меняется, оригинальная ступица стоит около десятки, еще один распространенный косяк модели - глюки климат-контроля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы