Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
ну и хорошо, и мне спокойней, хоть не надо будет заставлять вынимать.
Хотя, скажу чтобы вынули, а там подожду звонка от приемщика что он скажет на этот счет.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
kент
Ещё проверь люфт в карданчиках рулевого вала. При незаведёном движке и не включившемся эуре, палец прижимаеш к вилкам карданчика и руль качаеш вправо-лево, у меня палец сжимало-отпускало и щелчёк чуствовался(нижний карданчик).
Поставил новый вал с карданчиками(сс-20), люфта нет, вернулась чёткость руля.
Сс-20 вал в сборе за 1200р купил, ибо люфт вазовского на пробеге 17тыс(а может и раньше) не стимулирует на покупку той-же хрени.
Вазовский за 750р был.
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
Вчера решил кастером побаловаться. Летом убирал по шайбе, результат хороший. Вчера скинул растяжки, и убрал еще по две шайбы. Так их наличие не особенно видно было из за налета грязи. В результате несколько на излом встали сайлентблоки рычагов. И прихода какого нибудь ощутимого нет. А вот когда первый раз убрал по шайбочке - вот тут да.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24320
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ariec 71
развал схождение отрегулировать нужно, потом приход ждать
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
х123ас писал(а):развал схождение отрегулировать нужно, потом приход ждать
Конечно, без этого никак.
Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
поставил на ПССС защиту чашек опор от техномастера, сделали развал схождение, вышло очень даже неплохо:
Кастер 1.36' / 1.32' (был 1.31' / 1.41' )
Схождение +0.04' / +0.04' (был +0.43' / +0.45' )
Развал +0.30' / +0.29' (был +0.09' / -1.39' )
предыдущий раз делал в мае (с тем что в скобках слабо совпадает):
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Darkon
Что-то какие-то пенсионерские парметры ты себе поставил.
Кастер справа меньше - направо машину не тянет?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24320
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Raptor писал(а):Darkon
Что-то какие-то пенсионерские парметры ты себе поставил.
Кастер справа меньше - направо машину не тянет?
нормальные параметры для гражданской езды.
разница в касторе фигня, ничего там тянуть не будет никуда.
Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
х123ас писал(а):разница в касторе фигня, ничего там тянуть не будет никуда.
во во, я выписывал рекомендации по кастеру, так разница между колесами желательна не более 15минут, у меня всего 4. Вполне нормально.
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
Darkon писал(а):во во, я выписывал рекомендации по кастеру, так разница между колесами желательна не более 15минут, у меня всего 4. Вполне нормально.
Можно сказать идеально для калины.
rafon
На форуме 14 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
http://s017.radikal.ru/i417/1111/87/73375407ee95.jpg прокоментируйте настройки от официалов 1 то. вощем прочитал лет 10 назад в зарулеме что кастор нужно побольше, потом на форуме тоже посоветовали, решил себе замутить, обехал я пару сервисов там про кастор ваще никто незнает, говорю им одно а они мне так низя жрать будет тянуть будет и тд. кого слушать я незнаю, смотрят как на дурака да и поговаривают что там тебе еще не такого понапишут, один ваще пальцем померил растояние между колесом и крылом сказал что у меня все внорме я чуть в осадок не выпал
Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
перечитай в этой теме что писал
d.dmitry,
поймешь почему так:
rafon писал(а): обехал я пару сервисов там про кастор ваще никто незнает, говорю им одно а они мне так низя жрать будет тянуть будет и тд
у меня на ПССС когда делали, за изменение кастора просили доп денег, т.е. это доп работы по откручиванию тяг. Но т.к. у меня и так было ОК, я не стал заморачиваться, тем более шайб у меня скорее всего больше и нет.
rafon
На форуме 14 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
Darkon писал(а):перечитай в этой теме что писал d.dmitry,
поймешь почему так:
rafon писал(а): обехал я пару сервисов там про кастор ваще никто незнает, говорю им одно а они мне так низя жрать будет тянуть будет и тд
у меня на ПССС когда делали, за изменение кастора просили доп денег, т.е. это доп работы по откручиванию тяг. Но т.к. у меня и так было ОК, я не стал заморачиваться, тем более шайб у меня скорее всего больше и нет.
я не понял что ты этим хочеш сказать, или я типо бесплатный настройки прошу
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
d.dmitry писал(а):Надоело мне постоянно ловить дорогу рулём, знал что увеличением наклона до 2 - 3 градусов должно решить проблему. Год назад был на развал-схождении всё идеально даже нерегулировали ничего, через 3 месяца поставил калужский безредукторный эур вместо махачкалинского, - стало лучше но хочу ещё лучше.
Задумался о касторе стоек передних, рассмотрел переднюю подвеску и увидел по 3 регулировочных шайбы на растяжках, короче убрали мне эти шайбы и калина стала держать дорогу и скорость меньше ощущаеца. Угол наклона неизмеряли т.к. нечем, колёса сместились на 1см вперёд, думаю градуса 2 получилось наклона.
Ещё кто кастор увеличивал пишите результат?
что я могу сказать по поводу 2-3 градусов, вообщето ентот угол используется для курсовой устойчивости и возврата на прямой курс (прямолинейное движение) движения автомобиля после поворота. чего используют гонщики ) на наших авто (ваз) избыточое превышеие кастера (наклона стоек) ведет к уменьшению ресурса стоек. З.Ы. выход один: установка угловых проставок. З.Ы. занимаюсь развалом уж 16 лет. всем желаю удачи на дорогах!!!
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
@lexSM писал(а):Надоело мне постоянно ловить дорогу рулём, знал что увеличением наклона до 2 - 3 градусов должно решить проблему.
это не правда
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
@lexSM писал(а): через 3 месяца поставил калужский безредукторный эур вместо махачкалинского, - стало лучше но хочу ещё лучше.
дело не в эур, надо смотреть подвеску и делать развал и будет все хорошо
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
@lexSM писал(а):дело не в эур
усилитель на ранних статиях выпуска был не айс, а потом вроде ничо...з.ы. на сколько я помню...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24320
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
@lexSM писал(а): З.Ы. выход один: установка угловых проставок.
клинья под опору? Если кастор не 3-4 градуса, то нет смысла. Ставил их себе на 2 градуса .в обратную сторону опору выгибало, т.е. клин слишком жирный. Хотя конечно можно проточить его... Но ИМХО 2 градуса не тот угол чтоб заморачиваться.
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
х123ас писал(а): Но ИМХО 2 градуса не тот угол чтоб заморачиваться.
конечно нет...
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
@lexSM писал(а): Ставил их себе на 2 градуса .в обратную сторону опору выгибало, т.е. клин слишком жирный.
извини, но сдуру можно и х-й сломать...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24320
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
@lexSM писал(а):извини, но сдуру можно и х-й сломать...
в чём же заключается моё "сдуру"?))
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
х123ас писал(а):в чём же заключается моё "сдуру"?))
я так понял что у машинки и так был высокий угол, а ты еще поставил угловые проставки, и поэтому получилось жирно?
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
х123ас писал(а):в чём же заключается моё "сдуру"?))
в смысле много...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24320
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
@lexSM писал(а):я так понял что у машинки и так был высокий угол, а ты еще поставил угловые проставки, и поэтому получилось жирно?
во первых сами по себе проставки вообще угол не меняют
А устанавливаются они для компенсации кастора ,когда угол увеличивается, то увеличивается изгибающее усилие на штоке амортизатора и ессно на опоре стойки. Угловые проставки призваны компенсировать это самое усилие. Производит их фирма СС20, но как я уже писал , клин у них слишком большой ,получается что вместо компенсации ,получается перебор, и изгибающее усилие уже в другую сторону((( В общем расчитаны они на 3-4 градуса, не меньше, тогда нормально компенсировали бы.
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
х123ас писал(а):во первых сами по себе проставки вообще угол не меняют
согласен
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы