Страница 7 из 12
Darkon
ну и хорошо, и мне спокойней, хоть не надо будет заставлять вынимать.

Хотя, скажу чтобы вынули, а там подожду звонка от приемщика что он скажет на этот счет.
d.dmitry
kент
Ещё проверь люфт в карданчиках рулевого вала. При незаведёном движке и не включившемся эуре, палец прижимаеш к вилкам карданчика и руль качаеш вправо-лево, у меня палец сжимало-отпускало и щелчёк чуствовался(нижний карданчик).
Поставил новый вал с карданчиками(сс-20), люфта нет, вернулась чёткость руля.

Сс-20 вал в сборе за 1200р купил, ибо люфт вазовского на пробеге 17тыс(а может и раньше) не стимулирует на покупку той-же хрени.
Вазовский за 750р был.
Ariec 71
Вчера решил кастером побаловаться. Летом убирал по шайбе, результат хороший. Вчера скинул растяжки, и убрал еще по две шайбы. Так их наличие не особенно видно было из за налета грязи. В результате несколько на излом встали сайлентблоки рычагов. И прихода какого нибудь ощутимого нет. А вот когда первый раз убрал по шайбочке - вот тут да.
х123ас
Ariec 71
развал схождение отрегулировать нужно, потом приход ждать bboyan
Ariec 71
х123ас писал(а):

развал схождение отрегулировать нужно, потом приход ждать


Конечно, без этого никак.
Darkon
поставил на ПССС защиту чашек опор от техномастера, сделали развал схождение, вышло очень даже неплохо:

Кастер 1.36' / 1.32' (был 1.31' / 1.41' )
Схождение +0.04' / +0.04' (был +0.43' / +0.45' )
Развал +0.30' / +0.29' (был +0.09' / -1.39' )

предыдущий раз делал в мае (с тем что в скобках слабо совпадает):
Raptor
Darkon
Что-то какие-то пенсионерские парметры ты себе поставил.
Кастер справа меньше - направо машину не тянет?
х123ас
Raptor писал(а):

Darkon
Что-то какие-то пенсионерские парметры ты себе поставил.
Кастер справа меньше - направо машину не тянет?


нормальные параметры для гражданской езды.

разница в касторе фигня, ничего там тянуть не будет никуда.
Darkon
х123ас писал(а):

разница в касторе фигня, ничего там тянуть не будет никуда.


во во, я выписывал рекомендации по кастеру, так разница между колесами желательна не более 15минут, у меня всего 4. Вполне нормально.
Ariec 71
Darkon писал(а):

во во, я выписывал рекомендации по кастеру, так разница между колесами желательна не более 15минут, у меня всего 4. Вполне нормально.


Можно сказать идеально для калины.
rafon
http://s017.radikal.ru/i417/1111/87/73375407ee95.jpg прокоментируйте настройки от официалов 1 то. вощем прочитал лет 10 назад в зарулеме что кастор нужно побольше, потом на форуме тоже посоветовали, решил себе замутить, обехал я пару сервисов там про кастор ваще никто незнает, говорю им одно а они мне так низя жрать будет тянуть будет и тд. кого слушать я незнаю, смотрят как на дурака да и поговаривают что там тебе еще не такого понапишут, один ваще пальцем померил растояние между колесом и крылом сказал что у меня все внорме я чуть в осадок не выпал
Darkon
перечитай в этой теме что писал d.dmitry,
поймешь почему так:

rafon писал(а):

обехал я пару сервисов там про кастор ваще никто незнает, говорю им одно а они мне так низя жрать будет тянуть будет и тд


у меня на ПССС когда делали, за изменение кастора просили доп денег, т.е. это доп работы по откручиванию тяг. Но т.к. у меня и так было ОК, я не стал заморачиваться, тем более шайб у меня скорее всего больше и нет.
rafon
Darkon писал(а):

перечитай в этой теме что писал d.dmitry,
поймешь почему так:

rafon писал(а):

обехал я пару сервисов там про кастор ваще никто незнает, говорю им одно а они мне так низя жрать будет тянуть будет и тд


у меня на ПССС когда делали, за изменение кастора просили доп денег, т.е. это доп работы по откручиванию тяг. Но т.к. у меня и так было ОК, я не стал заморачиваться, тем более шайб у меня скорее всего больше и нет.

я не понял что ты этим хочеш сказать, или я типо бесплатный настройки прошу
@lexSM
d.dmitry писал(а):

Надоело мне постоянно ловить дорогу рулём, знал что увеличением наклона до 2 - 3 градусов должно решить проблему. Год назад был на развал-схождении всё идеально даже нерегулировали ничего, через 3 месяца поставил калужский безредукторный эур вместо махачкалинского, - стало лучше но хочу ещё лучше.

Задумался о касторе стоек передних, рассмотрел переднюю подвеску и увидел по 3 регулировочных шайбы на растяжках, короче убрали мне эти шайбы и калина стала держать дорогу и скорость меньше ощущаеца. Угол наклона неизмеряли т.к. нечем, колёса сместились на 1см вперёд, думаю градуса 2 получилось наклона.

Ещё кто кастор увеличивал пишите результат?


что я могу сказать по поводу 2-3 градусов, вообщето ентот угол используется для курсовой устойчивости и возврата на прямой курс (прямолинейное движение) движения автомобиля после поворота. чего используют гонщики ) на наших авто (ваз) избыточое превышеие кастера (наклона стоек) ведет к уменьшению ресурса стоек. З.Ы. выход один: установка угловых проставок. З.Ы. занимаюсь развалом уж 16 лет. всем желаю удачи на дорогах!!! Drinks or Beer
@lexSM
@lexSM писал(а):

Надоело мне постоянно ловить дорогу рулём, знал что увеличением наклона до 2 - 3 градусов должно решить проблему.


это не правда
@lexSM
@lexSM писал(а):

через 3 месяца поставил калужский безредукторный эур вместо махачкалинского, - стало лучше но хочу ещё лучше.


дело не в эур, надо смотреть подвеску и делать развал и будет все хорошо Good
@lexSM
@lexSM писал(а):

дело не в эур


усилитель на ранних статиях выпуска был не айс, а потом вроде ничо...з.ы. на сколько я помню... Smile
х123ас
@lexSM писал(а):

З.Ы. выход один: установка угловых проставок.


клинья под опору? Если кастор не 3-4 градуса, то нет смысла. Ставил их себе на 2 градуса .в обратную сторону опору выгибало, т.е. клин слишком жирный. Хотя конечно можно проточить его... Но ИМХО 2 градуса не тот угол чтоб заморачиваться.
@lexSM
х123ас писал(а):

Но ИМХО 2 градуса не тот угол чтоб заморачиваться.


конечно нет...
@lexSM
@lexSM писал(а):

Ставил их себе на 2 градуса .в обратную сторону опору выгибало, т.е. клин слишком жирный.


извини, но сдуру можно и х-й сломать... Smile
х123ас
@lexSM писал(а):

извини, но сдуру можно и х-й сломать...


в чём же заключается моё "сдуру"?))
@lexSM
х123ас писал(а):

в чём же заключается моё "сдуру"?))


я так понял что у машинки и так был высокий угол, а ты еще поставил угловые проставки, и поэтому получилось жирно?
@lexSM
х123ас писал(а):

в чём же заключается моё "сдуру"?))


в смысле много... Smile
х123ас
@lexSM писал(а):

я так понял что у машинки и так был высокий угол, а ты еще поставил угловые проставки, и поэтому получилось жирно?


во первых сами по себе проставки вообще угол не меняют Wink А устанавливаются они для компенсации кастора ,когда угол увеличивается, то увеличивается изгибающее усилие на штоке амортизатора и ессно на опоре стойки. Угловые проставки призваны компенсировать это самое усилие. Производит их фирма СС20, но как я уже писал , клин у них слишком большой ,получается что вместо компенсации ,получается перебор, и изгибающее усилие уже в другую сторону((( В общем расчитаны они на 3-4 градуса, не меньше, тогда нормально компенсировали бы.
@lexSM
х123ас писал(а):

во первых сами по себе проставки вообще угол не меняют


согласен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы