Страница 7 из 7
Olegan-TLT
паркеты с зубастой резиной производят какое-то смешное впечатление. самый главный вопрос - ЗАЧЕМ? куда собрались-то? и стоит ли оно того? видел на АТ резине оутлендера - посмеялся pst
даже на гранд витаре как-то несуразно в маленьких арочках АТ резина смотрится. хотя этот по моему единственный, котрого реально по назначению можно пользовать - ну например лодку типа метров 5 длиной с мотором сил в 100 на транце спускать-поднимать-катать. ни аутлендер, ни тигуан не для этого (у меня коллега по работе взял тигуана 1.4 турбу, а один фиг под спуск-подъем лодки 4,5 метра при моторе 50 сил ниву себе смотрит, на тигуане пока не рискнул ни разу..)
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

паркеты с зубастой резиной производят какое-то смешное впечатление. самый главный вопрос - ЗАЧЕМ? куда собрались-то? и стоит ли оно того? видел на АТ резине оутлендера - посмеялся pst
даже на гранд витаре как-то несуразно в маленьких арочках АТ резина смотрится. хотя этот по моему единственный, котрого реально по назначению можно пользовать - ну например лодку типа метров 5 длиной с мотором сил в 100 на транце спускать-поднимать-катать. ни аутлендер, ни тигуан не для этого (у меня коллега по работе взял тигуана 1.4 турбу, а один фиг под спуск-подъем лодки 4,5 метра при моторе 50 сил ниву себе смотрит, на тигуане пока не рискнул ни разу..)

Олег,зачем впадать в крайности,зубастая это не значит уж совсем внедорожная АТ.Лично я сменив штатный Бриджик на всесезонку СУВ от Гудиер на ХЛ сразу перестал беспомощно пытаться лазать на довольно крутые песчаные подъемы,просто не напрягаясь заезжал.А ставить АТ на паркетник глупо,от шума ее ошалеешь.
Olegan-TLT
Наблюдатель Игорь ну чего-то я сильно сомневаюсь, что на песчаных подъемах смена резины как-то поможет (при одном и том же размере). на песке хоть на лысой едь (главное максимально широкая или приспустить чтобы пятно контакта увеличить) - лишь бы не врылась - а вроется быстрее с более зубастым протектором или более узкая. короче протектор при езде по песку почти не повлияет - влияет ширина и момент, подводимый к колесам (на тех же нивах просто не хватает, даже на пониженной часто, то глохнешь, то газуя зароешься). что такое всесезонка сув не знаю, по моему любая всесезонка - не айс (ни для того как бы, ни для другого). а АТ резина есть совершенно разная... у меня со шнивы в гараже лежит АТ бриджстоун дуелер 694 - ну чего могу сказать - это суперская резина. не зря на ней крузаки 200 и лехусы подобные ездят. она по лету по асфальту едет совершенно бесшумно, по воде для джипов на 5+, в умеренном бездорожье не спасует. только ее нету ни в размерах для тигуана, ни для аутлендера (возможно только на сгвн можно поставить). у меня самый детский размер 215/75/15, ну и дальше они идут в больших размерах, но прмерно с таким профилем (типа 265/70/17, взрослые короче колесики такие для больших машинок). хотя для всего, что кроме лета - эта резина банально опасна. на льду и снегу никак, при минусовых температурах дубеет. и изнашивается быстро. кстати по виду не шибко то и зубастая (самая зубастая АТ от бф гудрича, на таких вижу периодически сгвн из соседнего дома). короче это попробовать надо, все же в резиновой промышленности не зря люди работают Wink
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

ну например лодку типа метров 5 длиной с мотором сил в 100 на транце спускать-поднимать-катать. ни аутлендер, ни тигуан


Нормально спускают на паркетах, начиная от Спортажа, лодки, тут нужно оговориться, что есть машины, на которых особо не выбираешь место для спуска, а если галечное дно без обрывов, тогда нефиг и огороды городить.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Игорь ну чего-то я сильно сомневаюсь, что на песчаных подъемах смена резины как-то поможет (при одном и том же размере). на песке хоть на лысой едь (главное максимально широкая или приспустить чтобы пятно контакта увеличить) - лишь бы не врылась - а вроется быстрее с более зубастым протектором или более узкая. короче протектор при езде по песку почти не повлияет - влияет ширина и момент, подводимый к колесам (на тех же нивах просто не хватает, даже на пониженной часто, то глохнешь, то газуя зароешься). что такое всесезонка сув не знаю, по моему любая всесезонка - не айс (ни для того как бы, ни для другого). а АТ резина есть совершенно разная... у меня со шнивы в гараже лежит АТ бриджстоун дуелер 694 - ну чего могу сказать - это суперская резина. не зря на ней крузаки 200 и лехусы подобные ездят. она по лету по асфальту едет совершенно бесшумно, по воде для джипов на 5+, в умеренном бездорожье не спасует. только ее нету ни в размерах для тигуана, ни для аутлендера (возможно только на сгвн можно поставить). у меня самый детский размер 215/75/15, ну и дальше они идут в больших размерах, но прмерно с таким профилем (типа 265/70/17, взрослые короче колесики такие для больших машинок). хотя для всего, что кроме лета - эта резина банально опасна. на льду и снегу никак, при минусовых температурах дубеет. и изнашивается быстро. кстати по виду не шибко то и зубастая (самая зубастая АТ от бф гудрича, на таких вижу периодически сгвн из соседнего дома). короче это попробовать надо, все же в резиновой промышленности не зря люди работают Wink

Так разумеется это не чистый песок,я давал фотки еще по Тушкану.Всесезоные СУВ шины просто чуть зубастее аналогичных.В зубастую и тихую не верю ,чудес не бывает.Хотя допускаю что у всех разное понятие шума.Гудрич был на Тушкане-это ужас по шуму.Бридж очень не люблю,а штатный Бридж 31 на ХЛ был порван в двух экземплярах причем в одних тех же местах ,где просто невозможно было ожидать.
oleg_21093i
Sagesurder1 писал(а):

паркеты с зубастой резиной производят какое-то смешное впечатление.


ну имхо АТ резина на паркетах вполне нормально, вот мудовская - это да, перебор
кстати по отзывам витаршиков среди АТ относительно сбалансированна Yokohama Geolandar A/T
Barsky
oleg_21093i писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

паркеты с зубастой резиной производят какое-то смешное впечатление.


ну имхо АТ резина на паркетах вполне нормально, вот мудовская - это да, перебор
кстати по отзывам витаршиков среди АТ относительно сбалансированна Yokohama Geolandar A/T



Geolandar 012 A/Т-S- вроде так, если быть точнее - на Шниве у меня стоит, аф-фи-генная резина!!! мягкая, тихая, проходимая!!! Планирую следующим летом на аута её-же поставить вместо штатной!

У знакомого на X5 стоит - рад тоже до задницы, грит 180-190 иду - тихо, мягко, комфортно, и перед средним бездорожьем не спасует как шоссейка
Муса Джалиль
Barsky писал(а):


У знакомого на X5 стоит - рад тоже до задницы, грит 180-190 иду - тихо, мягко, комфортно, и перед средним бездорожьем не спасует как шоссейка


А тормозить умеет на асфальте, особенно по сырому?
Olegan-TLT
SMF эти вышаковые шины (что ека геолендер АТ 012, что бриджстоун АТ694, что дунлоп или гудиер аналогичные) прекрасно тормозят на сухом и мокром асфальте. шума от таких шин нету.
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

шума от таких шин нету.


Хорошо. Возьем на заметку, а то этот Ханкук родной не рулится, не тормозит, жесткий, как столовская котлета.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

SMF эти вышаковые шины (что ека геолендер АТ 012, что бриджстоун АТ694, что дунлоп или гудиер аналогичные) прекрасно тормозят на сухом и мокром асфальте. шума от таких шин нету.

Да,видимо это только я ценю тишину в машине или у всех машины премиума или потрясающей шумкой.Геолендер 12 знаю,неплахая резина,только не стоит на ней на хорошей скорости в лужу залетать.
Olegan-TLT
SMF родной ханкук и прочее бюджетное г@$но это и в подметки не годящиеся тем же высококлассным АТ екам, бриджам и подобным. попробуй - честно говорю, офигеешь от результата. единственное что родной ханкук может на холоде-морозе быть лучше - эти АТ вообще никак на мало-мальской скользоте.
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

холоде-морозе быть лучше


Для этого есть шипованные колеса.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Нет, скорее масло,газанул переезжая через рельс и амортизаторы отыграли ,в результате сильный удар в районе защиты,по рассказу очевидца,и масло на шебне,да и кроме этого замяты края кузова,его низ.


т.е. без защиты картер мог бы и не пробить, все бы ограничилось краями кузова. вот и думай после этого, от такой защиты ниже уровня кузова больше пользы или вреда. у меня картер висит относительно высоко и бампер и края кузова и подрамник как бы ограничивают, опасность представляет только что то типа пенька на который надо ровненько брюхом упасть. а вот если такую защиту повесить, то она легко может отыграть в картер и просто от любой неровности.
Barsky
SMF писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

холоде-морозе быть лучше


Для этого есть шипованные колеса.


+1000 gpn
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет, скорее масло,газанул переезжая через рельс и амортизаторы отыграли ,в результате сильный удар в районе защиты,по рассказу очевидца,и масло на шебне,да и кроме этого замяты края кузова,его низ.


т.е. без защиты картер мог бы и не пробить, все бы ограничилось краями кузова. вот и думай после этого, от такой защиты ниже уровня кузова больше пользы или вреда. у меня картер висит относительно высоко и бампер и края кузова и подрамник как бы ограничивают, опасность представляет только что то типа пенька на который надо ровненько брюхом упасть. а вот если такую защиту повесить, то она легко может отыграть в картер и просто от любой неровности.

Бог его ведает была ли вообще защита,я спросил у соседнего рыбака как так угораздило и посмотрел на безплодные попытки завести машину,хотя не понял зачем.
Муса Джалиль
Что-то никто про это не говорит ничего? http://www.drive.ru/mini/models/2010/cooper_s_countryman_all4/city
Наблюдатель
SMF писал(а):

Что-то никто про это не говорит ничего? http://www.drive.ru/mini/models/2010/cooper_s_countryman_all4/city

Дорожный просвет 149 мм
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

...Да,видимо это только я ценю тишину в машине или у всех машины премиума или потрясающей шумкой...

Я тож ценю, нооо реальность такова - взял за доплату вместо штатной резины - Контики 4х4 всесезонные с усиленной боковиной. Перед тем как брать читал - для джипов для легкого бездорожья, ну мне вроде так и надо было, на серьезное цепи типа есть. В результате - шипованные Гиславеды меньше шумят, чем этот долбаный Контик cry , после смены резины чувствуется прям ! По грязи только летом можно ездить, правда по песку - отлично, там "протекторность" не нужна, ширина важна. Ну вот так и доезживаю их .... не платить же 3 раза, чеж сглупил !!!
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...Да,видимо это только я ценю тишину в машине или у всех машины премиума или потрясающей шумкой...

Я тож ценю, нооо реальность такова - взял за доплату вместо штатной резины - Контики 4х4 всесезонные с усиленной боковиной. Перед тем как брать читал - для джипов для легкого бездорожья, ну мне вроде так и надо было, на серьезное цепи типа есть. В результате - шипованные Гиславеды меньше шумят, чем этот долбаный Контик cry , после смены резины чувствуется прям ! По грязи только летом можно ездить, правда по песку - отлично, там "протекторность" не нужна, ширина важна. Ну вот так и доезживаю их .... не платить же 3 раза, чеж сглупил !!!

У меня тоже были последние с усиленной боковиной,после того как именно боковины оказались слабым местом прошлой резины для моих рыбалок.Шумели знатно,а с учетом арок ХЛ это что-то.Я вообше как-то с резину сам не ищу, не выбираю,есть знакомый на приятельском шиномонтаже,доверяю ему выбор уже много лет,мои только пожелания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы