Страница 7 из 7
Tchuba
вот ради интереса фотнул - пятнашка прошла 8500 (считай новая) - все уплотнители дверей подсасывают пыль в салон по кругу, т.е. почти прилегания плотного по периметру двери к уплотнителю нет могу сказать для сравнения с элантрой 2006 года - там ни на одной двери такого не было.
у кого иномарки, народ гляньте пожалуйста эти места на своих машинках - есть такая гадость у вас или нет



ненуачо? очень даже в тему убогого атечественного афтопрома Smile

Последний раз редактировалось: Tchuba (05 Августа 2010 16:32), всего редактировалось 1 раз
wraithik
CodeName47 писал(а):

Да без гидроусилителя Smile Но уж лучше без усилителя чем с тем какие ставят на калины. руль легкий какой то ватный, обратной связи нет машину не чувствуешь совсем. nea


Проехался я тут на своем тазу без "хренового эура". Не понравилось. Информативность одна и та же, а вот попотеть пришлось.
У меня 195/55/15 и рейка на 3.1 оборота.
Втаность руля я ощущал аж целый день после покупки приоры. Дальше стало как то нормально.
Olegan-TLT
CodeName47 мой бывший фокус у меня на виду (я знакомой продал), так вот сейчас ему 5 лет будет, 120 тыщ пробегу, вложений требует тыщ на 80-100 (рейку рулевую менять надо, кучу резинок, кое-что по подвеске, с генератором проблемы, еще по мелочи). у тебя подход неверный. если для "безгеморройно" - то это приору лучше. ну или новый фокус. с трехлетним не прокатит Wink
wraithik
CodeName47 писал(а):


Ну почему я должен все лично проверять? у друзей и родни на работе, так не подет?) Все сначала обязательно купить нада а потом рассуждать? Smile


Тебе могут многое не сказать Smile У все разное восприятие ломучести.
CodeName47 писал(а):


Ну вот, а у чпокуса за это время все гут)
Что и требовалось доказать.


Из поломок фактически только РН.
Стойки - расходник.
CodeName47
Sagesurder1
Sagesurder1 писал(а):

короче чего там отвечать, я тебе точно говорю - говнецовая твоя машина и против приоры, и против калины (даже несмотря на крены калины в поворотах). даже несмотря на то, что зашумована, это кривой-косой таз из прошлого. эти тазы нынешние даже несмотря на то, что имеют в общем то множество таких же или почти таких же железок, что и в твоей десятке - они куда приятнее...


Я тебе тож говорю калина - это не пойми что. Доводы я тебе уже приводил что да как. А вот просто сказать "это куйня" я тож могу Razz А приора это рестайл матрешьки. Если че эта пратвформа 84 года. Чем она лучше 10тки кроме абс и подушек?
Sagesurder1 писал(а):

ну и многое тебе кажется. ты бы по другому писал бы, я тебя уверяю, если бы хоть месячишко на машине с усилителем поездил бы (потому что даже калиновский усилач вполне нормальная штуковина, по сравнению с которой машина без усилителя вообще така, в какую и садиться неохота)


Мне гур на 10тке с короткой рейкой понравился, гур на акценте понравился, но ЭУР на калине это непонятно что.
wraithik
Sagesurder1
Слухай, а точ то у фокусов2 рейка стучит это врожденное или лечится? А то товарищу перебрали рейку на фокусе, а она опять застучала.
Шилов
Sagesurder1 писал(а):

ТИМУP у фокуса нашего нет никаких американских корней, и отродясь не было. одноплатформенная машина с маздой 3 и вольвой 40. я на своем фокусе штук пять деталюх с лейблой "вольво" видал. короче америкой кроме лейбла там и не пахло... такая же американская, как шевроле нива например из-за креста



короче сын полка hehe
Olegan-TLT
Tchuba так пятнашка ганомашина по кузову, разумеется она кривая-косая и щели в ней будут такие, что ни с какой элантрой сравнивать не приходится
CodeName47
Sagesurder1 писал(а):

тебя подход неверный. если для "безгеморройно" - то это приору лучше. ну или новый фокус. с трехлетним не прокатит


Неее приору я никогда не куплю 24 летнюю модель за 400р. Это не для меня. Я лучше фокус 3х летний в хорошем состоянии найду и вложу в него тысяч 20.
CodeName47
У меня у друга элантра, шумоизоляция арок никакая, аморт левый передний умер на 20 тысячах шумновата. Не очень он доволен ей. На трассе под 160 уже не комфортно...
wraithik
CodeName47 писал(а):

А приора это рестайл матрешьки.


Да плевать чей рейстайл. Торпеда там по уму сделана, она одним куском идет. Та же АБС стоит и работает. Климат простенький есть. Свет нормальный. Она во всем чуть лучше.
CodeName47
wraithik писал(а):

Из поломок фактически только РН.
Стойки - расходник.


Офигеть расходник) Мои родные умерли на 95 тысячах задние в принципе еще живые но я их все же поменял).
Кстати а как опорники у тебя поживают?
Olegan-TLT
CodeName47 это разговор как слепого с глухим. это ездить надо, тогда бы ты не писал бы того, что пишешь тут Wink бери конечно фокус. только он 650-700 стоит, а тот, который 400 - он далеко не 20 вложений потребует может не в этом кстати году, но в следующем). какие там 20? у меня ТО на фокус еще сколько лет назад дешевле 7-ми не было. это на гарантийной машине, где по сути ничего делать не надо.
CodeName47
wraithik писал(а):

Да плевать чей рейстайл. Торпеда там по уму сделана, она одним куском идет. Та же АБС стоит и работает. Климат простенький есть. Свет нормальный. Она во всем чуть лучше.


АБС и подушки ВСЕ больше координальных и нужных улучшений нет.
CodeName47
Sagesurder1 писал(а):

это разговор как слепого с глухим. это ездить надо, тогда бы ты не писал бы того, что пишешь тут


На калине катался 50 км в общей сложности калина люксовая 14. 16v
Если рассуждать как ты то я и на классике езил и не парился вон брат у меня на 7рке катается хочет продавать и брать посвежее wwow
Что я тут такого пишу? Назови мне координальные отличия приоры от 10тки? Калину давай оставим это немного другое авто.
Sagesurder1 писал(а):

он далеко не 20 вложений потребует может не в этом кстати году, но в следующем). какие там 20? у меня ТО на фокус еще сколько лет назад дешевле 7-ми не было. это на гарантийной машине, где по сути ничего делать не надо.


Ну пусть не 20 пусть 40. и не надо про ТО и нормчасы говорить. Вон Дор ТО на калине прошел тож за 7000 63
Olegan-TLT
CodeName47 я на классике тыщ 120 отъездил, на трех десятках по 100 в среднем тыщ на каждой, на шнивах на одной 120 тыщ, на другой 50, на фокусе 30 тыщ проехал, уже на своей калине 1.4 более 30-ти тыщ... поэтому я вижу все это несколько по другому, нежели ты, проехавший 50 км на калине Wink
лень писать про десятку-приору, на эту тему писано-переписано. скажем так - если от твоей десятки отличается и не кардинально, то очень существенно. тише, подвеска лучше работает, не гремит, вообще приятнее, усилия на педалях ниже, свет лучше, кузов ровнее, скорости выше можно держать при одном и том же маневре (кузов жестче и подвеска).
CodeName47
Sagesurder1
Ну полюбому ты опытнее я и не спорю. Я всего лишь отписался о впечатлениях об авто.
Ну а дальше спор просто ни о чем. Кузов, усилия, свет, тише, ну это сушественные отличия Good
wraithik
CodeName47 писал(а):


Офигеть расходник) Мои родные умерли на 95 тысячах задние в принципе еще живые но я их все же поменял).
Кстати а как опорники у тебя поживают?


Мы ездим по разному. Я летаю, хоть ямы, хоть канавы. Мне машина нужна чтобы ездить там где мне надо, а надо мне обычно быстро и сразу.
El Dron
wraithik писал(а):

и рейка на 3.1 оборота


откуда взялась?
Sagesurder1 писал(а):

вложений требует тыщ на 80-100 (рейку рулевую менять надо, кучу резинок, кое-что по подвеске, с генератором проблемы, еще по мелочи


пря так и требует 100к за резинки? шож ты знакомой такое говно подсунул?
Al_Dimich
Господа, кого так уж сильно заеп совков-автопром, зайдите на профильные форумы иномарок и акуейте. Да, комфорт и всё такое, современный дизайн, кое-какое внимание к мелочам... Спору нет! Но ломучае это всё писец какое... Вся надежда на гарантию...
El Dron
Tchuba писал(а):

у кого иномарки, народ гляньте пожалуйста эти места на своих машинках - есть такая гадость у вас или нет


подозреваю что на преоро-калинах, уже такого нет, ибо уже нет зазоров толщиной в-палец. Pardon
viper31
El Dron писал(а):

подозреваю что на преоро-калинах, уже такого нет, ибо уже нет зазоров толщиной в-палец


Был пару месяцев на тюм. автовазе, специально смотрел Приоры, разные на ней зазоры hehe
От аккуратных до экземпляров у которых между крылом и капотом свободно проходил палец.
dorinspector
El Dron писал(а):

подозреваю что на преоро-калинах, уже такого нет,



на калинах нет, а на преоро -есть говорят

CodeName47 писал(а):

говорю калина - это не пойми что



калина -это лучшее что сейчас делает автоваз. Дизайн, конечно на любителя
El Dron
dorinspector писал(а):


калина -это лучшее что сейчас делает автоваз.


плюсану
wraithik
El Dron писал(а):

откуда взялась?


поставил. на спринтах рулить удобнее. по городу если честно пох.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы