Страница 7 из 23
торантино
Ars Longa писал(а):

Спецом для торантино: температурный режим двига не изменился вообще никак. Единственное что полезное, это та переделка которую предложил Драник в начале темы, т.к. текущие краны это реально засада. Все остальное что тут озвучивается это пустые умствования. Возможно в теории когда об этом задумываешься и есть определенная логика в ваших предположениях, но по факту разницы не будет. Зато будет куча гемороя с хендмейд деталями, плюс излишнии запчасти которые могут сломаться. Я реально не понимаю, вам люди сил девать некуда? В наших машинах оочень много мест где стоит приложить руки. А вы? ...


Температурный режим не измениться запас уменьшиться . Проедь 150 км.ч какое то время пусть установиться тепловой режим.Потом открой кран. заслонку не открывай и увидишь как температура начнёт расти.
Тосол впустую по печке цыркулировать будет .При том что скорость тосола в основном радике упадёт .
aviatorrr
торантино писал(а):

Проедь 150 км.ч какое то время пусть установиться тепловой режим.Потом открой кран. заслонку не открывай и увидишь как температура начнёт расти.


а если сразу открыть?
и ехать ети 150км с ужо открытым краном, то по твоему температура выше?
торантино
aviatorrr писал(а):

а если сразу открыть?
и ехать ети 150км с ужо открытым краном, то по твоему температура выше?


Да .Медленно но уверенно будет лезть к включению карлсона что не есть гут.
Evo15
Сегодня полез скинуть тягу с краника,скинул.Краник начал течь от того,что его начли дергать в открытое то закрытое пложение.Штатная шумка вся в тосоле,фу wwow +еще вроде как радиатор печки подтекает,но не уверен,его нужно достать еще.Попандос,выкидуйте краники нафиг!
Я решил выкинуть краник и ничего не ставить,просто напрямую соеденить.Сегодня пробовал такое:открыл краник,чтобы в радиатор печки тосол поступал,заслонку перевел в синюю зону.Из воздуховодов идет забортный воздух,тоесть холодный и нифга не теплый,включал вентилятор на разные скоростя,тоже самое gpn печка действительно на самаре 2 лучше первой самары.
Rodomez
Evo15 писал(а):

печка действительно на самаре 2 лучше первой самары.


она была бы гораздо лучше, если бы в воздуховодах щелей толщиной с палец не было
кстати краник это ещё и элемент звукоизоляции hehe теперь, когда у меня его нет, мотор стало громче слышно, надо какой-нибудь войлок подложить на место крана
Adelko
Цитата:

Тосол впустую по печке цыркулировать будет .При том что скорость тосола в основном радике упадёт .


Ты возможно и прав. Но тут дело в соотношениях этих величин. При открытом большом круге циркуляция через него во много раз больше чем через радиатор печки. Особенно учитывая что теплосъем с радиатора идет, а с печки нет. И опять же надо смотреть с точки зрения конечных потребительским качеств. Это будет совершенно незаметно.
Evo15
Rodomez
я панель всеравно снимать хотел для полной шумки машины.Поетому воздуховоды будут дорабатываться немного supercool
jaguardark
торантино писал(а):


Температурный режим не измениться запас уменьшиться . Проедь 150 км.ч какое то время пусть установиться тепловой режим.Потом открой кран. заслонку не открывай и увидишь как температура начнёт расти.
Тосол впустую по печке цыркулировать будет .При том что скорость тосола в основном радике упадёт .


дорогой мой если ты не знаешь не пиши. Если я открою краник или заслонку по воздух пойдет через печку, и греться двигатель не будет (просто кратковременно температура опуститься, но потом востановиться т.к. есть термостат). А вот если стоишь в пробке и двигатель стал греться (стрелка температуры полезла вверх) включаешь печку и все температура резко начинает падать.
Итог что ты написал полный бред. При такой скорости давление тосола такое что хватает его сполна. Греться будет только в одном случае если термос сломался в закрытом состоянии, но тогда трындец.
торантино
Ars Longa писал(а):

При открытом большом круге циркуляция через него во много раз больше чем через радиатор печки. Особенно учитывая что теплосъем с радиатора идет, а с печки нет


Закон Ома помнишь. умный в гору не пойдёт умный гору обойдёт. Он применителен и к гидравлике.
Теперь по схеме посмотри как включена печка. шунтом в блок. Конечно сопротивление радиатора печки больше чем основного .Но в цепь основного включён проход через термос который тоже создаёт сопротивление потоку. Плюс в основном тосол охлаждаясь становиться плотнее а чем гуще жидкость тем больше её гидравлическое сопротивление .А в радике печки он проходит без съёма тепла как в вашем случае и плотность тосола будет меньше чем в основном ну и сопротивление то жэ соответственно . На заводе не дураки раз поставили кран . Другое дело вынести его в моторный отсек. gpn
Dranik
jaguardark
jaguardark писал(а):

дорогой мой если ты не знаешь не пиши. Если я открою краник или заслонку по воздух пойдет через печку, и греться двигатель не будет ()просто кратковременно температура опуститься, но потом востановиться т.к. есть термостат. А вот если стоишь в пробке и двигатель стал греться (стрелка температуры полезла вверх) включаешь печку и все температура резко начинает падать.

Итог что ты написал полный бред. При такой скорости давление тосола такое что хватает его сполна. Греться будет только в одном случае если термос сломался в закрытом состоянии, но тогда трындец.


+1
торантино писал(а):

Температурный режим не измениться запас уменьшиться . Проедь 150 км.ч какое то время пусть установиться тепловой режим.Потом открой кран. заслонку не открывай и увидишь как температура начнёт расти.

Тосол впустую по печке цыркулировать будет


pst ROFL 63
то что ты с радика печки неснимаешь тепло то это неговорит о том что тосол в радике нецеркулирует, производительность помпы куда делась то?или она качать перестанет?

Последний раз редактировалось: Dranik (15 Марта 2011 10:44), всего редактировалось 1 раз
Dranik
торантино писал(а):

На заводе не дураки раз поставили кран


ага умные lol1
ездил с открытой печкой летом, никаких проблем.
торантино
Dranik писал(а):

то что ты с радика печки неснимаешь тепло то это неговорит о том что тосол в радике нецеркулирует, производительность помпы куда делась то?или она качать перестанет?


Не правильно понял. Циркулировать будет наоборот быстрее что не есть гут . За счёт этого циркуляция в основном радике ослабнет. Не верите мне обратитесь к знакомому теплотехнику.
jaguardark
тогда вопрос: а как тогда 10-е семейство автоваза еще не загнулось?
aviatorrr
jaguardark писал(а):

тогда вопрос: а как тогда 10-е семейство автоваза еще не загнулось?


Вово да ещё и с 16 клопами обёмами под 1.8 lol1
infeligo
Dranik писал(а):

ездил с открытой печкой летом, никаких проблем.


Ну когда очень жарко то нагревается салон, радик то по сути в салоне.
торантино
[quote="jaguardark"]тогда вопрос: а как тогда 10-е семейство автоваза еще не загнулось?[/quote
Раз без крана сделали должны были это учесть. Из схемы видно что обратка с печки врезана дальше от помпы .ещё врезан тройник для расширителя . Может радик основной сделан с запасом по охлаждению не знаю .Но я бы у себя краник выбрасывать не стал тем более установить его в моторном отсеке не представляеться сложным. supercool
Evo15
infeligo писал(а):

Ну когда очень жарко то нагревается салон, радик то по сути в салоне.


ето мысли вслух?Открой краник и скинь тягу и покатайся в теплое время года,разници НЕТУ
Zver_042
Evo15 писал(а):

Открой краник и скинь тягу и покатайся в теплое время года,разници НЕТУ


Перед смертью,кран стал травить,то есть полностью закрытый пропускал тосол в радиатор, совсем немного,когда снял его,закрыл и продул,воздуха проходило немного,но этого достаточно было,чтобы радиатор печки нагревался и разогревал торпеду.Воздух из печки естественно шёл забортный,так как заслонка закрыта и не сифонит,но вот прогретый радиатор печки ощущался хорошо к сожалению,а в жару особенно.
Evo15
Zver_042
проверю ето етим летом,проблем быть не должно)
Zver_042
Evo15 писал(а):

проблем быть не должно


А какие проблеммы то, просто торпеда нагревается внутри и греет салон.Чудес то не бывает Pardon внутри неё стоит радиатор не обдуваемый,температура корого практически равна температуре ОЖ.Иначе не зачем ставить кран "зима/лето" под капотом
Dranik
infeligo писал(а):

Ну когда очень жарко то нагревается салон, радик то по сути в салоне.


если и нагревается то это не так кретично и не так ощутимо заметно, радик же не голышом в салоне лежит.
торантино писал(а):

Из схемы видно что обратка с печки врезана дальше от помпы

дак посмотри куда врезана обратка печки у Самары2, она тоже далеко от помпы.
торантино
Dranik писал(а):

дак посмотри куда врезана обратка печки у Самары2, она тоже далеко от помпы.


У меня возле помпы. На 10ке радик основной скорее всего больше.
Dranik
торантино писал(а):

У меня возле помпы.


дак ты на профили то смотри иногда у кого какое авто
торантино писал(а):

ВАЗ 093 карб.

у тебя обратка идёт к самой помпе и саксофон у тебя загнутый на конце.
Самара 2 уже идёт с обраткой с печки возле входа в саксофон и саксофон прямой без загиба в 90гр к термосу.
infeligo
Dranik писал(а):

если и нагревается то это не так кретично и не так ощутимо заметно, радик же не голышом в салоне лежит.


Ну может заслонки не герметичны =)
торантино
Товарищь Драник вижу что вы сильно хотите удалить кран из системы . Ну дак кто ж не даёт? Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 23
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы