скоро чурки и студенты накупят и пипец.
Эх, только купил, только сделал и продавать, а главное делал то как для себя! Вот так понапокупают, ВЛОЖАТСЯ и продают )))
Перец
пиши про американца, как купишь - сам люблю, но не могу позволить большого ...
надутая как лягушка Е39, не более того, каждый стык, каждая колдобина и лючок чувствуешь задницей и чувство такое, что вот вот вся эта куча рычажков сейчас наипнется, все вибрации на кузове, нет уверенности в авто, нет ощущения надежности и монументальности, авто какое то рафинированное, лишний раз думаю перед тем как на бордюр залезть, появиласть фобия лючков и колдобин. Авто бросает на колейности, очень плохая шумо и виброизоляция, низкий потолок, плохая музыка
надутая как лягушка Е39, не более того, каждый стык, каждая колдобина и лючок чувствуешь задницей и чувство такое, что вот вот вся эта куча рычажков сейчас наипнется, все вибрации на кузове, нет уверенности в авто, нет ощущения надежности и монументальности, авто какое то рафинированное, лишний раз думаю перед тем как на бордюр залезть, появиласть фобия лючков и колдобин. Авто бросает на колейности, очень плохая шумо и виброизоляция, низкий потолок, плохая музыка
06 год Х5 стоит 1,3-1,4 млн, этого же года Эксп, стоит 0,85 - 1 лям, но скажу прямо - они не стоят такой разницы однозначно.
новый много симпотней.
а про первый - дык от того что у кого то есть на него или у кого то нет - он выглядеть новее не станет
кстати тут меня друган посмешил, на 39ке гур потек, а денег нет
ориджинал около 8к
а он взял от ваз 2110 - 4к, один в один
Касаемо нелегло: когда вез народ со встречи, в общем то рассказал об этом, теперь попробую описать - да, авто резвое, неплохо рулится, салон вроде бы качественный, пластик мягкий, материалы приятные на ощупь, но это обычная легковушка, надутая как лягушка Е39, не более того, каждый стык, каждая колдобина и лючок чувствуешь задницей и чувство такое, что вот вот вся эта куча рычажков сейчас наипнется, все вибрации на кузове, нет уверенности в авто, нет ощущения надежности и монументальности, авто какое то рафинированное, лишний раз думаю перед тем как на бордюр залезть, появиласть фобия лючков и колдобин. Авто бросает на колейности, очень плохая шумо и виброизоляция, низкий потолок, плохая музыка еще куча мелочей.
Про рулежку - бмв хвалят за отточенную управляемость, но скажу честно, по управляемости, плавности хода и динамике между стоковым Х5 и стоковым Фордом Эксплорером никакой пропасти нет, да бмв получше, но не так, что бы значительно переплачивать за это. Я не гонщик, в повороты с визгом резины не вхожу, больше тошнюсь по дороге, но люблю надежность и монументальность, того, чего нет в Х5 по сравнению с рамными джипами, а так по набору ништяков фактически все то же, что и было в Форде, попогреи, электропакеты, климаты, люки и т.д.
я об этом и говорил - не твое...
poliman писал(а): кстати тут меня друган посмешил, на 39ке гур потек, а денег нет
ориджинал около 8к
а он взял от ваз 2110 - 4к, один в один ЧТО он взял?
кстати тут меня друган посмешил, на 39ке гур потек, а денег нет
ориджинал около 8к
а он взял от ваз 2110 - 4к, один в один
я об этом и говорил - не твое...
это абсолютно нормальное явление.. я бы удивился еслиб ты после форда проникся иксом - совсем другая философия.. по езде между ними пропасть.. по салону тоже
каждый стык, каждая колдобина и лючок чувствуешь задницей и чувство такое, что вот вот вся эта куча рычажков сейчас наипнется, все вибрации на кузове, нет уверенности в авто, нет ощущения надежности и монументальности, авто какое то рафинированное, лишний раз думаю перед тем как на бордюр залезть, появиласть фобия лючков и колдобин. Авто бросает на колейности, очень плохая шумо и виброизоляция, низкий потолок, плохая музыка еще куча мелочей.
каждый стык, каждая колдобина и лючок чувствуешь задницей и чувство такое, что вот вот вся эта куча рычажков сейчас наипнется, все вибрации на кузове, нет уверенности в авто, нет ощущения надежности и монументальности, авто какое то рафинированное, лишний раз думаю перед тем как на бордюр залезть, появиласть фобия лючков и колдобин. Авто бросает на колейности, очень плохая шумо и виброизоляция, низкий потолок, плохая музыка еще куча мелочей.
на альфе макрея тоже ужасная шумка - мотор слышно представляете?
на альфе макрея тоже ужасная шумка - мотор слышно представляете?
я это к тому что для меня жетская подвеска - добро, а для перца - зло.. парадокс.
я это к тому что для меня жетская подвеска - добро, а для перца - зло
надутая как лягушка Е39, не более того, каждый стык, каждая колдобина и лючок чувствуешь задницей и чувство такое, что вот вот вся эта куча рычажков сейчас наипнется, все вибрации на кузове, нет уверенности в авто, нет ощущения надежности и монументальности, авто какое то рафинированное, лишний раз думаю перед тем как на бордюр залезть, появиласть фобия лючков и колдобин. Авто бросает на колейности, очень плохая шумо и виброизоляция, низкий потолок, плохая музыка
Мдя... А в чем тогда разница с седаном, если это универсал, все дороже да еще и не едет? И нах он тогда нужен?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы