Страница 7 из 11
Ромег
poliman писал(а):

скоро чурки и студенты накупят и пипец.




да они по-моему все уже пересели, очередь за офисными планктонами 63
poliman
MEPHI_Aahz
деньги на другое ушли.
к весне если расчитаюсь с етими деньгами - то будем думать.
дубль два.

а про первый - дык от того что у кого то есть на него или у кого то нет - он выглядеть новее не станет cry
poliman
кстати тут меня друган посмешил, на 39ке гур потек, а денег нет hehe
ориджинал около 8к
а он взял от ваз 2110 - 4к, один в один pst
Перец
shubin81 писал(а):

neprezent писал(а):

Эх, только купил, только сделал и продавать, а главное делал то как для себя! Вот так понапокупают, ВЛОЖАТСЯ и продают )))



есть подозрение, что покатавшись пару раз уже впринципе ясно - ляжет оно в душу или нет. щас конеш человек отпишет думаю что к чему - но если на потерю денег не пофиг - обдумывать надо тщательнее



Ну во превых я еще не продал, только во вторник поеду с учета снимать, чел залог внес, но мало ли что за это время может произойти. Потом цена, предложенная мне отбивает все затраты, еще и остается нормальный навар...

Касаемо нелегло: когда вез народ со встречи, в общем то рассказал об этом, теперь попробую описать - да, авто резвое, неплохо рулится, салон вроде бы качественный, пластик мягкий, материалы приятные на ощупь, но это обычная легковушка, надутая как лягушка Е39, не более того, каждый стык, каждая колдобина и лючок чувствуешь задницей и чувство такое, что вот вот вся эта куча рычажков сейчас наипнется, все вибрации на кузове, нет уверенности в авто, нет ощущения надежности и монументальности, авто какое то рафинированное, лишний раз думаю перед тем как на бордюр залезть, появиласть фобия лючков и колдобин. Авто бросает на колейности, очень плохая шумо и виброизоляция, низкий потолок, плохая музыка еще куча мелочей.
Про рулежку - бмв хвалят за отточенную управляемость, но скажу честно, по управляемости, плавности хода и динамике между стоковым Х5 и стоковым Фордом Эксплорером никакой пропасти нет, да бмв получше, но не так, что бы значительно переплачивать за это. Я не гонщик, в повороты с визгом резины не вхожу, больше тошнюсь по дороге, но люблю надежность и монументальность, того, чего нет в Х5 по сравнению с рамными джипами, а так по набору ништяков фактически все то же, что и было в Форде, попогреи, электропакеты, климаты, люки и т.д.

Проехал я порядка 3000 км., в т.ч. и на дальняк, авто полностью исправно, подвеска, двигло и коробан тоже, за это время поломок и особых глюков не обнаружено, кроме одного, правое зеркало, при включении задней скорости опускается вниз, обратно не всегда становилось, либо долго пыталось найти пложение, дергаясь туда сюда.
Перец
afil писал(а):

Перец
пиши про американца, как купишь - сам люблю, но не могу позволить большого ...



отпишусь конечно же, но посещает мысля взять форда такого же, только после рестайла 2006 года и ниипать мозг еще пару лет.
MEPHI_Aahz
Перец писал(а):

надутая как лягушка Е39, не более того, каждый стык, каждая колдобина и лючок чувствуешь задницей и чувство такое, что вот вот вся эта куча рычажков сейчас наипнется, все вибрации на кузове, нет уверенности в авто, нет ощущения надежности и монументальности, авто какое то рафинированное, лишний раз думаю перед тем как на бордюр залезть, появиласть фобия лючков и колдобин. Авто бросает на колейности, очень плохая шумо и виброизоляция, низкий потолок, плохая музыка


вот это обосрал... cry
Перец
MEPHI_Aahz писал(а):

Перец писал(а):

надутая как лягушка Е39, не более того, каждый стык, каждая колдобина и лючок чувствуешь задницей и чувство такое, что вот вот вся эта куча рычажков сейчас наипнется, все вибрации на кузове, нет уверенности в авто, нет ощущения надежности и монументальности, авто какое то рафинированное, лишний раз думаю перед тем как на бордюр залезть, появиласть фобия лючков и колдобин. Авто бросает на колейности, очень плохая шумо и виброизоляция, низкий потолок, плохая музыка


вот это обосрал... cry



это мое субъективное мнение, возможно кто то посмотрит по другому, одно скажу, маркетологи у бмв классные, когда выбирал и думал что взять, много читал про "икону эпохи", а по факту оказался банальный полноприводный универсал, со спорными характеристиками и надежностью. Возможно 4.8iS на заниженной подвеске - круто, но мой
сабж не впечатлил так сильно.

06 год Х5 стоит 1,3-1,4 млн, этого же года Эксп, стоит 0,85 - 1 лям, но скажу прямо - они не стоят такой разницы однозначно.
Ромег
Перец писал(а):

06 год Х5 стоит 1,3-1,4 млн, этого же года Эксп, стоит 0,85 - 1 лям, но скажу прямо - они не стоят такой разницы однозначно.



Однако крайне свежий вывод для курилки.....а то вроде как по Х5 было четкое, устоявшееся мнение..... Razz
Johann Halter
poliman писал(а):

новый много симпотней.


мне е70 вообще не нравится - пухляк какойто.. некрасивый совершенно... е53 - рулит.
Johann Halter
poliman писал(а):

а про первый - дык от того что у кого то есть на него или у кого то нет - он выглядеть новее не станет


а должен выглядеть "новее"? на "новее" у нас максик дрочет...
Johann Halter
poliman писал(а):

кстати тут меня друган посмешил, на 39ке гур потек, а денег нет hehe
ориджинал около 8к
а он взял от ваз 2110 - 4к, один в один pst

ЧТО он взял? pst
Johann Halter
Перец писал(а):

Касаемо нелегло: когда вез народ со встречи, в общем то рассказал об этом, теперь попробую описать - да, авто резвое, неплохо рулится, салон вроде бы качественный, пластик мягкий, материалы приятные на ощупь, но это обычная легковушка, надутая как лягушка Е39, не более того, каждый стык, каждая колдобина и лючок чувствуешь задницей и чувство такое, что вот вот вся эта куча рычажков сейчас наипнется, все вибрации на кузове, нет уверенности в авто, нет ощущения надежности и монументальности, авто какое то рафинированное, лишний раз думаю перед тем как на бордюр залезть, появиласть фобия лючков и колдобин. Авто бросает на колейности, очень плохая шумо и виброизоляция, низкий потолок, плохая музыка еще куча мелочей.

Про рулежку - бмв хвалят за отточенную управляемость, но скажу честно, по управляемости, плавности хода и динамике между стоковым Х5 и стоковым Фордом Эксплорером никакой пропасти нет, да бмв получше, но не так, что бы значительно переплачивать за это. Я не гонщик, в повороты с визгом резины не вхожу, больше тошнюсь по дороге, но люблю надежность и монументальность, того, чего нет в Х5 по сравнению с рамными джипами, а так по набору ништяков фактически все то же, что и было в Форде, попогреи, электропакеты, климаты, люки и т.д.


я об этом и говорил - не твое...
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):


я об этом и говорил - не твое...



скорей всего, но ничего, благо бумеры ликвидные Good
poliman
Иван_aka_Gaiver писал(а):

poliman писал(а): кстати тут меня друган посмешил, на 39ке гур потек, а денег нет

ориджинал около 8к

а он взял от ваз 2110 - 4к, один в один ЧТО он взял?


ну сам гур как я понял, блок какой то, небольшой по размеру.

на десятки вроде в германии делают гуры.
даст ист фантастиш hehe
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

poliman писал(а):

кстати тут меня друган посмешил, на 39ке гур потек, а денег нет hehe
ориджинал около 8к
а он взял от ваз 2110 - 4к, один в один pst

ЧТО он взял? pst


Нам грозит 2-я серия про 16 колодок hehe
Johann Halter
Перец писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


я об этом и говорил - не твое...



скорей всего, но ничего, благо бумеры ликвидные Good

это абсолютно нормальное явление.. я бы удивился еслиб ты после форда проникся иксом - совсем другая философия.. по езде между ними пропасть.. по салону тоже
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это абсолютно нормальное явление.. я бы удивился еслиб ты после форда проникся иксом - совсем другая философия.. по езде между ними пропасть.. по салону тоже



Вань, если и пропасть, то совсем небольшая, так, овражек... и это не только мое мнение, но и ряда окружаюжих меня людей, которые ездили на обоих авто. А так согласен, что по езде и салону бумер лучше.
shubin81
Перец писал(а):

каждый стык, каждая колдобина и лючок чувствуешь задницей и чувство такое, что вот вот вся эта куча рычажков сейчас наипнется, все вибрации на кузове, нет уверенности в авто, нет ощущения надежности и монументальности, авто какое то рафинированное, лишний раз думаю перед тем как на бордюр залезть, появиласть фобия лючков и колдобин. Авто бросает на колейности, очень плохая шумо и виброизоляция, низкий потолок, плохая музыка еще куча мелочей.



понятно. так в принципе и предполагал.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

Перец писал(а):

каждый стык, каждая колдобина и лючок чувствуешь задницей и чувство такое, что вот вот вся эта куча рычажков сейчас наипнется, все вибрации на кузове, нет уверенности в авто, нет ощущения надежности и монументальности, авто какое то рафинированное, лишний раз думаю перед тем как на бордюр залезть, появиласть фобия лючков и колдобин. Авто бросает на колейности, очень плохая шумо и виброизоляция, низкий потолок, плохая музыка еще куча мелочей.



понятно. так в принципе и предполагал.

это он еще на моей не ездил.... pst


про шумку порадовало - на альфе макрея тоже ужасная шумка - мотор слышно представляете? cry
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

на альфе макрея тоже ужасная шумка - мотор слышно представляете?


мотор слышно у всех после 3500. До этого слышно глушитель...
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

на альфе макрея тоже ужасная шумка - мотор слышно представляете?


мотор слышно у всех после 3500. До этого слышно глушитель...



на его альфе музыку включать не хочется. тААААкой звук... а для когото это шум...

я это к тому что для меня жетская подвеска - добро, а для перца - зло.. парадокс.. supercool
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я это к тому что для меня жетская подвеска - добро, а для перца - зло.. парадокс.


Это не парадокс, это, цуко, временной дрейф cry
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я это к тому что для меня жетская подвеска - добро, а для перца - зло


это нормально, все люди разные.

Мне только что заявили что у сааба слишком мягкая... cry я в расстройстве. Надо аэро пакет пихать весной.
XTC
Перец писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Перец писал(а):

надутая как лягушка Е39, не более того, каждый стык, каждая колдобина и лючок чувствуешь задницей и чувство такое, что вот вот вся эта куча рычажков сейчас наипнется, все вибрации на кузове, нет уверенности в авто, нет ощущения надежности и монументальности, авто какое то рафинированное, лишний раз думаю перед тем как на бордюр залезть, появиласть фобия лючков и колдобин. Авто бросает на колейности, очень плохая шумо и виброизоляция, низкий потолок, плохая музыка


вот это обосрал... cry



06 год Х5 стоит 1,3-1,4 млн, этого же года Эксп, стоит 0,85 - 1 лям, но скажу прямо - они не стоят такой разницы однозначно.



Мдя... А в чем тогда разница с седаном, если это универсал, все дороже да еще и не едет? И нафиг он тогда нужен?
Перец
XTC писал(а):


Мдя... А в чем тогда разница с седаном, если это универсал, все дороже да еще и не едет? И нафиг он тогда нужен?



ну Х5 не совсем седан, это паркетник, типа аутлэндэра, я тут на днях покатался за рулем цивика подруги, вот где употел, мало того, что все на кузове ощущается, вплоть до вибрации коробки, хотя авто новое, так еще едешь, боишься жопой по асфальту чиркнуть...

Покатайся на рамном внедорожнике, где все вибрации что от дороги, что от двигла рама гасит, где жесткость конструкции много выше, чем у авто с несущем кузовом, там совсем другие ощущения... и где ты видишь перед собой массу капота. а не бровку уходящей куда то вниз морды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы