Страница 7 из 16
Mihalych78
а в журнале отмечана очередь в 2,5 года?
Ромег
Mihalych78 писал(а):

отмечана очередь в 2,5 года?



ну эт ты дал wwow

написано лишь, что "очередь растянулась до лета" а какого года не сказано hehe


еще отличный пассаж:

"кстати, по сумме экспертных оценок баллов в этом тесте Логан мог бы стоять с фокусом на одной ступеньке пьедестала.....но фрацузский седан в очередной раз проигрывает наш тест из-за привернутой болтами спинки заднего сиденья."
Mihalych78
а я счиатаю что чем длиннее очередь -тем круче авто
миллион мух не может ошибаться 63
Цифра
АР говорят всегда неровно дышали в ФВ. Правда расклад с бюджетным Поло уж слишком явен, чтобы это было не заметно.
maxred
Смысл пиарить авто, которое невозможно купить? Smile
Ромег
Hexff писал(а):

АР говорят всегда неровно дышали в ФВ



открою маленький секрет - ВАГ главный спонсор ревю....
Ёхан Палыч
maxred писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

я то ЗНАЮ что это за машины.


Думаешь ты единственный, кто ездил на фф и поло? Боюсь тебя разочаровать, ты не один.
Ёхан Палыч писал(а):

ничего в нем от этого реально не улучшится


В общем мнение есть, обоснования нет.


Если кому то чтобы убедиться в том, что Фокус лучше Полуседана, надо потратить на машину, в которой сэкономили на всем, чем тока можно, 500+ рублей - кто я такой чтобы мешать этим достойным людям. И ведь самое главное, открыто это никто не признает, но червь сомнения будет точить.... точить..... и владельцы будут для поддержания идеи-фикс лазить почаще на форум полуседанов..... Very Happy уверен, что посещаемость будет бешеная и больше половины тем - ацкий говносрач по поводу сравнения с другими марками, вспомните еще мои слова!!!

При всем при этом Логан, который тоже для стран третьего мира, я всегда уважал за вменяемую цену и за размеры - он реально большой, там не тесно.

Фокус вообще на этом поле не играет, повторяюсь - на нем никто не экономил, инженерные решения в машине 2005 года (!!!) намного опережают полуседан выпуска 2010 за ПОЧТИ ТЕ ЖЕ деньги. Платите, ребята Smile
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

инженерные решения


ты про многорычажку что ли? И кто кого обрулил там?
Ёхан Палыч писал(а):

на машину, в которой сэкономили на всем, чем тока можно


Это можно про логан сказать, но никак не про поло.
Mihalych78
Цитата:

написано лишь, что "очередь растянулась до лета" а какого года не сказано



пилять
Россия
в глаза не видели но лиш бы ино
тьфу
Parus
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

написано лишь, что "очередь растянулась до лета" а какого года не сказано



пилять
Россия
в глаза не видели но лиш бы ино
тьфу



+1
pst
Mihalych78
Parus
а потом усираться будут
што лучшая в классе
что шумка лучше сем у камри
что 200 - легко
что сквозняк - так и положено изза отсутствия шумки

тьфу
lexxey99
Ромег писал(а):

Hexff писал(а):

АР говорят всегда неровно дышали в ФВ



открою маленький секрет - ВАГ главный спонсор ревю....



Мрак... пурга уже пошла... Может даже реальные факты есть?
Ёхан Палыч
maxred писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

инженерные решения


ты про многорычажку что ли? И кто кого обрулил там?
Ёхан Палыч писал(а):

на машину, в которой сэкономили на всем, чем тока можно


Это можно про логан сказать, но никак не про поло.


И про многорычажку, и фокус полюбас обрулит поло. Не сможет никогда балка обрулить многорычажку нормально настроенную, а у фокуса она настроена правильно. Вы все еще верите Авторевю? Тогда мы идем к вам Smile Они там и коробку Фокуса "нечеткой" назвали, приколисты.
Почему, ну почему вы смотрите на многочисленные лаги ревюшников в других областях, но думаете, что уж про рулежку то они правду написали??? Бред... Я говорю то что вижу, то что щупал. И пока не увижу-не пощупаю-не покатаю не раз и не два - хрен чего куплю, я эти деньги зарабатывал, а не дядя мне их дал просто так.
Логан и Поло - одного поля ягоды, все что говорится про одного, можно сказать и про другого - различие по сути в деталях. Просто у Логана грамотная ценовая политика и продуманный маркетинг.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

И про многорычажку, и фокус полюбас обрулит поло. Не сможет никогда балка обрулить многорычажку нормально настроенную, а у фокуса она настроена правильно.


Вздор.
С остальным согласен.
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

Не сможет никогда балка обрулить многорычажку нормально настроенную


Понимаешь, всё это довольно условно.
Ёхан Палыч писал(а):

Они там и коробку Фокуса "нечеткой" назвали, приколисты.


ну это они неправы.
Ёхан Палыч писал(а):

Я говорю то что вижу, то что щупал.


ты конкретно делал переставку на том и другом на размеченном участке?
Ёхан Палыч писал(а):

А Ваговцы тупо решили, что за их марку народ будет платить до 40% от себестоимости... ну что ж, флаг им в руки.


ВАГеновцы выкатили очень недурное предложение по нынешним временам и желать удачи нет смысла, ибо на машину уже очереди.
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Вздор.


Примеры? Фиат с балкой? И "тест авторевю"?
lexxey99
maxred

О.. наконец-то здравые мысли пошли... многорычажка многорычажке рознь... и т.д.
Прежде чем утверждать - надо самому провести тест по тому же типу как в автожурналах...

Последний раз редактировалось: lexxey99 (19 Октября 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
maxred писал(а):

ВАГеновцы выкатили очень недурное предложение по нынешним временам и желать удачи нет смысла, ибо на машину уже очереди.


Хорошо. Вот можешь объяснить, чем это предложение недурное по сравнению со всеми остальными в данном сегменте? Не будем даже рассматривать ездовые нюансы и "кто кого в повороте объедет", давай примем что все едут примерно одинаково.
Чем недурное?
lexxey99
Ёхан Палыч писал(а):

Чем недурное?



Имидж марки, качество сборки и отделки, эргономика, приятный внешний вид... мало?)
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

Вот можешь объяснить, чем это предложение недурное по сравнению со всеми остальными в данном сегменте?


современный дизайн (смотри на гольф, пассат, туареги), нормальная отделка и нет экономии на ручках дверей как в логане, просторный салон, богатая база (ну кроме кондея правда), мощный двигатель, новый автомат (недавно на сандеро стал доступен), нормалек багажник, в топе даже климат доступен и подогрев лобового.
Ёхан Палыч
lexxey99 писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Чем недурное?


Имидж марки, качество сборки и отделки, эргономика, приятный внешний вид... мало?)


Имидж марки понятие спорное и со своими недостатками (угоняемость).... Качество сборки калужское - чем отличается от московского Автофрамос? Немцы там работать не будут... Отделка жесткий пластик. Внешний вид - ну сильно на любителя, вон французы какие заковыристые по внешнему виду, Ситроен С4 что плохо выглядит примерно за те же деньги?
Ёхан Палыч
maxred писал(а):

современный дизайн (смотри на гольф, пассат, туареги), нормальная отделка и нет экономии на ручках дверей как в логане, просторный салон, богатая база (ну кроме кондея правда), мощный двигатель, новый автомат (недавно на сандеро стал доступен), нормалек багажник, в топе даже климат доступен и подогрев лобового.


Про дизайн уже писАл, за "ручки дверей" надо переплачивать сотню, а топ вовсю конкурирует с гольф-классом - это круто. Двиг у Логана даже мощнее, а кондей - это важно! В жару водитель Логана будет кайфовать, а водитель Поло за красивые ручки дверей держаться...
Какая кстати база у Поло? В смысле богатства.
maxred писал(а):

ты конкретно делал переставку на том и другом на размеченном участке?


Нет, я ездил по дорогам и ямы объезжал. Чем собираюсь заниматься и дальше, после покупки любого своего автомобиля.
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

Про дизайн уже писАл,


что писал-то? так можно сказать и пассат гавно, а мондео рулит.
Ёхан Палыч писал(а):

а топ вовсю конкурирует с гольф-классом - это круто


Простенький гольф 700к где-то стоит, сомнительный конкурент.
Ёхан Палыч писал(а):

Двиг у Логана даже мощнее


В каком месте он мощнее? Ты что-то путаешь.
Ёхан Палыч писал(а):

а кондей - это важно!


Ну так он заказывается, никто не запрещает.
Ёхан Палыч писал(а):

за "ручки дверей" надо переплачивать сотню


там будут не только ручки.
Ёхан Палыч писал(а):

Какая кстати база у Поло? В смысле богатства.


все эсп, 2 подухи, регулировка руля в 2х положениях.
maxred
Ёхан Палыч писал(а):

Нет, я ездил по дорогам и ямы объезжал. Чем собираюсь заниматься и дальше, после покупки любого своего автомобиля.


по одной и той же дороге на поло и фф? и что, на поло ты не смог объехать?
Ромег
lexxey99 писал(а):

Мрак... пурга уже пошла... Может даже реальные факты есть?



мрак и пурга, есть твои познания в данной теме.

я же было дело плотно сотрудничал с ауди, так вот в приватной беседе очень много интересного рассказывали ребята оттуда.

нет, если ты ждешь кассовых чеков на оплату статей - их не будет hehe
SMF писал(а):

Вздор.




конечно вздор, оттого лучшие по управляемости в классе автомобили имею независимую подвеску.....и на Эс-классы почему то балку давнооооо не ставят hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы