Страница 7 из 49
diimm
diimm

Я смотрю тут сложного мало...
Atomic-DM
diimm писал(а):

Народ!!! Кто ставил маслофорсы САМ? отзовитесь


было желание, купил все необходимые сверла, почитал в инете как это делается. взял ненужный блок для тренировки и на первом же отверстии запорол его. понял что эксперементировать с нормальным блоком я не хочу, отдал в контору.

второй движок когда собирал понял что нахрен они мне не нужны. решил не ставить.
diimm
Atomic-DM
Выводы сделал почему запорол, т.е. что пошло не так?
Kirill111
diimm писал(а):

http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Publications-ForsunkiPorchn.htm
Kirill111
что скажешь? Wink

Ну что скажу, суть правильная, хотьи написано криво и без фактов. ЛУчше, круче, охлаждает и блабла. Это все известно. Как и то что без них мотор живет прекрасно. Если стремиться к идеалу - надо ставить конечно. Если не заморачиваться - можно вполне забить, что я и сделал когда-то. supercool
Atomic-DM
diimm писал(а):

Выводы сделал почему запорол, т.е. что пошло не так?


сверлить лучше на станке или с какой-нибудь приспособой. дрелью держа в руках не гуд. можно или промазать или пересверлить.
сайгон
diimm писал(а):

Возник у меня вопрос, маслофорсы есть в калино блоке и если их нЭт, делать самому? как их делают?


Доброе утро.
Берешь дрель и делаешь под форс отверстие. Желательно глянуть в блоке который с ними под каким углом. Форсы даже у нас на рынке продают.
diimm писал(а):

Народ!!! Кто ставил маслофорсы САМ? отзовитесь


Фото после выходных. Делай смело.
Kirill111 писал(а):

Если нет конторы которая их внедрит с гарантией - я бы забил на маслофорсы. Все живет и без них.
_________________


С ними приятне днищу. А потом СТИ скажет зачем без них ставил?
Сколько это в уе?
С ув. Сайгон.
Atomic-DM
что ему со СТИ надо ставить форсы это думаю без вопросов. раз уж производитель рекомендует, то надо. другое дело самому или нет. Самому надо очень ответственно подойти к этому делу.

повидав как некоторые люди движки собираются, я понял что понятие аккуратности, ответственности и здравого смысла у всех разное, поэтому я советую все же отдать куда-нибудь делать.

в теории все элементарно, на практике все сложнее.
AnD295
Кстати поро маслофорсы. На старых восьмых и классико шатунах возле нижней головке в стержне было отверстие которое прыскал масло на поршень. Потом от этой идее почемуто отказались.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Ну что скажу, суть правильная, хотьи написано криво и без фактов. ЛУчше, круче, охлаждает и блабла. Это все известно. Как и то что без них мотор живет прекрасно. Если стремиться к идеалу - надо ставить конечно. Если не заморачиваться - можно вполне забить, что я и сделал когда-то.


Можете верить, а можете нет, но 16 клапанные низы по моей статистике ходят раза в 2 больше 8 клоповых, я считаю благодаря маслофорсам в том числе.
сайгон
AnD295 писал(а):

Кстати поро маслофорсы. На старых восьмых и классико шатунах возле нижней головке в стержне было отверстие которое прыскал масло на поршень. Потом от этой идее почемуто отказались.


И на ино. Дорого делать шатун.
Serg_x писал(а):

Можете верить, а можете нет, но 16 клапанные низы по моей статистике ходят раза в 2 больше 8 клоповых, я считаю благодаря маслофорсам в том числе.
_________________


И поршень себя полегче чувствует. Ставить железобетонно! Даже не думай.
Тем более ковка и СТИ. Там все отжато и не в смазке дело а в охлаждении и сохранении размера а следовательно и зазора.
Вопросик по СТИ- кто ставил или знает сколько стоят двухкольцевые и отзывы. (Коментарии Закиева не в счет). Притащили мне мотор а поршня размазаны. Вот думаю.
С ув. Сайгон.
Stels_dust
сайгон
Не знаю как СТИ, но мне на заказ делали люди 9-11 т.р. От заготовки зависит
сайгон
Stels_dust писал(а):

Не знаю как СТИ, но мне на заказ делали люди 9-11 т.р. От заготовки зависит
_________________


Как качество и в уе сколько( с кольцами или отдельно и сколько от чего подходят)?
С ув. Сайгон.
Stels_dust
сайгон писал(а):

Stels_dust писал(а):

Не знаю как СТИ, но мне на заказ делали люди 9-11 т.р. От заготовки зависит
_________________


Как качество и в уе сколько( с кольцами или отдельно и сколько от чего подходят)?
С ув. Сайгон.



300-350 бакарей примерно, качество более чем достойное. Кольца брали Д.83 от ниссана (какие именно - не помню).
Последний раз заказывал у Каспа - меня и клиента устроило. Жор масла на 2 кольцах в пределах нормы, как и на 3-колечных поршнях.
сайгон
Stels_dust писал(а):

сайгон писал(а):

Stels_dust писал(а):

Не знаю как СТИ, но мне на заказ делали люди 9-11 т.р. От заготовки зависит
_________________


Как качество и в уе сколько( с кольцами или отдельно и сколько от чего подходят)?
С ув. Сайгон.



300-350 бакарей примерно, качество более чем достойное. Кольца брали Д.83 от ниссана (какие именно - не помню).
Последний раз заказывал у Каспа - меня и клиента устроило. Жор масла на 2 кольцах в пределах нормы, как и на 3-колечных поршнях.


От этого. У меня стоят (83мм). А палец какой у нисана 20 мм? И компрес высота какая вышла на двух ?
С ув. Сайгон.

P1010076.JPG
Описание:
Размер файла: 130,59 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

P1010076.JPG
Stels_dust
сайгон
Я под 18 палец заказывал.
Компрессионная высота 23,7-23,8 где то, не помню уже.
2 кольца - потому что клапана 32-29 и перекрытия под 5 мм hehe
сайгон
Stels_dust писал(а):

Я под 18 палец заказывал.
Компрессионная высота 23,7-23,8 где то, не помню уже.
2 кольца - потому что клапана 32-29 и перекрытия под 5 мм


У моего клиента 6мм. Может от мото глянуть? Я на СТИ смотрел что-то не очень и цена это у Вас плюс 100уе добавь и будет у нас.
С ув. Сайгон.
diimm
сайгон писал(а):

Фото после выходных. Делай смело.


ppc
diimm
Ну что апну темку свою:) , т.к. пересмотрен бюджет низа, теперь он составит скорей всего 25-30 рублей dns4
Епстепственно начинаю рассматривать более дорогие и лучшие варианты . gpn
На ум теперь идёт следующая конфа:
калиноблок 78х133,3х82 прошень заказывать у каспа буду наверна.
Интересует вопросы:
1) Стоит ли строить такой низ вбухивать столько бабла? Может всётаки остаться на той конфе что остановился(75,6х133,3х82,5 СТИ ковка поршня)
2) Поршень будет с 2мя котльцами под новопредложенную конфу? Еслисли да, то откажусь от этой затеи. Smile
3) Появятся во время дискуссий Drinks or Beer
Stels_dust
diimm
Есть низ. 16в. 80 колено косое/133,32/83. С блоком. В бюджет войдешь - если че в асю стучи.
diimm
Stels_dust
К сожалению 8вЭ будет у меня Smile
И не надо пинать меня из-за этого hehe
З.Ы. пасиб за предложение Smile
diimm
Чота все меня игонорят чтоле?...
х123ас
diimm писал(а):


1) Стоит ли строить такой низ вбухивать столько бабла? Может всётаки остаться на той конфе что остановился(75,6х133,3х82,5 СТИ ковка поршня)


ИМХО актуально только в случае установки какого нибудь адового распредвала, чтоб валить на все деньги))) А иначе, как то в 8вэ вваливать такой низ неалё...
diimm
х123ас
Да, наверное ты прав.
Так... Значит торможу на конфе 75,6х133,3х82,5 СТИ ковка поршня.
Посмотрел скока стоят кольца на поршня и акуел((( 3 рубля на мета-с.
Стоковые автотазовские есть ваше? или там один импорт идёт? Smile
И вот ещё что... есть 10 рублей уде в кармане чешутся руки чёнить поковырять hehe Думаю что покупать)))
ГЫ-ГЫ
diimm
кольца прима начала делать на приору 82,0 82,5 83,0 по 1100р у нас (Ростов-н-Д) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 49
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы