Страница 7 из 11
miha
link878 писал(а):

miha писал(а):

с 50 градусов включается вентилятор салона


чет я не стал подключать эту функцию, вентилятор печки много кушает АКБ Smile


Я не понимаю логики! Мне то же сначала установили без этого и долго удивлялись зачем я требую чтоб установили полностью, сочиняя всякие сказки про тресканья стекла лобового и т.п.
Я как бы подогрев поставил, для комфорта, впервую очередь себя любимого греть, а не железки. И в мороз грею минимум 2 раза, утром и вечером, перед тем как домой ехать.
А если боишься за АКБ, что мешает поставить перед стоянкой вентилятор на 0?
link878
miha писал(а):

И в мороз грею минимум 2 раза, утром и вечером, перед тем как домой ехать.

А если боишься за АКБ, что мешает поставить перед стоянкой вентилятор на 0?


Я тоже грею перед поездкой, получается утром и вечером, мне лишь бы авто завести, а там двигун уже горячий, из печки сразу уже тепло дует, салон быстро прогревается Smile
link878
Хочу вот еще попробовать сделать так, чтобы вентилятор в положении 1, крутился с меньшей скоростью, а на 2 как сейчас на 1, а то я почти всегда пользуюсь 1 положением, потому что на 1 слишком большой поток воздуха, не знаешь как сделать?
miha
link878 Не пойму твоих заморочек.
Что значит слишком сильно дует.
Я прихожу к авто минут через 15, ну в мороз буду приходить через 20, т.е. салон будет обогреваться минут 5 от силы. Этого все равно недостаточно чтобы скажем лобовое даже начало оттаивать. Ладно у меня лобовое с подогревом, а если нет, это либо шоркать стекло, либо сидеть ждать когда отойдет. А ты еще хочешь уменьшить обдув.
Кстати обдув у меня стоит 50/50 лобовое ноги.
link878
Да мне просто кажется, что на первой скорости слишком большой пток воздуха, хочу уменьшить скорость Smile может руки просто чешутся Smile у друга на лансере когда на 1, там ваще еле еле дует, а на 2 как у меня на 1, хочу так же сделать, мне кажется что так удобнее пользоваться отопителем....
Acer1
link878 писал(а):

Дык и у нас есть такое, можно ваще включить на бесконечный режим, пока не выключишь, тока эт ж надо через функции залазить Smile и нужно чтоб орган управления был, а у Acer1 как я понял его нет Smile вот и мудрят там всякое такое...


У вебасты нет ни функции ни органа управления помпой, т.е. принудительно ее включить нельзя когда не работает грелка. Я делал так чтобы помпа работала когда не работает грелка и не вылазила ошибка помпы при включенной грелки. Кстати, сегодня с сильный мороз эффективность от работающей помпы сильно заметна. В целом в салоне очень жарко и он очень быстро прогревается, даже стал опасаться за лобовое стекло, т.к. на нем есть сколы, хоть и заделанные.

Сегодня у нас утром было -27гр, опыт прошлых двух дней подсказал что если ниже -20 то с брелка не стоит заводить, слетит запуск по напряжению из за плохой батареи.
Решил погреть немного больше, раннее было 10 мин, сегодня вышло 18мин, перед запуском температура была +58, выжимаю счепление, ключь на стартер а из под капота пол вжика, грелка выключилась, БК перегрузился, но хоть магнитола не сбросилась.
Пробую второй раз, уже получится один вжик и как бы схватилось, на третьем и четвертом разе схватывает но тут же глохнет, с пятого завелась.
По предварительным выводам, если -20 и ниже, надо греть надо минут 10, а потом дать отдохнуть АКБ минут 5, после этого с ключа заводить.
Либо менять АКБ, что в мои планы точно не входит.
Антон_NSK
Acer1
АКБ под замену, тут без вариантов.
Acer1
Антон_NSK писал(а):

Acer1
АКБ под замену, тут без вариантов.


Я машину менять летом собираюсь, и в эту вкладывать 3тр совсем не хочу.
Попробую с генератором разобраться, он на холодную 14.0-14.1 и на горячую 13.7 выдает. Вроде как в норме, но батарея кальциевая, по больше бы ей напряжения.
miha
Мой атчед! Второй день морозов -25. Вебастники могут начинать стебаться:
6:50 ради праздного любопытства СМСнул температуру тосола. Как и на градуснике за окном, под капотом -25.
7:10 отсылаю СМС на запуск. Ответ не пришел.
Через пяток минут дублирую запуск. Ответ не пришел.
Уже начинаю вспоминать добрым словом отечественные технологии.
Прихожу на стоянку, авто холодный.
Пускаю подогрев в ручную, через 2 минуты вырубается, выдает ошибку "исчерпано кол-во запусков".
Повторяю запуск, через две минуты ошибка "перегрев".
Громко матеря отечественные технологии, завожу холодный авто (слава отечественному автопрому, без проблем).
Вновь пускаю подогрев, через пару минут ошибка "возможный перегрев".
Приехал на работу злой как собака, написал письмо производителю, что если такая хрень повторится, потребую демонтаж этого нервогрева.

В обед, (езжу на обед за 5 км.) и вечером работал без нареканий. Температура -24.
Как назло, на два часа забыл выключить габариты. Вечером, после прогрева, АКБ крутнул из последних сил, но ладно схватила с полоборота.
Всерьез опасаюсь, что завтра на стартер сил не хватит.
link878
miha писал(а):

Всерьез опасаюсь, что завтра на стартер сил не хватит.


Ставь АКБ на зарядку.
miha
Атчед:
-27. К подогреву претензий нет. На стартер силы не хватило. nea
link878
miha писал(а):

-27. К подогреву претензий нет. На стартер силы не хватило


Какой АКБ у тебя? сколько работал котел? в такой мороз лучше не пользоваться вентилятором отопителя, салон все равно не прогреешь в такую погоду...
Acer1
miha писал(а):

Атчед:
-27. К подогреву претензий нет. На стартер силы не хватило. nea


Я сегодня, по совету знакомых, дал отработать грелке 10 мин, потом ее выключил, подождал еще 10 мин, проверил Тдвиг +10гр (на улице -22гр), завелась нормально.
Отсюда выводы
1. Греть не более 10 мин, этого хватит чтобы мотор ужу был не мороженный.
2. Дать перекур батареи 10 мин.
3. Проверено на моем моторе, когда на улице сильно холодно не подогревать мотор больше +10, иначе при пуске выставляются сильно низкие обороты которых не хватает для пуска.

Заехал к аккумуляторщикам, проверил плотность, 1.18, электролит чистый. Сказали что батарея разряжена, хотя до замера мотор отработал около часа, напряжение 14.0в, надо ставить на зарядку пока плотность не подниматься в норму, за обслуживание они берут 300р, и по времени могут и неделю делать заряд.
link878
Acer1 писал(а):

хотя до замера мотор отработал около часа


весь ток же идет сначала на разогрев АКБ, а уж потом на заряд...
Acer1
link878 писал(а):

Acer1 писал(а):

хотя до замера мотор отработал около часа


весь ток же идет сначала на разогрев АКБ, а уж потом на заряд...


За час я думаю батарея уже давно прогрета и идет заряд. Но как сказал аккумуляторщик, восстановить состояние батареи, т.е. плотность может только нормальное зарядное напряжение и продолжительное время, которое может быть несколько суток.
miha
link878 писал(а):

miha писал(а):

-27. К подогреву претензий нет. На стартер силы не хватило


Какой АКБ у тебя? сколько работал котел? в такой мороз лучше не пользоваться вентилятором отопителя, салон все равно не прогреешь в такую погоду...


АКБ 2,5 года 55 ампер. Аком.
Старенький, но я ж говорю, я его подсадил малость.
За день до этого в -25 запустился без подогрева, в течении дня дважды включал подогрев без двигателя минут по 15-20 каждый, да часа на три забыл про габариты.
Сегодня заряжу АКБ, посмотрю пора ему на покой или нет.
miha
Acer1 писал(а):

Я сегодня, по совету знакомых, дал отработать грелке 10 мин, потом ее выключил, подождал еще 10 мин, проверил Тдвиг +10гр (на улице -22гр), завелась нормально.


Я склоняюсь к этому же мнению. В сильный мороз не до комфорту.
Буду в сильный мороз греть 10-15 минут, перед выходом из дома выключать, а уже после заводки двигателя, заново включать подогрев чтобы нагнать рабочую температуру.
link878
miha писал(а):

Я не понимаю логики! Мне то же сначала установили без этого и долго удивлялись зачем я требую чтоб установили полностью, сочиняя всякие сказки про тресканья стекла лобового и т.п.

Я как бы подогрев поставил, для комфорта, впервую очередь себя любимого греть, а не железки


miha писал(а):

Я склоняюсь к этому же мнению. В сильный мороз не до комфорту.

Буду в сильный мороз греть 10-15 минут


Ну а я про что hehe
miha
link878
Морозы бывают экстримальные, а бывают обычные. В -10 я грею три раза в день.
В -30 греть 3 раза в день чревато разрядом АКБ. Тут комфорт уже от того, что поехал на авто, а не на общественном транспорте, который в -30 еще и хреново ходит.
Это во первых, во вторых в -30 я одеаюсь совсем не так как в -10.

И зачем спрашивается, умышленно не подключать некоторые, приятные функции если ими можно пользоваться по желанию?
Антон_NSK
Очередной отчет, вечер, температура -29, после 17 минут работы котла температура ДВС что-то около 60 (БК замерз), думаю время работы котла надо увеличить, завелась с первого раз (все же спасибо Павлу за его работу), вроде стал доверять аккумулятору.
После запуска ДВС, включил котел на догрев, ну и печку естественно, примерно через минут 5-10 температура в салоне уже около 0 (так быстро потому что рециркуляция рулит)
Итог: сегодня жаба (ну та что думала надо или нет ставить котёл) сказала что была не права и грелась вместе со мной Smile
Антон_NSK
miha
Стебаться не будем, лучше попробуем помочь.
Мне кажется тут дело может быть в завоздушивание помпы, в следствие чего перегрев или помпа просто не запускалась. Хотя могло быть и так, что при попытке завестись котел отключался по причине низкого напряжения АКБ (исчерпал попытки и ждал владельца), а вот с перегревом не понял.
Антон_NSK
miha
На вебасте (думаю на гидронке так же) можно отключать функцию отопления салона (думаю надо все же подключить проводок к салонному вентилятору, но не в этом году).

На работе озаботились установкой дизельных котлов на машины автодоставки (15 япов различной грузоподъемности от 3-х до 15 тонн), сейчас выбирают из трех (ну понятно что это вебаста, гидроник и бинар), что выберут не знаю (но самому интересно). Знаю что собираются использовать котлы как догреватели (так как дизель ваще мерзнет в сибири), а на авто уже установлены северсы (но эффективны только на стоянке).
miha
Антон_NSK у наших Ульяновских установшиков Бинаров, основные клиенты - грузовики. Возле их боксов, хрен проедешь.
Мне показалось, ставят в основном печки. Но я могу ошибаться.
miha
Антон_NSK писал(а):

miha
Стебаться не будем, лучше попробуем помочь.
Мне кажется тут дело может быть в завоздушивание помпы, в следствие чего перегрев или помпа просто не запускалась. Хотя могло быть и так, что при попытке завестись котел отключался по причине низкого напряжения АКБ (исчерпал попытки и ждал владельца), а вот с перегревом не понял.


Меньше всего думаю про завоздушивание, месяц уже туда не лазили, все уже давно "развоздушилось"
Склоняюсь к АКБ. Усадил я ее солидно. Надо было перед морозами потренировать, всу руки не доходили. Сейчас, пока мой АКБ на зарядке, поставил новый китайский. Субъективно показалось что все работает гораздо четче.
Антон_NSK
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы