Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
shubin81, да, я регулятор трехуровневый планирую воткнуть, купил уже... На аккум примерно 14 вольт буду давать, регулятор позволяет и 15 валить.
В профильном не тусил уже года три, но многое помню
JENICH, я решил рискнуть и оставить так. Ща длинные циклы пошли. Видимо этот аккум готов принимать в заряде очень высокое напряжение, а зарядник отрубается после 15 вольт, чтобы кипения не допустить.
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Короче поставил сегодня варту, 2 дня заряжал. Крутит отлично, даже магнитола не вырубилась при заводке! При включенном стартере музыка продолжала играть, никогда такого не было, я был просто в шоке.
Померяли напряжение на клеммах при зведенной - 14.0 В. На подольском на клеммах при заведенном двигателе было 12.5 В. Так что дело не в генераторе, щетках, диодном мосте и т.д.
Генератор оказался бошевский, трехуровневый регулятор напряжения не подходит. Ну и слава богу, сдал обратно в магазин. Кстати бошевский гена работает уже 110 тысяч км, чему я очень рад.
Осталось только найти документы к подольскому и вернуть его "взад".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы