Вячеслав мы говорим о разных вещах, ты про ДХО как таковых, а я о фарах ближнего света вместо ДХО, по тому как не нравиться мне снаружи ставить то что легко открутить и спереть. У нас чуть ли не половины иномарок отодраны логотипы.
Я подключал шим в цепь дальнего. Так лучше машину видно.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
Важно, что ЭТО не должно освещать тебе дорогу и не должно слепить встречных водителей. ОНО должно обозначить твое присутствие на дороге.
Я подключал шим в цепь дальнего. Так лучше машину видно.
Кроме того, использование нитки ближнего тоже имеет преимущество с точки зрения срока службы - это предварительный её разогрев
После принятия закона, езжу с габаритами, еще не один гаец не остановил, тьфу тьфу тьфу. Не будут они связыватся за 100р наверное, им протокол обломно заполнять Как до техосмотра дойдет, просто ближний включу, да и пройду. большой проблемы в этом не вижу!________________
После принятия закона, езжу с габаритами, еще не один гаец не остановил, тьфу тьфу тьфу. Не будут они связыватся за 100р наверное, им протокол обломно заполнять Как до техосмотра дойдет, просто ближний включу, да и пройду. большой проблемы в этом не вижу!
они светят как дальний без верхней границы. Я их направил чуть вправо
Они вобще-то в обочину светят
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
Важно, что ЭТО не должно освещать тебе дорогу и не должно слепить встречных водителей. ОНО должно обозначить твое присутствие на дороге.
ДХО себе реализовал дальним светом в полнакала
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы