Страница 7 из 14
AnD295
temych_p писал(а):

4х ступка , наверное, для города лучше?


4х ступка от 5-ти отличается только наличием 5 передачи. Остальные передачи там одинаковые. Они одинаковые во всех переднеприводных вазовских коробках начиная с 84 года hehe
temych_p
Во как... Я думал там другие передаточные числа.
Trucker
AnD295 писал(а):

temych_p писал(а):

4х ступка , наверное, для города лучше?


4х ступка от 5-ти отличается только наличием 5 передачи. Остальные передачи там одинаковые. Они одинаковые во всех переднеприводных вазовских коробках начиная с 84 года hehe


ну я в целом об качестве обобщил...

в моей 4кпп стояла ГП 3.9, мотор у меня был 1.3
yurec
ГЫ-ГЫ писал(а):

Можно как угодно ругать автоваз, но сток коробка с парой 3,7 по мне вполне отлично подходит к моторам 1.5 8в, 1.6 8в и 1.6 16в



Подходит только начиная с 1.6 16в и то приоровского, а к десяточному х.з. А на 8кл. пара 3.7 точно не подходит, исключение может быть только 1.6.
В общем по хорошему на все моторы ниже 1.6, нужно как минимум гп 3,9 ставить. На Логаны вон вообще 4,1 или даже больше ставят и там первая еще короче, поэтому и кажется что они не плохо едут.
Glan
yurec писал(а):

На Логаны вон вообще 4,1


размер колес типа вообше не причем?
yurec писал(а):

Подходит только начиная с 1.6 16в и то приоровского,


со 126 движком лучше пара 3.9 как минимум...
yurec
Glan писал(а):

размер колес типа вообше не причем?


Ну да, там в базе идут 165/80 14, они на 24 мм больше, чем приоровские 185/65 14. Но ведь и приоровские 185/65 14 на 21 мм больше 175/70 13 которые ставят на 8кл. и больше на 18 мм 185/60 14, что тоже не мало, а пара то у всех одна одинаковая 3,7.

Glan писал(а):

со 126 движком лучше пара 3.9 как минимум...


Я просто к тому, что 126-й как самый мощный и тяговитый переваривает 3,7 лучше всех, уступает наверно только 1,8, но он не серийный. Так то оно понятно, что с 3,9 и он будет бодрее.
Glan
yurec писал(а):

Ну да, там в базе идут 165/80 14, они на 24 мм больше, чем приоровские 185/65 14.


у логана в базе дохлое дрыгло - вот и причина.
вооюще имхо, для 8в оптимально было бы 12ряд 3.9. для 16в 12 ряд 4.1 5я передача от 102.
ГЫ-ГЫ
Glan писал(а):

для 16в 12 ряд 4.1 5я передача от 102


4я по мне слишком не практичная получается для трассы, коротковата для стандарты была бы
yurec
Glan писал(а):

вооюще имхо, для 8в оптимально было бы 12ряд 3.9. для 16в 12 ряд 4.1 5я передача от 102.



1-я получается длиннее стока. Нах это надо для обычного пользователя. Сток ряд вполне оптимален, на то он и сток, ну разве что 2, 4 и 5-ю чуть по короче сделать. А дальше только пары под мотор менять.
х123ас
yurec писал(а):


1-я получается длиннее стока. Нах это надо для обычного пользователя.


Там это практически не ощущается. А вот то что провала идиотского нет, между 1 и 2 - это ощущается в полной мере. Я плюсану к Глану в данном вопросе. Хотя что об этом рассуждать, наше мнение заводом не учитывается supercool
Adelko
ИМХО пох на длины передач в разумных пределах, вот отсутствие провала знатная тема. Оч приятно когда его нет.
Glan
ГЫ-ГЫ писал(а):

4я по мне слишком не практичная получается для трассы, коротковата для стандарты была бы


спороно... да и 4 это городская передача... она в городе хотя бы работать начнет.... а на трассе с претензией на экономичосноть - пятая.
yurec писал(а):

1-я получается длиннее стока.


первая на 12 4.1 почти одно и тоже что сток 3.7... и ничего плохого на сток движке, который едет с 800-1000 обмин не будет...
yurec
Glan писал(а):

первая на 12 4.1 почти одно и тоже что сток 3.7... и ничего плохого на сток движке, который едет с 800-1000 обмин не будет...


Вот именно, что почти как сток, но даже первая в стоке иногда кажется длинной, когда ползешь в пробке в гору. Сцепу все время дрочить не вариант, а на ХХ явно тяжело движку, а если еще и кондер работает и пару человек сидит. На 12 3.9 вообще жопа будет, особенно на дохлом 1.5 8в. Так что если уж и уменьшать разрыв 1 и 2, то надо 2 укорачивать, а не 1 удлиннять. Не гонщикам, а обычным людям длинная первая нафиг не нужна.
Glan
yurec писал(а):

Так что если уж и уменьшать разрыв 1 и 2, то надо 2 укорачивать, а не 1 удлиннять.


бред. после которого будешь иметь провал с 2 на 3
х123ас
yurec
ну раз так, значит нужно ставить 11+3.7 или даже +3.9 стоке, и будет счастье)))
sputnik093
Раньше ездил на 5_ом ряду гп4.1 с валом динамика-118, по городу вообще мучение ездить было, сцепления на 20 тыс. не хватало. обороты ХХ прыгают от 1100 до 1500 и чтобы тронуться и проехать в пробке приходилось отставать от впереди идущей машины метров на 10, а в это время какая-нибудь сволочь все время пытается перестроится из соседнего ряда. Потом поставил 11 ряд гп3.9 сразу стало приятнее ездить, сейчас созрел на установку обратно гп 4.1 только 11ряду. Так что не всегда длинная первая хороша для города особенно у кого авто до 2000об не едет вообще.
yurec
Glan писал(а):

бред. после которого будешь иметь провал с 2 на 3


Так конечно желательно не только 2-ю укорачивать, но и 3,4, 5 за одно. 4-я и 5-я кстати длинная в стоке. Для 4-й вполне подойдет 1-1,05, а 5-я 0,8. Вообще идеален для стока был бы 8-й ряд и 3,9.
yurec
х123ас писал(а):

ну раз так, значит нужно ставить 11+3.7 или даже +3.9 стоке, и будет счастье)))


Так то 11+3.7 для гражданской езды коротковато получается, особенно для трассы, для города нормально, но ведь это сток он должен быть универсален. А с 3.9 вообще на любителя.
Вовчик52
катаюсь на 18 ряду 3,7 пара.Первая конечно жесть-длиннющая... Зато если кого натянуть-всегда пожалуйста,только выкручивай.Тот вторую втыкает а тут ещё валить и валить.Одно неудобство-в горку с полной загрузки хреновато.А так всё ничтяк! Good А для стока считаю что для полторахи 3,9 самый секас.Для 1,6 16рик несколько коротковато..
sputnik093
Кому как, я когда поставил 11+3.9, пришлось сразу на нем прокатится далеко, за неделю 7тыс.км на нем отмотал и коротко не показалось. По трассе на скорости 120 ровно 4000 об. получается. Это всего лишь на 500 об. больше чем сток ряд и гп 3.9. Расход горючки правда по трассе при 120 км\ч 8,5-9 литров, но это я думаю в большей степени от двигателя зависит.
Вовчик52
sputnik093 писал(а):

Это всего лишь на 500 об. больше


ну на таких скоростях 500 об это не очень мало.Разница между 165 км/ч и 183-тоже 500 об....
sputnik093
Я так быстро не езжу, 120 само оптимально в дальней дороге.
Glan
yurec писал(а):

Вообще идеален для стока был бы 8-й ряд и 3,9.


говно.
для стока 104 4.1 4.3 оптимально
Вовчик52
sputnik093 писал(а):

Я так быстро не езжу, 120 само оптимально в дальней дороге.


я тоже. просто может у меня мотор моментный и просит повышенную передачку.Я тут подумывал поставить 3,5 Smile
cullon
sputnik093 писал(а):

не всегда длинная первая хороша для города


по -моему, это гоночная конфигурация с длинной 1-й до 60 -ти.
3.7 блин ненавижу! какой дурень решил подружить эту пару с мотором в 78 лс.
тоже охота 3.9 поставить, но рука не поднимается разбирать прекрасно работающую коробку. че думаете, автор топика, у тебя не стала шуметь коробка после замены ГП?
еще интересно, почему калина шустрее самары, мотор и коробка же одинаковые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы