блин товарищи, чё делать ? редуктору настал писец у меня.... изначально всё было ОК, но потом начали течь сальники полуосей, поменяли, всё равно 1 потёк снова, его поменяли, и оказалось что сапун забит, прочистили, всё равно потёк, решили уже поменять сапун, и сальник. И потом потёк сальник хвостовика редуктора, его тоже поменял... долили масла, через 20-40км появился нехороший гул со стороны моста, заглянул под машину, а там картинам маслом, а точнее просто всё в масле и гайки масло заливной нету ::
)) короче пришлось 10км проехать на точно сухом редукторе (не быстрее 30км\ч) , до этого сколько он был сухой самом сабой не известно....толи 1 км толи все 40... ну и короче залили масло(как выяснилось потом не долили до уровня), закрутили пробку.
пробна поездка ииииии всё, гудит, жёстко, после 50км\ч. появилось что то вроде клацания, не очень похожее на крестовины, подумал надо заехать подтянуть гайку на хвостовике, вот там и выяснилось что масла не долили...уроды....аказалось ещё что когда менгяли сальник хвостовика не затянули кардан к хвостовику и по этому клацало.... долили отработки, т.к. типо если уже сильно гудит то смысла нет нармальное масло заливать... ну вот сейчас опят потёк сальник полуоси , ну как так я уже не знаю что делать... вроде большой выроботки на полуосях нет.... последний кто заливал отработку, сказал что лучше искать Б\у мост в зборе. дал номер одного разборшика, тот предложил за 1т.р. мост в сборе но я так думаю ,что там он ещё мертвее моего... как быть то? что посоветуете???