raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Dranik писал(а):
недумаю что тормоза калины отличаются своей цепкостью только из за двух выводов
Не путай цепкость, и усилие на педали. Меньшее усилие дает ВУТ 9". Лучшей цепкости там взяться не откуда.
Колеса, суппорта и тормозные диски с барабанами на самой простой калине такие же.
Единственное, тормозные диски вентилируемые, но это влияет только на чувствительность к нагреву.
А сравнивать с нивой - все равно что жопу с пальцем, том тормозная система уже сильно другая.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
raven_
raven_ писал(а):Не путай цепкость, и усилие на педали.
У этого ГТЦ (тобишь Калиновского) по определению в нутри диметр камер больше , что также неможет нисказаться на тормозах в лутшую характеристику.
Из чего следует что ВУТ 9 и ГТЦ(под тип Калинвского) в купи дадут нормальный приход относительно стока.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Нормальный приход относительно стока дадут только если к ним приложить тормозные диски увеличенного диаметра
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dranik писал(а):по определению в нутри диметр камер больше , что также неможет нисказаться на тормозах в лутшую характеристику.
Ваапчето наабарот
raven_ писал(а):Не путай цепкость, и усилие на педали.
+1
Это и пытаюсь объяснить
тормоза лучше не станут, станет чютка легче
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
aviatorrr
aviatorrr писал(а):тормоза лучше не станут
вот и проверим, без установленных фактов сам понимаешь трёп ниачом.
raven_ писал(а):Нормальный приход относительно стока дадут только если к ним приложить тормозные диски увеличенного диаметра
я об этом писал что летом это тоже будет , а именно 14 вентили.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dranik писал(а):я об этом писал что летом это тоже будет , а именно 14 вентили.
Лучше сейчас вентили а патом ВУТ, если он ваще будет необхадим
Dranik писал(а):вот и проверим, без установленных фактов сам понимаешь трёп ниачом.
Апять двадцать пять
Вставь шайбу и установиш факт
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
raven_ писал(а):Колеса, суппорта и тормозные диски с барабанами на самой простой калине такие же.
Да, но машина то тормозит далеко ни как Самара в стоке.
а разница тока в Вуте 9 Калина против стока 8 , ГТЦ другой, и тормозилки 14, ставим тоже самое на Самару получим тоже что и на Калине .
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
aviatorrr писал(а):Вставь шайбу и установиш факт
Ты вставил шайбу и установил факт, я ставлю Вут9 с ГТЦ и ставлю факт , так пойдёт?
с 8 Вутом я уже давно всё закончил и чото с ним колдовать несобираюсь .
raven_ писал(а):Не путай цепкость, и усилие на педали.
это никто и непутает, на Калине эти обе состовляющие присутсвуют, 9Вут добавляет более меньшего усилия на педаль, свой ГТЦ даёт цепкости относительно Самары.
Здесь стараюсь добится тово же, при равных с Калиной тормозных системах.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dranik писал(а):ГТЦ даёт цепкости
Каким местом???
Dranik писал(а):Да, но машина то тормозит далеко ни как Самара в стоке.
Также тормозит только педалька легче
Dranik писал(а):так пойдёт?
Да на здаровие
цена шайбочки =0руб
твой бесполезный набот 3000руб
Толк одинаковый (точнее его отсутствие), вопрос смысл выкидывть 3 кила???
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
aviatorrr
aviatorrr писал(а):Также тормозит только педалька легче
я спорить небуду и несобираюсь, ездил я на новой калине сток и на новой самаре сток, и отличия тормозов незаметны тока идиоту, засем спор ниочом и считаю закрытым.
aviatorrr писал(а):цена шайбочки =0руб
твой бесполезный набот 3000руб
Толк одинаковый (точнее его отсутствие), вопрос смысл выкидывть 3 кила???
дак невыкидывай тебя никто и непросит, а как бэ смотреть скока я отдам за это мягко говоря не ваше дело
могу позволить то почему бы нет? или начать складывать деньги под подушку и ставить шайбы
Надо однако Вазу подсказать, чо вы дураки Вуты новые ставите , ставьте шайбы и будет
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
aviatorrr писал(а):ГТЦ даёт цепкости
Каким местом???
ну ты ещё скажи что ГТЦ Калина и ГТЦ 08 это одно и тоже, и тогда я ретирусь
раз цекости Калиновский недобавляет, тогда чо вооще в Калиновских тормозах добовляет цепкости?
C Вутом Калиновским вроде разобрались-добавляет мягкости неоспоримо.
А точто они цепляют реально это что тогда даёт?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
aviatorrr
может стоит прокатится на нормальной калине?
а тоя заметил отличия в тормозах Калины и Самары и многие здесь, а у тебя это одно и тоже
Тогда поставим вопрос так кто даёт цепкости тормозам вообще?
Вут даёт -мягкость
ГТЦ-?
тормозилки 14 -?
езжу на астре Н дак тама тормоза вооще жуть как цепляют стоит тока нажать на тормоз и чем это тогда объяснимо?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Dranik писал(а):это никто и непутает, на Калине эти обе состовляющие присутсвуют, 9Вут добавляет более меньшего усилия на педаль, свой ГТЦ даёт цепкости относительно Самары.
Ездил на стандартной калине(240мм диски, сток ВУТ/ГТЦ) и езжу на самаре с (260мм дискиот 12шки, сток ВУТ/ГТЦ), так по усилию они примерно равны и тормозят одинакого бодро, но самара тормозит как-то увереннее чтоле, вобщем это надо почувствовать.
А стокового ВУТа хватает даже для 260мм дисков. У меня лично претензии только жесткости педали, хочется легче, но это достигается установкой тюнингового вакуумника который стоит 1.5 тыр, ну или вкорячиванием шайбы.
И увеличение ВУТ для стоковых тормозов(даже 12-х) напоминает мне анекдот:
Когда в России строили железную дорогу, строители пришли к Николаю I и спросили: "Какую ширину колеи выбрать? Такую же как в Европе или же больше?"
На что Николай I ответил: "Нахуй больше?!"
Теперь мы имеем в стране колею больше чем в Европе на размер обычного хуя.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
raven_ писал(а):но самара тормозит как-то увереннее чтоле, вобщем это надо почувствовать. Pardon
Полностью согласен,прокатился на 21154 (весь вечер),аппарат 2008 года,25 килокм пробега.То же маленько акуел от тормозов,поглядел там вроде 8 стоит ВУТ.
Цепкость на ура.У меня на 21099 с новым вутом и гтц такого не было.Хотя на 21154 с 2008 года может ставят калиновут и калиногтц?
raven_ писал(а):Когда в России строили железную дорогу, строители пришли к Николаю I и спросили: "Какую ширину колеи выбрать? Такую же как в Европе или же больше?"
На что Николай I ответил: "Нахуй больше?!"
Теперь мы имеем в стране колею больше чем в Европе на размер обычного хуя.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):Хотя на 21154 с 2008 года может ставят калиновут и калиногтц?
ага ещё чего захотел
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):ага ещё чего захотел hehe
просто стоковые тормоза ,но цепляют не хило....
Разница с моей 99 есть и причем хорошая
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):просто стоковые тормоза ,но цепляют не хило....
Разница с моей 99 есть и причем хорошая
просто всё потому что новое, а на твоей 99 стариное .
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):а на твоей 99 стариное
не скажи) ВУТ,ГТЦ меняны
Колодки перед вутом поменял пробега на них 700 км,особо не гоняя,дицки так же вместе с колодками менял
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Такой спор горячий про эффективность тормозов, токо шо-то все про ВУТ, ГТЦ, а про качество дисков (металл), колодок, никто и ничего...
При прочих равных (неизменных) один пункт замены даёт какой-то результат... Всё сток новое - это одно... Всё сток новое, но другие колодки - другое... И сравнивать это стоит на одной машине... Но не бюджетно, скорей всего... Про шайбы интересно с бюджетной стороны, а вот куда их пихать, я, например, не понял...
О чём спор ваще...???
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):не скажи) ВУТ,ГТЦ меняны
это не вся система, есть ещё и рабочие цилиндры и регулятор сил и по мелочам ещё много чего влияющего на тормоз в какой то мере.
В какой то теме писали что заменив всю систему тормозов на каком то старинном тазу и заметили что тормоза стали просто зверь по сравнению с етм что было, так что ничего удивительного нет в твоём случае.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):Про шайбы интересно с бюджетной стороны
Я за этим негонюсь , поэтому накуй-накуй, да и чото стремает меня сувать в тормоза шаёпочки
Недумаю что Ваз так от делать нечего приколхозил Вут 9 и другой ГТЦ типо лишь бы было шоли?
хоть на Вазе порой и кажется что работают му*аки но всё же иногда они думаю в правильном направлении.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):да и чото стремает меня сувать в тормоза шаёпочки
Меня тоже... Просто любопытно, шо за шайбы...
Кстати, на свои тормоза не жулуюсь ниразу... Сток всё, кроме колодок и блинов (13-е не вентили)... Я шибко доволен, пока... Токо ГТЦ по ВУТу потёк... Годы... До тепла бы докатать...
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
kazak1102 писал(а):Такой спор горячий про эффективность тормозов, токо шо-то все про ВУТ, ГТЦ, а про качество дисков (металл), колодок, никто и ничего...
При прочих равных (неизменных) один пункт замены даёт какой-то результат... Всё сток новое - это одно... Всё сток новое, но другие колодки - другое...
В моем случае диски на обеих - алнас, колодки - феродо премьер. Так что разница не сильная получается.
Dranik писал(а):Недумаю что Ваз так от делать нечего приколхозил Вут 9 и другой ГТЦ типо лишь бы было шоли?
Потому что все уже было, на калиноприоре вут+гтц шнивовские, только бачок другой.
Не было бы их, ездили б на 8" и не жужжали.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
вообщем померял свой, а хрен ено знает какой у меня 8 или 9
он какбы из двух частей одна узкая другая широкая
в узкой части 22 см в диаметре в широкой почти 24
http://img-fotki.yandex.ru/get/4400/mt-10.1/0_51d86_a83cb332_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5300/mt-10.1/0_51d87_5dad052f_orig
в темноте на сотовый.
но усилия заглаза дает, не в какое сравнение со стоком не идет!
а рассуждая о хватке тормозов еще есть 1 момент про который никто не вспомнил почемуто?
двигатель. точнее тот вакуум который он создает.
вакуум больше, вут работает сильнее (всеж на разнице в давлении завязано)
тоесть не перекрывается ДЗ полностью или еще какой косяк типа негерметичное прилегание ресивера итд итп и идут лесом все эти усилители.
кстате мой вут шире чем сток (я хорошо это запомнил при установке)
и раньше я мог на заглушеном двигателе 1 раз полноценно нажать на педаль тормоза чтоб вут работал (а дальше по убывающей все меньше и меньше
а сейчас практически 3 раза
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ВОВАЯ писал(а):вообщем померял свой, а хрен ено знает какой у меня 8 или 9
да успокойся уже
8 у тебя
только видать не стоковый а какой то другой
ибо
ВОВАЯ писал(а):кстате мой вут шире чем сток
9Вут больше в размере и это заметно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы