odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Serg_x я на рутрекере.орг качал лотусовский софт...сразу оговорюсь-под семеркой работает не корректно
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
odolen
Какое полное название проги?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
лотус энджин симулятион..по моему так
под рукой нет ...на работе я энджин анализером пользуюсь
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
в проге есть такой параметр как cfm, где вы его берете,вы что каждый раз голову дуете на стенде??
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
limuzin
площадь дырки, там в хелпе формула есть
limuzin
На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: MOSCOW
Авто: tazzzz
площадь дырки -это длина дырки *ширину дырки.А как узнать производительность канала в голове?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
limuzin писал(а):площадь дырки -это длина дырки *ширину дырки
там есть flow coef который отвечает за то, что ты спрашиваешь
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
поюзал лотус, кайф прога, но так медленно считать это жесть
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
ГЫ-ГЫ писал(а):nikolav
валы перекрытия нужны в градусах по КВ и смещение тоже))
Извиняюсь конечно,но где можно узнать про эти градусы.Задавал на сайте СТИ, мне не ответили.Может кто знает?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
nikolav
У СТИ как раз по всем валам эти данные есть
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Serg_x
Ткни пальцем если не трудно
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
СТИ-5
Ширина фазы (открытия/
развал) 303/
111 / 303/
111
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
nikolav писал(а):ГЫ-ГЫ
Добрый день! А что с таким конфигом:
75,6х133,32х82,5 поршня кованные СТИ, кольца 1,2/1,5/2. Степень сжатия 10. Впуск каналы от шлифованы и совмещены.Валы СТИ-3.1,впуск 9,1 281/114,выпуск 9,1 281/106.Если можно посчитать валы в стандартном положении и сдвинуты на 1,2мм впуск и выпуск. Рес ОКБ Динамика 5л. мегафоны 7см. диаметр дудок 37мм.,на сток.рогах.
Буду очень благодарен. Smile
ГЫ-ГЫ писал(а):nikolav
валы перекрытия нужны в градусах по КВ и смещение тоже))
Тогда о каких ещё градусах идёт речь
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
nikolav писал(а):Тогда о каких ещё градусах идёт речь
Перекрытия по коленвалу. Это ты берешь фазу распредвала и укладываешь её в 180 градусов по коленвалу так, чтобы опережение открытия клапана до ВМТ и запаздывание после НМТ были равны (для впуска).
То есть это будет (180*2 - (фаза распредвала))/2 = опережение открытия = запаздыванием закрытия
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Serg_x
180х2-114/2=123(впуск)
180х2-106/2=127(выпуск)
Я правильно понял.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
nikolav
Нет
Serg_x писал(а):фаза распредвала
Пример для СТИ-5:
Открытие клапана до ВМТ = закрытие после НМТ = (180*2 - 303)/2 = (360-303)/2 = 28,5
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Хотя нет... это все таки неправильно. Я уточню расчет
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
nikolav
пойдет и развал вместо углов)))
напиши еще раз плиз конфиг макс точно))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
nikolav
Нашел пример как надо считать
Цитата:"Цикл четырехтактного двигателя равен двум оборотам коленвала, т.е. 720 градусов. Фазу и развал кулачков распредвала берем из таблицы. При условии, что кулачок симметричный, получаем для 2112-СТИ-6 центр фазы впуска: 310/2=155 градусов. Эта точка находится на 111 градусах после вмт. Следовательно, вычитаем из 111-155=-44 градуса( знак минус указывает на то, что данная точка на диаграмме фаз находится до вмт). Далее, зная,начало открытия(44 градуса пкв до вмт), и ширину фазы впуска(310 градусов пкв) получаем: 310-44-180(непосредственно такт впуска)=86 градусов после нмт. Для расчета фазы впрыска имеем: 720-44=676 градусов пкв(открытие),180+86=266 градусов(закрытие). Для выпуска имеем: -111(т.к.до вмт) +300/2=39 градусов пкв после вмт. Далее: 300(ширина фазы выпуска)-39(закрытие после вмт)-180(такт выпуска)=81 градус до нмт(начало открытия выпускного клапана). Для расчета фазы впрыска имеем: 180(впуск)+180(сжатие)+180(сгорание)=540 градусов пкв-81(начало открытия выпускного клапана)=459 градусов пкв на диаграмме фаз, 459+300(ширина фазы выпуска)=759 градусов пкв-720(цикл четырехтактника)=39 градусов пкв(после вмт) следующего цикла."
И программу для расчета
Росчёт_параметров_валов.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Росчёт_параметров_валов.rar |
Размер файла: |
2.36 KB |
Скачано: |
399 раз(а) |
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
ГЫ-ГЫ
75,6х133,32х82,5 поршня кованные СТИ, кольца 1,2/1,5/2. Степень сжатия 10. Впуск каналы от шлифованы и совмещены,клапана стандар.Валы СТИ-3.1,впуск 9,1 281/114,выпуск 9,1 281/106.Если можно посчитать валы в стандартном положении и сдвинуты на 1,2мм впуск и выпуск(ну или может какое другое положение валов более лучшее). Рес ОКБ Динамика 5л. мегафоны 7см. диаметр дудок 37мм.,на сток.рогах. Выпуск 4-2-1 (38-51-51)
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
nikolav
перекрытия будут те, которые фищически по фазе и развалу должны стоять
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
nikolav
картинки тут отличаются в выпуске
твой вариант 4-2-1 38-51-51
и мой варинт по проге 4-1 38х580 51 до резонатора 500мм, Стингер
перекрытия стоят в рамках развала и фазы, что программа строит сама
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ
А чей та на 4-1 низы на столько хуже? На моих графиках вроди такого нет?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
от сочетания впуск выпуск по длинам я заметил зависит, а не от конкретного компонента
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы