McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
F1 писал(а):думаю там стока дури что на переднем приводи передок оторвало бы нах...
SDRIVER писал(а):Я задумался о том, что на болидах двигатель сзади стоит и нафига им ПП колхозить? Лишний вес и механизмы под днищем
были полноприводные болиды. но пару гонок тока отъездили - вес, лишние механизы... держак лучше, но вес лишний и ненадежность всю фишку убил
F1 писал(а):ну лучшая управляемость как же ?
мы говорим тут про зиму. по лету зп рулит
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
F1 писал(а):SDRIVER писал(а):Я задумался о том, что на болидах двигатель сзади стоит и нафига им ПП колхозить? Лишний вес и механизмы под днищем
ну лучшая управляемость как же ?
Наверно компактная компановка перевесила в ущерб управляемости, а управляемость они улучшили за счет других конструкторских решений
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
F1 писал(а):не как показалось что задний привод более требователен к резине. И дешевую не прощает
покупать дешевую ака куевую резину вообще идиотизм...
McRae писал(а):на затяжных поворотах совсем не пох
пох вов, пох.. на внешней яузе до красноказарменной хорошие такие поворотики - кайф..
McRae писал(а):но пп стабильнее себя ведет относительно зп.
он стабильнее но не отменяет законов физики..
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
El Dron писал(а):смысл в в том, что рулиться и грести одновременно мощщные калесья не могут.
могут, но в условиях ф1 это не дает преимуществ
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
McRae писал(а):мы говорим тут про зиму. по лету зп рулит
Какие минусы у ПП проявляются летом?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Иван_aka_Gaiver писал(а):пох вов, пох.. на внешней яузе до красноказарменной хорошие такие поворотики - кайф..
Ваня, конечно кайф, кто спорит то? ТЫ контролируешь ситуацию, ты сам себе делаешь этот кайф. но бывают ситуации, когда условия меняются и уже кайф сомнительный: сбросил газ или передавил газ - ушел в занос (а какое там покрытие через 100м куйевознает), на зп больше шансов убраться, чем на пп.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
А есть машины более 400 -500 коней переднеприводные ?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
SDRIVER писал(а):McRae писал(а):мы говорим тут про зиму. по лету зп рулит
Какие минусы у ПП проявляются летом?
больше чем 250-300лыс практически нереально реализовать на пп (зимой пох, летом обидно - шлифуешь). зп быстрее, нет powersteeringа.
Последний раз редактировалось: McRae (24 Февраля 2011 01:17), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
McRae писал(а):Ваня, конечно кайф, кто спорит то? ТЫ контролируешь ситуацию, ты сам себе делаешь этот кайф. но бывают ситуации, когда условия меняются и уже кайф сомнительный: сбросил газ или передавил газ - ушел в занос (а какое там покрытие через 100м куйевознает), на зп больше шансов убраться, чем на пп.
а нефиг гонять...
)))
F1 писал(а):А есть машины более 400 -500 коней переднеприводные ?
более 250 уже экзотика.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
F1 писал(а):А есть машины более 400 -500 коней переднеприводные ?
есть фокус рс с 305лыс и самоблоком. больше смысла нет на пп
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Иван_aka_Gaiver писал(а):а нефиг гонять...
оно само
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
McRae писал(а):но бывают ситуации, когда условия меняются и уже кайф сомнительный: сбросил газ или передавил газ - ушел в занос (а какое там покрытие через 100м куйевознает), на зп больше шансов убраться, чем на пп.
ты точно сравнивешь бимер и альфу, а не 2103 и альфу?
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Иван_aka_Gaiver писал(а):более 250 уже экзотика.
я про мировой автопром, а не про объявления на автору
McRae писал(а):есть фокус рс с 305лыс и самоблоком. больше смысла нет на пп
вот вот...
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
El Dron писал(а):ты точно сравнивешь бимер и альфу, а не 2103 и альфу?
ты про ЕСП на бэхе? типа оно спасает? спасает, тока не позволяет быстро ехать. хочешь топить - выключай помощников, но будь готов ко всякому
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
F1 писал(а):я про мировой автопром, а не про объявления на автору
в IRC как-раз не больше 300 сил. в WRC не больше 350-400, больше просто не нада - пропасти в горах глубокие, деревья и камни на обочинах твердые...
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
что вот вот? их там 3 штуки продают...
McRae писал(а):ты про ЕСП на бэхе? типа оно спасает? спасает, тока не позволяет быстро ехать. хочешь топить - выключай помощников, но будь готов ко всякому
отключаю чтож делать...
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
я хочу просто сказать что получается возможности переднего привода ограничены...
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
McRae писал(а):ты про ЕСП на бэхе? типа оно спасает
еще там поди база больше, колея шире, и подвеска думаю, нифига не жесткий мост с тягой панара.
F1 писал(а):я хочу просто сказать что получается возможности переднего привода ограничены.
ессно.
пп распространился благодаря цене вопроса, приляпать макферсоновские стойки, приводы на шрусах прям из коропки и балку сзади, гораздо проще и дешевле, чем городить огород с карданом, передними и задними многорычажками. и пох на рулежку и кинематику.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
El Dron писал(а):еще там поди база больше, колея шире, и подвеска думаю, нифига не жесткий мост с тягой панара.
но законы физики едины
Иван_aka_Gaiver писал(а):отключаю чтож делать...
F1 писал(а):я хочу просто сказать что получается возможности переднего привода ограничены...
в определенных ситуациях - да. для тебя открытие чтоли?
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
McRae писал(а):в определенных ситуациях - да. для тебя открытие чтоли?
я не про ситуации а про мощность движка
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
F1 писал(а):McRae писал(а):в определенных ситуациях - да. для тебя открытие чтоли?
я не про ситуации а про мощность движка
сферический конь в вакууме?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Иван_aka_Gaiver писал(а):минус ЗП скорее в тмо что садится машина на рыхлом сразу и тяжолая цука чтоб толкать..
сааб также садится... Хотя пытается чего то грести, но широкое днище и большой вес делают свое черное дело. Назад, правда сам выезжает - а вперед е хочет нифига.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Да че там спорить, ЗП, тем более мощный ЗП зимой геморой.....но порой приятный геморой
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
V.A.L. писал(а):
Имею Японское ведро Chaser Tourer S(жопный привод+ развесовка вобще не вписду(тяжёлая морда и очень лёгкая задница),поставил себе Торсен.По первости очень непредсказуемая блока(2 оборота по 360 градусов на льду при движении прямо,хорошо,что машин рядом небыло)Сейчас привык.Ставил из-за того,что стоянку никто не чистит(ну и бочком люблю поездить),той зимой с открытым диффом вставал на ровном месте.На счёт всяких блок,которые фрикционные это LSD,которые тоже требуют обслуги,я в последнее время поглядываю на Lock ride,правда не дешёвая штука,и на жопном приводе вобще надо с газом аккуратней на ней,но зато,как ездиется боком...
З.Ы.
А вобще посмотрев конструкцию Торсена,пришёл к выводу,там ломаться нечему,вечная конструкция,захочишь не убьёшь,если только без масла.
в торсене корпус и червяки работают на трение вечного ничего нет, есть ещё квайф у которого меж полуосевыми стоит пакет пружинных шайб, которые обеспечивают так называемый преднатяг или прелоад на расово верном инглише, так вот суть это прелоада что загружать моментом оба колеса для срабатывания блоки ненужно уже всё загружено...
А Lock right незнаю как работает, но помоему это чтото жёстко работающее, немогущее передать часть момента, ну для говен и езды боком самое то.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы