Страница 7 из 7
McRae
F1 писал(а):

думаю там стока дури что на переднем приводи передок оторвало бы нах...


Very Happy

SDRIVER писал(а):

Я задумался о том, что на болидах двигатель сзади стоит и нафига им ПП колхозить? Лишний вес и механизмы под днищем


были полноприводные болиды. но пару гонок тока отъездили - вес, лишние механизы... держак лучше, но вес лишний и ненадежность всю фишку убил

F1 писал(а):

ну лучшая управляемость как же ?


мы говорим тут про зиму. по лету зп рулит
SDRIVER
F1 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я задумался о том, что на болидах двигатель сзади стоит и нафига им ПП колхозить? Лишний вес и механизмы под днищем


ну лучшая управляемость как же ?

Наверно компактная компановка перевесила в ущерб управляемости, а управляемость они улучшили за счет других конструкторских решений
Johann Halter
F1 писал(а):

не как показалось что задний привод более требователен к резине. И дешевую не прощает


покупать дешевую ака куевую резину вообще идиотизм...
McRae писал(а):

на затяжных поворотах совсем не пох


пох вов, пох.. на внешней яузе до красноказарменной хорошие такие поворотики - кайф..
McRae писал(а):

но пп стабильнее себя ведет относительно зп.


он стабильнее но не отменяет законов физики..
McRae
El Dron писал(а):

смысл в в том, что рулиться и грести одновременно мощщные калесья не могут.


nea

могут, но в условиях ф1 это не дает преимуществ
SDRIVER
McRae писал(а):

мы говорим тут про зиму. по лету зп рулит


Какие минусы у ПП проявляются летом?
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

пох вов, пох.. на внешней яузе до красноказарменной хорошие такие поворотики - кайф..



Ваня, конечно кайф, кто спорит то? ТЫ контролируешь ситуацию, ты сам себе делаешь этот кайф. но бывают ситуации, когда условия меняются и уже кайф сомнительный: сбросил газ или передавил газ - ушел в занос (а какое там покрытие через 100м куйевознает), на зп больше шансов убраться, чем на пп.
F1
А есть машины более 400 -500 коней переднеприводные ?
McRae
SDRIVER писал(а):

McRae писал(а):

мы говорим тут про зиму. по лету зп рулит


Какие минусы у ПП проявляются летом?



больше чем 250-300лыс практически нереально реализовать на пп (зимой пох, летом обидно - шлифуешь). зп быстрее, нет powersteeringа.

Последний раз редактировалось: McRae (24 Февраля 2011 01:17), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
McRae писал(а):

Ваня, конечно кайф, кто спорит то? ТЫ контролируешь ситуацию, ты сам себе делаешь этот кайф. но бывают ситуации, когда условия меняются и уже кайф сомнительный: сбросил газ или передавил газ - ушел в занос (а какое там покрытие через 100м куйевознает), на зп больше шансов убраться, чем на пп.


а нефиг гонять... Smile)))
F1 писал(а):

А есть машины более 400 -500 коней переднеприводные ?


более 250 уже экзотика.
McRae
F1 писал(а):

А есть машины более 400 -500 коней переднеприводные ?


есть фокус рс с 305лыс и самоблоком. больше смысла нет на пп
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а нефиг гонять...


оно само cry
El Dron
McRae писал(а):

но бывают ситуации, когда условия меняются и уже кайф сомнительный: сбросил газ или передавил газ - ушел в занос (а какое там покрытие через 100м куйевознает), на зп больше шансов убраться, чем на пп.


ты точно сравнивешь бимер и альфу, а не 2103 и альфу?
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

более 250 уже экзотика.


я про мировой автопром, а не про объявления на автору 63
McRae писал(а):

есть фокус рс с 305лыс и самоблоком. больше смысла нет на пп


вот вот...
McRae
El Dron писал(а):

ты точно сравнивешь бимер и альфу, а не 2103 и альфу?


ты про ЕСП на бэхе? типа оно спасает? спасает, тока не позволяет быстро ехать. хочешь топить - выключай помощников, но будь готов ко всякому
McRae
F1 писал(а):

я про мировой автопром, а не про объявления на автору


в IRC как-раз не больше 300 сил. в WRC не больше 350-400, больше просто не нада - пропасти в горах глубокие, деревья и камни на обочинах твердые...
Johann Halter
F1 писал(а):

вот вот...


что вот вот? их там 3 штуки продают...
McRae писал(а):

ты про ЕСП на бэхе? типа оно спасает? спасает, тока не позволяет быстро ехать. хочешь топить - выключай помощников, но будь готов ко всякому


отключаю чтож делать...
F1
я хочу просто сказать что получается возможности переднего привода ограничены...
El Dron
McRae писал(а):

ты про ЕСП на бэхе? типа оно спасает


еще там поди база больше, колея шире, и подвеска думаю, нифига не жесткий мост с тягой панара.
F1 писал(а):

я хочу просто сказать что получается возможности переднего привода ограничены.


ессно.
пп распространился благодаря цене вопроса, приляпать макферсоновские стойки, приводы на шрусах прям из коропки и балку сзади, гораздо проще и дешевле, чем городить огород с карданом, передними и задними многорычажками. и пох на рулежку и кинематику.
McRae
El Dron писал(а):

еще там поди база больше, колея шире, и подвеска думаю, нифига не жесткий мост с тягой панара.


но законы физики едины

Иван_aka_Gaiver писал(а):

отключаю чтож делать...


F1 писал(а):

я хочу просто сказать что получается возможности переднего привода ограничены...


в определенных ситуациях - да. для тебя открытие чтоли?
F1
McRae писал(а):

в определенных ситуациях - да. для тебя открытие чтоли?


я не про ситуации а про мощность движка
McRae
F1 писал(а):

McRae писал(а):

в определенных ситуациях - да. для тебя открытие чтоли?


я не про ситуации а про мощность движка



сферический конь в вакууме?
Killer Speed
Иван_aka_Gaiver писал(а):

минус ЗП скорее в тмо что садится машина на рыхлом сразу и тяжолая цука чтоб толкать..



сааб также садится... Хотя пытается чего то грести, но широкое днище и большой вес делают свое черное дело. Назад, правда сам выезжает - а вперед е хочет нифига.
Ромег
Да че там спорить, ЗП, тем более мощный ЗП зимой геморой.....но порой приятный геморой 63
Санёг
V.A.L. писал(а):


Имею Японское ведро Chaser Tourer S(жопный привод+ развесовка вобще не вписду(тяжёлая морда и очень лёгкая задница),поставил себе Торсен.По первости очень непредсказуемая блока(2 оборота по 360 градусов на льду при движении прямо,хорошо,что машин рядом небыло)Сейчас привык.Ставил из-за того,что стоянку никто не чистит(ну и бочком люблю поездить),той зимой с открытым диффом вставал на ровном месте.На счёт всяких блок,которые фрикционные это LSD,которые тоже требуют обслуги,я в последнее время поглядываю на Lock ride,правда не дешёвая штука,и на жопном приводе вобще надо с газом аккуратней на ней,но зато,как ездиется боком...

З.Ы.
А вобще посмотрев конструкцию Торсена,пришёл к выводу,там ломаться нечему,вечная конструкция,захочишь не убьёшь,если только без масла.

в торсене корпус и червяки работают на трение вечного ничего нет, есть ещё квайф у которого меж полуосевыми стоит пакет пружинных шайб, которые обеспечивают так называемый преднатяг или прелоад на расово верном инглише, так вот суть это прелоада что загружать моментом оба колеса для срабатывания блоки ненужно уже всё загружено...
А Lock right незнаю как работает, но помоему это чтото жёстко работающее, немогущее передать часть момента, ну для говен и езды боком самое то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы