Страница 7 из 16
Darkon
x85 писал(а):

метод этот существует - да, но в очень жаркую погоду может не выдержать клапан и спустит весь фреон в окружающую среду =)


тест прошлого лета пройден + поездка в крым в сентябре была. А там точно клапан есть? Мне казалось что второй вентиль как раз и будет "усираться" и снижать давление, ну на крайняк ведь можно и кондей выключить автоматически мозгами. Где хоть этот клапан посмотреть.

Причем второй вентель вроде даж на мозги не завязан. Он тупа с датчика запускается.
x85
Darkon писал(а):

x85 писал(а):

метод этот существует - да, но в очень жаркую погоду может не выдержать клапан и спустит весь фреон в окружающую среду =)


А там точно клапан есть? .


точно. он совмещен с клапаном для заправки системы если не ошибаюсь.
gin88888
Darkon
слушай, а у тебя 4 провода входило, 2 толстых и два тонких?
у меня 5 штук в пучке, вот я в догадке...
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Darkon писал(а):

а фоне увеличения оборотов все равно слышно цокот с той же периодичностью, хотя эт вообще странно, видимо глючит.


у меня тоже такое ощущение до сих пор что мотор вроде реветь потихонечку начинает,а периодичноть стука та же что и была... Pardon как то логике не поддается...вообще загадка...


Ну я хочу сделать выводы из этого топика-?чтоже все же тарахтит? ГК видимо отметаются,остается только вариант юбка поршня?Так что ли?
Darkon
gin88888 писал(а):

слушай, а у тебя 4 провода входило


блин, я уже и не помню, но 4 шт точно.
Я с человеком с ЛКК встречался, он и помог найти и сделать.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Сегодня послушал двиг,сам этот стук локализуется возле 1 цилиндра,а точнее за ним,где выпускная система....до разборки головы в сервисе стучало где то посередине мне кажется,но локализовать так и не смог с какой стороны...а сейчас именно слева от двигателя ,услышать вполне реально Pardon не знаю,связано ли это....максимум что могли на сервисе сделать,то поменять местами компенсаторы Neutral
genich
А кто-нибудь видел 1,4 после 100т.км.? Со стуками или без?
Darkon
был сегодня на сервисе, поменял ролик доп агрегатов (шумел на холодную) и Модуль двери водителя (1118-3763080, западала кнопка ЦЗ в мороз) заодно дал послушать запись работы своего двигателя, с вопросом мол что за звук, приемщик сказал, что трактор какой-то. Вобщем пометил в З/Н что проверить шумы ДВС на горячую.
Когда забирал сказал приемщик, что не чего такого чтобы было, что чинить не нашли, мол покатайся, звук если усилится, приезжай.

Я потом посидел послушал звук, когда выехал из СТОА, все выключил, сижу в салоне в тишите с заведенным ДВС, да всегда такой звк был, сколько помню машину. Так что походу нефига он не прогрессирует, да и фиг то с ним.
Главное чтобы ролик больше не свистел Smile
Кстати прикол с блоком двери водителя, пришлось ключ переобучать, с его заменой сига штатная перестала работать. Я уж подумал, что опять завтра к ним ехать спрашивать зачем они мне сигу сломали. Но ключик переобучил и все заработало.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Darkon писал(а):

да всегда такой звк был


а у вас какой пробег? вам до конца гарантии далеко?
послушал тоже,раньше скрежетал в тихой машине на холостом только выжимной,при нажатие на педаль сцепления звук пропадал...а теперь остается....
Darkon
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

а у вас какой пробег? вам до конца гарантии далеко?


35тык у мну. До конца гарантии время до 3лет в подписи или 15тык.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
если будет кому интересно,то звук сегодня стал еле заметным....как ни старался и как движок не крутил...думаю потому что позавчера залил присадку в масло в количестве как написано для нового двигателя....пока точно утверждать не могу что именно из за нее,но то что звук тише - это факт. Логически если присадка дала дополнительный слой металлокерамики между поршнем и цилинром,зазор уменьшился - стук стих...(теоретически).После залива проехал около 100 км,хотя по регламенту написано окончательно обработка двигателя через 1500 км завершается после этой присадки.как будет далее - отпишусь,может пока это единственное решение без разбора и кто уже без гарантии...посмотрим...будет хуже - на гарантийку Pardon .пока короче экспериментирую dns4 . а там что будет - то будет....
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
вот еще кое что нашел по поршням:

"Применение легких поршней с короткой и узкой юбкой существенно сокращает потери на трение, значит, способствует повышению мощности при уменьшении расхода топлива и токсичности.

Очень важный момент — обеспечение эффективной смазки. Раньше основной задачей считался съем масла маслосъемным кольцом. Для его удаления в канавке маслосъемного кольца устраивались отверстия. На нагруженных моторах возникает обратная задача — обеспечения смазки мест контакта юбки с цилиндром при движении поршня вверх. Если этого не делать, не избежать повышенного трения и задиров на юбке, особенно на ее ненагруженной стороне.

Проблема решалась разными способами: устройством отверстий для смазки в зоне маслосъемного кольца, профилированных канавок под маслосъемным кольцом для сохранения в них нужного количества масла. Потребовалось принять дополнительные меры по отводу тепла от поршня. Один из часто применяемых способов — использование форсунок, разбрызгивающих масло на днище поршня. Кстати, такая конструкция применяется в 16-клапанных моторах ВАЗ."


может действительно юбка поршня стучит из за нехватки смазки в данном месте во время хода поршня в вмт,смазки не хватает,ее трет и происходит преждевременнный износ..на лкфоруме некоторые пробовали замерить масло на хх,у некоторых всего 1,2 было... wwow
но это ведь мало...там проскакивают мысли и факты что масляный насос не выдает свою производительность необходимую для работы...некоторые меняли насос,стук проходил.Но думается мне стук прошел,у кого был на ранней стадии,юбка еще не успела сильно поизносится....Короче сегодня постараюсь масло замерить...
x85
У меня давка 1.6
минимальная 0.9
1.2 не смертельно.

некоторые правда вывели давку на холостых до 2.5 - я не думаю что есть разница. вот если бы вообще маслом не поливало тогда другое дело
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
x85 писал(а):

x85



ну у вас как сейчас,постукивает?все адекватно работает?

сегодня ради интереса ездил к знакомому проверенному мотористу с опытом,хотел давку масла замерить,да в тот момент он без манометра был...дал послушать двиг,послушал,хоть сейчас и потише,говорит все нормально,это ГК стучит...такое часто бывает....я ему говорю а может юбка поршня...он говорит если бы юбка была,то слышно было бы издалека и там звук совершенно другой, глухой звук как по горшку стучать,а это более звонкий.не парься и ездь... Pardon а другой подошел и говорит,а че так тихо работает?! wwow калины говорит обычно на порядок выше....я объяснил ему что это 16ве,а не 8 ве...
x85
1) меняй моториста =)
2) ищи где делают давку масла - интересно
3) пока все ок - правда лопушится ремень гены - отваливаются куски от него - пока не езжу. ибо чтоб его поменять - надо снимать двс с одной опоры...
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Да у самого в машине манометр лежит самодельный под пятнашнку той весной делал,манометр новый покупал,шланг и соединение сам делал через хомуты и втулку спиленную от старого датчика..там как я помню он вкручивался вместо датчика давления масла,где то за двигателем вроде,вроде выпускных коллекторов...а здесь киде он вставляться? Pardon не подскажите? и тот переходничек,что и на пятнашки был,пойдет? у них одинаковы датчики эти,или разные?
Darkon
немного не в тему, но чета замена натяжного ролика доп агрегатов свист не убрала. Хотя характер свиста изменился и также проходит со временем, гена?
x85
2Darkon У меня по утрам свистела помпа. поменял и все ок.
я сам менял все ролики грм плюсом, вместо поляка обводного стоит вбф 2112.

что касается замера масла - мне измеряли так же вместо датчика давления - где то на блоке цилиндров оно.
х123ас
x85 писал(а):

что касается замера масла - мне измеряли так же вместо датчика давления - где то на блоке цилиндров оно.


на ГБЦ, с стороны КПП, в самом верху, находится датчик давления масла.

Вот фотку нашёл:
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
х123ас писал(а):

на ГБЦ, с стороны КПП, в самом верху, находится датчик давления масла


спасибо за подсказку Smile .
попробовал,блин не понял каким ключом его отворачивать, 19ть не лезет,1 мм еще вроде просится,а другой ключ у меня в наличии только на 22...он пролетает.... может все таки на 19ть и у меня ключ еще не разношенный?
х123ас
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

попробовал,блин не понял каким ключом его отворачивать, 19ть не лезет,1 мм еще вроде просится,а другой ключ у меня в наличии только на 22...он пролетает.... может все таки на 19ть и у меня ключ еще не разношенный?


На счёт ключа - не помню уже, но мне кажется каким то стандартным откручивал, потому как сам процесс у меня не вызвал проблем. Но надо понимать, что запчасти они ж такие, раз на раз не приходится))))))
Можно пожертвовать ключём, доработав его напильником под свой датчик Smile
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
х123ас писал(а):

Можно пожертвовать ключём


видимо разок за такое сурьезное дело придется Pardon
Darkon
x85 писал(а):

2Darkon У меня по утрам свистела помпа. поменял и все ок.


ну звук явно не от помпы идет.
Darkon
Когда ролик доп агрегатов меняют, откуда к нему доступ идет?
У мну видно, что локер откручивали, ну и наверно правое колесо снимали.

По наряд заказу же числится, что снимали правый брызговик двигателя. Но у меня его нет, есть просто защита.
Бампер трогают в этом случае или нет?
x85
Я натяжной ролик генератора и прочего навесного менял сам из под капота - сняв бачок омывайки - доступ туда прекрасный + хватает на крайний случай вывернуть колеса.
Может ремень скидывали со шкива или он свалился в момент замены ролика - тогда может и нужно так подлезать...

ну и не буду упоминать о том что бы заменить сам ремень на 1.4 надо снимать с опоры двигатель.

что там со стуком у нас ? те кто стучат выложите плиз данные по давлению масла на рабочей температуре. так же плиз положите данные те у кого не стучит и есть время замерить давку =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы