Страница 7 из 39
mikal
не Шумахер писал(а):

о страшно подумать, что смастерят "меньшие братья"


"Старший брат", ты как из леса вышел, ей богу. Там на всех мастерят Борг Ворнер и Гетраг. Да и суть это МКПП, а уж в МКПП Форд и ФВ мог прикурить дать. supercool
Роман-НН
mikal писал(а):

а уж в МКПП Форд и ФВ мог прикурить дать.


+1 Уж что-что, а МКПП Фордовские всегда были на достаточно высоком уровне.
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

о страшно подумать, что смастерят "меньшие братья"


"Старший брат", ты как из леса вышел, ей богу. Там на всех мастерят Борг Ворнер и Гетраг. Да и суть это МКПП, а уж в МКПП Форд и ФВ мог прикурить дать. supercool


Ага.Вот только обычный робот-ту же МКП, ни Форд , ни Опель сделать нормально так и не смогли cry Фольксваген пошёл по другому пути-с двумя сцеплениями.Я не знаю, кто делает ДСГ, но она явно запатентована и технологию тому же Форду никто не отдаст.В 2010 у него только начало появляться нечто подобное, но своей разработки
mikal
тут где-то наблюдатель давал схему ДСГ, ты её скачай и сравни с МКП. Общее, безусловно есть.Но, мало.
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

а я по прежнему езжу на авто, более того даже еще больше получаю удовольствие Smile единственно минус, липучка зимой - полно гуано, до сих пор не пойму что меня дернуло изменить шипам, хот претензии только к тормозам на льду, управляемость, гребучесть все нормально.


Ты на Витаре на шипах ездил до этого? По моему выводы делаешь скорые... на Колеосе я тоже волосы рву из-за шипованных колес, на Браве без шипов было тихо и цепко.
не Шумахер писал(а):

Я не знаю, кто делает ДСГ, но она явно запатентована и технологию тому же Форду никто не отдаст.


Да у всех уже есть аналог ДСГ, это кпп по моему не фига не их патент.
paravoz
БоргВарнер придумали ДСГ, а ФВ вовремя купил купил патент и начал снимать сливки.
oleg_21093i
SMF писал(а):

Ты на Витаре на шипах ездил до этого?


нет, только на большой куче моноприводов и все равно считаю что и на витаре на шипах было бы лучше
вторую зиму половину времени дороги ледяные, вчера на ТТК за 15 минут насчитал порядка 6 аварий из них в трех авто торчали поперек дороги мордой в отбойник, в таких условиях лучше тормозить на шипах и не важно на чем, у меня абс стрекочит, что ппц, и нет нужного замедления, липучка вообще не хочет цепляться, сразу блокировка колес, так и езжу держа правую руку на ручнике на всякий случай Smile
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

тормозить на шипах и не важно на чем, у меня абс стрекочит, что ппц, и нет нужного замедления, липучка вообще не хочет цепляться, сразу блокировка колес


На шипах тоже самое. Масса делает свое дело.
oleg_21093i
SMF писал(а):

Масса делает свое дело.


масса согласен, хотя у меня есть минибонус, в том что двигом тормозятся обе оси а не одна Smile
и все таки на шипах имхо было бы прилично лучше
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

и все таки на шипах имхо было бы прилично лучше


А взять поездить не у кого?
XTC
Роман-НН писал(а):

Вот-вот... Скоро на вторичку вообще не сунешься из-за этих ДСГ-вариаторов... Имхо, все меньше остается на вторичном рынке по-настоящему надежных или, хотя бы реально ремонтопригодных авто. Какие-то одноразовые поделки. Да еще учитывая жадность Рашки до ввозных пошлин на з/ч. Печально как-то...



Мое ИМХО - ДСГ надежнее мультика, потому что там шестеренки, а не цепь.
Ниче там не сломалось за 20тыш, также плавно плавно едет.
Хотя при моей эксплуатации а-ля "гоночный болид" и моменту движка в 250нм там все развалится уже должно было, судя по тому, что пишут. Нифига. Впечатление такое, что переодические отжиги идут только ей на пользу...потому как проблемы у людей появляются, которые тошнят в пробках постоянно - там и у движка масложор и мехатроники летят...
oleg_21093i
SMF писал(а):

А взять поездить не у кого?


ну в принципе есть не СГВ а похожее по массе, типа ауди а6, бмм х5, надо узнать что они там себе на зиму поставили
Муса Джалиль
XTC писал(а):


Мое ИМХО - ДСГ надежнее мультика, потому что там шестеренки, а не цепь.


Good ROFL Я бы побоялся утверждать с подобной уверенностью..
Andy_NN
oleg_21093i писал(а):

SMF писал(а):

Масса делает свое дело.


масса согласен, хотя у меня есть минибонус, в том что двигом тормозятся обе оси а не одна Smile
и все таки на шипах имхо было бы прилично лучше


Масса, однозначно, я тоже на сколько доволен тормозами летом, на столько же недоволен ими зимой. Шипы лучше, не спорю, но не на столько, как бы тебе хотелось, увы.

SMF писал(а):

..но ведь в минусовую абсолютно логично включение обогрева зеркал...

ага и обогрева лобового, заднего, форсунок и т.д. и т.п., нах ?
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

ага и обогрева лобового


и его с помощью датчика дождя можно вполне отмониторить.
Andy_NN писал(а):

заднего


Заднего вместе с зеркалами.
Andy_NN писал(а):

форсунок


Форсунки постоянно, при определенном пороге температур.
Andy_NN писал(а):

нах


А нах вообще машина, когда лошадь есть?
Toshka
у жены брата на ауди а3 с таким же движком и коробкой, уже меняли сцепление по гарантии... сейчас гарантия уже кончилась и они хотят ее скидывать - стремно. по заказ-наряду там что то в районе 70к было за замену.
не Шумахер
Сегодня много тошнил в пробках.Коробка не напрягает.начинает возникать ощущение, что алгоритм её работы очень привязан к педали газа-гораздо больше, чем у АКП и вариаторов, но, пока самое начало обкатки на педаль стараюсь не давить-с выводами подожду
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Я не знаю, кто делает ДСГ, но она явно запатентована и технологию тому же Форду никто не отдаст.В 2010 у него только начало появляться нечто подобное, но своей разработки
.

ДСГ появилась ну очень давно,Фольс со своей отнюдь не новатор,все новаторство в очень массовом применении .А патенте говорить даже нечего,у кого патент на АКПП,наверное,у него же.
Исходя из экономии топлива и ее производства (массовом производстве она дешевле остальных ) имеет переспективы.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Сегодня много тошнил в пробках.Коробка не напрягает.начинает возникать ощущение, что алгоритм её работы очень привязан к педали газа-гораздо больше, чем у АКП и вариаторов, но, пока самое начало обкатки на педаль стараюсь не давить-с выводами подожду

На машине жены так и не привык ее работе,правда, и ездил за рулем немного,раз пять на дачу и назад..
не Шумахер
изучаю матчасть:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
появилась она в 2008-м году.Вроде как это именно ФВагеновская разработка с участием LUKa.И пишут об отсутствии адаптивности
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

изучаю матчасть:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/
появилась она в 2008-м году.


http://www.test-drive.ru/misc/technology/14909/
Цитата:

12 февраля 2008 г. 12:42

mikal
не Шумахер писал(а):

появилась она в 2008-м году.Вроде как это именно ФВагеновская разработка с участием LUKa.И пишут об отсутствии адаптивности


На, прочти и не мучайся, самое главное здесь есть
http://ru.wikipedia.org/wiki/Преселективная_коробка_передач
http://www.autotechnic.su/technology/dsg/dsg.html
http://autorelease.ru/articles/automobile/1249-princzczip-raboty-kpp-s-dvojnym-sczepleniem-dsg.html
Роман-НН
Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Adolphe Kégresse, больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. В 1939 году Kegresse сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса не позволили претворить идею в жизнь.

Audi и Porsche взяли эту концепцию на вооружение, хотя ее применение было ограничено гоночными автомобилями. Гоночные автомобили 956 и 962C снабжались Porsche Dual Klutch или PDK. В 1986 году Porsche 962 выиграл гонку Monza 1000 километров World Sports Prototype Championship race, это была первая победа автомобиля оснащенного PDK, полуавтоматической переключаемой лепестками на руле трансмиссии). Компания Audi также вошла в историю в 1985 году, когда Quattro Sport S1 с КПП с двойным сцеплением выиграл Pikes Peak Hill climb, гонке с подъемом на высоту 4300 метра.

Volkswagen стал пионером в применении КПП с двойным сцеплением, применив технологию компании BorgWarner DualTronic. Такие европейские автомобили как Volkswagen Beetle, Golf, Touran и Jetta, а также Audi TT и A3, Skoda Octavia и Seat Altea, Toledo и Leon оснащены такой коробкой. Ford является вторым крупнейшим производителем, применившим технологию КПП с двойным сцеплением, разработанную европейским Ford и совместного предприятия Getrag-Ford.
Они продемонстрировали Powershift System, шестиступенчатую коробку с двойным сцеплением в 2005 году на Франкфуртском Международном шоу. Серийный автомобиль, использующий первое поколение Powershift был выпущен около двух лет назад.

http://autorelease.ru/articles/automobile/1249-princzczip-raboty-kpp-s-dvojnym-sczepleniem-dsg.html
не Шумахер
кто-нибудь вживую Форды с такой коробкой видел?
Camel
мондео продаются уже
oleg_21093i
я так понимаю речь идет о пауэршифте...
тогда декларируется помимо мондюка на обеих максах, гэлакси, куге и вроде бы третьему фикусу обешали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы