ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Dranik
у меня всегда, стабильно.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dranik писал(а):
ну 14.8 только на холодную и бывает, далее уже такого не увидишь .
+1000
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ВОВАЯ писал(а):у меня всегда, стабильно.
стабильно 14.8?
или стабильно одно всегда?
да пофиг, у меня на холодную 14.88, потом как прогревается падает 14,3-1В.
Последний раз редактировалось: Dranik (06 Апреля 2014 19:58), всего редактировалось 1 раз
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ВОВАЯ писал(а):Dranik
у меня всегда, стабильно.
А какой рн?
Должна срабатывать температурная компенсация, стабильно выдаёт только 3-х уровневый, в нём нет термокомпенсации.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена
да скорее всего у него 3уровник.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Рена
можно не буду комментировать.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ВОВАЯ
Что так?
Если честно, то думаю вернуть его назад, более стабильного напряжения на хх при всех включенных потребителей я не встречал.
Просто возиться уже лень
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Рена,а втн?я себе их заказал,правда обе машины карб,сравню с трёхуровником.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
ну так а ток на хх будеть больше если наряжение будет больше
или есть ещё варианты?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):а ток на хх будеть больше если напряжение будет больше ?
Конечно.
Именно это и нужно после пуска,чтобы быстрее восполнить заряд АКБ высосанный стартером.
Через несколько минут ток снизится из-за повышения ЭДС АКБ и от снижения напряжения регулирования нагретого РН.
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Хотел подзарядить перед морозами Варту Блак Динамик. Она в принципе не разряжена, поэтому поставил маленький ток, меньше одного ампера, держал больше суток, а напряжение не поднимается выше 13 вольт. Тогда поставил ток 2 А, через 10-12 часов, напряжение поднялось до 14,8 и было слышно легкое кипение. Снова убавил до 0,5 А, напряжение опять упало меньше 13В. Такое впечатление, что малым током она вообще не хочет заряжаться. Батарея на 56 А*ч. Крышка к сожалению запаена, поэтому плотность не проверить.
ЗЫ: До этого заряжал наши батареи, они при уменьшении тока продолжали брать заряд, напряжение повышалось почти до 16 вольт и плотность также поднималась до нормы 1,27-1,28.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Black99
так не мучай батарейку.
или уж зарядяжай нормально.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45873
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Подниму тему.
Вышеупомянутая АКБ Варта в преддверии зимы отказалась крутить стартер. Ей на замену купил другую, а эту решил попытаться реанимировать. Поставил на зарядку током 1 А. Прошло десять часов, ток снизился раза в четыре, но зато напряжение возросло до 15,3 В. Крутилкой на ЗУ уменьшаю ток, чтобы напряжение было около 14,8, оно так держится какое-то время, а потом опять вырастает до 15,3.
Продолжать уменьшать силу тока, или оставить так?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Garik36
До 16,3В при малом токе можно.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Garik36 писал(а):Продолжать уменьшать силу тока, или оставить так?
На автомате так и должно быть. В идеале амперы должны сами упасть практически до нуля - при полной зарядке.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45873
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Подзарядил АКБ током 1 Ампер пару суток. Напряжение в районе 13 Вольт теперь.
Вопрос: где лучше хранить подзаряженную батарею - в теплой квартире или в холодном гараже?
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Garik36
От плотности и температуры окружающей среды зависит. Если на улице -50, а плотность 1.22, то лучше дома
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Garik36 писал(а):Вопрос: где лучше хранить подзаряженную батарею - в теплой квартире или в холодном гараже?
полностью заряженную АКБ на 100% лучше конешно хранить в прохладном месте.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Garik36 писал(а):где лучше хранить подзаряженную батарею
Garik36 писал(а):холодном гараже
Клеммы прикрой, о то чёнидь железное уронишь случайно...
Shagrone
На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Апну тему. На машине девушки стоит Varta Blue на 74 ампер час. Она три недели не ездила, машину не заводила, батарейка высадилась в ноль. Я ее снял, поставил на зарядку (орион 320) в автоматическом режиме током 6 А. Заряжал около 18 часов, теперь по просшествии суток на ней напряжение 13.6. Что то много. Аккум не кипел. Что с ней делать то теперь? Ставить обратно на машину?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Shagrone писал(а):напряжение 13.6. Что то много. Аккум не кипел. Что с ней делать то теперь? Ставить обратно на машину?
Не много. Ставь в машину.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shagrone писал(а):три недели не ездила, машину не заводила, батарейка высадилась в ноль.
Ставить обратно на машину?
Прежде ток утечки на авто проверить.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы