Страница 7 из 8
ВОВАЯ
Dranik
у меня всегда, стабильно.
Рена
Dranik писал(а):


ну 14.8 только на холодную и бывает, далее уже такого не увидишь .


+1000
ВОВАЯ
Рена
гы...
Dranik
ВОВАЯ писал(а):

у меня всегда, стабильно.


стабильно 14.8?
или стабильно одно всегда?
да пофиг, у меня на холодную 14.88, потом как прогревается падает 14,3-1В.

Последний раз редактировалось: Dranik (06 Апреля 2014 19:58), всего редактировалось 1 раз
Рена
ВОВАЯ писал(а):

Dranik
у меня всегда, стабильно.


А какой рн?
Должна срабатывать температурная компенсация, стабильно выдаёт только 3-х уровневый, в нём нет термокомпенсации.
Dranik
Рена
да скорее всего у него 3уровник.
ВОВАЯ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8648975#8648975
всегда 14.8(когда гена способен) сейчас та схема чуть переделана, контроль напруги с силовых диодов без релюхи.
напруга стабильна, ток на хх офигенный. напруга та которую хотел.
Рена
ВОВАЯ
Да плставил бы просто торн Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194493
ВОВАЯ
Рена
facepalm
можно не буду комментировать.
Рена
ВОВАЯ
Smile
Что так?
Если честно, то думаю вернуть его назад, более стабильного напряжения на хх при всех включенных потребителей я не встречал.
Просто возиться уже лень Pardon
Лысик
Рена,а втн?я себе их заказал,правда обе машины карб,сравню с трёхуровником.
Oleksiy
ну так а ток на хх будеть больше если наряжение будет больше
или есть ещё варианты?
т808
Oleksiy писал(а):

а ток на хх будеть больше если напряжение будет больше ?


Конечно.
Именно это и нужно после пуска,чтобы быстрее восполнить заряд АКБ высосанный стартером.
Через несколько минут ток снизится из-за повышения ЭДС АКБ и от снижения напряжения регулирования нагретого РН.
Black99
Хотел подзарядить перед морозами Варту Блак Динамик. Она в принципе не разряжена, поэтому поставил маленький ток, меньше одного ампера, держал больше суток, а напряжение не поднимается выше 13 вольт. Тогда поставил ток 2 А, через 10-12 часов, напряжение поднялось до 14,8 и было слышно легкое кипение. Снова убавил до 0,5 А, напряжение опять упало меньше 13В. Такое впечатление, что малым током она вообще не хочет заряжаться. Батарея на 56 А*ч. Крышка к сожалению запаена, поэтому плотность не проверить.
ЗЫ: До этого заряжал наши батареи, они при уменьшении тока продолжали брать заряд, напряжение повышалось почти до 16 вольт и плотность также поднималась до нормы 1,27-1,28.
rg-45
Black99
так не мучай батарейку. Smile
или уж зарядяжай нормально.
Garik36
Подниму тему.
Вышеупомянутая АКБ Варта в преддверии зимы отказалась крутить стартер. Ей на замену купил другую, а эту решил попытаться реанимировать. Поставил на зарядку током 1 А. Прошло десять часов, ток снизился раза в четыре, но зато напряжение возросло до 15,3 В. Крутилкой на ЗУ уменьшаю ток, чтобы напряжение было около 14,8, оно так держится какое-то время, а потом опять вырастает до 15,3.
Продолжать уменьшать силу тока, или оставить так?
TDream
Garik36
До 16,3В при малом токе можно.
nikolja 1201
Garik36 писал(а):

Продолжать уменьшать силу тока, или оставить так?


На автомате так и должно быть. В идеале амперы должны сами упасть практически до нуля - при полной зарядке.
Garik36
Подзарядил АКБ током 1 Ампер пару суток. Напряжение в районе 13 Вольт теперь.
Вопрос: где лучше хранить подзаряженную батарею - в теплой квартире или в холодном гараже?
thrash
Garik36
От плотности и температуры окружающей среды зависит. Если на улице -50, а плотность 1.22, то лучше дома Pardon
Dranik
Garik36 писал(а):

Вопрос: где лучше хранить подзаряженную батарею - в теплой квартире или в холодном гараже?


полностью заряженную АКБ на 100% лучше конешно хранить в прохладном месте.
TDream
Garik36 писал(а):

где лучше хранить подзаряженную батарею


Garik36 писал(а):

холодном гараже


Клеммы прикрой, о то чёнидь железное уронишь случайно...
Shagrone
Апну тему. На машине девушки стоит Varta Blue на 74 ампер час. Она три недели не ездила, машину не заводила, батарейка высадилась в ноль. Я ее снял, поставил на зарядку (орион 320) в автоматическом режиме током 6 А. Заряжал около 18 часов, теперь по просшествии суток на ней напряжение 13.6. Что то много. Аккум не кипел. Что с ней делать то теперь? Ставить обратно на машину?
TDream
Shagrone писал(а):

напряжение 13.6. Что то много. Аккум не кипел. Что с ней делать то теперь? Ставить обратно на машину?


Не много. Ставь в машину.
т808
Shagrone писал(а):

три недели не ездила, машину не заводила, батарейка высадилась в ноль.
Ставить обратно на машину?


Прежде ток утечки на авто проверить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы