Страница 7 из 9
IMPRINT
bbv7 писал(а):

Решил попробовать АТЕ


Если не производства ООО Подвал №5 то нормальные колодки.
Про скрипы на бу дисках хз,я перед тем как колодки менять фаску на дисках у токаря снимаю.
za_k_on
IMPRINT писал(а):

Отдавать такие деньги за насечки?


есть мнение, что они менее подвержены последствиям перегрева. Я с обычными не сравнивал, может и насечками отличаются только.
IMPRINT писал(а):

Даже 15 тормозные диски легко перегреваются на 5-6 торможении


на настройке тормоза выдержали. Не поплыли. Несколько часов катали газ-тормоз.
15-е алнасы и дафми см.
..но потом алнасы повело и пошла коррозия вокруг дырок и насечек.
IMPRINT
za_k_on писал(а):

есть мнение, что они менее подвержены последствиям перегрева.


Есть мнение изготовителей что насечки выводят пыль колодочную и газы из пятна контакта,но на сколько это необходимо в городе?
za_k_on
От манеры езды зависит. У меня и на стоковом движке 14-е тормоза частенько плыли. Да и от города зависит. У нас много где можно 160 вжарить. На стоке там 120 можно разогнаться.
bbv7
IMPRINT писал(а):

Если не производства ООО Подвал №5


И-и-их, милай! Да кто ж по нашим временам то уверен в чём-нибудь! Ну знаю я их, ну знают они меня. Но я также знаю схемы, где 10% доброго товара буторится 90% доброго контрафакта и так себя ведут 90% оптовиков в нашей государстве. И что? Кто меня пустит в святая святых, чтобы показать структуру бизнеса? Так, по слухам что-то про кого-то знаешь и всё.
IMPRINT писал(а):

газы


Симетикон от газов помогает.
-Viewer-
bbv7
Где-то приблизительно с прошлой поздней весны наблюдаю в работе 2 коплекта АТЕшных колодок: одни у себя, другие у товарища. Каталожный номерочек 13.0460-2965.2.
Разница с красным феродом есть, АТЕ чуть более цепкие на слабых торможениях, лучше подходят к направляющим (краску не надо напильником сковыривать, ну или подстукивать для установки), не пищат будучи перегретыми и не издают непонятный гул (как будто подшипник помер) при интенсивном торможении с 140-150 до 30-40.
SAuto
Итак, пришлось тут интенсивно оттормаживаться со 120, так какая то дикая вибрация при этом, это что, колодки перекашивает? При замене колодок направляющие доставал чистил и смазывал, проверял и перед сборкой проверял что бы все легко ходило. И если тормозить плавно то ни каких вибраций нет. Диски думаю ровные иначе бы на старых колодках тоже бы была вибрация.
za_k_on
SAuto
вибрация от того, что диск фигово, т.е. неравномерно, прилегает к колодкам.
Может, бьёт, повело.
Может, тупо протянуть колёсные болты - криво сидит

Но колодки вряд ли при делах, думаю.
-Viewer-
SAuto
А может вообще ни диски, ни колодки не при делах. Тормозят ведь не только колодки по дискам, тормозит еще и резина по асфальту. Асфальт может быть неровным, местами припыленный. Получается разный "зацеп", отчего колесо то юзом, то снова едет. Вибрацию это создаст - дай дорогу. И всё это происходит быстро, а внимание, скорее всего, было больше уделено дорожной ситуации ("что это за петух раскорячился/оттормозился/вылез"), вынудившей интенсивно оттормаживаться.
Повтори эксперимент (лучше -несколько раз) в идеальных условиях, когда дорога ровная, а помех нет. Косяк каких-то железяк, если таковой имеется, себя обязательно проявит.
bbv7
-Viewer- писал(а):

13.0460-2965.2.


Посмотрю-чегось там на коробке то начертано.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Посмотрю-чегось там на коробке то начертано.


Если начертано нечто другое, то скорее всего к машине они не подойдут Smile. А вообще помянутое ранее Hi-Q за 210 р в синей коробке с жёлтыми буковками обладает феноменальной способностью не тормозить. Так что решение отказа от их покупки очень даже правильное Smile.
bbv7
-Viewer- писал(а):

очень даже правильное


Где-то, в самой глубине своего я, я знал, что могу принимать правильные решения. gpn
SAuto
-Viewer- писал(а):

Повтори эксперимент (лучше -несколько раз) в идеальных условиях, когда дорога ровная, а помех нет


Повторил эксперимент на разном дорожном покрытии, эффект тот же, идет вибрация. Буду разбирать и глядеть.
Rostovcev
SAuto писал(а):

Повторил эксперимент на разном дорожном покрытии, эффект тот же, идет вибрация. Буду разбирать и глядеть.


Ну что разбирал, в чём причина вибрации?
SAuto
Rostovcev писал(а):

Ну что разбирал, в чём причина вибрации?


До сих пор не смотрел Embarassed так как вибрация практически исчезла.
PiraTT
Появился тонкий писк на малой скорости, ну ессесно в тормоза полез. Снял колодки с одной стороны и слега при..уел. Внутренняя колодка ближе к ступице сожрана диском. Т.е. не вся, а с полсантима. Ну диск-то я проточить попробую. Второй еще не видел, а то и менять надумаю. В общем какие диски взять? Хотел брембы, а их нет в наличии. Пиленга лежит за чуть более 2крубля, какие-то АТ (вроде без Е, мож в ценнике ошиблись) и еще штук 6 типа "Автоваз" ВИС и прочее от 1200 до 1500. Что брать?
tankistRKKA
PiraTT
я ставил родные вазовские алнасы, продаются в коробках лада-имидж, колодки рекомендую дафми-см Good
-Viewer-
PiraTT
Брать надо ATE, или TRW, или Girling, или Textar. Ценник на всё это варьируется от 900 до 1600 за диск.
PiraTT
-Viewer-
ATE и TRW слышал, а про два других вообще не слышал Pardon
Почитал. Гирлинг и трв не одно и то же?
Текстар вроде в магазе видел, коробочка знакома.

Пиленга гамно??

Колодки взял опять феродо красные, АТЕ не было. Только они теперь не в красной, а белой упаковке. Предыдущие вполне устраивали
-Viewer-
PiraTT писал(а):

Гирлинг и трв не одно и то же?


Раньше были разные. А сейчас - хрен знает, небось все всё клепают на парочке чайнийских заводов. Однако к своим гирлинговскому ГТЦ и дискам ТРВ у меня вообще никаких претензий нет. К прошлым алнасам, впрочем, тоже, хотя алнасы чуток побыстрее жрутся и на текущий момент дороже ТРВ.

PiraTT писал(а):

Пиленга гамно??


Редкостное.

PiraTT писал(а):

Колодки взял опять феродо красные, АТЕ не было.


К феродам лично у меня претензий 2:
1) Габаритные размеры. В направляющие иногда встают, а иногда приходится подпиливать.
2) Последние 2 комплекта при интенсивном торможении (120 - 20, 140 - 50 и пр.) звучали как вусмерть убитый ступичный подшипник.
А в остальном колодки вполне нормальные.

Себе на замену (где-то через годик, т.к. сейчас износ процентов 40) имеющимся АТЕ взял Текстар (выбор обусловлен тем, с завода в машинах VAG-а они начали частенько попадаться. А там гамна не ставят). Пускай лежат.
PiraTT
-Viewer- писал(а):

2) Последние 2 комплекта при интенсивном торможении (120 - 20, 140 - 50 и пр.) звучали как вусмерть убитый ступичный подшипник.


Есть такое. Не напрягает. В салоне слышно, со стороны не слышал. Хотя думал резина гудит от возросшей нагрузки
-Viewer-
PiraTT писал(а):

Хотя думал резина гудит от возросшей нагрузки


Я подшипник по такому случаю поменял 63. Он, конечно, был пожилой и множество раз перезатягивался (что вредно), но какого-то катастрофического износа явно не было.

А на счёт "напряжности" - лично меня напрягают любые нездоровые симптомы важных механизмов Smile. Раз идёт гул, значит процесс торможения далеко не штатный. А всякие сюрпрайзы чреваты кузовным ремонтом, самое минимальное попадалово - 10 тыр на новый бампер. Это в самом удачном случае. Разница между Феродо и АТЕ (и всеми прочими, помянутыми выше, т.к. все они стоят в диапазоне 650-750 р.) - 150 р. Экономить 150 рискуя встрять на червонец - это чистейший дебилизм в наихудшем своём проявлении Smile.
SAuto
Rostovcev писал(а):

Ну что разбирал, в чём причина вибрации?


SAuto писал(а):

До сих пор не смотрел Embarassed так как вибрация практически исчезла.


Отпишусь снова. Залез я в тормоза, все проверил еще раз, все выглядит нормально, на направляющих износа практически нет, я бы даже вообще сказал что его нет, хождения их в норме, все шевелиться и двигается легко без перекосов. Колодки стачиваются равномерно, что внутренняя что внешняя.
Но вибрация по всему кузову все равно есть, хотя она то практически исчезает, то с новой силой проявляется.
Есть мысль прикупить и сменить на другие колодки, для проверки.
алекс спб
Диски алнас с бороздами,феродо красное по кругу
3 года полет норм,аварийное торможение по жаре держат
Но если гонять по городу через час еффективность начинает падать
za_k_on
алекс спб писал(а):

Диски алнас с бороздами,феродо красное по кругу
3 года полет норм,аварийное торможение по жаре держат
Но если гонять по городу через час еффективность начинает падать


Пфффф. на стоковом движке их, феродов и алнасов, хватало минут на 10 от силы Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы