Страница 7 из 14
01rus
НЕСТЕР
60 еще третья, как переваливает за 60 четвертая.
spam
80-100 ещё третья, как переваливает за 80-100 четвёртая
Guk
Все моторы хороши, выбирай на вкус, но 16-клапанник- вещь.
karlson05
d.dmitry спасибо за информацию, гляну на эту хреновину.
P.S. на червонце этой трубы не было....
nestor
Как перевалит за 60 я так и на 8 клопах езжу. Просто думал что четвертая в городе при 60-70 и не используется на 16в.
d.dmitry
НЕСТЕР писал(а):

Просто думал что четвертая в городе при 60-70 и не используется на 16в


У меня 1.4 на 4-й с 50 нормально едет, если с 50 резко ускорится до 90 то 3-ю лучше воткнуть. Г.П. родная 3.7.
А с 40 на 4-й тоже никаких проблем не заметил, если резко разогнатся не надо(возможно от прошивко так).
Есть таблица по десяточной коробке, у меня совпадают скорость и обороты.

speed.png
Описание:
Размер файла: 36.59 KB
Просмотрено: 328 раз(а)

speed.png
zmey999
накапал инфу по 8 клапанному мотору гранты- будет 90 лс
и блок цилиндров приорошный а головка своя - то есть маслофорсы там будут а вот гидрики это вопрос
zmey999
Цитата:

Мотор будет один, 1,6, 99 сил, восьмиклапанник, с центральным распределителем зажигания (а не с индивидуальными катушками, как на приоровском шестнадцатиклапаннике). Этот мотор – суть тот же приоровский, но с сильно (почти в 2 раза) облегчённой шатунно-поршневой группой. На эту ШПГ ВАЗ делает серьёзную ставку, показатель серийный моторов с ней – просто великолепные. Восьмиклапанник ведёт себя как шестнадцатиклапанник, с теми же мощностью и моментом, кроме того, момент даже сдвинулся вниз по оборотам. Эту ШПГ даже будут ставить на ШНиву и просто Ниву, добавляя им тяговитости. Кстати, именно этим мотором заинтересовались французы: он по всем показателям лучше логановского. Мотора 1.4, который считали перспективным, на Гранте не будет. Но будет «автомат» Jatco. Что с коробкой КАТЭ – совершенно непонятно, Нагайцев на ВАЗе почти не появляется. Один раз только был после увольнения.

d.dmitry
zmey999 писал(а):

Мотор будет один, 1,6, 99 сил, восьмиклапанник


Обсуждали уже гдето такую цитату.
Решили что писавший сию речь нахватался везде понемногу и всё в кучу написал. 1.6 99л.с. это приоро двиг, И куда там в 2 раза облегчать приоро поршневую - титановые, платиновые поршни чтоли?
Адрес лучше выложи.
zmey999
d.dmitry писал(а):

zmey999 писал(а):

Мотор будет один, 1,6, 99 сил, восьмиклапанник


Обсуждали уже гдето такую цитату.
Решили что писавший сию речь нахватался везде понемногу и всё в кучу написал. 1.6 99л.с. это приоро двиг, И куда там в 2 раза облегчать приоро поршневую - титановые, платиновые поршни чтоли?
Адрес лучше выложи.



ну я тож думаю что частично автор перепутал
но идея модуля вместо катух это гуд а ШПГ скорей всего приоровский будет и будет лошадей 90
Цифра
Облегченная ШПГ это походу уже как рекламный слоган. Каждый новый мотор (не говоря уж про тюнинг) с облегченной ШПГ. У кого в два раза, у кого поменьше. Все жду когда поршня с нулевым весом пойдут hehe
red_rata
Как бы писаки не ошибались (описывались), ясно одно, что пока будет востребован автомобиль типа Low Cost (а он будет востребован всегда), будет нужен и надёжный, недорогой, неприхотливый моторчик. Жизнь показывает, что такой двигатель несложно сделать посредством глубокой модернизации легендарного 21083 и именно в 8-ми клапанной версии. Вот вам и ответ на вопрос автора топика.
Serg_x
Если приорошпг облегчить еще в 2 раза, то там будет фольга которая при встрече с клапанами будет гнуться первая Smile
red_rata
Да ясно же, что описка там. Видимо имелась в виду ШПГ 21114 (11183).
via4e
dmitr033 писал(а):

раз в 2-3 года приходится менять сальники и прокладку клапанной крышки - двигло все в масле.


xibod писал(а):

он не едет



вывод - он не стар, он суперстар. Дай мне сил и денежек этим летом свопнуть на 16v.
Raptor
А нифига, скажу я вам, не правда, что 8 кл. не едет. Едет вполне себе.
Устроили на днях соревнования с калиной 1.4 примерно с 30 км/ч разогнались до 150 и моя 14 (шитая) выиграла. Провели старт и с места, в этот раз я проиграл засидевшись на старте. Вообщем все взвесив решили, что разница между машинами меньше, нежели разница между одним удачным и не очень переключением передачи. Конечно 8 кл. проигрывает 16 кл равного объема, спору нет, но говорить, что он не едет не стоит.
xibod
Raptor
попробуй загрузить свою 14, а потом снова так же разгонись Wink
Raptor
xibod
Думаю так же не получится Smile Трудно что-то сказать, всегда легкий езжу.
Я не спорю, что 16в динамичнее, мне просто карйне ненравится хлесткая формулировка "не едет". 8в едет, хорошо едет, но уступает 16в, который едет еще лучше.
temych_p
Я как-то сел в каолину 1,4/16. при попытке привычно тронуться на 1500 оборотах она тупо заглохла. Тронуться вышло где-тос 2200-2500. И достаточно глнянуть ВСХ моторов, и станет понятно, что к чему.

Последний раз редактировалось: temych_p (29 Апреля 2011 20:14), всего редактировалось 1 раз
Raptor
temych_p писал(а):

Я как-то сел в каолину 1,4/16. при попытке привычно тронуться на 1500 оборотах она тупо заглохла. Тронуться вышло где-тос 2200-2500. И достаточно глнянуть ВРХ моторов, и станет понятно, что к чему.



Кстати да. У Калины преимущество с 4200 оборотов.
temych_p
Перимущество 16 клопов начинается с 4000. Это как праивло надо при обгоне, на трассе. В городе все ранво все тошнят на 1500-2000 Smile У меня сейчас ГП 3,9, разрезная шестерня, немного чип-тюнинг. С 1500 машинка едет (1,5/8). С 2500 уже стреляет. После 4000 уже спад. но мне нравится, так сказать, хотелось низового тарктора Smile
red_rata
Во! Новость для критиканов ВАЗовского 8-клапанника:
Цитата:

На автомобилях LADA Largus появился новый 8-клапанный двигатель - вместо импортного мотора мощностью 84 л.с. применен российский мощностью 87 л.с. Одновременно с ростом мощности увеличен крутящий момент - со 123 до 140 Нм, благодаря чему улучшилась разгонная и тяговая динамика автомобиля. Российский двигатель выполняет экологические нормы Евро-5 и допускает применение бензина с октановым числом 92.

Улучшение технических характеристик автомобиля не отразилось на его цене. Пятиместный LADA Largus с российским 8-клапанным мотором стоит от 524500 рублей, семиместный - от 590000, фургон - от 497500 рублей. Первые 500 автомобилей с новым мотором уже произведены и отправлены дилерам LADA.

При внедрении в LADA Largus двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. В механической коробке передач Альянса передаточные отношения были специально подобраны для LADA Largus с российским мотором.

Аналогичный мотор применяется на автомобилях LADA семейств Granta, Kalina, Priora, а также на автомобилях Datsun, выпускаемых в Тольятти.

http://www.lada.ru/press-releases/111023.html
С удовлетворением убеждаюсь в своей правоте (несколькими постами выше). Smile
А скоро и это пророчество исполнится:
red_rata писал(а):

Осмелюсь предсказать, что в скором будущем гражданские 16v, т.е. двигатели с 4 клапанами на цилиндр, будут вытеснены гибридными агрегатами. Останутся только спорт и спец. А вот простые и надёжные 8v, из семейства 2111, задержатся в своей нише Low Cost надолго.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7240107#7240107

Последний раз редактировалось: red_rata (08 Апреля 2016 23:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Цифра
red_rata
Да не нужен вазовский 8 кл на Ларгусе - работает грубо, вибрирует, дизелит, звук не приятный (хоть по ттх и норм), реношный по сравнению с ним тихоня.
Спиди Гоньсчег
red_rata писал(а):

А вот простые и надёжные 8v


быльём поросли...

втыковыми они стали .

так шта прост эконом вариант для планктона... никаких особо преимуществ кроме цены и свободы в моторном отсеке нетути...
snow02rus
В ларгус ещё бы наш восьмерочный коробас (его современную версию), машина сразу бы стала приемлемой по ТСО для бедняка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы