Страница 7 из 9
Killer Speed
Ромег писал(а):

больше 90.000 - 100.000 км ездить не собираемся......а тех, кто будет юзать её с пробегом 200.000-300.000 мне искренне жаль


так то да, тогда можно вобще раз в 50 тыс менять.

Maratos писал(а):

7 -это вообще глупость я считаю. можно каждый день через тыщу менять


ну глупость не глупость, а с нашим бензином и долгими пробками

Фотографии двигателей после использования различных масел
Ромег
Killer Speed писал(а):

так то да, тогда можно вобще раз в 50 тыс менять.




ну зачем до абсурда доводить?


регламентированный шаг ТО для сохранения гарантии - раз в 15.000 км.


гарантия 3 года или 100.000 км. В пределах оного авто будет продано. Поэтому смысла менять в 5-7-10 для меня НИКАКОГО.
Maratos
Killer Speed писал(а):


ну глупость не глупость, а с нашим бензином и долгими пробками


а я езжу вообще без пробок- на работу к 12-00 из центра в область. скорость 90-100.
с работы из области в центр в 21-00 выезжаю- тоже без пробок.
бензин- лукойл..
А табличка прикольная. Кострол приколол.
когда гарантия кончится буду лить шел -как всегда - только синтетику серую. rlzz

А счас низзя- дупуска форд на нее нет no_no 63
poliman
как бэ никто не мешает свежего масла долить, хоть каждый день наливай и крути до 7000 оборотов.
фильтру думаю ниче не будет за 15-20тыс км
Andre2115
Ромег писал(а):

Седла на фокусе тоже были удобнее, на мазде присутствует "традиционно японские короткие сидушки", т.е. ноги частично висят в воздухе, а не поддерживаются сиденьем. Данный эффект еще сильнее, например, в киа сид.


может дело не в длине сидушки а ее расположении относительно пола? (высота над полом, угол наклона). просто сидухи в фокусе децл короче сидовских, но посадка в фокусе высокая, вот передний валик и подпирает.
poliman
я кстати катался на сиде-порадовала регулировка по высоте и вынос руля в 2х плоскостях..не найти удобное положения для себя - это надо быть наверно марсианином..
Ромег
Andre2115 писал(а):

просто сидухи в фокусе децл короче сидовских




с рулеткой не мерил, но по ощущениям сидовские-маздовские короче.
poliman писал(а):

я кстати катался на сиде-порадовала регулировка по высоте и вынос руля в 2х плоскостях..не найти удобное положения для себя - это надо быть наверно марсианином..



да в сиде салон и переднюю панель после рестайла вообще крайне зачетную сделали Good

Но половина не захотела стать водителем корейского сарая 63
Andre2115
Ромег писал(а):

с рулеткой не мерил, но по ощущениям сидовские-маздовские короче.


у АР по фокусу данные сильно разнятся - 470 и 500мм, у новой мазды нашел 470мм, у сида 480. так-то пофигу сантим. туда-сюда, лишь бы удобно было.
Ромег
Вообще на мой вгзляд у данной тройки - сид, астра, магда - самые красивые салоны в гольф-классе Good Дизайнеры на славу поработали Smile






Killer Speed
Ромег писал(а):

Вообще на мой вгзляд у данной тройки - сид, астра, магда - самые красивые салоны в гольф-классе Good



согласен. Причем, на мой взгляд, в сиде удачнее всего дизайн. На мацде все портят боковые "логановские" кругляши-дефлекторы, а опель с какого то фига впендюрил "всефольксвагеновскую" приборку.
poliman
а мне все не нравится...слишком много маленьких кнопок - угнетает..и нет большого экрана посередине консоли - одни кнопки..даже хоть бы от климатика..
вообще мне крайне симпотичная борода от фф2рейст с климатом
http://test.bryansk24.ru/files/images/auto/5_2.jpg
Killer Speed писал(а):

На мацде все портят боковые "логановские" кругляши-дефлекторы


кстати да, пистец ахтунг
Andre2115
poliman писал(а):

Killer Speed писал(а): На мацде все портят боковые "логановские" кругляши-дефлекторы

кстати да, пистец ахтунг


почему логановские? на мазде они раньше появились
poliman писал(а):

слишком много маленьких кнопок


ну это больше к астре относится
Ромег
Killer Speed писал(а):

На мацде все портят боковые "логановские" кругляши-дефлекторы




да, кстате, дерьмово выглядит cry
alexandro70
Ромег писал(а):

Вообще на мой вгзляд у данной тройки - сид, астра, магда - самые красивые салоны в гольф-классе Good Дизайнеры на славу поработали Smile


да лааадно Wink
poliman
alexandro70
скока стоит такая ауди?
alexandro70
poliman писал(а):

alexandro70
скока стоит такая ауди?


Дорого,ведь это тоже стоит денег..
Ромег
alexandro70 писал(а):

да лааадно




а что в этой то хорошего? темный пыльный шкаф Pardon
кеды глухаря
имхо салоны ауди из немецкой большой тройки самые зачётные.
остальных типа "сид, астра, магда" сравнивать даже не смешно.
poliman
все таки круглые воздоховоды таки напоминают логань-машину для бедноты..
кеды глухаря
на картинке. в живую в ауди внутри мегаакуенно и мегакачественно.
alexandro70
poliman писал(а):

все таки круглые воздоховоды


все по феншую...4 оооо hehe
shubin81
на мерсе мл жл тоже лохань напоминают ?
Maratos
Killer Speed писал(а):

Ромег писал(а):

Вообще на мой вгзляд у данной тройки - сид, астра, магда - самые красивые салоны в гольф-классе Good



согласен. Причем, на мой взгляд, в сиде удачнее всего дизайн. На мацде все портят боковые "логановские" кругляши-дефлекторы, а опель с какого то фига впендюрил "всефольксвагеновскую" приборку.



имхо лучший салон в гольфклссе- мазда 3 рестайл и фокус 2.
hehe
Ромег
кеды глухаря писал(а):

имхо салоны ауди из немецкой большой тройки самые зачётные.




ну у мерина и бмв в гольф-классе салоны вполне обыденные....те что на фото - интереснее.....по ауди спорить не буду - уютно там......не хочется выходить......
Killer Speed
poliman писал(а):

все таки круглые воздоховоды таки напоминают логань-машину для бедноты..



на аудюхе хоть и круглые, но по форм-фактору они другие.
А на мацде один в один логановские. На селике, кстати тоже такие же один в один. И еще в какой то машине я такие видел
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы