Страница 7 из 15
Dranik
mikong писал(а):

Опиши физику процесса, почему гидрики любят именно 0?


не именно 0 а то что им нужно масло по текучей в мороз чтоб не тарабанить, а так как гидрики на Шевиках ещё тот узелок то и с масло выбирать надо по климату , с 0 я получаю отлично текучее масло и как следствие быструю прокачку гидриков. к тому же 0w40 имеет температуру застывания -52 , что на 7 градусов больше чем у Шелла 0w40.
mikong писал(а):

Это такой сложный механизм?


на Шевиках с гидриками не всё радужно порой бывает.
mikong
Dranik писал(а):

к тому же 0w40 имеет температуру застывания -52 , что на 7 градусов больше чем у Шелла 0w40.

Все равно его использовать ниже -35 нежелательно, и температура застывания тут не при чем.
CoolM
TDream писал(а):

CoolM писал(а):

А я уже 10 лет лью Шелл


Шелл - хорошие масла, но я с него перешел на Лукойл Armortech. И не пожалел. Во-первых тупо дешевле, а во-вторых - почему-то оно оказалось тише.



погуглил цену армотеч. 1300, shell hx8 1600, 300 р не такая большая разница. Посмотрел нулевки, что шелл что лукойл facepalm практически одинаково, может не лил бы отец в девятку лукойл, и та 2 раза капиталилась за 3 года а двиг оба раза помогал разбирать последствия отковыривал, воообщем не готов я к лукойлу hehe .
Andrey163
CoolM
60 тыщ уже на лукойле Pardon
CoolM
Andrey163
меняешь надеюсь то через 10. а не через 5ть
Andrey163
CoolM
а как по настрению, если в канистре не уверен, то 5, если все нормально, то 8.
Dranik
mikong писал(а):

Все равно его использовать ниже -35 нежелательно


никто ниже и не собирается, мне -30 хватит вполне, но при -30 оно будет что летом относительно ходового 5w40 вот и весь расклад.
TDream
CoolM писал(а):

погуглил цену армотеч. 1300, shell hx8 1600, 300 р не такая большая разница


А причем здесь твои изыскания в р ? Wink
Кроме того у Лука лучше дела с защитой, у ЕвроШелла с этим вобще почти ни как.

CoolM писал(а):

воообщем не готов я к лукойлу


Дык ни кто и не уговаривает...

Одна фигня с Луком: он может пропасть из продажи по известным причинам, а запасы не делаю. Pardon
mikong
CoolM писал(а):


погуглил цену армотеч. 1300, shell hx8 1600, 300 р не такая большая разница.

У Лукойл допуск внушительнее и цена ниже.
CoolM писал(а):

может не лил бы отец в девятку лукойл, и та 2 раза капиталилась за 3 года а двиг оба раза помогал разбирать последствия отковыривал, воообщем не готов я к лукойлу hehe .

Ну ты не сравнивай, я уверен что лили Лукойл Супер и катали до упаду его не меняя.
Dranik
mikong писал(а):

У Лукойл допуск внушительнее и цена ниже.


по мимо допуска надо чтоб ещё и качество было ,
только полный идиот верит в то что качество может быть за три копейки.
Andrey163
Dranik писал(а):

mikong писал(а):

У Лукойл допуск внушительнее и цена ниже.


по мимо допуска надо чтоб ещё и качество было ,
только полный идиот верит в то что качество может быть за три копейки.

и как будем качество выявлять?
CoolM
Dranik писал(а):

mikong писал(а):

У Лукойл допуск внушительнее и цена ниже.


по мимо допуска надо чтоб ещё и качество было ,
только полный идиот верит в то что качество может быть за три копейки.



особенно на примере моей работы..производство стеклопластиковых изделий..импортная смола-все гуд. Импортозамещение, свой гель тут все понятно кустарям тяжело делать то что целые хим институты разрабатывают. Наша смола нет стабильности. Плюс наши начудят, то там брак то тут брак.
TDream
Dranik писал(а):

помимо допуска надо чтоб ещё и качество было ,
только полный идиот...


С качеством, во всяком случае у Армортека, все нормально, не хуже Шелла. И пруфов достаточно. И не три копейки стоит. И только он, полный, не может этого заметить.

Уже две страницы нормально говорим, да где же СРАЧ !? hehe
Serj886
А стоит ли с полусиньки 10w40 перейти полностью на синтетику например 5w40? Есть ли смысл если пробег уже около 170 000? Все говорят по разному, кто - то что лучше чистая синтетика, ресурс мотора увеличивается, кто - то говорит что после 100 000км нет смысла лить синтетику тем более если подъедать начинает мотор масло, другие пишут зальёшь чистую синтетику после полу синьки в уставший мотор, могут сальники не выдержать Pardon
TDream
Serj886
Большого смысла при Новороссийских зимах нет.
Но если есть большое желание можно и перейти. Хуже точно не будет, а зимой стартеру немного легче будет крутить. Нормальным сальникам ничего не будет, забудь эти страшилки.

Последний раз редактировалось: TDream (06 Августа 2017 12:55), всего редактировалось 1 раз
Serj886
Попробую, может оно на самом деле того стоит
mikong
Dranik писал(а):

только полный идиот верит в то что качество может быть за три копейки.

А почему тогда всякие Вольфы, Гульфы, Тоталы стоят примерно так же как Лук, говно масла? Тексако с 229.5 можно найти за 1200р за 4л, Штатовская контора (Шеврон), которая льет масла для Европы в Бельгии и при этом стоит 1200р за 4л КАРЛ! Ты не подумывал залить себе Тотек? 1600р литр, 1300р по акции мега качество должно быть, прикинь?! А мы как нить перебьемся на Лукойле hehe
wirtgen
Лукойл , лукойл hehe татнефть 5-40 за 800 р . Остальное масляный онанизм Pardon 63

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

CoolM писал(а):

Плюс наши начудят, то там брак то тут брак.


Стабильность hehe
TDream
wirtgen писал(а):

татнефть 5-40


Нема такого. Pardon
Зато есть польский Лотос дешевле Лукойла.
CoolM
wirtgen писал(а):

Лукойл , лукойл hehe татнефть 5-40 за 800 р . Остальное масляный онанизм Pardon 63

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

CoolM писал(а):

Плюс наши начудят, то там брак то тут брак.


Стабильность hehe



в Светофоре "х..оил" 10w-40 за 250р что ли видел. даже канистру решил подержать почитать вдруг подсолнечное hehe
Dranik
Andrey163 писал(а):

и как будем качество выявлять?


хим анализ не слыхал?
Alexandr008
Serj886 писал(а):

другие пишут зальёшь чистую синтетику после полу синьки в уставший мотор, могут сальники не выдержать
_________________


Кто такое пишет - долбодятлы Pardon
До 100тык лил мобил супер 2000. Чуть уходило. Перешел на лукойл люкс синь 5-40. Перестало. 60 тык на лукойле. После лью все подряд. Не жрет
mikong
Dranik писал(а):

хим анализ не слыхал?

Так так...а что там с анализом Лукойла не так, а ну колись!
Serj886
Alexandr008 писал(а):

Serj886 писал(а):

другие пишут зальёшь чистую синтетику после полу синьки в уставший мотор, могут сальники не выдержать
_________________


Кто такое пишет - долбодятлы Pardon



На драйве как то поднимали этот вопрос ) ради интереса пробежался почитал, мол у синтетики вязкость другая, может давануть из под всех щелей ) опыт там у кого - то был с этим, короче от состояния сальников тоже не мало зависит как я понял, если человек лил х**ню всякую непонятную с магазина дяденьки Ашота и менял масло с интервалом 15 000км, а потом вдруг ему приспичило залить чистую сиснетику фирменного масла, то тут уж вполне возможно, что у него даванёт со всех щелей )
TDream
Serj886
Всякий бред по-меньше читай. А если читаешь - то фильтруй.
Даванёт... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы