Страница 7 из 11
Acquirer
mikal писал(а):

а расходы на топливо не актуальны (для новых машин)


Это почему? В салоне полный бензовоз в подарок прилагается?
mikal писал(а):

По сравнению с рыком многоцилиндрового бензина это УГ полное.


Это аргумент с хорошей доказательной базой hehe Тут уж спорить никак Smile
mikal
Acquirer писал(а):

Это почему? В салоне полный бензовоз в подарок прилагается?


Ты считаешь, что для человека отдавшего за машину 3-5 млн и тратящего на обслугу, каско, страховки 200-300 тыр. в год, плюс имеющего ежегодную уценку на 500-700 тыр. расходы на топливо актуальны? Значит, имхо, не по Сеньке шапка Pardon
Acquirer писал(а):

Это аргумент с хорошей доказательной базой Тут уж спорить никак


Гм.. Ну для кого-то и Шуфутинский поёт интереснее Меркури hehe тут уж спорить никак Smile
кеды глухаря
Бермадей писал(а):

Зажигалки в таких условиях закипают...


да ну ты всё ж девятку с нормальной техникой не сравнивай.
Guzh
Не знаю что выгоднее и надежнее. Но знакомый взял себе Муссо. который с эмблемой дэу, турбодизель. Поначалу он вложился в турбину, взял восстановленную какую то - вообщем сломалась, взял уже новую - вроде сделали, сейчас у него что там прогорело и заливает одну форсунку, причем болячек набралось на капиталку - поехал сдал в сервис, никто не хотел браться - хоть двиг и мерсовский, но на мерсовском СТО ему отказали, вообщем где то взялись за 100 тыс. руб. ему откапиталить. Вот и считаем - авто при покупке 320 тыс. руб. (два года назад брал), турбина сколько не помню, еще хабы делали в полтинник обошлось, теперь капиталка на сотню...Где тут экономичность не знаю...
Вова Длинный
mikal писал(а):

для человека отдавшего за машину 3-5 млн и тратящего на обслугу, каско, страховки 200-300 тыр. в год, плюс имеющего ежегодную уценку на 500-700 тыр.


Через шесть лет такой чел отдаст свою машину даром, а через семь лет - с доплатой 500 тыр., а через 10 сдаст на утилизацию и получит ваучер на 50 тыр.
hehe
кеды глухаря писал(а):

да ну ты всё ж девятку с нормальной техникой не сравнивай.


тоже верно.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (29 Июля 2011 09:16), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Guzh писал(а):

Вот и считаем - авто при покупке 320 тыс. руб. (два года назад брал), турбина сколько не помню, еще хабы делали в полтинник обошлось, теперь капиталка на сотню...Где тут экономичность не знаю...


Тут в другом проблема.
Сколько такой тазик стоил новый и за сколько его взял твой кореш? Я считаю так: если стоимость машины на вторичном рынке составляет менее половины от стоимости нового автомобиля, то к покупке необходимо отнестись с большой долей осторожности, а лучше вообще отказаться.
mikal
Вова Длинный писал(а):

Через шесть лет такой чел отдаст свою машину даром, а через семь лет - с доплатой 500 тыр., а через 10 сдаст на утилизацию и получит ваучер на 50 тыр.


Окуительно смешно, реально Good Первый хозяин на таких авто больше 3-х лет ездит очень редко. Вот тебе пример, залезь и посмотри сколько новый стоит и посчитай.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11974452-ea9df.html
кеды глухаря
Guzh писал(а):

Не знаю что выгоднее и надежнее. Но знакомый взял себе Муссо. который с эмблемой дэу, турбодизель. Поначалу он вложился в турбину, взял восстановленную какую то - вообщем сломалась, взял уже новую - вроде сделали, сейчас у него что там прогорело и заливает одну форсунку, причем болячек набралось на капиталку - поехал сдал в сервис, никто не хотел браться - хоть двиг и мерсовский, но на мерсовском СТО ему отказали, вообщем где то взялись за 100 тыс. руб. ему откапиталить. Вот и считаем - авто при покупке 320 тыс. руб. (два года назад брал), турбина сколько не помню, еще хабы делали в полтинник обошлось, теперь капиталка на сотню...Где тут экономичность не знаю...


а причём тут собственно тип двс?
Acquirer
mikal писал(а):

плюс имеющего ежегодную уценку на 500-700 тыр.


Эту арифметику чего-то недополнял.
Я авто ру не могу с работы поглядеть.
mikal писал(а):

Значит, имхо, не по Сеньке шапка


Я вижу обычно (речь не про меня сейчас) что имея любой доход, человек куй будет тратить лишнюю копейку, если можно её не тратить. И тратить на бензин 300 тысяч в год никто в здравом уме не будет, если можно снизить расходы в два раза, только если у человека понты побеждают здравый смысл.
mikal
Acquirer писал(а):

Эту арифметику чего-то недополнял.

Я авто ру не могу с работы поглядеть.


Новый Рэндж стоит больше 4 лямов, а 2008г. с пробегом 90 тысяч 1.7, вот и вся арифметика Pardon За 3 года почти 2.5 млн. потеря, ну 2 учитывая подорожание.


Acquirer писал(а):

И тратить на бензин 300 тысяч в год никто в здравом уме не будет


Это откуда такая цифра образовалась? Даже при пробеге 30 тык. и расходе 25л/100км только 200 выходит. Исходя из того, что соляра тоже не бесплатна, реальная экономия будет тысяч 90 от силы. То бишь 7-8 тыр. в месяц, для людей с подобным уровнем дохода это копейки.
Acquirer писал(а):

только если у человека понты побеждают здравый смысл.


А что такое вообще покупка машины с 5 литровым двигателем и мощностью 400-500 лошадей? Это и есть самый чистый и рафинированный понт, никакого иного смысла в этом нет. Pardon Часы по 200 штук зачем то покупают, хотя время прекрасно можно узнать и по тем, что 200 евро стоят.
Роман-НН
Вова Длинный писал(а):

Через шесть лет такой чел отдаст свою машину даром, а через семь лет - с доплатой 500 тыр., а через 10 сдаст на утилизацию и получит ваучер на 50 тыр.


Но ему же изначально на это пох.... Он берет то, что нравится (а за 3-5 млн. по другому и не бывает). Не могу себе представить богатея, выкладывающего за авто 5 лямов и думающего о его ликвидности через 5-7 лет а так же о затратах на топливо... Smile
Acquirer писал(а):

что имея любой доход, человек куй будет тратить лишнюю копейку, если можно её не тратить.


А вот когда дизель будет превосходить по всем параметрам многолитровый бензин - то да. А пока что БМВ Х6 5,0 ХDrive рулит, как и Кайен S-tyrbo. Это, естественно только богатых касается.
Ну а мелкие дизеля для С классов, например, мало того, что посредственны, так еще и шуму с вибрациями добавляют... А с шумкой у большинства С-класса итак проблемы. Зато сэкономит позволяют реально. Кстати, такстсты вполне могли бы уже закупаться древними всеядными дизелями в С-классе и экономить. Впрочем в этом классе зимой наверное еще и печка на холостых плохо греет.... Smile
Acquirer
mikal писал(а):

Это откуда такая цифра образовалась?


Это с потолка, число условно.
mikal писал(а):

Это и есть самый чистый и рафинированный понт, никакого иного смысла в этом нет.


Ну тогда вопросов нет, грузите апельсины бочками.
Роман-НН писал(а):

Кстати, такстсты вполне могли бы уже закупаться древними всеядными дизелями в С-классе и экономить.


ЛОЛ срез общества, тут в каждой теме про дизель предрассудки одни и те же постятся на первой странице темы сразу.
mikal
Acquirer писал(а):

Это с потолка, число условно.


А.. а чё не пол-ляма?
Acquirer писал(а):

Ну тогда вопросов нет, грузите апельсины бочками.


Ты считаешь по другому? Давай своё видение.
802
Роман-НН писал(а):

802 писал(а):
Kawasaki Brute Force 750

Эх! А как "китайца" хвалил.... Что, слажал китаеза все-таки?


Кетайский квадрик свою миссию выполнил - 2 года жести выдержал и был продан, Каву выбрал вполне осознано - я уже знал что мне надо от квадра.
802
Вчера пришлось выпившего товарища немного повозить на его дизельном Kia Sorento - совсем не понравилось как едет машин с АКПП Pardon Раскачегаривается как паровоз 19-го века hehe
Acquirer
mikal писал(а):

А.. а чё не пол-ляма?


Полляма показалось много. Чо ты прицепился? Я же сказал что цифра условная. Переправить на 100? Могу на 500, если нужно, не принципиально.
mikal писал(а):

Ты считаешь по другому? Давай своё видение.


Да нет, я просто далек от понтов, никогда сам этим не занимаюсь и когда при мне пытаются их кидать, мне неприятно и неудобно, т.к. считаю что все это заслуга колхозного воспитания. Поэтому тип поведения таких людей мне непонятен, мне кажется это комплексы играют и отсутствие заложенного в детстве опять же воспитания.
Если готов так сказать не считать деньги ради выпячивания своего Я, ну вперед тогда...
Роман-НН
Acquirer писал(а):

Поэтому тип поведения таких людей мне непонятен, мне кажется это комплексы играют и отсутствие заложенного в детстве опять же воспитания.


Не всегда. Порой статус не позволяет человеку в РФ ездить на "дешевой" (по понятиям его круга) машине. Ну как, например он сам будет ездить на "сраном" Лексусе Эр Икс 350, когда "положено" не менее чем на Кайене или Мерине? Понятно, что это понты, но в РФ по-другому пока нельзя... Со временем это у нас пройдет, но только после того, как чинопузов-взяточников (цуко, "законодатели мод") прижмут...
Acquirer
Роман-НН писал(а):

Порой статус не позволяет человеку в РФ ездить на "дешевой"


Это другая область, скажем так. Да и опять же не видел такого (не могу вспомнить сейчас), "статус не позволяет". Там уже служебная с водителем, а своей может и не быть, накуй она вообще не уперлась пыль собирать.

Последний раз редактировалось: Acquirer (29 Июля 2011 12:30), всего редактировалось 1 раз
Guzh
Цитата:

кеды глухаря
а причём тут собственно тип двс


Случись подобная неприятность на бензиновом склонен думать что капиталка обошлась бы дешевле.
Роман-НН
Acquirer писал(а):

Это другая область, скажем так.


Это как раз российские реалии. Smile
mikal
Acquirer писал(а):

Чо ты прицепился? Я же сказал что цифра условная.


Ну как бы, если мы говорим об экономике и оперируем цифрами то надо исходить из реалий.
Acquirer писал(а):

Да нет, я просто далек от понтов, никогда сам этим не занимаюсь и когда при мне пытаются их кидать, мне неприятно и неудобно, т.к. считаю что все это заслуга колхозного воспитания. Поэтому тип поведения таких людей мне непонятен, мне кажется это комплексы играют и отсутствие заложенного в детстве опять же воспитания.


Не сгущай. Ты уже людей с повреждённой психикой описываешь.
Acquirer писал(а):

Если готов так сказать не считать деньги ради выпячивания своего Я, ну вперед тогда...


Да брось ты, всем в той или иной мере это присуще. И ничего особо ужасного в этом нет, если это не становится самоцелью. Вот ты взял вполне себе респектабельную Вульву, хотя какой-нибудь Соренто легко выполнил бы все те же самые задачи будучи ощутимо дешевле.
Dima_4
802 писал(а):

Вчера пришлось выпившего товарища немного повозить на его дизельном Kia Sorento - совсем не понравилось как едет машин с АКПП Pardon Раскачегаривается как паровоз 19-го века hehe



Сейчас жара, она и будет подтупливать. Жара спадет и она порезвей станет
802
Dima_4 писал(а):

Сейчас жара, она и будет подтупливать. Жара спадет и она порезвей станет


Дык дизели еще и жару не любят получается supercool +1 аргумент в пользу бензина Pardon
mab
802 писал(а):

Вчера пришлось выпившего товарища немного повозить на его дизельном Kia Sorento - совсем не понравилось как едет машин с АКПП Pardon Раскачегаривается как паровоз 19-го века hehe


В каком кузове?
Роман-НН
Dima_4 писал(а):

Сейчас жара, она и будет подтупливать.


или речь про АКПП?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы